Рискуя показаться продавцом, позвольте мне сказать вам, что эти маркетинговые приемы не только существуют, но и являются одними из самых эффективных. Мы использовали их, другие маркетологи используют их, и большинство крупных веб-сайтов, которые я видел на сегодняшний день, используют их.
Но это не все. Вам не нужно иметь степень в области маркетинга или быть профессионалом в области маркетинга, чтобы начать продвигать свой сайт и получать результаты. Вот 15 идей, которые входят в простую и эффективную корзину.
Если вы не хотите долго продвигать свой ресурс вы можете зайти на https://mmopromotion.com и заказать одну из услуг.
Если вы не знакомы с SEO, это означает оптимизацию для поисковых систем и позволяет вам получать бесплатный трафик из поисковых систем, таких как Google.
Одной из основ процесса SEO является выбор правильных ключевых слов для создания контента. Теперь проверенная тактика для новых веб-сайтов и веб-сайтов без сильного профиля обратных ссылок состоит в том, чтобы выбирать ключевые слова с низкой сложностью ранжирования.
Вы можете определить эти ключевые слова, в основном взглянув на две вещи:
- Сколько обратных ссылок с уникальных доменов имеют страницы с высоким рейтингом?
- Принадлежат ли страницы с высоким рейтингом домену с высоким тематическим авторитетом?
Вот как это можно сделать с помощью Анализатора ключевых слов Ahrefs. Вы можете:
- Введите исходное ключевое слово (или несколько исходных ключевых слов).
- Перейдите к отчету «Соответствие терминов» и отфильтруйте показатель KD (сложность ключевого слова), чтобы отобразить ключевые слова со степенью сложности до 20 KD. Это покажет вам простые ключевые слова на основе профиля обратных ссылок.
- Выберите релевантное ключевое слово и откройте панель SERP, чтобы увидеть, какие страницы ранжируются. Если вы видите, что популярные бренды доминируют, эти ключевые слова могут быть трудно ранжироваться, несмотря на низкий KD. Поисковая выдача без таких брендов должна быть более легкой для таргетинга.
- Повторите шаг № 3 для каждого релевантного ключевого слова в списке.
Отдельные ключевые слова с низкой конкуренцией могут не предлагать такого большого трафика. Но если вы создадите несколько страниц, ориентированных на эти ключевые слова, вы можете получить серьезный органический поисковый трафик.
Кроме того, ключевые слова с низкой конкуренцией могут конвертировать лучше, чем их более общие аналоги, если они достаточно специфичны. Один из хитрых приемов поиска ключевых слов, которые могут привести к продажам, — это проверить стоимость объявления CPC, чтобы узнать, делают ли люди ставки для этих ключевых слов.
Так что же делать со сложными ключевыми словами? Конечно, вы можете настроить таргетинг на них в любое время, но учтите, что им, вероятно, потребуется больше времени (и обратных ссылок) для ранжирования.
Иногда вам не нужно создавать новый контент, чтобы получить больше трафика. Вашему старому контенту может просто потребоваться некоторая работа по SEO, в том числе:
- Более точное согласование с целью поиска, чтобы лучше соответствовать смыслу поискового запроса.
- Обновляем контент, делаем его более актуальным.
- Введение уникального значения, чтобы показать Google и поисковикам, что у вас есть что-то новое, что можно добавить в таблицу (для Google уникальный контент — это качественный контент ).
- Оптимизация вашего тега заголовка, чтобы получить больше кликов из поисковой выдачи (страницы результатов поисковой системы).
- Заполнение пробелов в содержании для большей актуальности.
- Добавление внутренних ссылок для распределения ссылочного капитала.
В Ahrefs мы делаем все это, чтобы регулярно получать больше трафика. С многочисленными успехами.
Вы можете следовать нашему пошаговому процессу с помощью этого руководства: Повторная публикация контента: как обновить старые сообщения в блоге для SEO.
Эта тактика заключается в создании ценного уникального контента, идеально ориентированного на ваш бренд или продукт, а затем в предоставлении бесплатного доступа к контенту.
Будь то руководство в формате PDF для печати или серия учебных пособий на YouTube, сосредоточьтесь на том, чтобы повысить ценность для вашей аудитории. Затем вы начнете видеть волшебство сарафанного радио в действии.
Но для начала вам нужна проверенная тема для вашего бесплатного ресурса.
Вы можете найти вдохновение для тем вручную, посещая профили авторов и журналов в социальных сетях в вашей нише и просматривая сигналы взаимодействия: лайки, ретвиты, комментарии и т. д. Кроме того, вы можете просматривать онлайн-сообщества и видеть, что находит отклик у вашей целевой аудитории.
Но есть также инструменты, которые могут помочь вам в этой работе.
Одним из инструментов, который мы довольно часто рекомендуем для любого исследования аудитории, является SparkToro. Просто укажите темы, о которых ваша целевая аудитория часто говорит, чтобы найти связанные темы и хэштеги (среди прочего).
