Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

by Valiant
eso-spieler-gruppe-in-kargstein

Добро пожаловать в наш гайд ESO Ветеран Maw of Lorkhaj Guide. Эта информация поступает от @ Kuscoe ветерана PvE, лидер гильдии Crown Store Hero (CSH) и это первая группа, которая очистила Vet Maw на североамериканском сервере. Поскольку немногие команды сделали это, я думаю, что это необходимо прочитать для любого игрока ESO.

Здравствуйте! И добро пожаловать в мой путеводитель по ветеранской сборке Maw of Lorkhaj!

Меня зовут Рекс, или вы можете найти меня по моему имени в игре @ Kuscoe … Я тот, кто разработал это руководство для всех вас, прекрасных людей! Теперь вы получите удобство, потому что это будет длительный, углубленный взгляд на основную механику Vet Maw и некоторые из вещей, которые вы можете сделать для борьбы с ними … Также как и некоторые быстрые подсказки от некоторых из рейдеров Guild Store Heroes, которые могли бы помочь вам в ваших усилиях!

Зачем?Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Возможно, некоторые из читателей здесь не очень интересовались Ветераном Моу из Лорхаджа … возможно, некоторые люди были запуганы тем, что они слышали об этом … может быть, кому-то просто нужна причина для этого. Вот для чего этот раздел статьи! Помимо удовольствия работать над чем-то и преодолевать трудности и путешествовать со своими сверстниками, завершение Veteran Maw of Lorkhaj предлагает лучшие в сборках предметы которые полезны в PvP и PvE, как Alkosh, Moondancer, который является уроком от заклинаний для всех, кто любит видеть, что урон от заклинаний растет, и Twilight Remedy, который является одним из немногих истинно доступных наборов целителей / поддержки.

Игра в группе

Прежде всего, я хотел рассмотреть важность групповой игры и командной работы. В любом испытании на 12 человек абсолютный лучший способ справиться с чем угодно — это команда и поддерживать друг друга. В результате я дам вам представление о некоторых вещах, которые вы можете сделать в любой роли, которую вы играете, чтобы быть лучшим товарищем по команде, которым вы можете быть!

Танк

Давайте начнем с роли Танка. Большинство игроков любят оценивать, насколько хорош танк. Но вы не хотите быть без использования, особенно в сценарии рейда. Так что же делает хороший танк? Ну, хороший танк будет тем, кто предоставляет какой-то групповой бафф (или мультипликаторы), сохраняя при этом основное позиционирование, управление ресурсами и управление агро, поскольку любой танк должен это уметь. Чтобы дать какую-то идею любым танкам, которые выглядят лучшими, они могут выглядеть такими, как «Тава», «Алкош», «Черная кузня», «Культ червя» и многие другие наборы. Также есть много навыков, которые должны почти всегда использовать любой танк, такие как Heroic Slash (повреждение дебаффа), агрессивный Warhorn (групповой урон) и Pierce Armor (для основных дебаффов сопротивления).

Целитель

Как целитель в содержании 12 человек, и в целом ваша роль немного отступает от роли строгого «целителя» и больше относится к роли поддержки. Вы выполняете это, как вы догадались, поддерживаете свою группу. Теперь как мы можем это сделать как можно лучше в Vet Maw? Для начала абсолютная необходимость, если вам посчастливилось получить ее, это набор заклинаний Power Cure, доступный из White Gold Tower, этот набор позволяет использовать шесть игроков максимум, поэтому вам понадобятся оба ваших целителя. К сожалению, не существует много разнообразия в том, что целители могут бегать в группе рейдов на 12 человек, как это, но я слышал слухи о наборе, выходящем в предстоящем патче, направленном на целителей! Помимо наборов передач, целители должны обладать определенными навыками, чтобы подбадривать свою группу. Некоторые из тех навыков, которые являются умением Элементаль (возврат ресурсов магических пользователей), Осколки Копья (возврат ресурса для пользователей выносливости), Сифонский дух (магика и возвращение здоровья), Мистические шары (возврат магии на использование) и все остальное, чтобы помочь вам получить больше Ресурсов ДПС и увеличить их ущерб.

Damage Dealer (DPS)

И последнее, но, конечно же, не в последнюю очередь у нас есть, на мой взгляд, одна из самых важных ролей, DPS! Как и ваши целители и танки, некоторые из ваших DPS будут делать сборки поддержки для увеличения рейда DPS. Они могут или не могут быть худшими для своих ДПС, но до тех пор, пока рейд DPS увеличен, они сыграли свою роль! И хорошо! Интересная вещь о DPS — вам понадобятся баффы как для магии DPS, так и для выносливости DPS, что означает, что вам понадобятся наборы, такие как Night Mother’s Gaze, для дебаффа физических сопротивлений мобов, с которыми вы сталкиваетесь, или непобедимого эфира, чтобы увеличить урон от целей, дебафф. Я не буду перебирать их всех, потому что их так много! Однако я скажу, что некоторые из этих дебаффов будут различаться по важности в зависимости от количества выносливых ДПС и магических ДПС, которые у вас есть, поэтому вы, как группа рейдов, должны будете решить и проверить, действительно ли это стоит для вас!
Вот и все! Если вы когда-либо слышали фразу «работа в команде делает работу мечты», это, безусловно, имеет место здесь и будет способствовать веселому и эффективному окружению рейдов для вас и вашей команды, чтобы доминировать в ваших путешествиях! В качестве побочного примечания, когда я заканчиваю этот раздел, я создал таблицы, которые я буду связывать на протяжении всего сообщения, чтобы помочь вам визуализировать все, что я объяснил, и помочь облегчить лидерство в вашем рейде!

НачалоГайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Теперь, когда я перешел к механике каждой отдельной толпы, я перейду к тому, как в настоящее время работает группа рейда CSH. После того, как проклятые хаджиты будут очищены, мы направляемся к Пожирателю Солнца и отказываемся от его ультиматов, когда он убирает его как можно быстрее. Пока мы делаем это, наш танк складывает двух других мобов, чтобы мы атаковали, когда мы закончили с Пожирателем Солнца … Как только мы мертвы, мы перейдем к остальным мобам (сложены и готовы убить) и начнем DPSing их обоих вниз, следя за тем, чтобы блокировать тень и избегать беспощадного сальвы (кровопускание Арчера). После этого мы проходим через дверь, расположенную к северо-западу, и продолжаем. После того, как вы пройдете через этот дверной проем, будут просыпаться проклятые хаджиты, и вы можете полностью игнорировать их, направляясь к месту появления спутника Солнца, который будет аркой, расположенной на севере. Используйте свои ультиматумы на Пожирателе Солнца и снимите его как можно скорее. Пока вы делаете это, ваш танк будет складывать Dreadstalkers и Shadowguard для вашего рейда в AoE, когда закончите с Sun Eater. После этого вы познакомитесь с другим притяжением со всеми теми же мобами, а также с новым двукрылым хаджитом, названным Savage.

С ним не особо сложно справиться, но у него есть какая-то механика, которой вам нужно управлять. Его самая опасная механика — это разрушение его брони, он сделает анимацию, где он захлопнет своего второго человека на земле и доведёт вашу броню до 0. Эта атака имеет радиус AoE и должна быть удалена из группы, чтобы избежать непристойных сумм повреждения. Другая потенциально опасная вещь, которую он делает, — это лобовое расщепление, о котором вам действительно нужно беспокоиться, так это то, что танк, который управляет им, не сталкивается с ним по отношению к вашей группе и заставляет их наносить больше урона, чем нужно.

Способ, которым CSH справляется с этим притяжением, состоит в том, чтобы, как всегда, сначала сфокусироваться на Sun Eater, делая это, чтобы Танки собирали мобов для группы (все они даже два человека) и позиционировали их таким образом, чтобы это вызвало наименьшее количество наносимого рейда большого урона, чтобы мы могли их сбросить и убрать их как можно быстрее … После этого мы поднимаемся по лестнице и на первого босса.

Zhaj’hassa забытый

Ака Забытый Кагит

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO ВетеранТеперь вы сделали путь к первому боссу Моу гигантским двухручным владением хаджитом, который мы рассмотрим ниже:

Curse — В разное время боя Босс будет стрелять из трех снарядов и «проклинать» трех человек, у которых будет 20 секунд, чтобы очистить себя. Важно знать, что эта механика работает немного как яд в Sanctum Ophidia Trial, где он имеет период заражения. Что произойдет, вы увидите, как босс оживляет свое проклятие, потянув его за руку в грудь, а затем вскинул кулак в воздух, отстреливая три снаряда на трех случайных рейдовых членах, они подкрадутся под ними небольшим красным кружком, указывая на две вещи: что они были прокляты, и два, что они заразны. Чтобы кто-то другой мог проклясть, они должны были оказаться в красном кругу другого игрока, поскольку он рассеивается. Как только красный круг рассеется, вы больше не заразитесь и можете свободно передвигаться, как вам нужно, чтобы иметь дело с механикой.
Очищайте себя — после того, как красный круг от проклятия рассеивается, вам нужно очистить себя от проклятия, иначе вы начнете ломаться, пока не сможете двигаться, и в конце концов умрёте от механики. Итак, вы очищаете себя, перейдя на площадку. В комнате есть шесть прокладок. После того, как вы возьмете очищающую площадку, он будет на холостом ходу (CD) в течение 25 секунд, поэтому очень важно, чтобы вы сохраняли свое позиционирование и не распространяли проклятие, иначе не будет очищающих колодок, и вы не сможете выжить ,
Пантеры — в пятых боссах здоровья (20/40/60/80 &), он будет порождать пантеры, которые не подлежат проверке и наносят смертельный урон. В 80 он порождает два и увеличивает количество, которое он порождает с каждым интервалом, каждый раз, когда он достигает следующего процента здоровья. Окончание последнего процента (20) и нерестование пяти пантер. Работа с пантерами довольно проста, вам понадобится кто-то в ближнем бою, чтобы бегать Целями Драконьего Рыцаря и одним и тем же человеком или другим человеком в ближнем бою, чтобы управлять Когтями или какой-либо другой способностью укоренения (возможно, Bow Bombard, который не нужно использовать в ближнем бою). Как только они появятся в цепочке, CC их с когтями, и пусть они пассивно умрут до земли AoE. Возможно, вам понадобится сфокусировать кошек, если у вашего DPS возникают проблемы с ними, или у вас возникли проблемы с их своевременным вовремя. Не позволяйте механике складываться, я имею в виду, что вы не должны входить в какие-либо другие фазы, пока кошки все еще остаются. Цепляйте их быстро, убивайте их и переходите на следующий этап боя.

