Добро пожаловать в наш PVE гайд Армса воина для WoW BfA 8.1.5 Здесь вы найдёте информацию о том, как играть за воина в специализации оружие в среде рейда и в подземельях Мифические +. Также готовы другие специализации воина, зайдите и посмотрите их: Танк и Фури.
Обзор класса
Армс воины в битве за Азерот увидели много улучшений от Легиона, особенно между их основными способностями и талантами. Переизбыток бонусов и множителей урона от артефактного оружия значительно упрощается, хотя главной способностью в ротации, так и осталась Удар Колосса. Их наибольшая сила заключается в невероятно универсальном наборе инструментов, позволяющем Воинам Оружие адаптироваться практически к любой ситуации, особенно когда они сталкиваются с несколькими противниками.
Сильные стороны воина
- Взрывной урон по кулдауну.
- Универсальный воин, способен справляться с двумя целями и более Размашистым ударом, а 3-5 целей поражать Рассекающим ударом с помощью Вихря Клинков.
Слабые стороны воина
- Некоторые полагаются на Тактику для заполнения глобальных кулдаунов.
- Медленная ротация с прерывистыми периодами незаполненных глобальных кулдаунов.
- Отсутствие продолжительного боевого исцеления.
Основы
Воин оружие — это комбинатор урона, который фокусируется на полировке Смертельного удара и дебаффа противника с помощью Удар Колосса и Глубоких Ран. В то время как ротация не очень сложна, таланты могут добавлять многочисленные дополнительные атаки и заменять другие различными версиями, позволяя игрокам настраивать их способности в зависимости от их ситуации или вкуса. Представленная здесь конструкция представляет собой простой, но эффективный игровой стиль, подходящий для всех типов игрового контента, который призван помочь новым игрокам освоить основы оружия.
Таланты
Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE. Несмотря на то, что это простой режим, он по-прежнему достаточно эффективен для квестов, подземелий и контента рейдов. В PvE контенте набор талантов отличается в зависимости от того куда вы хотите пойти:
Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Армс Воина
Военная машина — Требуется примерно 1 убийство каждые 8 секунд, чтобы конкурировать с Рассекателем черепов, в устойчивом бою, но скорость движения делает его идеальным для контента в открытом мире / квестов, когда вы сражаетесь с целями, которые быстро умрут.
Идеально подходит для группы подземелий, скорость которой тянется, но если вы медленный игрок, который занимает время между победой цели, мародерством, сбором и движением на следующее место, вы можете обнаружить, что большая часть баффа теряется. В идеале бафф должен истекать непосредственно перед убийством следующей цели или вообще не быть. Примечание: Военная машина не требует, чтобы игрок получил убийственный удар, только чтобы поразить цель в течение нескольких секунд после ее смерти.
Внезапная смерь — Очень полезна при поиске большого бурста в битве, а также в PvP, хотя процент посредственный.
Рассекатель черепов — позволяет генерировать ярость по требованию, что помогает обеспечить плавную ротацию и огромный урон.
Уровень 2 (Уровень 30) Таланты для Армс Воина
Удвоенное время — выбор, когда оглушение не требуется; хороша для того, чтобы справиться с механиками и увеличить ярость.
Верная победа — отличная способность для самоисцеления, и на удивление эффективна, хотя и не так полезна для урона, как более частая зарядка.
Удар Громовержца — единственная оглушающая способность для Армс Воинов, что делает его талантом выбора для многих подземелий, PvP и квестов.
Уровень 3 (Уровень 45) Таланты для Армс Воина
Кровопролитие — Лучше для целей с расширенными этапами прохождения, которые начинаются с более низких процентных показателей здоровья, таких как первый босс в Ульдуаре.
Боевой запал — Вариант пассивного урона, который заменяет Мощный Удар при атаке способностью Вихрь, также использует тяжелый многоцелевой урон, особенно в сочетании с Смертельным спокойствием.
Кровопускание — В настоящее время самый сильный вариант с устойчивым уроном, но не практичный для коротких боев, таких как квесты или большинство подземелий.
Уровень 4 (Уровень 60) Таланты для Армс Воина
Второе дыхание — Самый сильный источник самовосстановления и очень полезен во время боя. Время активации затрудняет использование в большинстве подземелий и рейдов, хотя многие эффекты окружающей среды не будут отменять эффект, делая его более полезным, чем это может показаться на первый взгляд.
Предельный шаг — Отлично подходит для достижения целей в подземельях или рейдах, когда нет цели для Рывка.
Оборонительная стойка отлично подходит для борьбы с предсказуемыми очередями урона, хотя и с потерей DPS, задерживает игрока в позиции на короткое время.
