Cyberpunk 2077 выйдет лишь через несколько лет, но разработчик CD Projekt Red не прочь поддразнивать своих поклонников сочными деталями. На этой неделе, генеральный директор и соучредитель Адам Кичинский много говорил обо всех вещах в CD Projekt Red, от Gwent до The Witcher до Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 еще в раннем развитии, Kicinski рассказывал об игре, и сделал упор на небольшие детали. Самую интригующая вещь, которую он хотел раскрыть, заключается в том, что по размеру локации и сюжетов намного превосходит то, что было в The Witcher 3.
Для поклонников Witcher 3 это очень захватывающий лакомый кусочек, учитывая то, насколько большим был мир в этой игре. Возможно, это был не самый большой открытый мир в видеоигре, но карты The Witcher 3 были плотными и заполнены множеством квестов и вещей для изучения.
Это не первый случай, когда CD Projekt Red сравнивает Cyberpunk 2077 и The Witcher 3, и это, вероятно, он не будет последним. Для многих поклонников RPG The Witcher 3 является золотым стандартом, по которому измеряются названия в открытом мире, и зная, что Cyberpunk стремится превзойти серию Ведьмак, наверняка создаст ажиотаж. При этом мы не знаем, сможет ли Cyberpunk 2077 выбрать подход «Ведьмака-3» создать мир под открытым небом или пойдёт на что-то совершенно другое.
Официальный трейлер Cyberpunk 2077
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]Ранее предполагалось, что игра может включать в себя однопользовательские и многопользовательские элементы, но CD Projekt Red пока ничего не подтвердило. Кицински даже спрашивали о мультиплеере в Cyberpunk 2077, но он сдержанно избегал от этих вопросов.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]В дополнение к разговору о размере Cyberpunk 2077, Kicinski сказал, что команда разработчиков стремится показать поклонникам то, над чем они работали. Он не стал бы намекать, когда мы увидим игру, но это может быть уже в E3 2018. Но если Cyberpunk 2077 должен возглавить The Witcher 3, то мы уверены, что поклонники хотят, чтобы CD Projekt взял столько времени на разработку сколько нужно.