Главная WoWАддоны WoW WeakAuras: Как создать и использовать

WeakAuras: Как создать и использовать

by Valiant

Что такое WeakAuras?

Что такое WeakAuras? WeakAuras (WA) — это дополнение к WoW, которое позволяет максимально настраивать практически любую информацию, которую вы хотели бы получить в своем пользовательском интерфейсе, и вы можете скачать его здесь. Вы также можете проверить официальную дискографию WeakAuras Community для получения советов.

Что может сделать WeakAuras? WeakAuras может показать вам любую информацию, доступную вам по вашему выбору. Это может быть что угодно, от того сколько стаков WeakAuras: Как создать и использоватьНеудержимость у вас есть, до того сколько времени осталось на ваше прерывание, до оповещения когда у вас мало маны. WeakAuras предназначен для изменения способа отображения информации, чтобы ее было легче увидеть. Вы можете сделать с этим так много, что вам будет проще сказать, чего не может сделать WeakAuras.

WeakAuras не может сделать что-то для вас. Возможно вам удастся заставить его сказать что-то шепотом или криком, но WeakAuras нельзя использовать для создания макросов или автоматизации любого игрового процесса для вас (что в любом случае противоречит правилам). WeakAuras не может получить для вас информацию о том, что у вас тоже нет доступа.

Что охватывает это руководство? Это базовое руководство, которое охватывает вводные части WeakAuras. Там не будет никакого специального кодирования WeakAuras, и мы собираемся пока оставить в покое более сложные опции, наряду с парой самых последних добавленных функций (остановка движения / наклоны). Все, что легко использовать с раскрывающимися списками или полями для заполнения, будет объяснено, и на этом пути будет несколько примеров.

Ауры, вещи, которые вы видите

Есть две категории вещей, которые вы можете сделать в WeakAuras, с множеством вариантов для каждой. Все что WeakAuras может поместить на ваш экран, называется Аурой. Это похоже на баффы и дебаффы игроков, которые также известны как Ауры. Вы можете создавать статичные, неизменяемые изображения или текст, или вы можете создавать те, которые изменяются и обновляются в зависимости от значения чего-либо. Например у вас может быть бар, который заполняется, когда вы получаете больше безумия от своего теневого жреца или очищаете себя, когда ваш огненный шок проходит.

С чего начать?

Прежде чем говорить о том, что входит в ауру, давайте посмотрим, на что мы смотрим. Чтобы открыть WeakAuras, просто наберите ‘/wa’ в панели чата и нажмите Enter. Здесь будет все, что вам нужно для WeakAuras. Оно разделено на две части, слева — ауры, которые у вас уже есть, а справа — настройки для этих аур. Везде, где вы видите странный глаз дракона, вы можете временно включать или выключать видимость, пока открыты опции. Если у вас уже нет аур, вам нужно будет сделать новую. В верхней части левой панели есть кнопка Создать, которая покажет вам все виды аур, которые вы можете сделать. Первое что нужно сделать, когда вы решите создать новую ауру, это выяснить, какой тип дисплея (значки / полосы / и т. д.) Вы хотите и что вы хотите, чтобы он отслеживал для вас, то, что вы хотите отслеживать, называется как триггер.

Иконки и текстуры

Ауры, которые не меняются во время их отображения, обычно представляют собой текстуры или значки. Текстовые ауры также могут быть сделаны, но они обычно имеют обновленную информацию, и поэтому не всегда умещаются здесь. Такие ауры созданы для событий, которые либо происходят, либо нет. Например, либо ваше время восстановления безрассудство готово, либо нет. Либо у вашего WeakAuras: Как создать и использовать Опаленный тенями клык есть proc’d, и у вас есть один из его баффов, либо нет. Многие из них также могут быть выражены их динамическими аналогами, если вы хотите получить от них больше информации, например индикатор показывающий, сколько времени осталось на баффе аксессуара.

Иконки и текстуры практически идентичны. Иконки имеют немного больше информации, поэтому мы будем использовать их в качестве основы, текстуры лишь немного различаются и имеют одинаковые имена.

