Предлагая гораздо лучшее качество сборки, чем предыдущие велосипеды от производителя, ADO DECE 300 представляет собой гибридный велосипед премиум-класса. Его мощный двигатель быстро справляется с крутыми склонами, обеспечивая плавность хода, усиленную амортизаторами с тросовым управлением. Если вы ищете велосипед, который облегчит ваши поездки на работу, то это отличный выбор.
Плюсы
- Отличное качество сборки
- Плавная езда
- Мощный мотор
Минусы
- Ужасная пенопластовая упаковка
- Нет крыльев
Доступность
- Великобритания: Рекомендуемая розничная цена 1799 фунтов стерлингов.
- США: Рекомендуемая розничная цена 2269 долларов США.
Ключевая особенность
- Скорость: Велосипед может развивать скорость до 15,5 миль в час.
- Диапазон: До 70 километров от одной зарядки
Вступление
Ассортимент электронных велосипедов ADO, включая ADO A20 +, можно охарактеризовать как многофункциональный и недорогой, но без некоторой сложности более дорогих конкурентов.
Гибридный велосипед ADO DECE 300 поднимает компанию на ступеньку выше, обеспечивая лучшее качество сборки и более плавную езду. Конечно, за эту модель вы платите немного больше, но для тех, кто ездит часто, премия того стоит.
Дизайн и особенности
- Кошмарная упаковка
- Аккуратная сборка
- Полезный набор дополнений в коробке
Невозможно начать этот обзор без упоминания упаковки, в которой прибывает байк. ADO отправляет велосипед в картонной коробке, с отсоединенными передним колесом и рулем, завернутыми в пластиковое покрытие, все окружено пенопластом. Хотя это, без сомнения, обеспечивает превосходную защиту во время транспортировки, мотоцикл выходит из коробки так же, как Хан Соло, замороженный в карбоните. Извлечение всех деталей из коробки — настоящая боль; Я бы посоветовал распаковать велосипед снаружи, чтобы небольшие кусочки пены не попали повсюду.
После выхода ADO DECE 300 требуется сборка. Вы прикрепляете переднее колесо с помощью быстросъемного механизма, а затем прикрепляете руль. Все необходимые инструменты поставляются в коробке, так что эта работа не займет много времени.
В собранном виде ADO DECE 300 представляет собой гораздо более совершенный велосипед, чем складной велосипед компании A20. В то время как A20 имеет четкие сварные соединения и массу проводов, рама ADO DECE 300 из алюминиевого сплава представляет собой цельную деталь. Кабели для заднего мотора спрятаны внутри этой рамы и выходят только возле руля для подключения к компьютеру велосипеда.
Точно так же тормозные тросы, идущие к передним и задним гидравлическим дисковым тормозам, также спрятаны внутри рамы. Эти тормоза более плавные и отзывчивые, чем стандартные суппортные тормоза.
ADO также удалось установить в раму батарею 36 В 10,4 Ач. Вы можете зарядить его на месте или использовать прилагаемый ключ, чтобы снять устройство, чтобы зарядить его снаружи.
Как уже упоминалось, в целом ADO DECE 300 является продуктом гораздо более высокого класса, чем A20. Впечатляет, хотя ADO DECE 300 больше и не является складной моделью, он легче, чем A20: 22 кг все еще довольно здоровенный, хотя этот велосипед не кажется громоздким или трудным для подъема.
ADO не предоставляет крылья для этой модели, но вы можете купить набор сторонних крыльев, чтобы они подходили к 27,5-дюймовым колесам, если они вам нужны.
На этом велосипеде установлена 11-ступенчатая коробка передач Shimano (у ADO D30C — 9-ступенчатая), что обеспечивает гибкость. Одна из проблем с электронными велосипедами заключается в том, что, когда вы достигаете максимальной вспомогательной скорости, передача часто такова, что становится трудно крутить педаль быстрее вручную; вот это не проблема.
