TellMeWhen представляет собой систему значков для отображения важной информации о различных элементах боя, который находится в удобном месте.
Скачать Аддон (Последняя актуальная версия WoW 7.3) TellMeWhen
Скачать Аддон (WoW 3.3.5 WOTLK) TellMeWhen
Гибкость
Значки TellMeWhen можно настроить для отслеживания следующих вещей:
- Кулдауны
- Баффы / дебаффы
- Активные способности
- Чары для оружия
- Тотемы / Дикие грибы
- Внутренние кулдауны
- Перезарядка врага
- Заклинания
- Время каста
Настройка
Значки TellMeWhen могут быть установлены, чтобы показывать или скрывать не только статус их основного элемента (время восстановления, бафф / дебафф и т. д.), Но и их удобство использования на основе диапазона, мощности (маны, энергии и т. д.), Продолжительности, стаков.
Кроме того, существует более 60 условий, которые могут проверять что-либо от здоровья вашей цели до текущей силы заклинаний до статуса других значков.
Значки могут отображаться на разных уровнях прозрачности, основанных на удобстве использования / существовании того, что они проверяют, что позволяет вам подчеркнуть недостаток дебаффа на вашей цели, но сделать значок менее отвлекающим, когда дебафф активен и не нуждается в вашем внимании.
Все значки могут отображать стандартную анимацию «кулдауна», чтобы отобразить их статус, и совместимы с OmniCC, чтобы отобразить числовой индикатор оставшегося времени.
Значки могут показывать строки состояния поверх них, указывая необходимые ресурсы и оставшееся время восстановления / продолжительность по-новому. (Мне также сказали, что это благо для дальтоника).
TellMeWhen совместим с ButtonFacade для обрезки значков.
Примеры
- Отображать значок, когда способность отключена, имеет достаточную ману для каста и находится в зоне действия цели
- У рыцаря смерти могут появляться значки, которые будут отображаться при прорыве промерзающего тумана, когда Силу Рун можно использовать.
- Разбойник мог контролировать свой собственный стак смертоносного яда на толпе, и появлялись значки, когда им нужно было повторно применять яды к своему оружию
- Элементарный шаман мог установить значок, чтобы показать, когда у них более 6 стеков Молниеносного щита
- Паладину в возмездии может показать значок для вердикта Храмовника, когда у них есть 3 стака святая сила
- Охотник мог показать значок для исцеления, когда здоровье их питомца ниже 50%, или их питомец не совсем здоров
- Друид в балансе мог показать значок, когда они вышли из боя, и один из их грибов не помещен на поле боя
Инструкция
Чтобы заблокировать и разблокировать TellMeWhen, введите «/ tmw» или «/ tellmewhen».
Когда вы впервые войдете в систему с помощью TellMeWhen, вы увидите одну группу из четырех значков в верхнем левом углу экрана. Чтобы начать использовать TellMeWhen, щелкните правой кнопкой мыши по одному из этих значков и появится редактор значков. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать тип значка в раскрывающемся меню и установить флажок рядом с меню, чтобы включить значок. После выбора типа значка в редакторе значков отображаются настройки этого типа значков, после чего вы сможете настроить значок в соответствии с вашими потребностями.
Введите заклинание (или заклинания, разное несколько заклинаний с точкой с запятой), которое вы хотите отслеживать, в поле редактирования, обозначенное «Choose name / ID» (обратите внимание, что значки куладажа нескольких состояний отслеживают только первое введенное заклинание. Также обратите внимание, что значки тотемов, , и значки зачарований оружия могут оставить это поле редактирования пустым, чтобы они отслеживали любые чары тотема / броска / оружия.
Для баффов и дебаффов, не входящих в вашу книгу заклинаний, которые не были введены как SpellID, TellMeWhen сначала отобразит значок pocketwatch, чтобы указать, что он ждет изучения текстуры для buff / debuff. Значок будет иметь правильную текстуру после того, как вы столкнетесь с баффом / дебаффом во время игры. Помните, что баффы и дебаффы иногда имеют разные имена, чем предметы, способности и таланты, которые их предоставляют. Например, способность Death Knight Icy Touch применяет DoT под названием Frost Fever.