WeakAuras: Как создать и использовать

  1. Перезарядка. Доступно для всех значков, но не для текстур. У этой настройки будет привычное колесо перезарядки, обычно видимое на панели действий, но на ауре. Проверьте это, если хотите. Если этот флажок установлен, появится опция «Инверсия», позволяющая выбрать направление графика восстановления.
  2. Цвет. Вы можете покрасить значок или текстуру в определенный цвет, если хотите, обычно это более полезно для текстур, поскольку они не так детализированы. Нажмите на коробку, чтобы возиться с опцией цвета
  3. Texture / Icon. Это фактическое изображение, которое вы увидите. С помощью значков вы можете установить флажок автоматического значка, чтобы Аура могла решить, какой значок показывать, основываясь на триггере, или выбрать свой собственный. Текстуры вы должны выбрать сами.
  4. Обесцветить. Это уберет весь цвет изображения, сделав его серым.
  5. Glow. Это добавляет эффект свечения вокруг ауры, аналогичный тому, когда у вас есть процесс заклинания, который освещает способность на вашей клавиатуре, например, когда ваш WeakAuras: Как создать и использоватьВыстрел из пистоли свободен.

Это те варианты, которые есть у обоих, но у значков есть несколько дополнительных опций. Вам разрешено, чтобы ваши значки также отображали текст на них. Это может быть что угодно, кроме того, что вам не нужно высвобождать дух, чтобы показать количество времени, оставшееся на WeakAuras: Как создать и использоватьЖнец Мертвого Ветра, и у них также есть несколько вариантов. В этот список я также собираюсь включить несколько дополнительных параметров, относящихся к иконкам, которые не обязательно являются текстовыми, но вписываются прямо рядом с ними.

WeakAuras: Как создать и использовать

  1. Текстовый флажок. Если вам не нужен текст, вы можете просто отключить его, сняв флажок.
  2. Фактический текст, который вы хотите поместить в поле. Здесь вы можете написать все, что захотите, но есть также несколько интересных вещей, которые вы можете написать, получая данные о том, что вы отслеживаете. Если навести на него курсор мыши, то здесь есть особенности, но мы вернемся к этому чуть позже. Если вы хотите, чтобы здесь был причудливый текст, вы можете написать собственный код, хотя это не рассматривается в данном руководстве.
  3. Цвет. То же самое, что и прежде, чем выбрать цвет. Та же коробка, то же окно.
  4. Положение текста. Куда вы хотите, чтобы текст пошел? Вы также можете сказать ему, чтобы поместить текст за пределы значка.
  5. Шрифт. Много вариантов здесь. Любой шрифт из выпадающего списка доступен
  6. Размер. Насколько большой вы хотите шрифт?
  7. Контур. Это не все, что заметно все время, но включение контура может облегчить просмотр текста. это специально для текста а не остальной ауры.
  8. Точность времени Это будет отображаться, только если то, что находится в вашем текстовом поле, имеет десятичные точки в своих числах. Так что что-то вроде значения поглощения на вашем WeakAuras: Как создать и использовать Величайшее творение Ксаварика не будет иметь его, а время восстановления вашего WeakAuras: Как создать и использоватьЗвериный гнев будет иметь. Главным образом, чтобы сказать, хотите ли вы видеть десятичные точки в ваших числах.
  9. Увеличить. Вы можете увеличить значок, чтобы изменить его внешний вид. Легче увидеть, что это делает, перемещая ползунок, но на самом деле он просто увеличивает масштаб изображения значка.
  10. Длительность Это заставит максимальное значение оставаться неизменным, даже когда обновляется аура или изменяется длительность.

Прогресс Бары и Текстуры

Ауры, которые меняются по мере их отображения, часто называют динамическими. Текстуры прогресса и индикаторы прогресса являются основными типами аур, которые вы увидите здесь. Эти виды аур созданы для вещей, которые имеют длительность или более гранулярную информацию. Например, может быть, вы хотите отследить, сколько времени осталось на перезарядке WeakAuras: Как создать и использовать Аура меткого выстрела или как долго будет активен ваш Ледяной столп. Иногда вам нужно знать, как долго что-то будет доступно вам, а не только, будет ли это или нет.

  • Прогресс Текстуры
  • Прогресс Бары

WeakAuras: Как создать и использовать
Как видите, здесь не так много вариантов, но у них есть нечетные имена.

