Режим контрольной игры отличается от всех остальных 3 режимов игры тем, что обе команды имеют ту же роль и ту же цель в рамках данного раунда. Цель контрольных карт состоит в том, чтобы поддерживать контроль над одной точкой, расположенной в центре карты, на равном расстоянии от точек появления обеих команд. Каждая команда имеет свой счетчик для контроля, и первая команда, достигшая 100%, выигрывает раунд.
1. Правила
Через 30 секунд после начала раунда точка разблокируется, позволяя командам захватить ее. Захват этой точки работает аналогично захвату точки в режимах захвата точек или гибридных игр, за исключением того, что на пути к полному контролю над точкой нет промежуточных контрольных точек (так что даже почти полный контроль может вернуться до нуля). Как только команда фиксирует точку, они контролируют ее, что, в свою очередь, увеличивает их контрольный счетчик со скоростью около 1% в секунду. Прогресс на контрольном счетчике никогда не распадается на протяжении всего раунда, даже если контроль был утерян другой команде.
Фактически, команды будут бороться за точку на протяжении всей игры, а команда, у которой нет контроля, пытается вырвать ее из контрольной команды, прежде чем они достигнут 100% -ного контроля.
Стоит отметить, что, как только команда контролирует этот момент, им не нужно стоять на месте, чтобы они могли поддерживать контроль (если только игрок противоположной команды не хочет его вернуть).
Каждая карта управления имеет 3 разных подзоны, причем каждый раунд проходит в одной из этих подзон. Карты воспроизводятся в лучшем из 3-х форматов (в лучшем случае из 5 в конкурсе), причем порядок, в котором воспроизводятся подзоны, выбирается случайным образом.
2. Конец времени:
Важная концепция, применимая ко всем игровым режимам и картам, относится к Overtime. Система не является полностью интуитивной, поэтому мы лучше всего объясняем ее здесь.
Цель Overtime — не дать команде проиграть раунд, пока они контролируют или оспаривают цель. Это работает несколько иначе в зависимости от игрового режима. Для всех режимов игры, нет предела количеству времени, по оставленному времени во время обоюдного контроля.
На контрольных картах оставленное время срабатывает, если точка оспаривается, когда контрольный счетчик одной команды достигает 99%. Это эффективно предотвращает окончание раунда, позволяя другой команде взять верх над точкой и вызвать собственный контрольный счетчик. Как только точка больше не оспаривается проигравшей командой, оставленное время будет гореть в течение нескольких секунд, и в этот момент команда, которая контролирует объект на 99%, выиграет раунд.
3. Карты
В настоящее время в Overwatch есть 4 контрольных карты:
- Оазис
- Лицзянская башня
- Непал
- Илиос