Об этом модуле
Всесторонняя, все-в-одном модернизация персонажей Oblivion. Новые формы головы, текстуры кожи, текстуры глаз и некоторые новые прически, покрывающие все расы в игре, включая расы Дремора и Дрожащие острова, все они построены в едином направлении искусства, которое придерживается стилей Skyrim и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.
Инструкция Oblivion Character Overhaul
OCOv2 — полностью перестроенный, больший, лучший и более обширный капитальный ремонт Oblivion. Это полная реконструкция персонажей с новым визуальным направлением, тесно вдохновленным Скайримом и Морровиндом.
OCOv2 — очень сложный мод, поэтому внимательно прочитайте все инструкции перед его установкой — он затрагивает множество вещей сразу и построен, чтобы переработать много всего. Потенциал роста — это максимально возможное визуальное восприятие.
Обязательные требования к моду:
OBSE — последняя версия
Плагин Blockhead
Это абсолютные неоспоримые потребности. OCOv2 не будет работать по назначению без них.
Установка TLDR:
- Полностью удалите OCOv1, если у вас он все еще есть
- Используйте NMM
- Серьезно надо использовать NMM
- Установить замену OBSE и Blockhead
Перед установкой:
Потратьте время, чтобы прочитать каждый шаг установки. Это простой готовый мод, если вы запускаете его практически автономно без других модов, но если они имеются могут возникнуть конфликты.
* OCO поставляется со своими собственными текстурами тела для каждого поддерживаемого персонажа. Они адаптированы для мода, и использование любых других заменителей текстур сверху приведет к более заметным швам модели и возможным различиям в цвете.
OCOv2 работает только с копией Oblivion на английском языке, поскольку он изменяет записи рас и NPC. Пользователи с другими языками получат немой NPC. Он может быть исправлен для других языков, но я не могу это сделать сейчас.
Для достижения наилучших результатов запустите OCO с хорошей конфигурацией ENB и / или OBGE с подповерхностным рассеянием, кожными шейдерами и цветокоррекцией.
Изменения
На практическом уровне OCO дает каждой расы и пола собственную сетку головы и текстуры. Все они также имеют вариации и пару новых причесок, заменяющих стандартные. Визуально головы были подготовлены с современными условиями моделирования и имеют правильные скульптурные нормальные черты и живые текстуры кожи. Я сделал главные сетки уникальными для каждой игровой расы и пола, и между ними существует много различий — вы можете увидеть их обособленно с первого взгляда. В некоторых случаях я делал большие корректировки для нескольких головных частей, таких как уменьшение челюстей орков и изменение положения зубов Хаджита в голове.
Дремор, Золотые Святые и Темные Соблазнители также были изменены.
OCO потратила в общей сложности 8 месяцев на создание версии ver1. Плагин Blade от ShadeMe позволил создать v2, как и раньше Blockhead, невозможно было использовать одну и ту же расу для разных моделей по полу.
Развитие иногда истощалось. Я много боролся с деформациями двигателя FaceGen и многократно переделывал и переделывал вещи. Все это было проб и ошибок. Я продолжал биться головой, пока он не стал выглядеть прилично. Объем тонкой настройки, задействованный в последние 2 месяца, был явно смешным, и OCO была моей второй работой на некоторое время, и хотя я не совсем доволен всеми ее аспектами, мне просто нужно вытолкнуть это чтобы снова дать себе свободное время.
Поэтому я надеюсь, что все будут пользоваться плодами моего труда. Это самый сумасшедший проект, который я когда-либо занимался сам, и он полностью оправдался.
Скачать