Покупка нового автомобиля может быть захватывающей и ошеломляющей. Помимо ценовой неопределенности из-за инфляции и тарифов, сегодня доступно более 260 моделей, каждая из которых имеет ряд особенностей и спецификаций, которые следует учитывать. Но ежегодный Top Picks от CR может помочь вам сделать разумный выбор.
Малолитражный автомобиль: Nissan Sentra
Фото: Ниссан
Nissan Sentra — это исключительная ценность. Он поставляется с большим количеством стандартных функций активной безопасности, чем некоторые более дорогие конкуренты, и получил высокие оценки на дорожных испытаниях за комфортную езду, шуструю управляемость, большую экономию топлива и относительно просторный салон. Управление интуитивно понятно — интерфейсы информационно-развлекательной системы и климата являются образцами простоты. Nissan также теперь включает три бесплатные замены масла в течение первых двух лет владения. В целом, Sentra является доказательством того, что вы все еще можете найти хороший новый автомобиль менее чем за 25 000 долларов. Если вы хотите премиальные штрихи, такие как кожаная обивка, доступны многочисленные обновления.
Среднеразмерный автомобиль: Toyota Camry
Фото: Тойота
Toyota переделала Camry для 2025 года. Улучшения по всему сделали этот популярный, эффективный седан очевидным выбором для возвращения в наш список лучших выборов. Он по-прежнему удобен, практичен и удобен в использовании, а также имеет новейшую информационно-развлекательную систему бренда и со вкусом подобранные мягкие на ощупь поверхности салона. Camry теперь предлагается исключительно как гибрид, и, судя по его производительности в наших тестах, это хорошо. На нем еще веселее ездить, он обеспечивает прекрасный баланс между острым управлением и плавным ходом. Гибридная силовая установка выигрывает от увеличения на 17 л. с. по сравнению с последним поколением, при этом расход топлива увеличился на 1 милю на галлон в наших тестах, что составляет в целом 48 миль на галлон. В качестве дополнительного преимущества полный привод доступен во всех комплектациях.
Компактный внедорожник: Subaru Crosstrek
Фото: Субару
Subaru Crosstrek предназначен как для городских туров, так и для приключений на природе. Он предлагает отличную езду, хорошую экономию топлива, стандартный полный привод и высокий дорожный просвет, что позволяет ему справляться с неровными дорогами. В него легко садиться и выходить. Передние и задние сиденья удобны и поддерживают, а физическое и сенсорное управление в основном удобны для пользователя. В 2025 году только базовая комплектация имеет слабый 152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Все остальные версии имеют более энергичный 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который мы предпочитаем. Набор активных систем безопасности и помощи водителю EyeSight является стандартным для Crosstrek. BSW и RCTW доступны только выше базовой комплектации. Гибридная (не подключаемая) версия 2026 года дебютирует осенью с большей мощностью и улучшенной экономией топлива.
Компактный внедорожник: Subaru Forester
Фото: Субару
Subaru Forester, долгое время являвшийся практичным выбором среди компактных внедорожников, был переработан для 2025 года и теперь стал лучше, чем когда-либо. Преображение добавило усовершенствований по всему салону, не отклоняясь от выигрышной формулы, которая сделала Forester постоянным среди лучших выборов CR. Он по-прежнему просторнее, чем кажется, с легким доступом, отличной обзорностью, послушной ездой, выдающейся экономией топлива и стандартным полным приводом. Кроме того, у него более тихий салон и больше грузового пространства, чем у предыдущей модели — оба улучшения приветствуются. Четырехцилиндровый двигатель немного увеличил крутящий момент, что дало Forester немного больше энергии, и он увеличил эффективность на 1 милю на галлон, до 29 миль на галлон в целом. (Гибридная версия присоединится к рядам позже в этом году.)
Экономичный внедорожник: Toyota RAV4 PHEV
Фото: Тойота
Этот компактный подключаемый гибридный внедорожник (ранее известный как Prime) является лучшей версией популярного RAV4 от Toyota. Это отличное решение для водителей, которым нравится производительность — с энергичными 302 л. с. эта модель быстро разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,3 секунды — и эффективность. Его главная фишка в том, что перезаряжаемая батарея имеет значительный электрический запас хода до 42 миль. Требуется всего 2,5 часа, чтобы пополнить батарею с помощью домашней зарядной системы на 240 вольт, или 12 часов с помощью простой бытовой розетки на 120 вольт. В качестве бонуса, нам нравится качество езды PHEV больше, чем у других версий RAV4, и BSW входит в стандартную комплектацию. Как бы хорош ни был RAV4 Hybrid, PHEV ощущается как автомобиль более высокого калибра.
