Запуск подземелья в World of Warcraft кажется таким, каким был был День сурка в кино, если бы Билл Мюррей никогда не избежал бесконечной петли 2 февраля. Это тот же опыт снова и снова — только вместо метеоролога я друид, стуча моя голова к клавиатуре задавалась вопросом, почему я сражаюсь с этим же боссом в сотый раз.
Я искренне люблю подземелья WoW, но они повторяются. Освоение конкретных стратегий, которые требует каждое подземелье, похоже на хореографический танец с таймингами и позиционированием, которые занимают много практики. Но если подземелья World of Warcraft являются хореографией, Экспедиции на островах, появившиеся в новом расширении, битва за Азерот, как ночь на импровизированном шоу. Кроме того, что другие исполнители пытаются убить меня. Это приключение, которое заставляет World of Warcraft снова чувствовать себя захватывающим и непредсказуемым.
Экспедиции на островах уже давно доступны в битве за закрытую альфа-версию Azeroth. На этой неделе я поговорил со старшим продюсером Travis Day о них на предварительном мероприятии, где Blizzard, наконец, рассказала нам дату релиза расширения и некоторые другие интересные подробности.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″][hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Обзор
Экспедиции на островах — это новая форма содержания в битве за Азерот. Напоминаем о сценариях от Mists of Pandaria, игроки будут входить в команды из трех человек, чтобы отправиться на отдаленный остров, чтобы собирать сокровища азеритов и тайны. Как и в старых сценариях, состав команды вашей группы не зависит от роли — вы можете иметь Экспедицию с тремя ДПС, тремя целителями или тремя танками, и вы должны быть в состоянии ее завершить! Идея заключается в том, что Экспедиции на островах должны быть быстрым контентом, который обычно длится не более 15-20 минут.
Игроки будут сброшены на остров, населенный различными типами существ. Даже если это остров, который вы посещали ранее, Island Expeditions генерируются случайным образом и могут иметь разные типы существ, точки захвата, сундуки, узлы азеритов, квесты, расходные материалы, святыни, события и многое другое!
Участники противоборствующей фракции будут бороться за те же ресурсы, что и вы, а первая команда достигнет 6 000 побед! Вам придется драться с вражескими фракциями за ресурсы и сокровища на острове. ИИ противоположной фракции является новым для битвы за Азерот и будет стараться играть умно; ИИ встречается в трех трудностях: нормальный, героический и мифический, который влияет на сложность ИИ. Вы также можете выбрать режим PvP для игры Island Adventures против других игроков.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″][hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Как это работает
Это Орда против Альянса в битве за сбор 6000 азеритов.
В начале матча игроки появятся на корабле своей фракции и будут выпущены для изучения острова. Гоблины и Гномы разработали технологию, чтобы показать местонахождение близлежащего азерита на карте. Все вражеские существа на Острове состоят из Азерита, когда его убивают, и игроки могут найти фрагменты азеритов по всему острову.
Вокруг острова игроки найдут Rare Elite NPC, которые являются более мощными, но с течением времени их стоит больше. Враждебные игроки также стоят азерита, когда вы их убиваете; чем дольше они живы, тем больше они стоят!
На всем острове игроки также могут найти уникальные предметы, которые можно использовать для взаимодействия с другими вещами на острове. Например, игроки могут найти лопату вокруг острова, что позволяет им взаимодействовать с кучей грязи или найти ключ, который открывает клетку с дружественным NPC.
Через 10 минут гномы и гоблины настроили свои технологии, чтобы показать каждый стак азерита и существо на карте. Элементальные штормы порождают большое количество азеридных узлов в районе, но также большое количество мощных существ. В других случаях элементный портал будет отмечен на карте, и взятие портала приведет вас в логово Элементального Босса. Убийство босса вознаградит большое количество азеритов и двух сундуков, содержащих еще больше азерита!
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]Островной рай
Экспедиции на острова — это семислойное погружение динамических систем, которое будет приводить к дико различному опыту каждый раз, когда вы играете.
Экспедиции на острова- один из двух захватывающих новых игровых режимов, следующих в битве за Азерот. Это уникальный опыт PvPvE, в котором две противоборствующие команды из трех стран на неизведанных островах собирают азеритов, новый ресурсный ключ к конфликту между Альянсом и Ордой. Режим разделен на обычные трудности от нормального до мифического, который подводит вас к команде продвинутых игроков ИИ с предопределенными личностями и игровыми стилями. Там также есть режим PvP, который выбивает вас против команды реальных игроков.
Экспедиции на острова — это семиуровневое погружение динамических систем, которое при каждом воспроизведении будет иметь совершенно разные впечатления. «Одна из вещей с экспедиции на острова заключается в том, что это действительно просто толчок для игрового агентства и принятия решений», — говорит старший продюсер Travis Day. «Я думаю, что некоторые из лучших геймплеев исходят из того, чтобы активно принимать решения о том, куда вы хотите пойти, и о том, что вы хотите преследовать».
Каждая команда случайно появляется где-то на острове и начинает убивать существ, выполнять другие действия по сбору. Но вот здесь эти семь уровней падения делают разницу: хотя базовая компоновка острова остается неизменной, почти все об этом динамично. «Мы достигаем сложности и изменчивости несколькими способами», — говорит Дэй. «Мы начинаем с островов ручной работы, которых шесть, так что это наш базовый слой. И тогда есть сотни различных групп NPC и« событий », которые могут появляться на всех разных местах. ИИ, который тоже работает, который имеет собственное поведение и действительно создает эти уникальные впечатления ».
