Добро пожаловать в наш гайд для друида стража (танков) уровня 120 для Битвы за Азерот. В этом гайде по классу WoW мы хотели бы представить и объяснить все о приоритетах характеристик, стиле игры и талантах танка на уровне 120.
Обзор класса
Друид-Страж основан на ресурсе под названием ярость. Он обладает одним из сильнейших активных смягчений в игре. У Хранителя есть сильное, пассивное снижение урона, а также оборонительные кулдауны. Страж один из лучших танков для приёма физического урона, но более слабый для магического.
Таланты
Давайте посмотрим на таланты друида стража (Танка) и наше распределение талантов в битве за Азерот.
Полоса 1 [lvl 15]
- Острые колючки благодаря данному таланту мы получаем возможность наносить урон врагам, когда они атакуют нас. А при активации дубовой кожи все враги в небольшом радиусе получают дамаг от нас.
- Колючий мех благодаря входящему урону при активации мы накапливаем ярость, количество зависит от урона по нам.
- Кровавое бешенство даёт нам 2 единицы ярости при каждой атаки способностью Взбучка
Наша рекомендация: для сильных / крупных атак подходит колючий мех — лучший выбор, благодаря урону мы регенерируем много гнева. Для AoE кровавое бешенство и для нанесения дамага острые колючки.
Полоса 2 [lvl 30]
- Рывок тигра заменяет спринт и увеличивает нашу скорость бега на 200%, и он немного уменьшается во время продолжительности.
- Устрашающий рев дезориентирует все цели в радиусе 10 метров на 3 секунды.
- Стремительный рывок дает вам блинк с помощью которого вы можете усилить свою мобильность.
Наша рекомендация: Стремительный рывок
Полоса 3 [lvl 45]
- Родство с балансом продляет дистанцию ваших способностей на 3 метра. Также мы получаем заклинания и форму совуха.
- Родство с исцелением преподносит нам пассивный навык, называемый «Дар изеры» он даёт нам исцеление каждые 5 секунд по 3% нашего максимального здоровья. Однако, если у нас уже полное здоровье, она исцеляет члена группы. Кроме того, мы получаем некоторые исцеляющие заклинания.
- Родство с силой зверя увеличивает нашу скорость передвижения на 15% и дает нам некоторые способности к специализации зверя. Очень полезно на боссах, где нам нужно много наносить урона.
Наша рекомендация: для битв против босса, в которых мы не слишком много танчим или нуждаемся в большем объеме возможностей для наших способностей, следует выбрать родство с исцелением. Оно не только увеличивает наше самовосстановление, но и поддерживает группу, когда мы находимся в полном здравии.
Полоса 4 [lvl 60]
- Мощное оглушение — оглушает одну цель на 5 секунд.
- Массовое оплетение цели и всех врагов в радиусе 15 метров. Время восстановления: 30 сек.
- Тайфун — это откат, который поражает все цели в радиусе 15 метров перед нами, а затем замедляет их на 6 секунд.
Наша рекомендация: необходимо выбрать — тайфун или мощное оглушение. С тайфун вы оттолкнёте врага, сможете прервать AoE, которое очень полезно использовать против для многих противников. Массовое оплетение редко имеет ценность, но была очень полезна в Анторусе в кругу Шиварры.
Полоса 5 [lvl 75]
- Душа леса увеличивает урон увечья на 25% и даёт нам 5 единиц ярости в секунду.
- Галактический страж дает нам 5% шанс наложить автоматически, лунный огонь на нашу цель. Этот прок исходит из всех наших источников урона. Кроме того, мы получаем бафф, который увеличивает прямое повреждение нашего следующего лунного огня на 300% и дает нам 8 ярости.
- Воплощение: страж Урсока дает нам форму бронированного мишки на 30 секунд. Восстановление способностей атаки в мили уменьшаю своё кд. Кроме того, увечье бьёт по 3 врагам и повышает нашу броню на 15%.
Наша рекомендация: для обороны у нас есть выбор между Душа леса для одной цели и Галактический страж для AoE / Multi Target. Воплощение: страж Урсока стоит выбирать только для важных боссов.
Полоса 6 [lvl 90]
- Выживает сильнейший снижает кд дубовая кожа и инстинкты выживания на 33%.
- Страж Элуны дает нам бафф после того, как мы ударили увечьем. Этот бафф увеличит исцеление неистового восстановления, либо увеличит продолжительность железного меха на 2 сек.
- Хранитель земли — бафф, который имеет до 3 стаков. Прямой урон от взбучки дает нам 1 заряд, затем уменьшает урон от автоматической атаки на 30% любого врага.
Наша рекомендация: для большинства боссов (рейдов / подземелий)Страж Элуны это самым сильный выбор. Для боссов, которые используют только магический урон или требуют особого количества оборонительных кулдаунов, вы должны выбрать выживает сильнейший.
Полоса 7 [lvl 100]
- Яростное разрывание — это пассивка, апает и уменьшает урон по нам за каждый заряд взбучки.
- Лунный луч создает сильный лунный луч, он бьёт по врагам и исцеляет нас. Работает 8 секунд и имеет 1,25 мин кд.
- Раздавить — сильный силовой удар, забирает 2 заряда от нашей взбучки и уменьшает урон по нам на 9%.
Наша рекомендация: Раздавить — это безусловно, лучший выбор, который даёт нам еще одну способность. Лунный луч — берётся для Burst AoE, но в основном это довольно плохой талант.
Характеристики
Давайте посмотрим на характеристики и её приоритеты:
Рейтинг искусности повышает эффективность искусность: Страж природы
Рейтинг скорости увеличивает скорость атаки, уменьшает время восстановления некоторых способностей и делает наши DoT быстрее.
Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести дополнительный урон, а также вероятность уклонения.
Универсальность увеличивает наш урон и исцеление. Кроме того, наш входящий урон также уменьшается.
Ловкость> Универсальность = Искусность> Критический удар = скорость
Универсальность и искусность, безусловно являются нашими лучшими атрибутами.
Ротация
Данные шаги необходимо использовать повсеместно и во всех подземельях и рейдах.
Поддерживаем лунный огонь.
Взбучку, юзаем если еще нет 3 кровоточащих стаков.
Раздавить, для уменьшения урона.
Увечье пока восстанавливаюся кулдауны.
Взбучку для накопления стаков и уменьшения входящего дамага (Шаг 1-2)
Используем размах как «наполнитель», если больше ничего не выжать.
Для атаки по нескольким целям используем Увечье и Взбучку.
Наши защитные навыки
Дубовая кора уменьшает урон на 20%, наносимый вашими врагами. Время действия 12 секунд, откат 1 минута.
Инстинкт выживания уменьшает весь урон, который мы получаем на 50% на 6 сек. У нас есть 2 заряда, и они откатываются 3 минуты
Поскольку железный мех — это наше активное смягчение, вы должны увидеть, что у вас активен бафф, когда по вам наносят урон.
Чары
Чары для оружия — надёжная навигация
Чары для колец — Печать искусности