[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″] Периодически на протяжении всей битвы босс будет порождать столбы. Как только пять из них появятся, он начнет направлять механики ширины комнаты. Чтобы избежать вытирания, вы должны сломать позиционирование и найти ближайший столп и линиюв столбе между вами и боссом (встать за столбом с боссом перед вами). Это в конечном итоге становится и раздражает механику, где, если вы собираетесь долго убивать босса количеством столбов, босс нерестится с сокращением, а количество промежутков времени между ними также сокращается … ускорение до тех пор, пока нет столбов и, таким образом, негде спрятаться в комнате. Важно знать, что столбы расположены у самого дальнего человека от босса, и если вы находитесь в красном AoE, когда он появляется, он наносит урон и отбрасывает вас, но может быть заблокирован. Прохождение для этого босса составляет около 7 минут и 30 секунд.
Фаза щита — на 71 и 31% босс перейдет в фазу ожога, в которой он накладывает на себя щит, чтобы вы могли пройти DPS, чтобы остановить его. Во время этого этапа у вас будет небольшой AoE под вас, пульсирующий на предмет повреждений, поэтому очень важно поддерживать ваше позиционирование на этой фазе, иначе люди умрут из-за укладки, несгораемого урона. Иногда у вас будет фаза Shatter непосредственно перед щитом, не замедляйте DPS, вместо этого продолжайте DPSing, следуя механике фазы разрушения и быстро входите в положение для фазы защиты. На 71% его урон составляет 1,8 миллиона, а на 31% — 2,8 миллиона. Также потому, что это щит, он не поддается чтению.

Теперь я пройду поток битвы и как я это сделаю с CSH:Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Мы приходим в комнату и готовимся к площадке, на которой нам нравится начинать, размещать наш Trap Beast и другие навыки сборной команды за лучший взлом, который мы можем получить. Как только босс появляется, танк немедленно насмехается над ним и позиционирует его вокруг всех наших ДПС, и мы в основном сжигаем его. Он будет проклинать, и он будет посылать столбы, периодически старайтесь не ошеломлять их, убедитесь, что вы не накладываетесь на проклятия и продолжаете ДПС. Aat 80% он породит пантеры, зацепит их в центр и убьет их так, чтобы умереть в ваших AOE. Вскоре после этого, пантеры появляются, мы начинаем вступать в фазу защиты, если у нас есть Nova из DPS, мы используем ее, если мы не выполним ее. Как только мы пройдем через экранирующую фазу, он, вероятно, сделает своего механика разрушения, поэтому мы ожидаем этого, а затем следуем за его механикой, чтобы предотвратить смерть. После возвращения из этого босса будет где-то около 60%, и мы можем начать заниматься следующей фазой пантеры. Пантеры появляются, мы цепляемся и CC их, а также занимаемся проклятиями и разрушениями в течение всего боя. В итоге мы добираемся до 40% и имеем дело с другим набором пантер … убедившись, что они убили их до надвигающейся фазы защиты на 31%. Фаза щита приходит, и мы горим через смягчение, если у нас есть конечная способность (Nova / Veil), если это не так, и продолжаем сжигать босса до следующей и последней фазы. Наконец, мы получаем 5 пантер на 20%, поэтому мы сжигаем до 20, цепей и CC пантеры, убивая босса, занимающегося проклятиями, и разрушает, как нам нужно, до тех пор, пока он не умрет.

Огр Шаман

После первого босса вы продолжите вверх по лестнице и увидите следующего босса Шамана Огра он имеет 2,8 миллиона здоровья и, безусловно, является самым опасным. Его механика, которую он делает, является канальным исцелением, которое он бросает, что также наносит урон! Когда он бросает кулак в воздух, он начинает излечивать исцеление любой толпой огров примерно в 28 метрах от него. Интересная вещь об этом исцелении — это также наносит вам ущерб, если вы находитесь в радиусе эффекта. Таким образом, есть два способа, которыми вы можете справиться с этим скилом в зависимости от вашего DPS, который вы можете либо запустить вместе, либо AoE всех огров вниз, чтобы исцеляющая / разрушающая способность шамана не уничтожила вашу группу, или вы можете вытащить шамана и сосредоточиться на нём.

После тяги Огра у вас будет еще одна стандартная тяга Хаджита. Приоритет фокусирует Sun Eater, пока ваши танки складывают стаки. Как только Пожиратель Солнца мертв, переходите к сложным мобам и AoE, чтобы избежать и смягчить все механики, которые делают мобы (Shadow Slash, Armor Shatter, Archer AoE).

Как только вы убили всех хаджитов, вы подниметесь на тягу, которая будет состоять из нескольких Огров, шамана Огра и новой толпы из Flesh Renderer.

Flesh Renderer очень опасен, потому что он делает большой удар AoE с радиусом AoE, который отбрасывает вас и лопнет вас, пока он кричит. Чтобы остановить его от крика, просто прервите его. Дело в Огре заключается в том, что их механики находятся на одном таймере, и в то же время Шаман начинает свой канал, и Рендерер будет кричать. В сочетании, без надлежащего обращения, может быть очень опасная ситуация.

Есть несколько способов борьбы с ними, который вам в конечном итоге вам придётся выбрать. Я должен был сказать, что наименее опасный путь для большинства будет заключаться в том, чтобы один танк взял все, кроме шамана Огра, чтобы другой танк взял шамана, а затем убрал его от Flesh Renderer и других мобов и сжег его, а затем AOE все остальные мобы.