А с помощью универсального набора инструментов SEO, такого как Ahrefs, вы можете расширить свои возможности с помощью исследования ключевых слов.
Кроме того, вы можете перепроектировать то, что сработало у ваших конкурентов.
Ищите другие компании, которые нацелены на аналогичную аудиторию, но не конкурируют с вами напрямую.
Затем посмотрите, готовы ли они к сотрудничеству с вами. Таким образом, вы можете обратиться к их аудитории, а они — к вашей.
Вот пример: в 2018 году мы работали с Buffer, инструментом планирования социальных сетей, для создания вебинара под названием «Как получить трафик на сайт с помощью вечнозеленого контента и маркетинга в социальных сетях».
Пока аудитория состояла из digital-маркетологов, наши продукты достаточно разные и не конкурируют друг с другом.
Перепрофилирование контента — это использование существующего контента и его «переупаковка» для других маркетинговых каналов.
Например, вы можете разрезать большую статью на более мелкие части и использовать их для продвижения оригинальной статьи через гостевой блог. На самом деле, это настолько распространенная техника, что у нее есть собственное название: «Техника расщепления».
Или вы можете превратить статью в видео и воспользоваться преимуществами поисковой системы YouTube и алгоритмов рекомендации контента.
Есть и другие способы воспользоваться этой тактикой. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по перепрофилированию контента, где мы поделимся девятью идеями для этого.
Как вы можете продвигать свой сайт, когда пишете для других?
Когда вы публикуете контент для других веб-сайтов, происходит ряд вещей:
- Вы получаете прирост трафика на свой сайт (хотя это не лучший метод для стабильного трафика).
- Вы представляете свой бренд новой аудитории.
- Заработанная ссылка вносит свой вклад в ваш профиль обратных ссылок.
- Вы можете установить новые связи в отрасли.
Помимо подготовки презентации, которая будет выделяться из толпы, важно найти подходящие места для публикации.
Для этого вы можете использовать Google с поисковыми операторами. Затем вам нужно проверить каждую страницу вручную. Попробуйте нашу бесплатную проверку авторитетности веб-сайта для этой последней части.
С подпрограммой Ahrefs и нашей панелью инструментов SEO вы также можете проверять веб-сайты прямо в поисковой выдаче.
Или используйте наш обозреватель контента, чтобы получить дополнительную информацию для фильтрации результатов, соответствующих определенным критериям эффективности.
- Гостевой блог для SEO: как создавать качественные ссылки в больших масштабах
- Я только что удалил ваше информационное письмо, не читая. И НЕТ, мне не жаль.
Синдикация контента — тактика, аналогичная гостевому ведению блога. Единственное отличие состоит в том, что при синдикации контента вы публикуете одно и то же в нескольких местах.
Начало работы с синдикацией контента практически такое же, как и с гостевым блогингом. Тебе нужно:
- Отличный контент.
- Потенциальные синдикаты (веб-сайты, которые могут публиковать ваш контент). Вы можете использовать тот же процесс и инструменты, что и описанные выше. Меняется только ваш поисковый запрос. Таким образом, вы можете использовать что-то вроде
“originally appeared on” + [topic]
. - Хорошая подача, чтобы войти в дверь.
При синдикации появляется возможность самостоятельной синдикации. Таким образом, в отличие от гостевого блога, вы можете самостоятельно размещать свои статьи на других платформах, таких как Medium, Reddit или LinkedIn. Эти платформы имеют большую аудиторию и собственный механизм распространения, поэтому вы можете попасть на глаза людям бесплатно.
Платформы социальных сетей, включая онлайн-сообщества, — это места, где вы, вероятно, можете найти свою целевую аудиторию. Вам просто нужно выяснить, где именно и как вы можете предоставить им уникальную ценность. Если вы хотите сказать что-то важное, у вас будет много возможностей разместить ссылку на ваш сайт.
Начните с изучения вашей аудитории. Опять же, для этого я рекомендую SparkToro.
Еще один способ найти места, в которых упоминаются темы, связанные с вашим веб-сайтом (или даже вашим веб-сайтом), — это использовать инструмент веб-мониторинга, такой как Google Alerts или наши собственные оповещения Ahrefs.
После того, как вы сосредоточитесь на своих сообществах, вы можете подойти к ним с учетом следующих универсальных советов:
- Обратите внимание на то, что работает для каждой аудитории. После присоединения прочитайте правила и посвятите некоторое время изучению группы. Посмотрите, как взаимодействуют существующие участники. Кроме того, комментируйте посты других, добавляя ценность и оказывая помощь.
- Публикуйте вдумчивые, проницательные комментарии — другие начнут отвечать взаимностью. Не будьте спамером.
- Начните ссылаться на свой собственный веб-сайт через некоторое время — делайте это только после того, как вы потратите достаточно времени, отдавая должное сообществу и заводя друзей. Но даже в этом случае постарайтесь сделать это так, чтобы это не кричало о «откровенной рекламе». Спросить мнение или позиционировать свой веб-сайт как нечто, что может помочь людям, — вот некоторые из способов сделать это.