Средиземье: «Тень Мордора» выпущена около трех лет назад и потрясла игровой мир своей революционной системой «Немезида», в результате которой каждая смерть в игре несет эмоциональный вес и последствия. Игра смогла выйти за пределы строгости «Собрания» и рассказать новую историю в Средиземье, которая не слишком сильно опиралась на персонажей, установленных в «Властелине колец». В этом году команды из Monolith и Warner Bros. вернулись и каким-то образом нашли способ улучшить уже завоевавшую формулу Средиземья: Shadow of War.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]Сиквел начинается очень скоро после заключительной главы Shadow of Mordor и возвращает игроков в контроль над Талионом, рейнджером и Celebrimbor, призрак, чей дух связан с Talion’s. Интересно, что с точки зрения истории первый акт игры несколько похож на первый в игре Destiny 2. Протагонист. По мере того как игроки проходят игровой контент, защищают Гондор и сражаются с растущими армиями Саурона со своими союзниками; начинает появляться невероятно захватывающий игровой цикл.
Основная боевая система «Тени войны» не сильно изменится по сравнению с 1 частью. Игра поощряет скрытность и стратегию, но крупномасштабные встречи часто превращаются в гигантские битвы. Боевая система по-прежнему напоминает серию Бэтмена Аркхэма (в хорошем смысле) и поощряет движение, ритм и своевременные блокировки. Бой становится все более интересным и сложным, когда игроки прокачаются и разблокируют новые способности ближнего и дальнего боя. Очки опыта быстро растут в Shadow of War, и игрокам не потребуется много времени, чтобы создать полный арсенал счетчиков атак и оборонительных ходов.
После того, как первый акт игры завершается, игроки получают новые способности, которые сильно изменяют их. Как только Талион узнает, как доминировать над орками и побеждать их на своей стороне боя, игроки могут начать накапливать небольшую армию резервных солдат, прежде чем вступать в любую боевую встречу.
Талион также может доминировать над капитанами орков и заставлять их возглавлять армии от его имени. Это приводит к серии военных миссий, которые несколько похожи на задания оплота в World of Warcraft или Квесты Флота в Assassin’s Creed: Black Flag.
Игра также охватывает природу RPG с помощью системы добычи и снаряжения. Игроки MMO, несомненно, получат острые ощущения от того, что Легендарная экипировка упадет после убийства капитана Орка или другого босса. Мы не тратили деньги на mircotransactions в течение обзорного периода или не исследовали Marketplace очень сильно. Игнорирование вариантов микротранзакции не оказало негативного влияния на наш опыт работы со снаряжением или с прокачкой армии.
История в Средиземье: «Тень войны» интересна и имеет идеальное количество классических элементов, чтобы предложить поклонникам интересное прохождение, а новичкам не заскучать в первый же запуск игры. Персональное путешествие Талиона и история остальных «хороших парней» кажутся драматичными и серьезными; но каждое взаимодействие с Орками кажется немного глупым или фарсом.
Shadow of War предлагает десятки часов развлечений для геймеров, которые наслаждаются приключениями с сильным всплеском элементов RPG. Некоторые моменты игры могут быть слишком сложными для геймеров, но игроки, которые достаточно терпеливы, чтобы овладеть всеми системами игры, будут вознаграждены захватывающей историей, контролем над могущественной армией и особенным героем.
Middle-earth: Shadow of War вышла 10 октября 2017 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.