Другой способ, которым вы можете это сделать, — это заставить кого-то, кто может перма прервать Flesh Renderer, и стекаться, а AoE их вниз. В основном вы входите, у вас есть ваш танк агро Шаман и Баш прервать его в столбе, которым они будут рядом, убедившись, что вы убили Ogre Brutes своим AoE, чтобы исцеление шамана не приводило к мучительному ущербу вашему рейду а затем AOE вниз по шаману, когда он перемахивается пермой (избиение снова и снова). Это опасно, потому что, если ваш танк выйдет из выносливости, Renderer сделает свой откат, пока ваш рейд будет рядом с ним, и он будет в ярости, поэтому в этом методе чрезвычайно важно следить за тем, чтобы он постоянно прерывал его.

После этого pullm у вас есть еще один стандартный пакет Khajiit, сфокусируйте Sun Eater на жаровне слева от основания холма у стойки. Танки должны собрать мобов, пока это происходит. После того, как Sun Eater мертв, перейдите на второе событие добычи, которое нам нравится называть Gauntlet.

Рукавица

Это будет второе событие добычи (сундук) в Vet Maw, к счастью, он не предлагает ничего, что мы не видели механически уже в рамках испытания, поэтому это в наших интересах. Важно помнить об этом, так это то, что мы знаем, как бороться с индивидуальными мобами — это просто порядок убийства, который нам нужно решить.

Когда вы приближаетесь к этому событию, вы направитесь вниз по холму к открытой местности, сразу возьмите левый край с холма, а слева вы увидите пещеру (на фото). Вскоре после того, как вы войдете в пещеру, два Огра — Брута появятся вместе с Огром — Шаманом.

Убейте этих огров, и ваш другой танк насмехается над Flesh Renderer, который появляется рядом с большими золотыми воротами и отводит его к следующей точке роста. Убейте Flesh Render, а затем вскоре после убийства Sun Eater, который должен появиться поверх вас. Когда Sun Eater мертв, приоритет добавляется, и вам просто нужно складывать и AoE остальное. Однако вам нужно торопиться, так как эта Рукавица находится на таймере, поэтому, если вы не убиваете добавок в волне, которую вы на следующей волне, может появиться, пока вы все еще имеете дело с добавками из предыдущей волны. После второй волны будут два Renderer’s и Ogre Shaman, вытащите шамана, вытащите его, а затем убейте Renderer (в идеале около следующего Sun Eater Spawn). Как только вы убьете Рендерера, появится Воздух-поросенок … Попросите одного из ваших танков издеваться над шаманом и посадить его рядом с рендерером, чтобы одновременно получить солнечного пожирателя и шамана, но приоритет сосредоточить на Eater. Как только оба спутника переместятся туда, где танк собрал оставшуюся часть мобов в волне, AoE их вниз и подготовьтесь к финальной волне добавок. После того, как эти добавления идут вниз, на базу.

Тема этой битвы — это полярность, вроде механизма инь и ян, механически, где все, что вам нужно сделать, противоположно по цвету, иначе вы не нанесете ущерба, вы можете взорвать своих друзей и много других забавных занятий.

Skinrai & Vashai

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран Вероятно, самая механически интенсивная битва в Судебном процессе, Vashai & Skinrai — близнецы Хаджита.[/caption]

Периодически во время боя боссы будут появляться с бафами, которые добавляются либо «Свет», либо добавляется «Темный». Драконосный рыцарь с вами вам нужно будет сделать, чтобы Chain (Unrelenting) «Свет» (Melee) добавляет к Skinrai (Light Boss) и «Dark» (Mage) добавляет к Vashai (Dark Boss), а затем перейдите к AoE, как много DPS, как вы можете на боссов в этом процессе.

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Color Swap — вскоре после добавления spawn, босс будет делать анимацию кулачного удара, в которой они запускают три снаряда из своего кулака и приземляются на шесть случайных людей в вашей группе рейдов, которые им нужно будет переключить босса, на котором они находятся. Они также должны будут следовать вращению по часовой стрелке, чтобы избежать столкновения с людьми противоположного цвета.
Infernal Fusion — Когда два человека противоположного цвета становятся слишком близко друг к другу, они взрываются в огненном шаре с одним выстрелом, поэтому важно следовать строгой дорожке и вращению по часовой стрелке.Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Split roomSplit — после механики смены цвета, боссы будут переноситься в два заданных месторасположения, где отдельные боссы заканчиваются случайным образом, но места, где они могут находиться, являются статическими. Эта механика, который уничтожит группу, если это будет сделано неправильно, уничтожит вашу группу. Поэтому, чтобы сделать это правильно, вам нужно быть на стороне комнаты, где есть босс, на котором вы можете включить DPS. Поэтому, если мне назначен светлый цвет, мне нужно будет быть на стороне с темным боссом, и наоборот, если мне назначен темный цвет, мне нужно будет быть на стороне со светлым боссом. Во время этого этапа убедитесь, что вы следуете вращению по часовой стрелке по комнате.
Enrage Timer — Как только вы убьете босса, у вас будет около 45 секунд, в зависимости от того, когда вы убьете его, чтобы убить другого босса, поэтому важно выровнять ваш DPS между боссами. Ваша группа может смягчить некоторые из различий между ними, варьируя темный босс, когда рейд не назначен. Не оставляйте свою сторону, иначе вы будете иметь механические дисбалансы, и рейд неизбежно вас убьёт.
Twins Jesus Beam PictureRadiant Destruction — свет добавляет, и Скрайра будет делать AKA «луч Иисуса», подобный навыку Radiant Destruction от тамплиеров. Это делает безумную сумму урона, которая должна быть прервана. К сожалению, все они могут стрелять одновременно, поэтому важно, чтобы в вашей группе рейдов было несколько Dragonknights, которые могут использовать навык Deep Breath (прерывание AoE), чтобы прерывать все лучи сразу
Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Dark Torrent — Темный бафф делает конус, который также наносит большой урон, где они постоянно стреляют из снарядов в виде треугольного конуса, вам просто нужно сделать все возможное, чтобы смягчить и избежать этого урона, используя либо плащ-клинок или что-то вроде способности к краже жизни, например, Deep Breath для Dragonknights или Sap Essence для Nightblades.
Страшный Клив — босс «Света» (Skinrai) делает атаку под названием «Fearome Cleave», которая наносит большой урон вашей группе рейдов, если вы не отвратите босса от них, и они держатся подальше от своего фронта. Очень плохая вещь о том, чтобы получить удар с этой способностью, состоит в том, что она добавит DoT к вам, а также сделает ее особенно смертельной. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот DoT не может быть очищен.
Negate — «Темный» босс (Vashai) делает отрицание, казалось бы, наугад. Отрицание является странным из-за его системы таргетинга. Ваш танк должен будет встретиться с Vashai отГайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран всех, кроме самого себя, лицом к нему к стене, потому что отрицание — это дистанционная конусная атака. В основном это означает, что он поставит его на самого дальнего игрока перед ним. Итак, чтобы лучше контролировать все механики боя и босса, вы окажетесь перед ним к стене, и перед ним стоит только танк, а цепь сбрасывает отрицание, поэтому они занимают как можно меньше места.

