Сегодня у нас на очереди Демон Хантер, и рассмотрим мы ветку танка. Специализация Месть довольно интересна и имеет много преимуществ главная из которых это превосходная мобильность и довольно приличный для танка урон.
Обзор класса
Охотники за Демонами — короли мобильности в рейдах. В общем, они могут перемещаться все быстрее, чем многие другие спеки, благодаря Инфернальный удар, а также у них в арсенале имеются различные таланты, которые помогают их мобильности. Они так же хорошие в Аое Бурст уроне, но так же и в соло цель они очень хорошо выдают свой урон. Наш геймплей будет строиться вокруг того, что мы имеем хорошее поглощение урона как физического так и магического и неплохим исцелением.
Сильные стороны
- Очень высокая мобильность
- Сильная групповая утилита, особенно через Печать Хаоса
- Высокий для танка показатель ДПСа
Слабые стороны
- Утилити способности не так полезны в рейдах.
- Значительные кулдануы лучших наших абилок
Таланты
Данный билд мы будем строить вокруг нашей танковой составляющей, хотя можно сделать и полноценного наносящего урон танка.
Тир 1:Удар Бездны (15 уровень)
Так как данное умение повышает нашу мобильность и наносит хороший урон, то мы выбираем именно его чтобы чаще использовать и перемещаться дальше на 10 метров. Плюс мы возьмем еще один талант который будет синергировать с этим.
Тир 2: Жаркий Выброс (30 уровень)
Данным талантом мы будем повышать выброс фрагментов души получая больше отхила и давай возможность применять некоторые другие умения которые зависят от фрагментов души.
Тир 3: Пламенное Приземление(45 уровень)
В момент приземления после Инфернального Удара в месте приземления появляется Печать Огня, это очень удобно за счет экономии ГКД и в АоЕ.
Тир 4: Кормление Демона (60 уровень)
Данным талантом мы постараемся набирать фрагменты души быстрее давая возможность еще чаще использовать Демонический Шип.
Тир 5: Ускоренные Печати (75 уровень)
За счет этого таланта печати срабатывают быстрее и откатывается скорее. Поэтому использует их чаще что весьма полезно.
Тир 6: Взрывная Душа (90 уровень)
Отличный Талант который даст и отхил и Аое урон, при том что у нас есть таланты на дополнительную генерацию фрагментов души.
Тир 7: Последнее Прибежище (100 уровень)
При получении смертельного урона мы выживаем и применяем метаморфозу и отхиливаемся до 30% здоровья. Отличный вариант для сложным рейдов и дополнительной безопасности.
Характеристики
- Нашей Основной характеристикой будет являться Ловкость. Она будет увеличивать силу нашей атаки, что прямо влияет на урон с наших умений. Так же от нее зависит и показатель нашей брони за счет пассивного умения Искусность: оскверненная кровь и при активации наших Шипов. Из второстепенных статов мы в порядке очередности расскажем вам про их полезность :
- Скорость будет нашим второстепенным статом которые мы хотим поднимать. Она Увеличивать скорость ваших автоматических атак в ближнем бою и уменьшать ГКД наших умений Демонические Шипы, Жар преисподней. Применяя которые чаще мы и будем лучше танковать.
- Далее по полезности для нашего танка конечно же будет Универсальность. Именно она в процентном соотношении будет понижать урон по нам что очень и очень нужно при танковании. Поэтому это поднимет нашу выживаемость. Учитывая что в БФА есть очень много вещей в универсальностью.
- Следующей будет стоять чуть пониже Искусность. Да она тоже будет давать нам броню за счет пассивного умения Искусность: оскверненная кровь. Но это все не так ярко будет смотреться на нас, хотя и тоже полезно.
- Критический удар который будет увеличивать наш урон и за счет него увеличивать парирование пассивкой Отражение Ударов менее полезен из всех. Поэтому в приоритетах он будет на последнем месте.
Ротация
Ротация Нашего Демон Хантера ветки Месть будет строиться за счет накопления нашей энергии (Боли), и высвобождение ее на наши умения. Попутно мы будем собирать фрагменты душ отхиливаясь и увеличивая свой урон.
- При наличии 4 или более фрагментов душ мы используем Взрывная ДУша
- Используем наше умение Жар преисподней если наше количество боли не максимальное.
- Далее мы сливаем нашу боль на умение Раскалывание Душ
- Применяем Печать Огня
- Заполняем оставшееся все время умением Иссечение набирая им боль и откалывая фрагменты душ чтобы использовать их умениями или похилиться.
Так же не забывайте использовать Инфернальный удар, но всегда оставляйте хотя бы 1 его заряд на случай внезапной смены позиции. И не забывайте про остальные деф абилки такие как Демонические Шипы и ОГненное клеймо
Для Аое ротации никаких изменений не будет все наши умения будут применять по таким же приоритетам. Единственное что мы можем при необходимости менять Печати по необходимости давай из с эффектом немоты либо с эффектом дезориентирования под данную ситуацию.
Самоцветы
Наш Охотник на Демонов, так как мы уже поняли что будем повышать скорость должен будет именно на них и ставить гемы. Поэтому все слоты мы забиваем именно такими камнями.
У нас так же есть еще возможность вставить один гем дающий Ловкость.
Чары
Зачарованием мы будем поднимать нужные нам характеристики, как критический удар так и основную интеллект.
- Чары для кольца — привязка ускорения— Второй по приоритету стат который нам необходим.Поэтому кольца зачаровывать мы будем именно на него.
- Чары для оружия — надежная навигация — повышаем этой зачаркой свою танковость.
Макросы и Аддоны
У ДХ есть пара интерсных макросов которые будут помогать нам в ПвЕ аспекатх игры.
Макрос для Печатей :
#showtooltip /cast [@cursor,nomod] Печать огня /cast [@cursor,mod:alt] Печать немоты /cast [@cursor,mod:ctrl] Печать страдания
Этот макрос будет весьма полезным мы будем использовать Печать Огня на месте где наш курсор. При зажатии Альта мы будем использовать уже Печать Немоты, при зажатом контроле Печать Страдания.
Другие интересные макросы на Охотника за Демонами вы так же можете посмотреть в нашем другом гайде на ДХ Истребления
А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.