  1. Текстура переднего плана / фона: здесь вы выбираете текстуру, на которую будет выглядеть ваша аура. Есть много вариантов, и кнопка «выбрать» под ними вызовет все ваши варианты. Можно выбрать разные текстуры, но обычно вы просто хотите оставить их одинаковыми. Вот для чего нужен «тот же» флажок. Параметр «Зеркало» переворачивает текстуру слева направо, а значение обесцвечивания остается таким же, как и ранее, когда оно создает текстуру в оттенках серого.
  2. Режим смешивания: Это немного меняет текстуру, либо усиливая цвета на ней, чтобы они выглядели немного более похожими на светящиеся, либо делая их фон сплошным, если текстура есть.
  3. Смещение фона: изменяет относительный размер фоновой текстуры по сравнению с текстурой переднего плана.
  4. Ориентация: этот параметр устанавливает, откуда текстура заполняется. Если вы установите его справа налево, правая сторона считается заполненной. Обратный флажок изменит направление, но заполненная сторона всегда останется прежней.
  5. Цвет: Вы можете изменить оттенок текстуры, аналогично статическим изображениям из предыдущих.
  6. Recenter / Crop / Etc: они будут меняться в зависимости от выбранной вами ориентации. Это настройки специально для текстуры. В показанном примере вы можете ввести стороны и обрезать края текстуры или переместить ее из центра. Вы также можете вращать текстуру, направление заливки останется прежним.
  7. Sticky Duration: этот параметр определяет максимальную продолжительность ауры. Это обычно полезно, когда эффект баффа или дебаффа получает небольшое увеличение своей продолжительности. Обычно, когда он обновляется, максимальная длительность Ауры теперь равна обновленной продолжительности, а не исходной, что может вызвать сильное дрожание и заставить вас думать, что у баффа больше осталось, чем на самом деле.
  8. Плавный ход: обычно каждый кадр панели обновляется до новой позиции, но с включенной настройкой он будет увеличиваться в течение нескольких кадров. Может заставить вещи выглядеть немного лучше.

Группы

WeakAuras: Как создать и использовать

Есть два вида групп, но оба очень похожи. Обычные старые группы предназначены только для сбора нескольких аур в зонтик, который позволяет вам изменять их вместе и перемещать их, сохраняя при этом их относительное положение в такте. Динамические группы, с другой стороны, дают возможность упорядочивать и перемещать ауры самой группе. Это полезно, когда вы хотите отсортировать ауры. Когда вы выберете группу, любые сделанные изменения будут также влиять на все ауры, принадлежащие этой группе. Например, если у вас есть группа значков и вы хотите сделать их все больше, вы можете перейти к параметрам отображения группы и изменить ширину и высоту, что изменит все ауры в группе на эту новую настройку. Это перезапишет настройки в Аурах, поэтому вы должны быть осторожны при внесении изменений здесь.дополнительная осторожность при изменении их, как он будет снова перезаписать параметр в Ауре, чтобы соответствовать группе. Еще раз для хорошей меры: будьте предельно осторожны при изменении настроек группы, вы можете радикально изменить ауры внутри этой группы.Наконец, чтобы добавить ауру в группу, нажмите стрелку справа от списка ауры на странице параметров, а затем нажмите на группу Вы хотите назначить это. Это переместит Ауру и назначит ее группе.

Регулярные группы

Обычные группы не предлагают много возможностей для управления группами, за исключением того, что они находятся в одинаковом положении относительно друг друга, перемещая их по экрану. Вы также можете использовать настройки группы, чтобы немного организовать свои ауры. Отличным примером этого является создание пары аур для некоторых классовых способностей. Допустим, вы хотите поместить WeakAuras: Как создать и использовать Берсерк и WeakAuras: Как создать и использовать Тигриное неистовство рядом друг с другом, чтобы вы могли попытаться объединить их. Хорошей идеей будет объединить их в группу, если вам потребуется изменить их размер позже, вы можете изменить оба параметра одновременно. На самом деле есть только один вариант для групп, и это как расставить вещи. Вы можете сделать так, чтобы группа реорганизовала все для вас, настроив значения распределения или пространства.

Динамические группы

WeakAuras: Как создать и использовать

Динамические группы имеют много одинаковых преимуществ, но они идут еще дальше. Они автоматически перемещают ауры в зависимости от того, какие из них активны. Есть несколько довольно интересных вещей, которые вы можете сделать с этим, например, иметь все ваши доступные кулдауны на одной стороне и все ваши недоступные на другой. Динамическая группа может отсортировать их для вас, если вы правильно настроили их. Другой пример — возможность проверить большое количество баффов или дебаффов, которые вы хотите отследить, и отсортировать их по оставшейся продолжительности, чтобы вы могли увидеть, какие из них затухают в первую очередь и нуждаются в обновлении. WeakAuras: Как создать и использовать Порча и WeakAuras: Как создать и использовать Агония скоро закончатся, ваша аура покажет вам, что осталось больше времени, чтобы обновить их в нужном порядке.