Среднеразмерный внедорожник: Toyota Highlander Hybrid
Фото: Тойота
Toyota Highlander Hybrid — это единорог среди внедорожников среднего размера: он сочетает в себе трехрядную вместимость с экономией топлива, которая соперничает с самыми эффективными компактными внедорожниками. Со стандартным полным приводом гибрид потреблял 35 миль на галлон в наших тестах. Этого достаточно, чтобы совершить эпическое путешествие длиной около 600 миль без дозаправки. (Если большую часть этих миль вы проедете по шоссе, вы получите до 41 мили на галлон.) В пути пассажиры будут наслаждаться удобными задними сиденьями и послушной ездой, в то время как водитель оценит отзывчивое управление и обилие функций активной безопасности. Этот неоднократный победитель Top Picks остается умным, универсальным автомобилем. (Если вам нужна эффективность, но больше места, стоит рассмотреть еще более крупный Grand Highlander Hybrid.)
Компактный внедорожник класса люкс: Lexus NX350h и NX450h+
Фото: Лексус
Lexus вкладывает много хорошего в этот компактный внедорожник. Хорошо оснащенный NX имеет салон, который балует своих пассажиров премиальными штрихами, такими как мягкие сиденья и простая информационно-развлекательная система, за исключением климат-контроля только с сенсорным экраном. Лучшие версии — гибриды. Оба имеют изысканную, но жесткую езду, быстрое рулевое управление и отличную управляемость. NX350h — это традиционный гибрид, который обеспечивает впечатляющие 38 миль на галлон в целом. Для максимальной эффективности подключаемый гибрид NX450h+ имеет запас хода только на электричестве в 37 миль, а после разрядки батареи он расходует приятные 35 миль на галлон только на бензине. (Время подзарядки составляет около 3 часов с использованием зарядного устройства на 240 вольт.)
Роскошный среднеразмерный внедорожник: BMW X5 и X5 PHEV
Фото: БМВ
Все в BMW X5 говорит «премиум». Этот хорошо сбалансированный автомобиль имеет исключительно тихий и богато отделанный салон с поддерживающими сиденьями, подходящими для однодневных поездок. Мощный и эффективный, базовый X5 обеспечивает быстрое ускорение (от 0 до 60 миль в час за 6 секунд) и расходует 23 мили на галлон в целом — среди самых высоких показателей экономии топлива в своей группе. Гибридная версия с подключаемым модулем повышает эту эффективность с запасом хода только на электричестве до 39 миль, обеспечивая реальную экономию затрат на электроэнергию для водителей, которые регулярно путешествуют по окрестностям и имеют удобный доступ к зарядке. После разрядки аккумулятора PHEV расходует 21 милю на галлон. С любой силовой установкой тонко настроенная подвеска обеспечивает спокойную езду и спортивное, внушающее уверенность управление, что еще больше отличает привлекательный X5 от его конкурентов класса люкс.
Электромобиль: Tesla Model Y
Фото: Тесла
Электрический внедорожник Tesla Model Y разделяет многие достоинства со своим собратом, седаном Model 3: большой запас хода, захватывающая производительность и доступ к обширной сети Tesla Supercharger. Но кузов хэтчбек Model Y дает ему преимущество, с большим внутренним пространством и грузовым пространством, чем у 3. Ускорение потустороннее, с мгновенным откликом на любой скорости. Быстрое рулевое управление и упругая подвеска заставляют автомобиль чувствовать себя готовым к поворотам. В совокупности эти динамические характеристики делают его более похожим на спортивный автомобиль, чем на внедорожник. Лаконичный салон, лишенный традиционной приборной панели, имеет современную эстетику, но доступ к общим функциям, таким как аудиосистема и климат-контроль через большой центральный экран, отвлекает, как и элементы управления на рулевом колесе. Однако в целом эта зеленая машина и практична, и интересна. Для заказа доступно обновление, которое обещает более комфортную езду и более тихий салон.
Маленький пикап: Ford Maverick и Maverick Hybrid
Фото: Форд
Maverick — это веселый, экономичный небольшой грузовик, который одинаково хорошо подходит для поездок в хозяйственный магазин, ежедневных поездок на работу или поездок на выходные с друзьями. Для своих размеров салон довольно комфортный, с легким доступом, простым управлением и приличным пассажирским пространством. Турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л. с. достаточно бодр, расходуя в целом 23 мили на галлон. Гибридная версия этого грузовика мощностью 191 л. с. — настоящая фишка: наша переднеприводная модель показала потрясающий расход в 37 миль на галлон в наших тестах. (Полноприводный гибрид будет доступен в 2025 году.) Maverick даже имеет изысканную езду для грузовика, а его компактные размеры позволяют легко маневрировать. В целом, этот обновленный пикап является привлекательной альтернативой многим современным дорогостоящим полноразмерным моделям.
Словарь терминов по безопасности : автоматическое экстренное торможение AEB; предупреждение о слепых зонах BSW; предупреждение о выезде с полосы движения LDW; помощь в удержании полосы движения LKA; предупреждение о перекрестном движении сзади RCTW.