Какие существа появляются и где, случайные азериты, состав вашей команды, монстры босса, спрятанные головоломки, дикие случайные события и стратегия вражеской команды будут отличаться каждый раз, когда вы играете.
Виды выборов и упоминания агентства «День» связаны с стратегией «на лету» о том, что является самым быстрым способом заниматься азеритом. Состав вашей команды не связан с троицей танков, целителей и ДПС, поэтому важно знать, как играть в свои сильные стороны и компенсировать слабость. Если вы кучка хрупкого DPS, вы можете выбрать, чтобы очистить слабые пакеты мобов, но избегать длительной борьбы с боссом. Если у вас есть целитель, возможно, вы решите преследовать вражескую команду или сделать все возможное, чтобы избежать их.
Во время моего прохода мы приземлились на пляже и начали жевать через группу мощных гидр, которые появились там. Медленно мы пробивались вглубь страны, убивали монстров, открывали сундуки с сокровищами и добывали азербайджанские месторождения. Сначала это было немного недоумение, но несколько минут в вещах действительно начали нагреваться, когда мы сражались против вражеской команды. Они могут быть ИИ, но они все еще способны пинать наши задницы.
Большая часть Island Expeditions — это продвинутый AI за командой NPC. До сих пор монстры World of Warcraft были довольно глупыми. Если вы приблизитесь слишком близко, они начнут атаковать вас, возможно, одной или двумя способностями. Есть причина, по которой они называются «мусор» в подземелье. Но во время Экспедиций на островах вражеская команда состоит из персонажей, которые кажутся действительно реальными. Они имеют доступ ко всему комплексу своих способностей, изменяют цели и приспосабливаются к новым угрозам, и они даже подражают тому, как большинство игроков бесцельно прыгают, как подростки 90-х годов.
Мне было легко забыть, что это были противники ИИ, особенно после того, как они выкрикивали разные слова и забивали большую сумму азеритов в этом процессе. Напряженность гонки значительно увеличилась, и я полюбил широкий выбор, который у моей команды был в каждый момент.
По сравнению с прохождением подземелья, это было освежающим, как быстро вещи меняются во время матча Экспедиций острова. В какой-то момент местам азеритов были обнаружены обе команды. Некоторое время спустя массивный азеритский голем, порожденный огромными запасами этого вещества. Когда мы пытались его задействовать, команда противника прибыла и выступила с эпической трехсторонней битвой, поскольку мы отчаянно пытались остаться впереди. После этой битвы все стало еще более сумасшедшим.
Когда умер азеритский голем, элементарный лорд охватил весь остров в венках пламени, превратив всех врагов в огненных демонов. Внезапно все было по-другому. Открылся портал, который привел к совершенно отдельной области, где элементарный лорд мог быть оспорен в обмен на сумасшедшее количество азерита. Желая добиться победы, мы это обыграли. Убив этого босса, нервно глядя на портал, зная, что в любой момент вражеская команда может наброситься, чтобы украсть наше убийство, было волнующим. Я не могу дождаться, когда попытаюсь сделать это против (надеюсь) умных реальных игроков.
Убив этого босса, нервно глядя на портал, зная, что в любой момент вражеская команда может наброситься, чтобы украсть наше убийство, было волнующим.
Если есть одна область, где Экспедиции на остров терпят неудачу, то это «визуальное повествование», о котором говорили разработчики, такие как Day. Идея состоит в том, что события каждой экспедиции объединяются в сплоченный, анекдотический путь. Но по моему опыту это больше походило на чистый хаос. Я в этом полностью согласен. Гораздо более важный успех заключается в том, что каждый раз, когда я стоял в очереди за экспедициями на островах, опыт ощущался принципиально иным.
В то же время, День говорит мне, что будет чувство повторения, когда дело доходит до определенных встреч. В конце концов, вы должны увидеть тех же боссов, потому что есть удовлетворение в обучении тому, как с ними бороться. Но важно знать, нужно ли вам это делать. Рядом с вражеской командой? Есть ли более быстрые способы, которыми этот состав классов может управлять азеритом? Неужели этот босс действительно раздражает?
Я не могу дождаться битвы за Азерот, чтобы просто увидеть, как экспедиции на остров вписываются в уже заполненный график случайного игрока WoW. Blizzard не говорила слишком открыто об этом, но когда я спросил Дэй, он сказал, что экспедиции на остров будет «сидеть в том же пространстве, что и подземелья и рейды». Это система, которая призвана стать основным видом деятельности. Мало того, что экспедиции на остров вознаградит вас азеритом, необходимых для модернизации снаряжения, они также потеряют оборудование, валюту и, возможно, несколько красивых косметических средств для загрузки. Подобно темницам, скорее всего, будет какой-то ежедневный бонус, чтобы стимулировать игру хотя бы раз в день.
Честно говоря, я легко вижу, что хочу играть гораздо больше. Островные экспедиции чувствуют себя идеальной инструментом повторяющейся задачи подземелий. Это непредсказуемо, дико, грязно, и чертовски весело. Уже сейчас это похоже на инновационную идею, которую я ожидаю увидеть.