Bethesda Studios делает замечательные атмосферные открытые миры, но NPC которые населяют их, выглядят так как будто они пришли из другой эпохи. Они, как правило, страдают от жесткой осанки, смущенной анимации, которые не могут исправить.
Персональные выступления в последние пять лет значительно улучшились, и когда игра отстает как Mass Effect Andromeda, это болезненно очевидно. Точно так же разговоры могут быть гораздо более привлекательными, чем в предыдущих играх Fallout и Elder Scrolls. В Fallout 4 появился кулачок в стиле Bioware, который улучшил взаимодействие, так что это знак, когда RPG Bethesda двигаются в правильном направлении.
Влиятельные NPC
Было бы легче простить жесткие действия NPC, если бы большинство людей, которых вы встретили в играх The Elder Scrolls, были не такими уж скучными. Вы встречаете могущественных Джарлов и мастеров, но они склонны мягко ворчать об этом, а затем попросить вас пойти за ними. Есть несколько запоминающихся персонажей, часто скрывающихся в Темном Братстве, но по большей части я изо всех сил пытаюсь вспомнить многих NPC. Персонажи Oddball Fallout не соответствовали грандиозному фэнтезийному тону «The Elder Scrolls», но какой-то юмор и романтику сделали бы много, чтобы мир стал более живым.
Более разнообразные подземелья ручной работы
Некоторые из подземелий Скайрима были великолепны. Переход от города Двемер к светящемуся подземному миру в Черном море является возвышенным искусством. Как правило типичные подземелья Фалмера стали такими же быстрыми. Там может быть ловушка или две, несколько пещер полных врагов, и несколько сундуков на этом пути. Если вы случайно зашли в пещеру с сюжетным значением, вы скорее всего увидели более необычные головоломки и интересную архитектуру. Более последовательно интересные подземелья были бы милыми.
Большие города
У городов Скайрима было особое чувство идентичности. Рифтен был грязным городом, Маркат выглядел как сладкий кусок концептуального искусства, сделанный настоящим. Однако по сравнению с Новиградом «Ведьмак-3» или даже Имперским городом в Oblivion города чувствовали себя ограниченными поселениями — магазин или два, несколько жилых зданий и центральный зал. Было бы увлекательно видеть что Bethesda Studios может сделать с надлежащим городом с отдельными районами и чувством повседневной трудовой жизни.
Магия в стиле Oblivion
Oblivion и Skyrim оба имели заклинание, но Oblivion позволил игрокам стать настоящими волшебными пользователями с помощью магии, которая не попала в Skyrim. Используя алтарь и сочетая различные эффекты заклинания, которые они узнали, игроки могли создавать свои собственные заклинания включая диапазон, продолжительность и эффекты. С созданием становится такой большой частью стольких игр, включая RPG Bethesda, я бы хотел увидеть возвращение магии. Разумеется это было бы необязательно, так как будет много уже существовавших заклинаний, но для тех кто действительно хочет осмелиться в магии, нет ничего лучше чем немного DIY.
Просмотр улучшенного вида от третьего лица
Приятно менять вид игры и видеть крутые бронежилеты вашего персонажа или волшебные мантии. Отчасти это зависит от ваших шумных анимации, когда вы прыгаете и скользите по ландшафту, часть из них заключается в том, что атаки которые выглядят круто в первом лице, выглядят немного глупо, если смотреть из-за вашего персонажа.
Города
У системы расчетов Fallout 4 были свои взлеты и падения, и это было приятное занятие, чтобы участвовать в разных квестах, а также то что интерфейс был неуклюжим, а здания как правило, выглядели как куски мусора. Освободившись от пост-апокалиптической установки, где строительные материалы могут быть изготовлены из деревьев, а не всякого хлама, я могу представить что вы создаете свой собственный город в универсуме Elder Scrolls, чтобы могло бы быть очень приятным времяпрепровождением. Вы будете встречаться с NPC со всей земли, так почему бы вам не пригласить некоторых жить и работать в вашем городе? Вы можете выращивать скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, строить свой собственный дом, обслуживать собственные города, привлекать продавцов, строить пабы, конюшни, возможно, даже создавать свою собственную гильдию и стать мэром растущего сообщества. Мы всегда хотим создать дом (или несколько) в играх Elder Scrolls, поэтому создание целого города кажется логичным продолжением.
Интерфейс
Оба пользовательских интерфейса Oblivion и Skyrim были работоспособны, но в конечном итоге они делались для тех кто играет на консоли а не на ПК. Пользовательский интерфейс был довольно сложным и четко сделан для навигации путем циклического переключения через параметры, а не просто щелчка мышью. Моддеры, благословляющие их, предложили намного лучший и более разумный интерфейс для ПК, с мотивом Darnified для Oblivion и SkyUI для Skyrim. Я уверен что моддеры еще раз вернут все, что создает пользовательский интерфейс Bethesda, но на этот раз было бы неплохо, если бы разработчики добавили больше возможностей в интерфейс для ПК.
Поддержка модов
Это почти само собой разумеется, но стоит упомянуть, что модные сцены для The Elder Scrolls и Fallout игр поразительны. Сцена моды — причина, по которой мы получили правильный интерфейс ПК для Skyrim. Мы видели, как моддеры переносят старые игры Elder Scrolls на более современные двигатели. Мы видели драматические визуальные осмотры, новые монстры, квесты и многое другое. Поддержка модов будет иметь важное значение для долговечности новой игры Elder Scrolls. Надеюсь, мы увидим это в The Elder Scrolls 6.