Если вы выбрали значок buff / debuff, вам также потребуется ввести единицы, которые вы хотите проверить для buff / debuff. Несколько единиц можно разделить точкой с запятой, а дополнительную информацию об устройствах можно найти здесь и здесь. Обратите внимание, что TellMeWhen также имеет два пользовательских идентификатора UnitID, «maintank» и «mainassist», используемые для отслеживания основных элементов рейдов и mainassists.
В нижней части редактора значков есть раскрывающееся меню, которое можно использовать для копирования значка с других значков или для импорта значков, которые другие пользователи TellMeWhen отправили вам. Чтобы отправить значок другому пользователю, просто введите его имя и нажмите кнопку экспорта. Если получатель использует версию 4.0.0 TellMeWhen или позже, они будут уведомлены о вашем запросе и смогут импортировать значок из раскрывающегося списка.
Значки также можно пространственно манипулировать, удерживая правую кнопку мыши и перетаскивая их вокруг. Когда они будут сброшены на другой значок, появится меню с вопросом о том, что вы хотите сделать с помощью значка. Параметры включают в себя: «Переместить», «Копировать», «Сменить», «Добавить как« показанный значок »(подробнее об этом позже) и Добавить в мета-значок (подробнее об этом позже). Вы также можете
перетащите заклинания из вашей книги заклинаний, книги заклинаний вашего питомца или вашего инвентаря, чтобы быстро установить значок восстановления для этого заклинания / предмета. Если вы перетащили на уже установленный значок, заклинание будет добавлено в конец списка заклинаний / предметов значка для проверки.
условия
В редакторе значков вы увидите три вкладки: «Основные», «Условия» и «Групповые настройки». Этот раздел посвящен … хорошо … условиям. Когда вы нажмете вкладку условия, в верхнем левом углу редактора значков появится только одна зеленая кнопка. Нажмите, чтобы настроить условие. Как было сказано ранее, условия могут проверять невероятно широкий спектр вещей. Я рекомендую вам изучить раскрывающийся список типов и его подменю, чтобы узнать, что доступно для вас. После того, как вы выбрали тип условия, для него могут быть настроены несколько параметров (хотя не все типы условий имеют каждый настраиваемый параметр):
Unit — настраивает устройство для просмотра указанного состояния. Единицы точно такие же, как единицы, используемые для настройки значков buff / debuff, но условия принимают только одно устройство, а не потенциально более одного, например, иконки buff / debuff. Если вы хотите отслеживать состояние более чем одного устройства, добавьте дополнительные условия.
Оператор — устанавливает сравнительный оператор, используемый для проверки значения условия с уровнем того, что он отслеживает.
Значение — все условия (кроме условия руны смерти рыцаря) имеют ползунок значений. Некоторые типы условий используют его только для проверки, является ли условие истинным или ложным, некоторые используют его для указания процента, а некоторые используют его для указания определенного числа для проверки и т. Д.
Editbox. В некоторых условиях может быть поле редактирования, в котором вы можете указать, что следует отслеживать, например, условие «Название элемента» или условие «Количество элементов». Всплывающая подсказка в поле редактирования сообщит вам, принимает ли она несколько записей (разделенных точкой с запятой) или нет.