Так что это все основные механики, но действительно важная вещь в этой битве заключается в том, что вы выполняете на них почти безупречно. Чтобы избежать избыточности, я собираюсь перейти только к первому полному вращению, которое делает CSH. Все остальное — это почти то же самое, что и в борьбе, которую вам просто нужно выполнить.

Прогулка — мы начинаем с темного босса, кроме второго танка. Задействуйте Vashai и разорвите его как можно больше. Здесь сомнительно использовать ультиматумы. Через несколько секунд босс начнет передавать начальное назначение цвета, вам нужно будет узнать о времени на этом, иначе вы в конечном итоге снова и снова очистите свою группу от дисбаланса в шкале механики. Чтобы предотвратить умирание, вам нужно пять ваших рейдов в непосредственной близости от каждого босса плюс каждый танк на отдельном боссе. Свечи в центре комнаты не имеют никакого отношения к назначению цвета. После того, как у вас будут назначены цвета, танкам необходимо будет переключить босс aggro (они должны бить другого босса, прежде чем назначение цвета произойдет, чтобы он стал быстрее), потому что шесть в непосредственной близости от босса Light будут назначены светлый цвет и, следовательно, не могут DPS легкий босс, чтобы они нуждались в танке, чтобы получить темного босса, чтобы они могли эффективно использовать DPS. Вскоре после того, как танки поменялись, боссы добавятся, они появятся, цепь темных добавит как можно ближе к темному боссу и AoE их вниз, в то же время танк легкого босса должен дразнить свет, добавив, чтобы они набросились на него и также может быть AoE’d вниз (конечно, когда есть только один добавочный нерест за один раз, не волнуйтесь так много о том, что AoE’ин его только одна цель раскалывает его, чтобы вы быстрее сбросили босса).

Через некоторое время после того, как добавятся порожденные механики обмена цветом, не паникуйте, просто следуйте изображению здесь, пути трафика, которые я буду включать ниже, и убедитесь, что вы не работаете с кем-либо другого цвета. Как только вы все сделали это на соответствующих сторонах, вам нужно переключиться, не надувая никого, я надеюсь. Продолжайте DPSing босса, пока он не выполнит свой «Split» механик, а затем при необходимости отрегулируйте, чтобы выжить у механика (оставаясь на стороне, на которой вы находитесь, и продолжаете DPS, ваш босс или перекачка на другую сторону, следуйте правильному пути по часовой стрелке). Как только вы окажетесь на соответствующей стороне, продолжайте DPSing босса, пока он ошеломлен. После шумов крика все в рейде будут не назначены, и если необходимо, вы можете поменять людей, но я бы посоветовал это сделать (причина, по которой вы захотите поменять местами, — если у вас не было цепей … Если вы меняете, вам нужно убедитесь, что есть 6 и 6 с каждой стороны комнаты в непосредственной близости от босса, как в начале, иначе ваш рейд будет назначен цветам, которые вы не хотите, чтобы они были назначены и потенциально уничтожили вашу группу). В то время как цвет присваивается, когда боссы направляют танки, они будут издеваться над противоположным боссом стороны, на которой они находятся, в положении его в исходном положении и продолжаются на протяжении всей битвы, проходящей через циклы со все большим количеством добавок … добавляет икру так же … 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 4 и 4 до тех пор, пока вы не убьете боссов, так что вы получите 2 одиночных добавления спайнов 2 двойных, 2 тройных, а затем вы получите 4 добавок до тех пор, пока битва продолжается.

Пантеры + вторая рукавицаГайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

После победы над вторым боссом вы подниметесь по лестнице и продолжите испытание. Пройдя через золотые ворота, вы увидите две массивные пантеры.

