Мы нашли лучшие стратегические игры на ПК? Стратегии и ПК уже очень и очень давно идут рука об руку. С первых дней появления программного обеспечения для домашних компьютеров, когда мы разрабатывали траекторию взрывоопасных бананов у горилл в программировании QBASIC на старых IBM, мы по очереди и стратегически планировали в течение десятилетий.
Стратегия как в реальном времени, так и пошаговая — это просто вещь, которая очень хорошо трансформируется в макросы и щелчки мышью интерфейса персонального компьютера. Этот жанр, в свою очередь активно развивался и развивался в формате ПК. Некоторые из самых стратегии, мы перечислили ниже.
Лучшие стратегии на ПК
Мы смотрим на лучшие стратегические игры для ПК и вспоминаем давно минувшие дни. Мы также видим современные хиты, которые вводят новые идеи и оставляют надежду на дальнейшее развитие жанра стратегии в будущем. Что еще более важно, мы видим свою идентичность в нашей форме лидерства, предательства, дипломатии или экономики в этих играх.
Стратегии столь же разнообразны, как снежинки, и их огромное множество. Вот почему мы собрали наши любимые стратегии для ПК за десятилетия игры, чтобы представить вам в этом списке.
Rise of Nations
Сказать, что Брайан Рейнольдс что-то забрал у своего времени в MicroProse, работая над Civilization II и Alpha Centauri Сида Мейера, было бы грубым преуменьшением, воплощенным в существовании этой игры. В 2003 году Rise of Nations представляла собой грандиозное сочетание многих вещей, которые были до этого. В нем размещалось управление городами, населением и ресурсами в таких играх, как Civilization, и сочеталось его с пошаговой стратегией таких игр, как Risk, и стратегией в реальном времени в игре Total War.
Игрокам предлагается сразиться с одной из восемнадцати цивилизаций восьми веков истории в Rise of Nations, создавая огромное количество вариантов для ситуативных и условных игр. За каждую нацию можно было играть в любой из возрастов, даже в те времена, когда они не существовали бы, поскольку игра предоставляла дружественные к знаниям юниты, которые имеют смысл по сравнению с тем, что было бы у цивилизации, если бы они существовали в то время. Многопользовательская игра позволяет игрокам участвовать в одиночных поисках победы или бросать вызов своим друзьям или игрокам со всего мира в комплексной системе ранжирования.
Многие игры увязли бы в попытках объединить так много идей в один продукт, а есть масса игр, которым это не удалось. Rise of Nations не только объединяет эти идеи воедино, но и заставляет их работать исключительно хорошо. Если вы ищете игру, которая позволит вам использовать одни из лучших концепций пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени, то Rise of Nations заслуживает вашего внимания.
Warcraft III: Reign of Chaos
Невозможно говорить о списке лучших стратегических игр для ПК, не говоря об одном из показателей в истории жанра. В Warcraft III было много вещей, к которым нельзя было относиться легкомысленно. Это был одновременно конец эпохи и начало новой. Это была Blizzard, которая находилась на пике своих возможностей как разработчик стратегий в реальном времени. Возможно, самое важное — это одна из самых увлекательных и увлекательных стратегических игр в реальном времени из когда-либо созданных.
Warcraft III позволил нам войти в число самых важных персонажей в истории франшизы, поскольку война между Ордой орков и Альянсом людей достигла критической точки. Лидеры поднимались и падали, узы формировались и разрушались, и мы увидели все это в мастерской кампании, предлагающей уникальные и удивительно созданные карты и юниты для каждой фракции.
Warcraft III никогда не видел широкой огласки своей научно-фантастической сестринской франшизы, StarCraft, в многопользовательской среде, но это нисколько не сбрасывает со счетов ее присутствие. Когда дело доходит до создания наиболее совершенных ходов в онлайн-матче между невидимыми врагами и близкими друзьями, существует множество вариантов, стратегий и универсальности. Warcraft франшиза может уступила свою MMORPG итерации Forevermore, но нет никакого отрицания Господства Хаоса и его расширения, The Frozen Throne, как собственно проводов его RTS воплощений заслужило.
