Маги — одна из самых сложных сборок для правильного выполнения в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это потому, что игра не очень хорошо справлялась с балансировкой магии в долгосрочной перспективе. Заклинатели, как правило, преуспевают в начале игры, но борются позже как их танки урона по сравнению с другими сборками, такими как классический стелс-лучник и даже двуручный воин.
С учетом того, как много ближнего боя включено в игру, даже попытка сыграть за мага может показаться сложной задачей. При этом есть способ заставить все работать и даже почувствовать силу мага. Хотя это не так приятно, как играть скрытным лучником с высоким уроном или мощным воином, пробивающим врагов, это требует тщательного планирования и выработки стратегии, что может показаться удивительно полезным в долгосрочной перспективе. Вот как начать свое путешествие мага.
Раса для мага
Есть четыре расы, которые хорошо приспособлены для сборки мага благодаря своим уникальным способностям, стартовым навыкам и пассивным эффектам.
Имперцы — достойный выбор. У них есть бесплатное заклинание Спокойствие, Голос Императора, которое они могут использовать один раз в день. Он успокаивает всех, кто находится поблизости, на 30 секунд и отлично подходит для магов, которые обычно хотят избежать нападения врагов. Имперцы также получают 25 очков начального рейтинга навыков в Восстановлении, что делает их отличными целителями.
Данмеры — еще один хороший выбор. Они начинают с 25 очков в магии Разрушения, которая на сегодняшний день является самой полезной и разносторонней школой магии. Их расовая сила, Гнев предков, окружающая их огнем на 60 секунд, — еще один отличный способ держать врагов на расстоянии.
Бретонцы — второй по значимости выбор для магов. У них не только сопротивление магии 25%, что делает их сильными даже против других магов, но и их уникальная способность Драконья кожа позволяет им вытягивать 50% магии из заклинаний противника в течение 60 секунд. Из них также получаются отличные фокусники с 25 отправными точками в магии Колдовства.
Альтмеры — лучший выбор здесь и, безусловно, лучшие. Они сразу получают +50 к магии. Их особая способность Highborn позволяет им регенерировать 25% своей магии в секунду в течение 60 секунд один раз в день. Более того, они начинают с 25 очков в школе магии иллюзий.
Навыки и Заклинания
Все пять школ магии чрезвычайно мощны, и все сводится к вашим личным предпочтениям и стилю игры от того, что вы предпочитаете использовать. Тем не менее, предлагаемая здесь сборка — это та, которая ставит магию разрушения в качестве основного навыка и сочетает ее с двумя вторичными навыками, колдовством и изменением.
Разрушение — ваш хлеб с маслом, когда дело касается заклинаний с высоким уроном, особенно Мороза и Пламени. Мороз удобен, так как выводит из строя и замедляет врагов, не позволяя им приблизиться к вам. С другой стороны, пламя наносит сокрушительный урон с течением времени. Шок обычно считается самым слабым и хорош только против врагов, которые зависят от магии.
Рекомендуемые заклинания:
- Ледяной шип (ученик)
- Firebolt (Ученик)
- Огненный шар (Адепт)
- Цепная молния (Адепт)
- Испепеление (эксперт)
В сочетании с Разрушением рекомендуется инвестировать в Колдовство. Маги слабы, когда сражаются на близком расстоянии, поэтому вам нужно отвлекаться, например, колдовать сущности, которые могут танковать переднюю линию врага, пока вы стоите позади. Некоторые из лучших заклинаний колдовства, такие как «Призвать атронаха» или «Поднять зомби», могут буквально спасти вам жизнь в крайнем случае.
Рекомендуемые заклинания:
- Вызов огненного атронаха (Ученик)
- Вызов ледяного атронаха (адепт)
- Призвать лорда дремора (эксперт)
- Мертвый раб (Мастер)
Для защиты и перед боем есть Переделка. Это будет ваш основной способ защитить себя с помощью мощных заклинаний, таких как Oakflesh. Маги, как правило, слабы, поскольку они не носят броню, но Oakflesh и его более поздняя версия Ebonyflesh помогут вам танковать немного больше урона, когда вещи становятся липкими.
Рекомендуемые заклинания:
- Дубовая плоть (новичок)
- Stoneflesh (Ученик)
- Железная плоть (Адепт)
- Эбонитовая плоть (Эксперт)
- Драконьая шкура (Мастер)
Иллюзия — это школа, которую вы можете спокойно игнорировать, если хотите. Если вы любите скрытность и хотите бросить вызов себе подлым магом, это стоит просто ради мощного заклинания Muffle.
- Muffle (Ученик)
- Невидимость (эксперт)
Что касается Восстановления, его также можно игнорировать в пользу Алхимии. Алхимия гораздо более универсальна как навык, поскольку она позволяет создавать зелья, которые могут сделать вас более выносливыми и помочь восстановить здоровье и магию в тяжелых боях. Более того, столкнувшись с товарищами-магами, вы можете использовать зелья Сопротивления магии, чтобы защитить себя. Тем не менее, если вы предпочитаете Восстановление, есть несколько заклинаний, на которые стоит обратить внимание.