Механически они действуют так же, как стрелки-лучники делают там, где они будут отмечать кого-то, а затем охотиться на них до тех пор, пока они не умрут или они не изменят цель. Это хорошая идея для всех, чтобы у вас был источник крупной экспедиции, такой как скоростное зелье или увертюра, катящийся с луком для пассивного отступления, так что, когда вы занимаетесь ими, и они начинают преследовать вас, вы можете обогнать свою смерть. Привлекайте пантеры, фокусируясь на одном, пока два человека, которые заметят их кайтят. Вы можете использовать пандусы как безопасный путь к LOS им, чтобы они немного замедлялись, просто будьте осторожны, чтобы не застрять на призраке, который появится там. Как только вы справитесь с неуклюжими пантерами, вы сможете участвовать в двух мероприятиях, я бы рекомендовал начинать с левой стороны, так как это, вероятно, сложнее, и если вы вытереть, вам придется делать меньше (если ваш рейд все сбрасывает даже гигантские пантеры). Как только кто-то вытащит левую цепь, появятся хаджиты, и вам нужно будет с ними разобраться, как вы будете тянуть Хаджита, вытащить все, а затем уложить (исключая «Пожиратель солнца») и немедленно сфокусировать Sun Eater. После того, как Sun Eater закончил AoE, все остальное. Следующие два икры (по три для каждого рычага) будут иметь двух Воинов Солнца, которые выбирают один, чтобы сначала сфокусироваться, затем сфокусировать другое, а AoE — все остальное. После того, как вы пройдете через левый рычаг, вам нужно будет закончить правильное событие, чтобы продолжить испытание, к счастью, это легче из двух, и вам не нужно много беспокоиться, просто следуйте за приоритетом уничтожения, а AoE — все остальное ,

Прихожая

Этот коридор должен быть одним из самых раздражающих в процессе, и у него должно быть свое собственное событие добычи!Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Это точно так же, как и любой трюк, но с немного большим количеством аромата в смеси. В этом коридоре добавляются проклятые монахи, которых иначе называют камикадзскими кошками, которые подбегают к вам и взорвутся на вас, находясь в непосредственной близости от безумного количества урона. Чтобы облегчить это, это хорошая идея для выносливости DPS для запуска Razor Caltrops. В идеале вы хотите, чтобы около двух Caltrops охватили большую часть территории, но три не пострадают, особенно когда их можно скрыть. Если вы посмотрите на левую и правую стороны потолка, вы увидите, что там будут освещенные секции, которые определят, где появляются эти камиказские кошки .. Так что это также поможет вам справиться с ними. Помимо этого, это будет обычным делом с добавлением цели убивать Sun Eaters сначала, а затем AOE вниз по оставшемуся оставшемуся мусорному веществу. Я буду включать карты икры, чтобы было легче справиться.

Rakkat

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO ВетеранВ конце концов, вы наконец добрались до финального босса. Сначала он может быть очень сложным, но как только вы поймете все, что он один из самых простых боссов в Судебном процессе. И, наверное, самый интересный из всех боссов.

Халк — На пэдах 2, 4, 6 и 8 из центра выйдет «Drom’othra Hulk», это будет второй танк. У Халка и босса есть прерывистая механика. У hulk есть оглушение AoE, которое наносит небольшой урон. У Ракката есть механика, который наделит его громом. Оба должны быть прерваны, никаких вопросов. Халк также может «Ослабить» и «Разрушить» ваши доспехи.

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO ВетеранМетеоры. Иногда в битве Раккат бросает свои руки в воздух и зовет метеоры, эти метеоры дают им силы, поэтому, если вас поразит один, а затем другой урон со второго будет увеличен на 20% (аналогично городу Эш Титан сражается). Тогда третий еще больше. Очень важно, чтобы у вас был диапазон в вашей группе, чтобы помещать метеоры за пределы любой потенциальной укладки.

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Оружие. Периодически босс будет использовать механику ружья Gatling, как босс в ветеринарной тюрьме, чем больше людей, получающих у этой механики урон, тем меньше урона. Однако это не означает, что ваши DPS и Healers могут танковать. В идеале вы хотите, чтобы оба ваших танка наносили ущерб, наносящий вред им, и делили его. Часто бывают случаи, когда они не смогут разделить ущерб из-за механики укладки, чтобы они могли самостоятельно выжить.
Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Бомба времени. Во время боя случайный человек будет выбран случайным образом, чтобы его затронула«Нестабильная пустота», это приведет к тому, что под вас будет подкрашиваться красный AoE, который вырвет шары, когда он сформируется примерно до размера очищающей площадки. Если вы подумаете о индикаторах времени на аналоговых часах, которые дадут вам некоторое представление о том, как будут выглядеть шары, они будут стрелять во все стороны, и если вас ударит один, вы получите первоначальный урон, а затем «Searing Strike», DoT.
Гайд Maw Of Lorkhaj ESO ВетеранГайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

 

 

 

 

 