Total War: Warhammer 2
У поклонников игр Total War и поклонников игр Warhammer очень много общего. В прошлом оба были сожжены на предложениях ниже номинала, поэтому, когда Creative Assembly объявила о намерении взять на себя франшизу Warhammer, тревога могла быть поднята должным образом. Тем не менее, по общему мнению, Creative Assembly с энтузиазмом подошли к вселенной Warhammer, используя ее под элементами своей структуры Total War, в то же время привнося в нее множество элементов, которые делают ее совершенно другой и отчетливо отличающейся от Warhammer.. Их первый набег был отмечен как большой успех, за ним последовало продолжение, улучшившее предыдущее название почти во всех отношениях. Хотя у вас есть несколько стойких приверженцев, утверждающих, что первое лучше, в целом сообщество соглашается, что Total War: Warhammer 2 — лучшая игра.
В дополнение к уже впечатляющему составу фракций из предыдущей игры, Warhammer 2 ввел в битву людоящеров, скавенов, темных эльфов, высших эльфов и царей гробниц в качестве игровых цивилизаций. Механика осталась почти такой же, большинство изменений было сделано для доработки, устранения некоторых проблем, с которыми фанаты столкнулись в предыдущей части, и улучшения игры. Вокруг игры возникло очень здоровое сообщество моддеров, которое постоянно работает над фантастическим контентом, созданным фанатами.
Фракции играют гораздо больше друг от друга, чем когда-либо в предыдущей игре Total War, в немалой степени из-за совершенно разных стилей каждой расы. Зеленокожие используют быструю и агрессивную тактику, где гномы ценят защиту, а графы вампиров используют ударные войска зомби, прежде чем высвободить команду зачистки. Это еще больше усиливается добавлением летающих юнитов, но, что более важно, героев, которые могут не только привносить уникальные способности на поле битвы, но также могут быть повышены и усилены в квази-ролевой манере. Total War и Warhammer на протяжении многих лет давали нам разные вкусы, иногда, к сожалению, горькие, но в Total War: Warhammer есть ингредиенты очень приятного союза двух франшиз.
Stellaris
По мере того, как Paradox Interactive продолжала создавать всеобъемлющие миры и системы в сфере грандиозной стратегии и четырехкратного веселья, они стали в этом весьма искусными. От Europa Universalis до Crusader Kings, разработчик поразил свою аудиторию опытом, благодаря которому были созданы франшизы и фан-базы по всему миру. Используя весь этот опыт, следующий проект Paradox, Stellaris, станет звездой, приглашая игроков в гораздо более грандиозный театр, чем когда-либо прежде.
Stellaris — это гибрид стратегии в реальном времени и стратегии 4X с широкими возможностями настройки. С самого начала вы настраиваете свою межгалактическую нацию от ее внешнего вида, до их флага, до самой их философии и поведения. Это тот вид настройки, с которым вы часто можете поиграть в Stellaris. По мере того, как вы исследуете близлежащие планеты и системы, исследуете более важные науки, расширяете охват своей расы, а также взаимодействуете с другими расами, Stellaris переходит от своего довольно медленного старта к обширной и всеобъемлющей гонке за контроль над вселенной.
Игра совершенно не забывает, откуда это взялось. Stellaris заимствует социально-политические и экономические системы из других игр Paradox, заставляя игроков уравновешивать внутренние раздоры, а также внешнее влияние и давление. В нее можно играть отлично в одиночку, но больше всего это проявляется в сочетании с мультиплеером. Игра по сети с друзьями и врагами — это грандиозное время, которое действительно превращает Stellaris в часы и часы веселья, которые просто никогда не могут быть одинаковыми дважды.
Battlefleet Gothic: Армада 2
Battlefleet Gothic: Armada 2 — классический пример продолжения, взяв за основу оригинал и добавив к нему дополнительных элементов. Пожалуй, наиболее заметным является включение всех 12 рас из таблицы, каждая со своими типами кораблей, сильными и слабыми сторонами. Там, где проворные Темные Эльдары предпочитают тактику ударить и убежать, корабли Хаоса предпочитают плавить броню на расстоянии, в то время как Тираниды нападают, прикрепляя щупальца к кораблям противника и обескровливая свои экипажи.
Три кампании, в которые можно играть с точки зрения Империума, Некронов и Тиранидов, имеют немного более расширенную стратегическую карту, которая позволяет игрокам перемещаться между различными секторами, строя постройки и корабли, чтобы расширить свою досягаемость и защитить свою территорию. Хотя это не самый глубокий пример стратегического игрового процесса, он дополняет кинематографические сражения космических кораблей, лежащие в основе игры.