Приятно видеть амортизаторы с тросовым управлением на передней вилке: зафиксируйте их на месте для более жесткой езды по приличным поверхностям и разблокируйте их, чтобы поглощать неровности на грунтовых дорогах или дорогах плохого качества. Имея управление под рукой, я очень легко переключался между режимами.
После включения двигателя ADO DECE 300 позволяет выбрать один из трех режимов Power Assisted (PAS). Режим 1 предлагает помощь с педалями на скорости до 15 км/ч; режим 2 до 20км/ч; и режим 3 до максимальной скорости 25 км / ч (это ограничение Великобритании 15,5 миль в час). Вы можете перенастроить компьютер, чтобы отображать текущую скорость в милях в час, а не в км/ч, что я и сделал.
Езда
- Плавная езда
- Быстрое ускорение
- Легче вручную превысить ограничение скорости
ADO DECE 300 использует датчик скорости, чтобы определить, когда двигатель должен включиться: по умолчанию он включается на скорости 6 км/ч. Затем двигатель мощностью 250 Вт быстро подталкивает вас к максимальному пределу в соответствии с установленным вами режимом PAS, то есть при условии, что вы продолжаете торговать вразнос.
Система в основном работает нормально, но датчик крутящего момента на GoCycle G4 обеспечивает более точное управление, запуская двигатель при необходимости. С DECE 300, как и со всеми датчиками скорости, нужно быть осторожным при медленном движении. Я обнаружил, что при езде на велосипеде по автостоянкам лучше всего отключить режим PAS до 0 (это отключает помощь двигателя), чтобы предотвратить нежелательное ускорение.
Во время движения, в соответствии с законодательством Великобритании, DECE 300 требует, чтобы педали продолжали двигаться, чтобы двигатель продолжал толкать вас вперед. Медленно торгуя вразнос, я обнаружил, что могу позволить велосипеду выполнять большую часть работы, но большие колеса и большое количество передач играют свою роль.
На ровной поверхности с DECE 300 я мог легко разогнаться до 25 миль в час на некоторых участках пути, используя ручное управление, чтобы превзойти возможности велосипеда. С меньшим A20 или GoCycle G4, как только я достигал максимальной скорости, я физически не мог крутить педали быстрее.
В целом, подъем в гору оказался легким, хотя для старта в гору требовалось немного работы ногами, чтобы достичь минимального уровня помощи, чтобы двигатель мог начать свою работу. Кнопка Boost, как на GoCycle, была бы желанным дополнением. При нажатии кнопки вы получаете максимальную помощь мотору, что еще больше облегчает подъем по крутым склонам.
Благодаря седлу премиум-класса и амортизаторам я обнаружил, что моя поездка на работу (8 миль в любом направлении) на DECE 300 чрезвычайно удобна. На дорогах B и основных дорогах я обнаружил, что DECE 300 блестяще справляется со всеми дорогами.
Хотя я бы не стал классифицировать DECE 300 как замену горному велосипеду, проехав по бездорожью через лес, велосипед показал себя хорошо: подвеска с тросовым управлением сглаживала настоящие неровности трассы.
Мне удалось развить среднюю скорость 15,78 миль в час, двигаясь быстрее по ровной местности и на пределе возможностей двигателя при подъеме на холм.
ADO заявляет, что максимальная дальность полета составляет 56 миль. По моему опыту, после двух поездок на работу (в общей сложности 32 мили) у меня осталось чуть меньше половины батареи, так что эта цифра не за горами. Насколько сильно вы нажимаете на двигатель, уровень помощи и количество холмов, которые вы преодолеваете на велосипеде, будут влиять на запас хода; но для обычных ежедневных поездок на работу DECE 300 предлагает достаточную мощность, чтобы продержаться несколько дней, прежде чем потребуется подзарядка.
Когда батарея DECE 300 полностью разряжена, для ее перезарядки требуется около семи часов, поэтому я просто подключал ее к сети на ночь, и на следующий день снова был готов к работе.