  1. Расти: выбирает, в каком направлении группа расширяется от якоря (подробнее об якорях ниже). Группы всегда будут показывать первую Ауру в точке привязки и добавлять новые в этом направлении.
  2. Пробел: это пространство между аурами в списке. Когда добавляются новые, это оставляет много пикселей между аурами.
  3. Поражение: если вы хотите, чтобы новые ауры были смещены по вертикали или горизонтали (противоположно оси роста), вам подойдет эта опция. Это сделает группу похожей на лестницу.
  4. Анимированное развертывание / свертывание: немного оживляет группу, когда ауры добавляются или удаляются из списка.
  5. Граница / Фон: позволяет добавить границу или фон для группы в целом, также доступной для обычных групп.
  6. Сортировка: как сортируется группа. Никто не будет использовать порядок, в котором ауры перечислены внутри группы, другие параметры будут отличаться от этого порядка в зависимости от выбора.

Общие параметры отображения

WeakAuras: Как создать и использовать

  1. Ширина высота.
  2. Achor: Где на вашей Ауре находится точка привязки. Якорь означает, какая точка выполняет соединение. Думайте об этом как гнездо или соединение.
  3. Якорь: к чему привязана Аура. Обычно это экран или группа, в которой он находится.
  4. Где в точке привязки это связано с. Например, центр или угол экрана.
  5. Рамка Strata: Рамка Strata. Насколько это важно по сравнению с другими элементами Auras и UI. Ауры с более низкими слоями будут позади аур и элементов пользовательского интерфейса с более высокими слоями
  6. Смещения: иначе известный как положение. Это то, как далеко от якоря они измеряются в пикселях.

Триггеры

Триггеры определяют, когда появляются ауры. Здесь вы говорите WeakAuras, почему вы хотите, чтобы что-то появлялось на вашем экране, и уточняли все обстоятельства, которые вы хотели бы видеть в своей ауре. Есть три основных типа аур, которые используются: ауры (баффы / дебаффы, да, имена могут сбивать с толку, но контекст должен их прояснить), статусы (все, что можно считать значением, которое вы хотите проверить, например, мана, комбо-очки, или перезарядки), и События (вещи, которые происходят, такие как босс).

Ауры (баффы / дебаффы)

WeakAuras: Как создать и использовать

Термин аура здесь используется в паре ситуаций. Каждая вещь, которую вы создаете с помощью WeakAuras, называется аурой, но баффы и дебаффы также называются аурами. Это легко спутать, поэтому ключевым моментом здесь будет контекст. Для баффов и дебаффов аура — это почти любой бафф или дебафф, который может получить и увидеть любой персонаж в игре, например, WeakAuras: Как создать и использовать Мясорубка. В этом примере мы будем использовать WeakAuras: Как создать и использовать Согласованность Армии погибели Легиона,чтобы показать настройки.

  1. Имя / SpellID: имя заклинания или идентификатор заклинания. Иногда несколько заклинаний имеют одно и то же имя, и тогда важно использовать идентификатор заклинания. К счастью, SpellID можно найти, посмотрев здесь заклинание. Пример: http://www.wowhead.com/spell=239042/concordance-of-the-legionfall Число, которое следует после ‘spell =’, является SpellID, в данном случае, 239042. Это обязательное поле.
  2. Единица с аурой: какого человека вы хотите отслеживать. Обычно это вы сами для баффов, обычно ваша цель или фокус для дебаффов. Так не должно быть, но часто так и есть. Это поле обязательно для заполнения.
  3. Тип ауры (бафф / дебафф): хотите ли вы увидеть бафф или дебафф. Хороший простой выпадающий список. Это поле обязательно для заполнения.
  4. Только для себя: этот флажок может быть включен или выключен. Если он включен, он будет предупреждать вас только о баффах или дебаффах, которые вы произвели или создали сами. Невероятно полезный для отслеживания вредных заклинаний, которые могут также использовать другие из вашей спецификации или класса, такие как WeakAuras: Как создать и использовать Огненный шок.
  5. Show On: позволяет вам показывать ауру только тогда, когда есть положительный эффект, только когда она отсутствует, или заставлять ауру всегда показывать. Последний вариант чаще всего используется с эффектами со стеками, такими как WeakAuras: Как создать и использовать Священная война.
  6. Оставшееся время: Это позволяет вам ограничить показ ауры в зависимости от того, сколько времени осталось на дебаффе. Хорошим примером этого является предупреждение о том, что точка, такая как WeakAuras: Как создать и использовать Жертвенный огонь, находится в своем окне пандемии (30% от полной продолжительности, которую вы можете перенести в следующий каст).
  7. Количество стеков: позволяет ограничить отображение ауры в зависимости от количества стеков, которые имеет бафф / дебафф. Например, вы можете узнать, когда ваш WeakAuras: Как создать и использовать Эхо Горшалакапревышает 10 стеков, давая вам знать, что он близок к срабатыванию.