В Battlefleet Gothic: Armada 2 многое покажется знакомым, но изучение каждой расы требует времени, а настраиваемые способности позволяют получить определенную степень специализации. Моресо, его великолепные поля сражений могут быть полны обломков и мин, преграждающих путь, блуждающих левиафанов, которые врезаются во все на своем пути, и других подобных событий. Однако самое главное — взрывать на куски массивные, тщательно проработанные корабли (или разбивать астероид с нездоровым количеством прикрепленных к нему ускорителей в ваших врагов) никогда не было лучше.
Total Annihilation
Вот хорошо известный факт: Supreme Commander великолепен, всеобъемлющ и масштабен на уровне, которого могут достичь немногие другие игры. Тем не менее, мы не можем говорить об этом, не говоря о его духовном предшественнике: Total Annihilation. Фактически, мы не говорим о SupCom в этом списке даже в отдельной записи, не говоря уже о Total Annihilation. Все действительно просто. Без ведущего дизайнера Криса Тейлора и Total Annihilation вы просто не получите удивительной формулы, которая в конечном итоге привела бы к созданию Supreme Commander.
Когда мы оглядываемся на Total Annihilation, винтики уже в движении. От создания подразделения командира, отвечающего за строительство базы и необходимого для выживания игроков, до грандиозных сражений с учетом ландшафта, начало этого культового дизайна уже началось. Даже в этой истории есть в чем-то похожая война между фракциями чистых людей и симбиотов людей и технологий, между мятежным сопротивлением Рука и машиной Ядра с коллективным разумом.
Тем не менее, Total Annihilation не просто заложила основу для Supreme Commander. Он был законодателем мод. Total Annihilation — самая первая известная стратегическая игра в реальном времени, в которой в игре присутствуют 3D-юниты и ландшафт. Если в предыдущей стратегии в реальном времени игроки могли выставить всего около 100 единиц. Total Annihilation начиналась с допуска 200 юнитов на игрока и в конечном итоге увеличила ограничение до 5,000 за штуку, фактически изобрела крупномасштабную войну в стратегических играх. Supreme Commander, безусловно, является усовершенствованием всего, что было создано Total Annihilation, но Total Annihilation просто не может обойтись без похвалы за многочисленные усовершенствования жанра стратегии в реальном времени в целом.
Вы можете купить игру в Humble Bundle.
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown — чертовски хорошая игра. Именно с Enemy Unknown Firaxis доказали, что они более чем способны вступить в легендарные сапоги, которые вызывали такую ярость в последующие десятилетия назад. Изначально в этом списке было сиквел XCOM 2, но хотя эта игра великолепна, честно говоря, это первая игра, которая больше всего запомнилась нам. Это идеальный союз глобального вторжения инопланетян, начинающегося с малого, а затем нарастающего, с XCOM в качестве контрмеры вторжению, когда они медленно учатся противостоять всему, что инопланетяне бросают в них — или нет, и погибают.
Enemy Unknown работает над тем, чтобы старый бой стал новым. Инопланетяне атакуют Землю, и мировые лидеры используют XCOM как средство борьбы и обнаружения средств, чтобы переломить ситуацию против захватчиков. Игроки должны управлять своими юнитами, рисковать смертью, захватывая инопланетян для изучения, чтобы исследовать контрмеры, оружие и даже экстрасенсорные способности, и даже решить, какое место лучше всего построить на вашей базе. Даже самые незначительные решения могут иметь последствия, а предоставление себе преимущества в одной области может сделать вас уязвимыми в другой.
Это идеальный компромисс, идеальное сочетание сюжета и приятного игрового процесса. И что еще лучше, несмотря на то, что все становится довольно интенсивным, в него легко и просто попасть даже новичкам в стратегии. Хотя дойдут ли они до финальной битвы или все время спасут подонков — другой вопрос. Нам так понравилось, что это наша Игра года 2012, и мы с нетерпением ждем нашего следующего возвращения во вселенную XCOM. Пока это не шутер.
Homeworld
Довольно часто говорят о том, как та или иная игра «оживила франшизу» или «оживила жанр». Часто это просто означает, что это была игра, которая не была такой отстойной, как другие. Homeworld, с другой стороны, представил то, что редко использовалось в стратегической игре до этого: динамичное и приятное использование трехмерных космических боев в стратегии в реальном времени.