Уровень 5 (Уровень 75) Таланты для Армс Воина
Сопутствующий ущерб — талант c 2-мя атакам. Не имеет взаимодействия с Боевым запалом, так как Вихрь не является единственной целевой способностью, и свободный Мощный Удар не проводит ярость.
Миротворец — вариант бурста, лучше всего используемый в сочетании с Вихрь Клинков, и ещё лучше с Управлением гневом.
Рассекающий удар — очень мощный устойчивый многозарядный вариант, способный перевесить бонус урона от Миротворца, если есть достаточно частые цели для поддержания Глубоких ран. Отлично подходит для многократного использования на небольших группах во время квеста.
Уровень 6 (Уровень 90) Таланты для Армс Воина
Добивание — хорошо сочетается с Управление гневом, хотя порог не увеличивается больше 35% при использовании Казни.
Аватар — Лучшая версия DPS, особенно в сочетании с Вихрем Клинков.
Смертельное спокойствие — очень мощный талант во время этапа срабатывания Казни, хотя время перезарядки непомерен. Способности, используемые во время его эффекта, не влияют на управление гневом или тактику.
Уровень 7 (Уровень 100) Таланты для Армс Воина
Управление гневом — лучший общий вариант, особенно в подземельях с Миротворцем и Вихрем Клинков для частых бурстов AoE.
Бесстрашие — Позволяет использовать превосходство 2 раза и улучшает Смертельный удар на 10% если он будет использован следующим в ротации.
Опустошитель — слабее вихря клинков, но позволяет одновременно использовать другие способности. Потенциально сильный в сочетании с Боевым запалом или Рассекающим ударом.
Характеристики
Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:
- Сила увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый вашими способностями.
- Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами.
- Скорость: Сжимает ротацию, уменьшая GCD и время восстановления способностей Смертельного удара и Рассекающего удара.
- Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон.
- Искусность: предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: глубокие раны (M-TT) позволяет вашим основным навыкам повреждения, таким как Смертельный удар и Казнь, наносить дополнительный урон.
Сила [9.06]> Крит [7.56]> Скорость[6.06]> Универсальность [4.56]> Искуссность[3.06]
Ротация
Ниже приведено руководство по оптимальному определению возможностей вашего Армс Воина. Это должно помочь дать вам общее представление о том, что делать и что наиболее важно для сосредоточения внимания. Имейте в виду, что простое выполнение этого (или любого другого) гайда по ротации не гарантирует, что вы будете изумительны в DPS. Насколько агрессивно вы выполняете ротацию, как быстро и разумно реагируете на встречи, ваши FPS, пинг и т. д. Играют большую роль в конечном результате вашей работы. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих вещах и совершенствовать их, если вы очень ориентированы на улучшение вашей игры.
Ротация для одной цели
Приоритет DPS: выполните этот приоритет для оптимального DPS.
- Прожимайте Удар Колосса или Миротворец как можно чаще.
- Используйте Казнь с помощью прока Внезапная смерть (если выбрано).
- Кровопускание поддерживается всегда (если выбрано).
- Рассекатель черепов, если доступно.
- Казнь выполнить, когда доступно, и с> = 40 Яростью.
- Смертельный удара для поддержания Глубоких Ран.
- Превосходство для срабатывания прока Смертельного удара.
- Сбросьте избыток ярости, используя одну из следующих способностей.
- Если выбран Боевой запал, используйте Вихрь для выброса Ярости.
- В противном случае используйте Мощный Удар для сброса избыточной ярости.
AoE Ротация
- Смотреть ротация для одной цели (выше)
- Размашистые Удары, когда это возможно.
- Рассекающий удар (если выбрано).
- Вихрь для сброса ярости.
- Продолжайте выполнять ротацию для одной цели, но используйте Размашистые Удары при кулдауне и
- Вихрь или Рассекающий удар, чтобы сбрасывать Ярость.
Режим войны для Воина Оружия
Новое изменение в BFA добавление режима войны . War Mode — это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.
Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.
Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.
Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса, Буря разрушения и Заточка клинка, все из которых увеличивают урон.
Атака
- Тень колосса: запускает ротацию, позволяя любому новому бою открываться с Превосходством и иметь достаточную ярость, чтобы сопровождать больше атак.
- Буря разрушения: Позволяет разбивать несколько целей гораздо чаще.
- Заточка клинка: Уменьшает исцеление цели, и имеет короткое время восстановления.
Мобильность
- Боевое знамя: Увеличивает скорость передвижения союзников и уменьшает эффекты контроля.