Статус

Статус — это довольно большая категория, которая включает в себя множество разных вещей, которые вы можете отслеживать. Здесь вы найдете практически все, что вам нужно, это не бафф / дебафф, а то значение, которое вы можете получить. Некоторые вещи, которые вы можете проверить:
WeakAuras: Как создать и использовать

  • Здоровье
  • Mana
  • Любой другой вторичный ресурс (руны, святая сила, энергия и т. Д.)
  • Stances
  • Перезарядка предметов, заклинаний, зелий и т. Д.
  • Кто-то читает заклинание

Все эти опции имеют свою уникальную страницу, чтобы помочь отследить их, так как многие из них разные. Однако многие варианты довольно понятны. Есть несколько вариантов, общих для всех из них.

  1. Show On: Подобно баффам / дебаффам, вы можете сказать большинству из них, чтобы показать, доступно ли что-то или нет. Перезарядка будет иметь возможность показывать, когда перезарядка, не перезарядка или всегда.
  2. Спрятать: иногда не всегда ясно, что все должно быть включено или выключено. Например, в случае ауры с низким уровнем маны вы можете получать оповещения, когда опускаетесь ниже 30%. Если у вас есть достаточное количество регенерации маны или паладин был достаточно любезен, чтобы дать вам WeakAuras: Как создать и использовать Великое благословение мудрости, вы можете часто подниматься выше и ниже. В этом случае вы можете изменить значение скрытия. Автоматическое будет скрывать его, как только вы вернетесь к случаю, когда Аура не будет отображаться, но пользовательский режим позволит вам установить определенное условие, чтобы скрыть его снова. В примере с маной, возможно, лучше установить его на скрытие, только когда вы вернетесь выше 40% маны.

События

События — это разовые вещи, которые случаются. Примерами событий могут быть: вход или выход из боя, способность, заканчивающая перезарядку, любое конкретное событие в журнале боя, например, кто-либо разыгрывает заклинание или кто-либо в вашей группе умирает.

События / Боевой журнал

Событие боевого журнала само по себе является совершенно новым типом Ауры. Здесь много вариантов, очень большое количество вариантов. Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать каждый из них в отдельности, есть несколько вещей, которые мы выделим. Для начала просто уточнить некоторые вещи, которые могут показаться очевидными для тех, кто уже занимается программированием или более технически, но не очень интуитивно понятен. Начать «Источник» означает, где событие началось. Например, если вы хотите увидеть, кто сумел рассеять дебафф, вам понадобится человек, который выбрасывает рассеивание. На другом конце этого человека, у которого был рассеянный бафф, известен как «Пункт назначения». Вы можете думать о них как о том, где событие начинается (источник) и где оно заканчивается (пункт назначения). Последнее, что нужно определить, это «единица».

Другая важная вещь, которую стоит отметить, это опция под названием «Клон на событие». Это обнаруживается даже вне боевых событий, но это есть почти на каждой странице параметров боевого журнала. Поскольку вы, вероятно, хотите видеть вещи более одного кадра, в котором это происходит, аура будет длиться несколько секунд (такая же настройка, как в триггерах состояния). Иногда событие может происходить более одного раза, пока оно показывается. Например, два разных человека могут умереть очень близко друг к другу. Клонирование на событие позволяет WeakAuras автоматически показывать вам ауру несколько раз в разных местах. Это действует как динамическая группа, и конфигурация покажет вам возможность установить ее как единое целое.