Первоначальный Homeworld создал удивительную вселенную, в которой последние остатки изгнанной расы, известной как кушаны, пытаются пробежать через галактику к своему законному дому. Тем временем тиранический Тайидан, который первоначально изгнал кушанов за тысячи лет до этого, стремится остановить кушанов и сохранить свою железную власть над расой любой ценой. Одиночная игра похожа на игру Oregon Trail против тирана, который бросил вам вызов в невероятно ярких и стильных космических боях на пути к месту назначения.
В дополнение к великолепной истории, которая создала отличную франшизу, Homeworld представила различные корабли, сбор ресурсов, управление топливом, а также торговлю и бартер, чтобы держать игроков в напряжении и искать все дополнительные возможности между поиском основных целей. В игре также присутствовал удобный соревновательный многопользовательский режим, полный различных опций. Лучшая часть? Вы можете получить оригинальную Homeworld и ее впечатляющее продолжение Homeworld 2 в одной коллекции, включающей как классические версии, так и их обновленные обновления.
Warlords: Battlecry
Исходя из ума ветеран индустрии Стив Фокнер и его успешных пошаговых Warlords серии Warlords Battlecry было что — то в отличие от всего на момент его выпуска. Это была не просто старая стратегическая игра, действие которой разворачивается в фантастической фантастической обстановке, посвященной мече и колдовству. Он сочетал в себе стратегический игровой процесс с созданием и развитием героев, которые будут вести ваши армии и приобретать опыт и навыки в битвах. Таким образом, Фокнер придумал для нее уникальный термин, который будет использоваться в будущих и подобных ей играх: «ролевая стратегия».
В отличие от предыдущих игр Warlords, в Battlecry использовалась стратегия в реальном времени. В Battlecry представлено девять рас, и хотя в одиночной игре вы сосредоточены на людях и некоторых других, игроки могут играть в любую из них в многопользовательских играх и стычках. Как только вы начнете, вы сразу же приступите к созданию героя, который возглавит их войска. Герои могут специализироваться по нескольким профессиям, каждая из которых имеет несколько специальностей, что дает множество настраиваемых опций среди рас, классов и специализаций.
Когда дело доходит до этого, вполне возможно, что Battlecry не был первым, кто использовал обширную механику ролевой игры в стратегической игре в реальном времени, но его использование прозвища ролевой стратегии, которое он придумал, повлияет на аналогичные системы в других играх, таких как как Warcraft III. Хотя игра может быть устаревшей, она помогла заложить фундамент новых интересных элементов ролевой игры, впечатляюще смешанных с форматом стратегии.
Вы можете получить игру на Gog.com
Europa Universalis IV
Paradox — студия, которая часто гордится сложным дизайном своих игр. Они не всегда революционны, но даже когда это не так, игры Paradox часто доводят знакомые механики до их основного состояния и представляют собой вершину их использования. Прекрасным примером этого является Europa Universalis IV, игра в 4 раза, следующая за развитием европейской цивилизации с 1400-х по 1800-е годы.
Europa Universalis IV последовала за Crusader Kings 2, и те, кто много играл в обе игры, почувствуют это. В игре обширная механика, основанная на легитимности вашего правления, включая гражданское повиновение и беспорядки, коалиции и слежку за другими странами и многое другое. Расширение ваших технологий, религиозных убеждений, вооруженных сил и территории правления сводится не только к вашим внимательным решениям, но и к случайным историческим событиям, которые могут либо сильно вам помочь, либо бросить мокрое одеяло на ваши планы.
Общей чертой большинства стратегических игр 4X является то, что они следуют общей нити побед, в которой военное, экономическое или дипломатическое доминирование является целью любой данной игры. Истинная выдержка и гламур 4X-игры заключается в том, как она отличается от стандартных настроек. Europa Universalis IV — такая игра, в которой преобладает устоявшаяся механика, но использование интриг, восстаний и случайных исторических событий, вызывающих благо или беспокойство цивилизации, — вот что делает ее немного больше, чем стратегическую игру milquetoast.
Empire Earth
Хотя, как и многие другие стратегические франшизы, серия Empire Earth потеряла свое лицо из-за последней игры, которую многие считали ужасной игрой, ее все еще помнят как одну из настоящих классиков начала нулевых. Empire Earth — это амбициозная игра даже по сегодняшним меркам, в которой стремились объединить многолетний характер Civilization с игровым процессом RTS. Обычно, когда речь идет о стратегических играх, это либо фантастика, либо фантастика. Empire Earth — это то и другое, и все, что между ними.
