А вот и новый наш гайд, на этот раз мы посвятим его самому популярному спеку среди Паладинов. Встречайте Паладина ветки Воздаяние в BfA версии 8.0.1 World of Warcraft. Пробежимся по основным моментам игры за ваш любимый класс. Силён ли он в ПвЕ? Сейчас мы вам об этом с удовольствием расскажем.
Обзор класса
В битве за Азерот Ретрик чувствует себя замечательно как в борьбе с одиночной целью, так и в битвах со множеством врагов, не уступая при этом силой АоЕ урона. Не многие классы могут похвастаться этим. В этом плане Ретро Пал является таким универсалом, способным быть очень полезным в рейдах в настоящий момент. Да, он может и не занимает топовых позиций в Рейтинге ДПСа, но уверенно держится в верху этого списка.
Сильные стороны
- Очень весомый бурстовый урон как в соло цель так и в ситуации с множеством целей.
- Великолепная возможность быстро переключаться между таргетами с отсутствием просадки Дпса. Весьма полезно в битвах когда приходится часто менять цели.
- Наличие Благословенная свобода и других приятных утилити возможностей для помощи союзникам и себе например та еж самая Благословение защиты, которая даст невосприимчивость к физ дамагу и что более интересно ко все ослабляющим эффектам. Еще одно не менее важное умение доступное нам в ветке Воздаяния это Великое благословение мудрости — отличное средство для восполнения маны себе или потратившим свою ману союзнику.
- Кроме того у нас имеются в книге умений и более значимые селф деф абилки. Первая из них — это Щит возмездия, дающий нам и щит поглащающий урон и дамаг по площади когда щит спадет. Вторая — наша полюбившаяся аблика которая не раз спасет вам жизнь Божественный щит, дающая абсолютную неуязвимость. А если вы еще на семьдесят пятом уровне взяли талант то и Око за Око которое так же увеличивает ваш урон.
Слабые стороны
- У нас только одна слабая сторона в связи с тем, что Ретри Пал является как мы уже говорили универсальным. Эта слабая сторона как вы уже догадались -это наша мобильность. По сравнению с другими классами нам ее очень не хватает.
Основы
И так Паладины ВОздаяния — это естественно ДПС специализация ближнего боя, с невероятно простым плей стилем. Умения в нашем распоряжении довольно простые и эффективные. В то время как наносимый ими урон является серьезным, они не лучшие ни в дамаге по одной цели, ни в AoE уроне. Но в отличии от других они могут показывать стабильно хорошие показатели в обоих этих стихиях. Именно поэтому этот класс и считается универсальным.
Единственная сложность по бою это то, что вам нужно будет управлять своей генерацией и расходами зарядов Энергии Света, чтобы максимизировать ваш урон.
Таланты
Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.
Тир 1:Фанатизм (15 уровень)
После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)
Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны, помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)
Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)
Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)
Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)
Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)
Аналог Гнева Карателя, но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.
Характеристики
В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности. Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.
Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.
Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.
Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.
Сила — ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.
Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.
- Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное — это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
- Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
- Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность: Длань Света. КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.
- Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.
Ротация
В Принципе наша ротация будет строиться вокруг набора и расходования зарядов Энергии Света. Одними умениями мы будем накапливать их, а другими высвобождать.
Мы начинаем с приоритета умений для набора Энергии Света, и продолжаем придерживаться его до момента когда зарядов будет либо максимальное число, или если следующее используемое вами умение сольет их чтоб не создавать избытка.
Ротация для одной цели
Это будет скорее набор правил, следуя которым вы будете наносить урон соответствующий вашей экипировке. Ну что начнем?)
- Используем способность Клинок справедливости . Она дает целых 2 заряда поэтому первым делом должна быть применена именно она.
- Используем Правосудие. .
- Используем Молот Гнева. О том когда его применения будет давать максимальный профит мы расскажем чуть ниже.
- Используем Освящение. Даже если цель одна мы все равно используем данный скилл, чтобы повысить и без того не слабый ДПС который будет держаться стабильно высоким.
- Используем Удар Воина Света при 1-2 зарядах. Есть некоторые моменты которые могут немного нарушать эту ротацию. Подробности тоже чуть ниже
Для высвобождения накопленных зарядов Света, у нас с таким билдом талантов существует только это умение
Мы советуем расперделять умения именно таким образом чтоб вы держали стабильное число зарядов не жервуя при этом своим уроном в секунду. Также вам стоит быть внимательными и перестать копить заряды Света. Ведь вам понадобятся умения для их набора, чтоб под бафом набрать все 10 стаков таланта сотого уровня. И к тому же мы сможем использовать молот под действием его не дожидаясь экзекут фазы. Правда здорово?)
Священная Воина вы еще не использовали и собираетесь это сделать в ближайшее время.
Уровень здоровья вашей текущей цели меньше 20 процентов.
AoE Ротация
При сражениях с несколькими противниками мы будем пользоваться в основном той же ротацией как и против соло таргета, за исключением только того что вы будете производить замену умения Вердикт Храмовника на АоЕ способность Божественная Буря против трех и более врагов
Самоцветы
Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель , а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.
Чары
Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.
Шея
Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья — знак незримого сатира. Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.
Плащ
Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.
Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.
Кольца
С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности
Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.
Макросы и Аддоны
В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на Холи Паладина. Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков
Макрос для Очищение:
- #showtooltip Cleanse Toxins
- /cast [@mouseover] Cleanse Toxins
Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.
Макрос для быстрого сбития каста:
- #showtooltip Rebuke
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][] Rebuke
Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит Укор на фокус, при его наличии. Если фокус отсутствует, то макрос будет кидать Укор на вашу выбранную цель. Это очень удобно, когда нужно сбивать касты не переключаясь на цель.
Так же мы рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.