- Смертный приговор: Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.
Защита
- Храбрый командир: Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.
- Обезоруживание: Очень полезная защита против бойцов ближнего боя.
- Отражение заклинаний: Подобно Разоружению , также потенциально полезно при столкновении с вражескими заклинателями, но не слишком практично в PvE.
- Дуэль: Предназначен для боя в PvP, особенно когда сталкивается с несколькими противниками.
Артефактное ожерелье и бонусы азерита
Новый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.
- Уровень 1: общий бонус и несколько бонусов за специализацию.
- Уровень 2: три случайных общих бонуса
- Уровень 3: два случайных оборонительных бонуса
- Уровень 4: улучшение уровня предмета
Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов.
Название шлема | Азеритовые таланты | Источник |
Боевой шлем повелителя ящеров | Испытание силы Переполняющая мощь Момент славы | Гробница королей |
Шлем морского буяна | Владыка войны Капли азерита Резонирующий щит | Вольная Гавань |
Шлем глубинной злобы | Сейсмическая волна Переполняющая мощь Отстраненный лик | Святилище Штормов |
Название наплечников | Азеритовые таланты | Источник |
Наплечники рогатого ужаса | Испытание силы Нестабильное пламя Отстраненный лик | Усадьба Уэйкрестов |
Наплечье великого объединителя | Владыка войны Услышь мой зов Тяжелый щит | Гробница королей |
Наплечники огнелетчика | Сейсмическая волна Нестабильное пламя Драгоценная шкура | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА !!! |
название нагрудника | Азеритовые таланты | Источник |
Латная кираса гарпунщика | Испытание силы Вспарывание Быстроход | Осада Боралуса |
Кираса артериальной защиты | Владыка войны Услышь мой зов Закопанный топор | Подгнилье |
Кираса стражника корпорации Эшвейнов | Сейсмическая волна Переполняющая мощь Быстроход | Тол Дагор |
Самоцветы
Это лучшие 3 рекомендуемые самоцвета, основанные на их расчетном значении с использованием статистики позиции и веса характеристик этого руководства.
- Смертоносный глаз Пророчества 1,890.0
- Светозар стремительности 1,515.0
- Универсальный сапфир Водоворота 1,140.0
Чары
Шея
Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.
- Чары для ожерелья — знак незримого сатира 3,809
- Чары для ожерелья — знак далекого войска 3,155
- Чары для ожерелья — знак когтя 1906.8
Плащ
Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток — это очевидный выбор!
- Чары для плаща — привязка силы 1,812.0
Кольца
Это лучшие чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.
- Привязка критического удара 1 512.
- Чары для кольца — привязка ускорения 1,212,0
- Привязка универсальности 912.0
Расходуемое
Макросы
Отмена вихря клинков, рывок + победный раж
Отмена вихря клинков может быть полезна для возврата к основной цели, если группа умирает до того, когда вихрь клинков будет выполняться. Может также использоваться с любой другой способностью или в одиночку.
Победный раж или рывок можно использовать вместе, чтобы сохранить привязку клавиш. Макрос будет использовать победный раж, если он находится в пределах диапазона ближнего боя, в противном случае — по умолчанию.
#showtooltip /use Charge /use Victory Rush /cancelaura Bladestorm
Все наступательные способности
Использует все наступательные кулдауны, если они готовы, вместо того, чтобы нажимать на них все каждый раз.
#showtooltip Battle Cry /use Battle Cry /use Avatar /use Berserking /use Blood Fury
Как создать макрос
- Чтобы открыть меню макросов, введите «/ macro» или «/ m» в чате.
- Выберите между вкладками «Общие» и «Макрос». Затем нажмите кнопку «Создать» в окне макроса.
- Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко узнать свой макрос, затем нажмите «Готово».
- Выберите значок макроса из списка в верхней части окна макроса, а затем щелкните в текстовой области ниже. Введите или скопируйте / вставьте макрос в текстовую область.
- Когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить» и чтобы закрыть окно, нажмите Выход.
Распространенные ошибки и основные подводные камни
Всегда атаковать врагов
Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей. Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.
Используйте смертельный удар на перезарядке
В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар — одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.
Героический заряд
Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.
Аддоны
Их много, но я считаю их наиболее полезными:
Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс.
Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий.
TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны.
Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.
2 комментария
Спасибо за гайд
я не за пк на данный момент, но! Если мне не изменяет память ,расчет урона такой что кровопускание за 30 ярости наносит такой же урон как и 1,5 мощного удара за 30 же ярости..попробуйте посчитать ,что у вас на выходе.