В Empire Earth вместо обычного выбора фракции вам предстоит пройти 14 исторических эпох. Эти эпохи включают в себя эпохи крупных цивилизационных изменений, такие как предыстория, медный век, промышленная революция, послевоенная Первая мировая война, вплоть до современной эпохи и даже за ее пределами с двумя спекулятивными футуристическими эпохами с участием огромных военных роботов. В игре есть несколько кампаний для прохождения, а также настраиваемый режим схватки, позволяющий ответить на такие вопросы, как «кто победит — 1000 цыплят или один высокотехнологичный боевой мех?».
В игре также была процветающая многопользовательская сцена, и Empire Earth выделялась из массы, предоставляя несколько жизнеспособных способов достижения победы. Большинство RTS-игр, как правило, развивало универсальную стратегию, которая почти гарантирует победу, основанную на использовании игровой механики и баланса, однако EE жонглировал вещами как нельзя лучше, чтобы предотвратить формирование такой сверхтактики. Тем не менее, некоторые методы были более эффективными, чем другие, но проявить творческий подход не было бы самоубийством.
Sins of a Solar Empire: Rebellion
Некоторые разработчики довольствуются созданием стратегической игры в реальном времени, в которой вы сражаетесь с врагом в перестрелках, сколько душе угодно, и добиваетесь этого. Они могут содержать универсальные тактики и стратегии построения, но на самом деле все начинается и заканчивается на одном поле битвы. Ironclad Games изо всех сил старались не только сказать, что этого недостаточно. Они раздвинули границы поля битвы за пределы галактик с помощью Sins of a Solar Empire.
В Sins of a Solar Empire игроки могут принять участие в одной из трех рас, играя против 7 AI или противников, управляемых игроком. Поле битвы состоит из сети планет по всей галактике. Перед игроками стоит задача установить контроль и собирать ресурсы из нескольких систем. В свою очередь, дипломатия, развитие технологий и аномалии играют с регулярным течением стратегии завоевания в реальном времени.
Для стратегической игры в реальном времени использование механики, приближенной к 4-кратной стратегии, было интересным ходом. Каждая игра содержит такую глубину, которую игрокам было бы трудно найти где-либо еще в жанре. Предоставление обширной и далеко идущей карты галактики, которую можно масштабировать до ситуативных экземпляров, — это то, что внушало трепет в 2008 году и до сих пор доставляет удовольствие. Кроме того, Sins of a Solar Empire: Rebellion — это отдельное расширение, в котором собраны все особенности оригинальной игры, а поверх нее добавлена собственная партия.
Crusader Kings II
С точки зрения дизайна, целей и механики Crusader Kings II может быть самой необычной стратегической игрой. Речь идет не только о завоевании своих собратьев, достижении дипломатической или экономической победы или накоплении самой большой армии. Единственный технический способ победить — просто жить, сохранять власть в своем владении и продолжать родословную выбранной вами династии.
В жанре, который часто определяется соревнованием, Crusader Kings II не обязательно является чем-то необычным. Из-за вашего положения в королевстве вы иногда обнаруживаете разногласия с другими правителями, что иногда приводит к конфликту, но Crusader Kings II предлагает гораздо больше. Законы о налогах и сборах, брак между разными дворянами, образование и передача знаний и навыков детям — это лишь некоторые из сложных сложностей, которые выводят Crusader Kings II за рамки обычной стратегической игры.
Paradox Development Studio на протяжении многих лет демонстрирует склонность к созданию уникальных и выпуску уникальных и интересных игр. Crusader Kings II — прекрасный пример того, как студия взяла то, что мы знаем о стандартной стратегической игре, и придала ей импульс, бросающий вызов нашему интеллектуальному мастерству. Как выиграть? Вы просто переживаете поколения плодотворного правления, дипломатии и интриг.
Total War: Shogun 2
Серия Total War, несомненно, имела свою долю взлетов и падений на протяжении всей своей истории. Иногда получается хорошая игра Total War. Иногда они оказываются посредственными. Тем не менее Total War: Shogun 2 — одна из лучших игр, которые предлагает Creative Assembly. В сообществе, которому постоянно трудно угодить, уровень пошаговой стратегии и боев в реальном времени в Shogun 2 — настоящее удовольствие.