Несколько триггеров

WeakAuras: Как создать и использовать

Некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите отследить, могут быть немного сложнее, чем простой бафф или дебафф. Некоторые примеры включают в себя желание узнать, когда и ваш камень здоровья, и защитный кулдаун, такие как WeakAuras: Как создать и использовать Астральный сдвиг, перезаряжаются и говорят вам быть более осторожным. Может быть, вы хотите знать, доступна ли ваша WeakAuras: Как создать и использовать Новолуние, и вы не пройдете через свою астральную кепку силы, если будете использовать ее. Или, может быть, вы хотите знать свою точную скорость и положение, к сожалению, вы не можете этого сделать, так как это и фундаментальные законы вселенной, и защищено метелью. WeakAuras позволяет использовать несколько триггеров для отслеживания таких ситуаций.

Есть два важных варианта использования нескольких триггеров, первый из них заключается в том, как обрабатывать эти два триггера по сравнению с Аурой в целом. Это означает, что вы должны указать, хотите ли вы, чтобы какой-либо из триггеров включил всю Ауру, или если вы хотите убедиться, что оба ажиотажа активны для включения Ауры, например, когда ваше прерывание доступно и ваша цель разыгрывает заклинание.

Вторым важным вариантом является то, какой триггер аура должна получить часть своей информации. Это может быть немного сложнее, но давайте взглянем на время перезарядки воина. У воинов есть большое количество заклинаний, которые они хотят использовать вместе, и они не всегда становятся доступными одновременно. Допустим, вы хотите знать, когда следующий будет доступен, чтобы узнать, будет ли хорошей идеей удерживать ваши перезарядки, или вы просто хотите знать, сколько времени это будет, пока они не станут доступны, информация всегда хорошо. Обычно этот блок не так важен, но он может привести к некоторым интересным результатам, если вы делаете более сложные ауры. Этот параметр позволяет вам выбрать, из какого триггера вы хотите получить эту информацию.

Условия загрузки

WeakAuras: Как создать и использовать

Хотя на самом деле не является частью триггеров, вкладка загрузки также важна. Это вкладка, которая контролирует, проверяются ли ауры вообще. Это отлично подходит для сохранения вашего экрана от беспорядка. Например, в нашей низкой ауре маны нам не нужно знать, действительно ли наша мана низкая в спецификации возмездия, но мы хотим быть активными, пока мы находимся в священной спецификации. Здесь есть множество вариантов, и хотя большинство из них довольно ясны, есть некоторые, которые требуют дополнительного объяснения.

У каждой опции есть флажок, чтобы проверить, хотите ли вы, чтобы он был установлен, и некоторые из этих флажков не просто отмечены или не отмечены, при наведении курсора мыши на эти флажки вы получите дополнительную информацию. Есть несколько классов Player, которые позволяют выбирать несколько классов одновременно. Если какой-либо из этих параметров включен, он действует как другой триггер. Например, если вы установите класс игрока на Маг, в дополнение к другим имеющимся у вас триггерам, он не будет виден, если вы не находитесь на Маге.

