Asmongold стример играющий в World of Warcraft и имеющий более миллиона подписчиков на Twitch.tv, уже имел возможность сыграть в альфа-версию последнего дополнения для игры, Shadowlands. В видео, размещенном на YouTube, стример говорит что это возможно лучшее расширение, когда-либо созданное Blizzard Entertainment.
Хотя World of Warcraft исполняется 16 лет в ноябре, игра все еще пользуется большой популярностью и лояльностью сообщества. Создатели также не позволяют игрокам забыть об игре — они регулярно выпускают дополнения, добавляя еще больше разнообразия в игровой процесс. Последнее дополнение, World of Warcraft: Shadowlands, выйдет в конце 2020 года. Streamer Asmongold уже успел познакомиться с новым контентом и может многое рассказать о нем.
«Кажется, что при создании Shadowlands разработчики оставили старые формулы и начали мыслить нестандартно. Они сосредоточились на фундаментальных элементах, которые составляют WoW, и на том как игрок взаимодействует со своим персонажем».
В видео Асмонголд рассказывает о том, сколько он ожидает от окончательной версии расширения. Даже альфа-версия произвела на него огромное впечатление. Он даже утверждает, что Shadowlands выглядит намного лучше, чем три предыдущих расширения в данный момент.
Streamer высоко оценивает подход Blizzard Entertainment и фокусируется на тех аспектах игры, которые изначально привлекали игроков. Ему нравится возвращаться к процедурам, которые заставляют игрока чувствовать себя сильнее в мире World of Warcraft .
Он также считает, что создатели наконец-то начали двигаться в правильном направлении. И одобряет то, как разработчики открыты для предложений и критики в Твиттере во время интервью. По его мнению, именно сотрудничество Blizzard Entertainment и игроков может сделать Shadowlands лучшим дополнением к World of Warcraft .
Асмонголд также поделился несколькими другими замечаниями, но в основном они касались сюжета. Он утверждает, что он не фанат повествования, которое было представлено в трейлере. Он предпочел бы, чтобы Н’Зот победил и убил всех, что объясняет, почему персонаж появился в Странах Теней. У него было мало комментариев о механике и других решениях, используемых создателями.