Игрок выбирает один из девяти различных провинциальных кланов, каждый со своей землей и специализацией в войне и экономике. Там, где в игре используется знакомое море солдат, которыми известна игра, игра также была немного более глубокой с лидерами и генералами, предлагая уровень ролевой игры, которого раньше не было. Игрокам предлагается заниматься не только внешней политикой, но и семейной политикой, чтобы завоевать доверие и способности героев внутри клана.
Shogun 2 также представил уникальное событие, известное как Realm Divide. Когда игрок становится слишком сильным, все кланы в конечном итоге обращаются против игрока в надежде остановить его абсолютный приход к власти над Японией. Это делает игру все более сложной на более поздних этапах, но также добавляет ей глубины, поскольку вы готовитесь не только к встрече с злейшими врагами, но и с бывшими союзниками. Игры Total War не всегда могут быть в самой звездной форме, но Shogun 2 определенно напомнил о том, что Creative Assembly знает, как собрать мастерскую гибридную стратегическую игру.
Command & Conquer: Red Alert 2
Давным-давно, когда Westwood Studios была мастером формата стратегии в реальном времени, они задавали вопрос: «А что, если бы не было нацистской Германии?» Сценарий, который они изображали в оригинальном Red Alert, был мрачным, в котором Советская Россия захватила власть и предприняла беспрепятственный бег по завоеванию всей Европы. В оригинале установлена высокая планка, представлены две удивительно разнообразные стороны, каждая из которых имеет злой арсенал, тяжелый техно / металлический саундтрек и кинематографическую историю, рассказываемую в полноформатном видео между миссиями. Вторая игра в серии не просто перешагнула эту планку, но и поставила ее выше, чем почти любая другая игра Westwood Studios.
Red Alert 2 исходил из идеи, что союзники победили Сталина и его советские войска, установив марионеточное правительство. К сожалению, Советы не слишком хорошо воспринимают унижение. Они восстанавливают свои силы и атакуют американскую землю на всех фронтах. Игра может быть немного надуманной, но она рисует фон для невероятно растущей серии кампаний как для Советов, так и для союзников, в комплекте с множеством впечатляющих технологий для обоих.
Если этого было недостаточно, вы могли выйти в онлайн, бросая вызов до 7 своим приятелям, чтобы сражаться в нескольких разных режимах. Игра позволяла каждому игроку сразиться с нацией, у каждого из которых был свой особый юнит, добавляя дополнительный аспект стратегии к каждой схватке. Command & Conquer: Red Alert 2 не была лебединой песней Westwood Studios, но, возможно, это был величайший опус студии. После Red Alert 2 от студии были бы и другие хорошие игры, но ничто так не отражало дух Westwood на пике его мощи, как вторая советская / союзническая военная стратегия RTS.
Вы можете купить игру в Origin.
Sid Meier’s Civilization V
Что касается серии Sid Meier’s Civilization, можно утверждать, что Civilization V вдохнула новую жизнь в серию, которая была доступна как ветеранам, так и новым игрокам благодаря новаторскому и приятному подходу к франшизе пошаговых стратегий. Игра внесла новые изменения в уже исчерпывающую систему, открыв новые возможности, когда дело касается боя, технологий и дипломатии. Это сделало почти совершенно новый взгляд на мировое господство и дипломатию с нашими любимыми лидерами и странами.
Возможно, одним из самых больших изменений Civilization V стала обновленная карта. Отказавшись от квадратных пространств в пользу гексагональной сетки, Civ V предоставила множество новых тактических возможностей, когда дело доходило до расстановки юнитов, боя, поддержки юнитов и флангов. На плитках можно было разместить только одно военное подразделение за раз, но изменения в использовании воды, дальних атак и возможности менять соседние подразделения позволили разработать многогранную стратегию. Можно утверждать, что в основе Civ V боевые действия развивались больше всего.
Не то чтобы другие аспекты игры все еще не были интересны. Гонка за технологической победой в космической гонке или дипломатической победой посредством мира все еще была увлекательным процессом. Культурные победы не были такими легкими, но это изменилось с добавлением звездных расширений Civ V, Богов и Королей и Дивного Нового Мира, в которых религия была обновлена и соответственно введен туризм. Civilization V отличается такой гибкостью в случайном построении карт, разнообразием механик и множеством инструментов для победы, что является одной из самых увлекательных и всеобъемлющих пошаговых стратегических игр на рынке.