  1. Никогда: это заставит Ауру вообще не загружаться. Может быть полезно, если вы хотите протестировать некоторые Ауры и не использовать время до рейда и просто хотите, чтобы оно было отключено.
  2. В бою: только груз в бою, только груз вне боя. Может быть очень полезным для таких вещей, как отслеживание долговечности предметов или если у вас есть все ваши рейдовые баффы (например, с хорошим питанием)
  3. В интерфейсе «Автомобиль» или «Имеет автомобиль»: «Автомобиль» — это все, что дает вам кнопку «Выход из автомобиля», в том числе находящееся на пассажирском сиденье на креплении. Пользовательский интерфейс автомобиля ограничен местами, которые обычно заменяют вашу панель действий.
  4. В группе: доступно несколько вариантов. Может быть настроен на рейдовые группы, не рейдовые группы, а не в группе.
  5. Выбранный талант: доступно несколько вариантов. Это позволяет вам выбрать столько талантов, сколько вы хотите. Этот вариант лучше всего использовать, когда Аура предназначена для конкретного таланта. Очень удобно при проверке перезарядки заклинаний, предоставляемых талантом. При использовании этой опции между различными классами она сохранит позицию таланта. Например, если вы выберете средний талант в ряду уровня 100, это будет тот же талант, выбранный для этой опции при изменении класса.
  6. Уровень игрока: позволяет выбрать диапазон, часто отличный для аур, которые вы хотите показывать только на максимальном уровне или показывать только во время прокачки.
  7. Зона / ID зоны: если вы знаете название зоны, вы можете использовать ее или если вы хотите использовать идентификатор зоны, который тоже работает. Наведите курсор мыши на идентификатор зоны, чтобы получить идентификатор текущей зоны. Отличная настройка для аур, которые вы хотите только на определенном поле битвы или рейде или подземелье.
  8. Идентификатор встречи: большинство аур, созданных для боссов, используют этот параметр. Наведите курсор мыши, чтобы увидеть идентификаторы всех боссов для расширения. Хотя большинство специфических для боссов аур в любом случае не сработают вне их столкновения, это помогает немного снизить нагрузку на компьютер.
  9. Роль игрока в подземелье: доступно несколько вариантов выбора: по сути, это то же самое, что и роль, которую вы поставили в очередь в подземелье, хотя ее также можно использовать за пределами контента в очереди. Возможные варианты: целитель, танк или урон (DPS).

Все настройки нагрузки не только хороши для того, чтобы держать ваш экран в беспорядке, но также могут также снизить нагрузку на WeakAuras. Всегда полезно настроить параметры загрузки каждой ауры так, чтобы она использовалась только в тех ситуациях, когда вы этого хотите. WeakAuras не нужно проверять, сколько ярости у вас есть, когда вы играете за мошенника, но он попытается, если вы не остановите его.

Действия, анимации и условия

Мы рассмотрим их немного подробнее с некоторыми примерами ниже, но все три из них по сути настраивают конкретные вещи, которые должны произойти, когда срабатывает аура. Анимации меняют способ отображения на экране, заставляя вещи дрожать или подпрыгивать. Это может быть особенно полезно, если вы хотите знать, когда эффект ослабевает, когда Аура скользит по краям экрана. Условия позволяют вам делать такие вещи, как свечение, когда у вас больше, чем определенное количество стеков WeakAuras: Как создать и использовать Облик Бездны, вы можете думать о них как о анимации, которая происходит, когда в вашей ауре происходят более специфические вещи… Действия — это больше действия, когда вращается аура включите или выключите, например, сообщив кому-нибудь, что вы прервали его, или применив к ним Озарение, или сыграйте звук, когда ваши активные смягчающие заклинания наподобиеWeakAuras: Как создать и использовать Демонические шипы исчезают, давая вам понять, что вы сейчас более уязвимы. Они могут быть немного более продвинутыми, поэтому я не буду вдаваться в подробности с ними сейчас, но есть все варианты, с которыми вы можете поиграть, и так как большая часть WeakAuras делает информацию более видимой для вас, как вы находите удобнее всего, здесь можно поиграть со всеми различными опциями, которые помогут вам лучше понять, что вы можете сделать.

TL; DR и шпаргалка

Большая часть того, что вы видите выше, является справочным документом для многих настроек, что они значат и что они изменят. Вам это не всегда нужно, а иногда вы хотите, чтобы ваши ауры были быстрыми и грязными, поэтому вот несколько способов ускорить процесс.

Импорт аур от других мест

WeakAuras: Как создать и использовать
Если другие создали ауры, которые вы хотите использовать, есть несколько простых способов получить их копию для себя. Первый вариант — сделать так, чтобы кто-то связал его с вами в игре, аналогично ссылке на предмет. Вы можете сделать это и для других людей. Просто нажмите Shift + клик на Ауре на панели настроек, и вы сможете поместить ссылку на нее в чате. Нажав на эту ссылку, вы увидите окно, позволяющее импортировать его. Другой вариант — получить большую строку текста, которая в основном похожа на тарабарщину, и скопировать ее в новую ауру, аналогичную созданию новой. Вы можете получить их от друзей или популярных сайтов, которые позволяют людям делиться ими.

Важно отметить, что в обоих этих случаях, если в этих аурах есть пользовательские части в виде пользовательского кода, при попытке импортировать их будет предупреждение. Всегда полезно импортировать ауры только из тех мест, которым вы доверяете, таких как друзья или авторитетные веб-сайты с хорошими отзывами.