Значок — раскрывающийся список значков появляется только для одного типа условия — состояние «Икона показано». Это условие чрезвычайно мощное, так как оно позволяет показывать или скрывать один значок, основанный на статусе другого. Хотя много раз это может быть достигнуто с помощью других условий «Функция значка», бывают случаи, когда вам требуется гораздо более сложная проверка, чтобы определить, следует ли показывать значок или нет. Например, охотник, возможно, захочет сделать значок для пугающего зверя, когда любой из 5 врагов арены находится в форме медведя, кошки или путешествия. Охотник мог использовать условия функции значка для этого, но для этого потребовалось бы 15 условий, и даже это было бы невозможно при нормальных условиях из-за того, как обрабатываются элементы AND / OR. Вместо этого охотник делает еще одну иконку, чтобы проверить баффы «5487; 768; 783», а на единицах «арена1-5» и выбирает этот значок из выпадающего значка значка, показанного для значка кулдауна, который он сделал для скота. Вот и все. Теперь предположим, что охотник не хочет показывать значок, который
проверяя формы друидов на своих противниках. Все, что ему нужно сделать, это проверить флажок «Поддельный скрытый» в нижней части редактора значков, и значок никогда не появится, но он все равно сможет быть проверен показанным значком (показанные на экране условия не будут проверяться значки, которые отключены).
Мета-иконки (макросы)
Помимо обычных типов значков, которые TellMeWhen имеет (время восстановления, бафф / дебафф и т. Д.), Есть также значок мета. Мета-значок — это уникальный тип значка, поскольку он не настроен, как любой из других типов значков. Вместо этого мета-значок — это просто список других значков для проверки и отображения. Хотя это может показаться немного похожим на показанное изображение значка (
d конфигурация немного похожа, я полагаю), это на самом деле совсем другое. То, что делает значок meta, идет вниз по списку значков, которые он установлен для проверки сверху вниз, и определяет, должен ли отображаться этот значок или нет. Если это будет показано, значок meta будет идентичен этому значку, а затем остановит проверку остальной части t
он значок в списке, если они есть. Это позволяет комбинировать много разных значков в одном центральном месте вместо многих разных мест. Лично у меня есть целая группа значков, созданных для особых ситуаций, которые все вписываются в один мета-значок, который очень большой и непосредственно под рамкой юнита моей цели. Каждый из значков, которые подаются в мета-значки h
поскольку их «поддельный скрытый» параметр включен. Как показано на рисунке, мета-значки не будут проверять отключенные значки. Поддельная скрытая опция позволяет мета-значкам проверять значок без его фактического отображения, заставляя его отображаться только на мета-значке, а не в исходном месте.
Мета-значки имеют одну специальную настройку, хотя: «Проверьте под-мета». Если этот параметр включен, после того, как значок мета отобразит значок, этот значок не будет отображаться никакими другими мета-значками на вашем экране. Этот параметр позволяет вам создавать «цепочки» значков, настраивая ряд мета-значков, каждый из которых проверяет следующий, при этом первый мета-значок проверяет все значки, которые должна отображаться цепочкой. Это похоже на нормальный дисплей buff / debuff, который растет с одной точки наружу. (Не рекомендуется использовать TellMeWhen, как это (объединяя 40 мета-значков вместе, чтобы воссоздать отображение WoW-бара по умолчанию), поскольку это крайне неэффективно, и вы многие замечаете влияние на вашу частоту кадров.) Порядок, в котором значки должны «расти» «можно настроить в настройках группы, что является следующей частью этого довольно длинного руководства по эксплуатации.
Остальные опции в редакторе значков должны быть достаточно понятными, но не стесняйтесь оставлять комментарий здесь, если у вас есть вопрос.
Группы
Все значки TellMeWhen принадлежат родительской группе. Каждая из этих групп может иметь несколько настроек, настроенных для них, некоторые влияют на их внешний вид и размер, а другие влияют на их функциональность. Доступ к параметрам для группы можно получить, набрав «/ tmw options» или щелкнув вкладку настроек группы в редакторе значков. Здесь я не буду вдаваться в подробности, так как большинство настроек самоочевидны.
Основные параметры
Доступ к основным параметрам можно получить, набрав «/ tmw options» или щелкнув плагин DataBroker для TellMeWhen или переместившись к ним после нажатия на вкладку настроек группы редактора значков или просмотрев их в параметрах интерфейса Blizzard. Опять же, большинство вариантов здесь довольно просто или объясняются в подсказках, поэтому я не собираюсь вдаваться в подробности.