Рекомендуемые заклинания:
- Быстрое исцеление (ученик)
- Закрыть раны (адепт)
- Круг Защиты (Эксперт)
Некоторые сборки мага могут также включать наложение чар вместо алхимии. Это позволяет создавать снаряжение с определенным сопротивлением и скоростью регенерации, некоторые из которых могут быть очень мощными. Когда дело доходит до выбора между одним из этих двух, это больше вопрос предпочтений, но несомненно то, что вы должны выбрать либо Зачарование, либо Алхимию, поскольку каждая сборка извлекает выгоду из навыка типа крафта.
Не рекомендуется инвестировать в какое-либо дерево навыков доспехов просто потому, что мантии мага не считаются доспехами и, следовательно, сделают любые вложенные очки бесполезными. Если вы не планируете создавать бронированного мага (что тоже приемлемый вариант, но не такой мощный с точки зрения магии), просто сосредоточьтесь на своем выборе школ магии и либо на алхимии, либо на зачаровании.
Перки
Теперь, когда у вас есть представление о том, какие деревья навыков повышать, пришло время обсудить конкретные перки, рекомендуемые для каждого дерева навыков.
Для Разрушения стоит разблокировать все дерево перков, особенно перки уровня заклинаний.
- Удар вводит шатание в ваши заклинания, что замедляет врагов и оглушает их, прежде чем они смогут подойти слишком близко к вам.
- Мастер рун прекрасно работает, если вам нравятся рунические заклинания, которые можно использовать как стратегию контроля над толпой.
- Дополненные Frost и Flames 1 и 2 увеличивают урон ваших заклинаний на 25%.
В дереве перков « Колдовство» ключевыми являются перки, которые позволяют вам разыграть ваших призванных дальше и которые увеличивают продолжительность и урон сотворяемых сущностей. Те, которые вы можете игнорировать, — это перки, связанные с связанным оружием, поскольку эти заклинания не так полезны для чистых магов.
- Summoner: увеличьте диапазон призыва.
- Некромантия: призыв нежити будет длиться дольше.
- Атромантия: атронахи и дремора будут вызывать в два раза дольше.
- Twin Souls позволяет активировать два призыва одновременно.
- Сила стихий и Темные души увеличивают запас здоровья ваших призываемых существ.
Перков Изменения не так много, что упрощает их повышение. Все дерево стоит разблокировать, тем более, что однократного применения Oakflesh на более низких уровнях обычно достаточно, чтобы поднять ваше изменение на один уровень.
- Стабильность, которая увеличивает длительность ваших заклинаний изменения на 50%.
- Сопротивление магии, которое может нейтрализовать до 30% входящего магического урона.
Если вы выберете Иллюзию, то расставьте по приоритетам несколько интересных преимуществ.
- Анимация и Гипнотический взгляд необходимы для наложения заклинаний Иллюзии на противников более высокого уровня.
- Заклинание Quiet Casting, которое также отключит любые заклинания любых других школ магии.
- Повелитель разума делает таких существ, как двемерские автоматы, нежить и дремора, чувствительными к вашим заклинаниям Иллюзии.
Восстановление, как правило, не стоит вашего времени, но если вы в конечном итоге его добьетесь, убедитесь, что у вас есть следующие льготы.
- Восстановление, которое также восстанавливает вашу магию на 25%, а затем на 50% быстрее.
- Регенерация, которая позволяет вашим заклинаниям исцеления лечить вас на 50% больше.
- Некромаг, который делает все заклинания, которые вы накладываете, более эффективными против нежити.
Для двух ремесленных навыков, алхимии и наложения чар, рекомендуется первый маршрут. Лучшее умение Алхимии, без сомнения, Алхимик. Вы можете в значительной степени игнорировать остальных как маг и просто вкладывать деньги в первый перк во всем дереве, пока не достигнете 80-го уровня и не сможете создавать чрезвычайно мощные зелья.
В наложении чар создание собственного снаряжения для увеличения магии является ключевым моментом, выбирая лучшие чары.
- Enchanter и Insightful Enchanter усиливают заклинания, основанные на навыках, на 25% для брони.
- Corpus Enchanter, который делает все основанные на атрибутах чары на 25% сильнее, позволяя вам создавать мощное магическое снаряжение.
Броня и предметы
В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.
В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:
- Повышение магии: увеличивает запас магии.
- Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
- Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.
Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.
Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.
Стоит приобрести эти три мощных амулета:
- Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
- Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
- Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.
Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:
- Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
- Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
- Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.
Стоящие Камни И Святыни
Стоящие камни могут быть полезны для добавления нескольких пассивных усилений к сборке мага. Однако некоторые из них имеют отрицательные побочные эффекты, поэтому помните о них, прежде чем переходить к конкретному камню.
- Камень ученика: камень дает вам + 100% регенерации магии, но вы на + 100% слабее к магии.
- Камень атронаха: дает вам 50 очков магии и поглощает 50% входящих заклинаний, но магия восстанавливается на 50% медленнее.
- Камень мага: все связанные с магией навыки повышаются на 20% быстрее.