StarCraft II
Blizzard долго молчали на фронте StarCraft после выхода Brood Wars, что было немного смешно, учитывая захватывающий сюжет, на котором заканчивается последняя глава Brood Wars. Долгое время они просто позволяли сообществу работать на полную катушку с игрой, периодически обновляя и настраивая баланс, чтобы поддерживать справедливость в турнирах. Когда дело дошло до сиквела, возник сложный вопрос: как вы собираетесь создавать сиквел одной из самых любимых стратегических игр всех времен? Двенадцать долгих лет спустя у Blizzard был ответ. Вы берете все, что всем нравится в оригинале, и выводите его на новый уровень.
Действительно, StarCraft II начинается с того места, где закончилась франшиза. Игра вышла в виде трех частей, каждая из которых включает в себя полную кампанию одной из трех основных рас, а также культовый многопользовательский режим и несколько других интересных дополнений к классической формуле. Игроки присоединятся к Рейнору, Керриган и другим удивительным персонажам, как старым, так и новым, в одиночной игре, поскольку их истории переплетаются, чтобы подвести сюжетную линию StarCraft к разумному завершению. Многопользовательский режим был таким же естественным развитием и прогрессом, что привело к переходу StarCraft в новое поколение с оптимизированным онлайн-подбором игроков, системами уровней и рейтингами в соответствии с модернизированными стратегиями, включающими сочетание новых и знакомых юнитов.
Так что же делать со StarCraft II ? Кампания Wings of Liberty теперь является частью бесплатной версии StarCraft II, в которую также входят режимы Versus и кооперативные командирские миссии. Кампании Heart of the Swarm и Legacy of the Void, которые продолжают историю, можно приобрести как часть StarCraft II: Campaign Collection.
Supreme Commander
Если бы вы спросили любого хардкорного любителя стратегий в реальном времени, достойного их внимания, какая игра имеет самый обширный масштаб, когда дело доходит до жанра стратегии, было бы странно, если бы Supreme Commander хотя бы не пришел в голову. Игра создана легендарным дизайнером игр Крисом Тейлором и считается преемником его предыдущей игры 1997 года Total Annihilation. Помимо наследия, Supreme Commander более чем способен стать мастером своего дела в сочетании управления ресурсами и крупномасштабной войны.
Игроков приглашают в конфликт, в котором они могут принять одну из трех сторон: Объединенная Земная Федерация, кибернетическая симбиотическая фракция людей и ИИ, известная как Нация Кибран, и Эон Просветление, поклоняющиеся древним высшим инопланетным существам. Каждая фракция вносит в таблицу свои сильные и слабые стороны, и каждая из них может использовать широкий спектр тактик, но все для каждой фракции сосредоточено вокруг центрального роботизированного подразделения, известного как Командир, который контролирует производство и строительство для сил игрока.
Supreme Commander обладает сплоченным пространством, которое очень немногие другие игры способны согласованно реализовать. Редко можно увидеть другую игру, в которой межконтинентальные сражения между игроками могут быть обычным явлением. Механика игры позволяет игрокам плавно переходить от всемирного взгляда на движение и активность юнитов до самой земли, где юниты разрывают друг друга. В игре также присутствовала баллистика, которая фактически учитывает местность при успехе залпа отряда: абсолютная редкость в большинстве стратегий в реальном времени. Может показаться, что Supreme Commander пытается упаковать мир в одну игру, и во многих отношениях так оно и есть, но немногие другие игры успешно справляются с такими обширными концепциями.
Master of Orion
Когда Simtex задумывался над созданием новой стратегической игры в 1993 году, они, вероятно, не могли догадаться, что это будет термин, который будет применяться ко всем играм, которые были до этого и появятся после этого. Master of Orion — это не просто старая надежная и увлекательная стратегическая игра. Это игра, из которой возникло название «4X». Дело не в том, что до Master of Orion не было игр 4X, но это была первая игра, которая была настолько откровенно такой, что ей наконец удалось дать имя.
Master of Orion быстро отличился от современников. В то время как многие другие игры изучали пошаговые стратегии на земле либо в историческом, либо в фантастическом качестве, Master of Orion отправился к звездам. Игроки выбирали между 10 расами, каждая со своими преимуществами и недостатками, и получали стартовую планету в обширной галактике, созревшей для колонизации, развития и исследований.