Pad Buff — Вокруг комнаты есть 8 маленьких подушечек, каждая из этих колодок будет играть роль в вашей борьбе на протяжении всей продолжительности боя, так как они дают баку бафф, который мешает ему получить один выстрел или повлиять на некоторые механики босса. Как только пэд станет золотым, который указывает, что именно там должен находиться танк, если пэд черный, это означает, что если вы коснетесь этого пэда, вы получите проклятие и, скорее всего, умрете из-за дебаффа. Танк должен переместиться на следующий пэд по часовой стрелке, когда босс делает свой медленный порт в воздух, и «goomba топает» на пэде, на котором вы только что были … Этот топот — один выстрел, если вы на площадке и обладает значительным неблокируемым повреждением (он защищен).
Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Задняя часть — каждая нечетная пронумерованная прокладка, исключая площадку 1 (так 3, 5 и 7), начнет этап «Задняя часть», где два DPS должны будут бежать в заднюю часть комнаты босса. То, что мы будем называть комнатой пустот, и следовать конкретному пути, используя синергию на освещенных горшках на земле, чтобы выставить «Void Callers», которые вы должны убить (два на левом пути два на средних дорожках и два на правильных дорожках), чтобы предотвратить протирание , Вы можете сказать, что сторона сделана (левая, правая, средняя), независимо от того, освещены ли горшки на той стороне синим пламенем. Иногда, когда вы синергизируете в банке, «Void Assassin» будет появляться, когда вам это нужно, чтобы убить их так быстро, как вы можете, чтобы получить как можно меньше урона. У них также есть отскок, который сбивает вас с уступа и убьет, если вы не будете осторожны. Помимо ущерба от потенциальных убийц, если вы касаетесь и оправы, вы получите урон DoT, и если вы убьете «согнутую кошку», вы также получите урон DoT. Это в значительной степени защищает от магии и Harness Magicka, но выносливость будет намного меньше, если они не сделают все, что в их силах, чтобы избежать этого урона.
Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Curse — В этом бою, как первый босс, есть потенциал для многих проклятий, которые будут мешать вам, поэтому лучше избегать этого. Здесь проклятие происходит от того, чтобы наступать на почерневшие колодки, и, проходя через ворота в задней части комнаты, чтобы иметь дело с другим механиком, я немного поделюсь. В этой борьбе есть отскоки, поэтому вы позиционируете себя так, что, если вас отбросят назад, вы не сможете попасть в пэд и получить проклятие. Однако, если вы прилежны, он блокирован. Если вы умрете с проклятием в первом лунном цикле, пантеры появятся из вашего мертвого тела, пока вы не будете воскрешены. Чтобы избавиться от проклятия, вы можете взять очищающую площадку в любом из 4-х углов, но вы не должны этого делать, если это вообще невозможно избежать, потому что они зарезервированы для вашей задней команды.
Жестокая забастовка — В задней комнате и от бомбы замедленного действия вокруг вас будут вращаться вокруг, которых следует избегать. Вступая в контакт с ними будет означать, что на вас наложено DoT, с которым трудно справиться в зависимости от обстоятельств, и это лишний стресс, который вы не хотите наставлять своих целителей.
Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Шары троса — на пятой площадке в восьмерке цикла эти сферы появятся, что свяжет вас с ними, как только вы привязаны к ним, они начнут двигаться к вам, нанося все больший урон, пока вы не встретите фокус и не получите один выстрел. Чтобы справиться с этим, вам нужно как можно больше вывести шар из группы, поддерживая привязку и перетаскивая ее (продолжая DPS). Если вы — рукопашный бой, вам нужно будет проявлять бдительность и попытаться перетащить его в ближнем бою, не принося его другим и все еще имея возможность ДПС. Как только вы доберетесь до седьмой площадки, этот механик заменяет другого механика орба.
Большие шары — Как только вы получите третий скил, вы перейдете на 7-й пэд, и Шары Тростей будут заменены этими «Большими Орбами», которые, на мой взгляд, намного легче справиться. В принципе, вы начнете видеть красные круговые телеграфы на земле вокруг своего рейда после короткого периода времени, когда они исчезнут, и на месте будет несколько большой светящийся шар. Если вы находитесь под телеграфом, когда эта форма орков будет сделана, вы будете одним выстрелом, если вы коснетесь шара, пока он встанет, вы будете одним выстрелом. Это может быть немного запутанным, когда метеоры случаются, чтобы сказать разницу между телеграфом, просто играть в нее безопасно и избегать всего.
Лунная фаза. После того, как вы пройдете через все подушки в повороте, босс будет подниматься в воздух (так же, как лорд Уорден в тюрьме Императорского города Ветеранов), и через некоторое время начинает бросать черноватые снаряды на кого-либо, кроме пэда. Кроме того, если вы не на пэде, вы будете отключены.

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO ВетеранНа этом этапе (по крайней мере так, как мы это делаем) вам понадобится два ДПС и два танка в центре. Вам также нужно будет позиционировать ваших целителей на подушках 4 и 8 (1 — начальная площадка, увеличивающая число, когда вы двигаетесь по часовой стрелке вокруг большой площадки). Вы должны положить рукопашный бой DPS на подушки в положениях N E S и W. Причина этого заключается в том, что вы хотите получить наибольшее количество DPS, которое вы можете получить от всех, так как мы будем иметь дело с 8 Khajiit добавляет, что икру (1 на маленькую площадку) на этом этапе. Так как порты босса в небо, все должны идти на назначенные колодки и готовиться к фазе. На этом этапе 4 человека, назначенные на центральную (большую) площадку, смогут использовать синергию, которая увеличивает урон, нанесенный цели, в которой вы используете синергию, и делает свой собственный ДПС.