Камень мага — самый безопасный вариант из трех. Его можно найти в начале игры, когда вы идете по мощеной дорожке из Хельгена в сторону Ривервуда, рядом с двумя другими стоящими камнями.
Чтобы получить максимальную отдачу от Божественных святынь, лучше всего молиться в святынях Акатоша и Джулианоса. Акатош ускоряет восстановление магии на 10%, а святилище Джулианоса дает дополнительные 25 очков магии.
Тренеры И Фракции
Повышать уровень магии непросто. В частности, изменение может быть непростым, так как использование одного заклинания, такого как Oakflesh, требует много магии на раннем этапе игры и, следовательно, может быть использовано один раз в бою. Здесь можно пройти обучение.
Тренеры разрушения:
- Фаральда: в Коллегии Винтерхолда.
- Вуунферт Неживой: придворный волшебник Ульфрика Братьев Бури, найденный наверху в его дворце.
- Сибилла Стентор: придворный волшебник Ярла Элисифа, найденный в Синем дворце Солитьюда.
- Гаран Марети: эксклюзивный для DLC Dawnguard, находящийся в замке Волкихар.
Тренеры колдовства:
- Финис Гестор: в Коллегии Винтерхолда.
- Фалион: вокруг Мортала, обычно встречается ночью.
- Рунил: в Фолкрите.
- Талвас Фатрион: эксклюзивно для DLC Dragonborn, находящегося в Тель-Митрине.
Тренеры изменения:
- Толфдир: в Коллегии Винтерхолда.
- Дравинеа: в Роще Кинес.
Иллюзия:
- Древис Нелорен: в Коллегии Винтерхолда.
- Атуб: в крепости орков Ларгашбур.
Восстановление:
- Колетт Маренс: в Коллегии Винтерхолда.
- Даника Чистый Источник: в Вайтране, в Храме Кинарет.
- Хранитель Карсетт: в Hall of the Vigilant, только если DLC Dawnguard не активен.
- Флорентий Баениус: эксклюзивный для DLC Dawnguard, находится в Fort Dawnguard.
- Афия Велоти: эксклюзивно для DLC Dragonborn, которое можно найти в Вороньей Скале.
Помимо поиска тренеров, рекомендуется вступить в Коллегию Винтерхолда. Колледж — это фракция, к которой обращаются любые персонажи-чистые маги, и она может помочь вам начать изучение множества заклинаний. В Колледже также доступны все школы магии, что значительно упрощает поиск учителей.
Боевая Стратегия
Даже с надлежащим снаряжением, правильными перками и навыками играть за мага сложно. Самая распространенная ошибка — получить слишком большой урон и не использовать свою скорость и дальность в своих интересах. Без брони у вас высокая мобильность, но недостатком является слабость.
Всегда придерживайтесь плана. Используйте перед боем как время, чтобы произносить заклинания, такие как «Дубовая плоть», и пить зелья, которые повышают вашу скорость регенерации и сопротивление. Используйте любые заклинания колдовства, чтобы у вас было достаточно мясных щитов, чтобы защитить вас от врагов с близкого расстояния.
Получите также последователя. Чем лучше, тем лучше. Любой член Соратников, за исключением Эйлы, — отличный выбор, так как они важные персонажи и никогда не умрут, и специализируются на одноручном или двуручном бою вместе с тяжелой броней. Это, в сочетании с одним или двумя вызванными создателями, позволяет вам отвлекать ваших врагов, пока вы остаетесь сзади и читаете заклинания Разрушения.
Заклинания с областью действия также очень полезны, как и свитки. В частности, руны могут позволить вам эффективно контролировать бой, особенно когда вы разбиты. Такие крики, как Unrelenting Force и Whirlwind Sprint, прекрасны, когда противник приближается к вам слишком близко, чтобы оттолкнуть его или убежать.
Суть для мага — никогда не быть полностью агрессивным. Полагаясь исключительно на заклинания Разрушения, вы будете наказаны. Вот почему использование изменения и колдовства в качестве второстепенных защитных навыков и разрушения в качестве основного атакующего навыка является надежной стратегией.
2 комментария
Такой себе гайд. Я вкачал себе разрушение до 80. Одеяние архимага,плюс обруч сам зачаровал на разрушение и еще что то. Кольцо с амулетом тоже сам зачаровал на разрушение и еще что то там. Плюс башмаки с перчатками идут как легкая броня,где как раз какая то броня и есть и где не помешают перки брони. Вкачал еще эбонитовую плоть и драконью шкуру. Насобирал и накупил обычных зелий восстанавливающих по 150 или фул здорлвье и все,имба. Хожу один и за три выстрела молнией убиваю великана. Никто не успевает подойти. Эбонитового воина победил довольно легко. Взял шкуру дракона,зельем пополнил магию и сразу эбонитовую плоть,плюс воплощение дракона и воин пришел ко мне в солитьюиде,там я его сразу стал и бить,присоеденились стражники. Молниями я не давал ему сильно лечиться,в итоге пока он отвлекался на стражу,я его и забил не получив урона даже,не считая одного раза на безжалостную силу я попался. Потом страже заплатил штраф 1к золота и все. У меня был 83 уровень на тот момент
сложность какая