Master of Orion мастерски использовал исследования, расширения, предвзятые предубеждения среди рас и случайные события, которые происходили по всей галактике. Он страдал из-за отсутствия многопользовательской игры, потому что все казалось идеальным для него, но опыт одиночной игры по-прежнему обеспечивал богатый и потрясающий фон, подходящий для запуска этой тогда еще новой идеи игры 4X.
Вы можете получить набор из первых двух игр Master of Orion в Humble Bundle.
Age of Empires II: Definitive Edition
Оригинальная Age of Empires сама имеет право быть в этом списке. С его помощью Ensemble пытается объединить лучшие аспекты управления цивилизацией и боевых действий Warcraft в одной игре. Многие скажут, что цель не достигнута. Несмотря на то, что Age of Empires была отличной стратегической игрой в реальном времени, она попыталась сделать обе эти игры одновременно, но не в полной мере отражала желаемое. Тем не менее, он установил формулу, которая, безусловно, будет уточнена в его великолепном продолжении, Age of Empires II: Age of Kings, и намного позже, в Definitive Edition сиквела.
Age of Kings переносит игроков в Средневековье с доступностью тринадцати различных цивилизаций и пяти исторических кампаний. Он проходит по 1000-летней временной шкале, проходящей через Темный век, феодальный век, век замков и, наконец, имперский век. Игрокам поручено продвигать свою цивилизацию, строя, завоевывая и уничтожая соперничающие нации. В игре было много юнитов пяти типов, каждый из которых обладал слабостью и силой, и все поддерживалось тщательным сбором ресурсов, строительством новых технологий и зданий, а также созданием новых и более мощных юнитов по мере продвижения игроков через века.
Age of Kings не только включала в себя один из самых сложных и всесторонних одиночных игр в стратегии, но и позволяла многопользовательские сражения в различных сценариях. Игроки могли либо сыграть на предустановленной карте, либо позволить генератору карты построить ее для них, либо попробовать свои силы в создании стратегической карты в одном из самых фантастически продуманных редакторов карт. Definitive Edition позволяет нам испытать все, что делало классическую стратегию в реальном времени великолепной в 4K Ultra HD, одновременно слушая новый и обновленный саундтрек. Вдобавок к этому мы также получаем 3 новые кампании и 4 новые фракции.
Crusader Kings III
Есть веская причина, по которой Crusader Kings III занимает место в этом списке вместе со своим предшественником. Вторая часть серии пошла на многое, чтобы расширить содержание оригинала, дав игрокам полноценную средневековую песочницу, на которую можно наткнуться или буйствовать. Многолетние DLC еще больше конкретизировали ситуацию, создали сложную среду, в которой третья игра могла бы выделиться.
Но выделиться он сделал. Превосходная переработка пользовательского интерфейса и расширенные обучающие материалы во многом облегчили новым и возвращающимся игрокам сложный игровой процесс игры. Углубленные ролевые игры в сочетании с добавлением правильных трехмерных портретов сделали персонажей более реалистичными. Религиозная система также претерпела ряд изменений, которые дают вам больше возможностей немного реформировать устоявшиеся религии или отделиться и сформировать собственный нудистский культ.
У вас также есть больший выбор с точки зрения построения своей армии, ведь рыцари — это сила, с которой нужно считаться. Мореходство также более оптимизировано, что позволяет выполнять сложные операции, которые просто проходят лучше. Crusader Kings III успешно развивает серию и, как и ее предшественник, создает прочную основу, на которой Paradox может построить будущие DLC.
Другие важные стратегии на ПК
- Company of Heroes
- Command & Conquer: Tiberian Sun
- Тропико 4
- BattleTech
- Northgard
- Ground Control
- Hearts of Iron IV
- X-COM: Защита от НЛО
- Battlezone 98
- Warhammer 40,000: Dawn of War
- WarGame Airland Battle
- Тупик Звездного Крейсера Галактика
- SpellForce 3: Жатва душ
- Dungeons III
- Warhammer 40,000: Dawn of War II
- Endless Space 2
- Distant Worlds: Universe
На данный момент это конец, но не волнуйтесь, если вашего любимого не было в этом списке. Это лишь некоторые из замечательных предложений. Несмотря на то, что они представляют собой широкий спектр некоторых из лучших, которые индустрия дала нам за десятилетия компьютерных игр, определенно появилось больше качественных жемчужин, и их определенно будет больше.
Какая ваша любимая пошаговая игра, игра в реальном времени, 4X или другая стратегия? Дайте нам знать в комментариях ниже!