Импорт из Wowhead

Большинство баффов или дебаффов здесь, на Wowhead, имеют возможность экспортировать ауру для нее на панели быстрых фактов в верхней части страницы. Если вы нажмете кнопку «WeakAuras Export», вы увидите всплывающее окно, в котором вы найдете несколько вариантов и строку импорта. Внесите любые изменения и импортируйте их, как указано выше. Это творит чудеса для простого отслеживания вещей, на которые вы можете найти ссылку, таких как баффы, дебаффы или кулдауны.

В поисках более слабых Аур

Есть много участников сообщества, которые создают и поставляют WeakAuras онлайн, без каких-либо затрат или специальных требований. Двумя крупнейшими онлайн-хранилищами являются wago.io и WeakAurasOnline. Всякий раз, когда вы чувствуете себя потерянным и нуждаетесь в небольшой помощи, это также прекрасные места для вдохновения.

Шаблоны

Один из вариантов, доступных вам при создании новой ауры, — создать «из шаблона». Это проведет вас через процесс создания Ауры очень быстро для некоторых общих вещей, которые отслеживают люди, включая расовые способности, эффекты зачарования, перезарядки заклинаний, а также баффы и дебаффы игроков. В верхней части страницы вы можете изменить класс или специализацию, от которой вы получаете способности, хотя по умолчанию это те, в которых вы вошли. Обычно в этом меню вы не найдете никаких вражеских способностей, поскольку вам придется создавать их с нуля самостоятельно.

Примеры

  • Крестовый поход со стеками
  • Фокус Castbar
  • Предупреждение о низком уровне маны
  • Агония с пандемией

Вот страницы отображения и триггера для Ауры, которая отслеживает мою WeakAuras: Как создать и использовать Священную войну и количество стеков, которые у меня есть.
WeakAuras: Как создать и использоватьWeakAuras: Как создать и использоватьWeakAuras: Как создать и использовать
И вот как это выглядит в конце. Обратите внимание, что значок предназначен для мстительного гнева, но это из-за символа, который дает вам дополнительные крылья на спине. Чтобы отрегулировать это, либо удалите глиф, либо снимите флажок «Автоматическая иконка» и найдите значок крестового похода.

Это действительно все, что нужно WeakAuras. Они не такие страшные и, надеюсь, теперь их немного легче понять. Со всем, через что мы прошли, создание ваших собственных или модифицированных, которые вы получили от других, должно быть намного проще, и ваш пользовательский интерфейс будет выглядеть намного лучше.

Новое — приложение WeakAuras Companion

Выпущена новая сопутствующая программа ] сопутствующая программа [/ url], призванная поддерживать ваши слабые ауры в актуальном состоянии, подобно тому, как это делает клиент Curse / Twitch для других ваших дополнений. Эта простая программа очень полезна для игроков, которые используют сложные или часто обновляемые WeakAuras, такие как предупреждения о рейде, инструменты Mythic +, помощники ротации или что-либо еще, что вы можете найти в базе данных Wago.io.

Companion — это настольное приложение, установленное на вашем компьютере отдельно от обычных дополнений, используемых в игре. Установка и настройка, к счастью, просты, просто следуйте инструкциям.
WeakAuras: Как создать и использовать
Нажмите на большую кнопку Fetch Updates в главном меню, и она будет искать в базе данных Wago.io, чтобы узнать, какие обновления WeakAuras были обновлены.
WeakAuras: Как создать и использовать
Затем перейдите в игру и найдите эти ауры, выделенные полезным белым кружком, и щелкните по нему, чтобы начать импорт обновлений. В этом и заключается единственная трудная часть (и это мало что говорит!); выбрав Создать копию создаст новый обновленный WeakAura вместе с вашим старым одним, что может быть полезно для отладки, но  вероятно не является полезным для большинства пользователей. Изменение его на Обновление Ауры вместо этого заменит существующую новой версией. Нажмите нижнюю правую кнопку « Импортировать как обновление» (или «Копировать»), и все готово! Ваша игра может на мгновение задержаться, в зависимости от размера обновления, но она не должна длиться более нескольких секунд.
WeakAuras: Как создать и использоватьWeakAuras: Как создать и использовать
Вы по-прежнему будете устанавливать новые WeakAuras таким же образом, хотя в будущем планируется добавить новые ауры из wago непосредственно через приложение.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via