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран
Один танк будет пускать самое северное дополнение, а DPS на пэдах 1 и 2 DPS — добавить 1 из DPS, чтобы пробить восточную площадку, в то время как DPS на пэде 3 (помните, что целитель на 4) получает, что добавляет вниз. Выключенный танк будет путать южную площадку, а DPS на пэдах 5 и 6 — убить добавку. И второй ДПС запустит западную площадку, в то время как ДПС на пар 7 убивает, что добавить. Если все идет гладко, добавление на подушках N E S и W будет мертвым, и вы можете переместиться на остальные … DPS на пэдах 1 и 2 будет фокусировать добавление на пэде 2, пока танк его пустит. DPS (пэд 3) и целитель (пэд 4) будут переключаться на подушки так, чтобы при добавлении на площадку для луча ближний DPS мог убить его как можно быстрее. Внебиржевая балка будет пускать оставшуюся добавку на подушку 6, а DPS на площадках 5 и 6 вытащит его. Целитель (pad 8) и DPS (пэд 7) будут переключаться местами и получать надпись на пэде 8. Когда это будет сделано правильно, фаза закончится тем, что все будут сбиты, и никакие добавления не будут живы. Также хорошо помнить, что даже если ваши два добавления не работают, вы можете помочь другим людям, варьируя добавленные, которые все еще живы (при условии, что вы сможете их достичь).
Dreadstalkers — После Лунной фазы после каждого «гомба-топа» босс делает лучника, появляющегося на пэде, он топает так, как вы можете справиться с этим, либо имея ваш внебиржевой, либо другой ДПС, который насмехается над добавлением и линией визирования его на босса, чтобы он умер, чтобы раскалываться. Тем не менее, эти ужасные стражи совершают нападения только с конусом AoE, но если вы умрете на этой фазе, проклятые или иначе пантеры появятся из вашего трупы.
Выполнить шары — как только босс отправится в центр для выполнения, будет запущен еще один механик. Начиная с площадки, появится шар и привязывается к боссу, придавая боссу дополнительное сопротивление и, в свою очередь, усложняет его убийство. Эти шары появятся на подушках по часовой стрелке вокруг комнаты, и вам нужно будет взять их так, как они появляются, иначе босс уложит смягчение, и вы не сможете его убить или, по крайней мере, он станет все труднее к.

Пошаговое руководство. Запустите танк на самой северной подушечке и возьмите танк-агро, запустите DPSing босса и убедитесь, что вы не на средней площадке, когда он топает, иначе вы умрете, затем он потянет к подушке, на которой танк включен , Он может или не может делать пистолет, просто справляйтесь с этим, если это произойдет. В конце концов он будет топать пэдом, убедитесь, что вы не на нем, иначе вы получите один снимок и переместитесь на следующий пэд (вращение по часовой стрелке). Теперь вы находитесь на пэде 2 и на площадке 2, просто так получилось, что это колокольчик, так что пусть ваш внебиржевой захват грома и расположите его в месте, где вы сможете отщепить этого босса и сфокусировать удар, убедившись, и нагнетает прерывистую механику. Как только халк опустится (или вы покинули площадку с помощью hulk), вам нужно отправить 2 человека в заднюю комнату, чтобы сделать заднюю комнату, пока ваш рейд продолжает сбивать босса, избегая любых метеоров, отскоков и раз бомба, происходящая на этом этапе. В конце концов вы продолжите следующий пэд, вы можете или не иметь свою заднюю команду с вами в зависимости от того, насколько быстро они были. Халк появится из центра, просто обработайте его так же, как и раньше. Повреждение будет ниже на этом громаде, если у вас была медленная задняя комната, поэтому вам может потребоваться, чтобы главный танк захватил громаду, прежде чем внебиржевое снаряжение разрушит его броню. К настоящему моменту вы должны были перейти на следующий пэд с мертвым громом или умирающим халком. Ваша задняя команда должна уйти так же или немного после того, как босс перешел на следующий пэд, убедившись, что очистил их проклятие, прежде чем снова войти в заднюю комнату. Раккат в группе с большинством своих дебаффов будет на 45-55% примерно в то время, когда заканчивается ваша задняя комната. Еще раз босс перейдет на следующий пэд (колокольчик), убейте халка. Если босс находится на уровне или ниже 35%, когда он покидает эту площадку, ваш рейд должен иметь возможность сжечь босса в исполнение до того, как вы его вытереть, не сделав заднюю часть, так что поразите его, как вы это понимаете! Появится новый механик, введенный на пэде 7, который мы называем большими шарами (или просто шары для краткости), помните, как бороться с ними и продолжать сжигание босса в исполнение (он входит в центр на 13%, если только он не бросает механика). Когда босс окажется в центре, вам нужно будет сбросить на него смягчение и продолжать сжечь его до смерти! Там будет немного шариков (на маленьких подушках), которые вам нужно собрать, чтобы дать ему сопротивления, поэтому вы должны назначить один DPS каждый для прокладок 1-4, если один из ваших танков возьмет колоду 5 и назначит еще 2 DPS для колодки 6 и 7 … как только вы получите шарик, вы будете прокляты, поэтому важно иметь какую-то способность поддерживать ваш hp, будь то щит, исцеление или защитные способности. Маленький наконечник тоже для исполнения … вы можете взять шар, пока он даже не появится, вам просто нужно научиться правильно его выполнять, поэтому босс практически не успевает на свое дополнительное сопротивление и умрет быстрее.

Заключительные события

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO ВетеранЯ надеюсь, что это руководство поможет многим страстным рейдерам, которые хотят попасть в Моу или продвигать контент в настоящее время.

 

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Гайд Maw Of Lorkhaj ESO Ветеран

Добро пожаловать в наш гайд ESO Ветеран Maw of Lorkhaj Guide. Эта информация поступает от @ Kuscoe ветерана PvE, лидер гильдии Crown Store Hero (CSH) и это первая груп...