Хилы несут ответственность за здоровье своей группы с помощью целительных заклинаний, баффов в зоне битвы. Каждая специализация целителя имеет различный набор талантов и способностей, которые взаимодействуют друг с другом разными способами. Это руководство по исцелению направлено на то, чтобы обучить начинающих и дать им классные знания.
Словарь целителя
Типы Целительных Заклинаний
Основы хила одинаковы; поддерживайте группу в живых и помогайте убить босса. Тем не менее есть много разных способов лечения.
- Стандартное — в качестве базовой линии стандартными целительными заклинаниями являются те, у которых есть время чтения, и они доставляют свое лечение цели сразу после того, как действие завершено. Разные специализации исцеления могут иметь разные виды этого заклинания, при этом основные различия между ними заключаются в пропускной способности или эффективности (обсуждается ниже).
- HoTs — эффекты Heal over Time. Эти типы заклинаний задерживаются на цели, исцеляя их время от времени, в зависимости от их скорости тиков. Ускорение увеличивает эту частоту тиков, добавляя частичный тик в конце его продолжительности, чтобы гарантировать, что любое количество Ускорения полезно для его лечения. Как правило, это чрезвычайно эффективные заклинания, за счет немедленного лечения цели.
- Пандемия — используя имя из более раннего заклинания, эта механика позволяет вам повторно применить эффект HoT, не теряя при исцелении предыдущего каста HoT. HoT может быть увеличен до 30% от его базовой продолжительности. Так например, если у вас есть эффект HoT, который длится 20 секунд, его максимальная продолжительность может быть 26 секунд. Это означает, что вы можете повторно применить этот HoT к целям, если на ней осталось менее 6 секунд, и не потерять ни одно лечение от предыдущего заклинания.
- Поглощение — это заклинания, которые оставляют положительный эффект на цели, полностью предотвращая урон, пока поглощение удерживается. Их лучше всего использовать до того, как цель получает урон, чтобы гарантировать, что они получают как можно меньше урона.
- AoE — заклинания Area of Effect это заклинания, которые воздействуют сразу на несколько целей, обычно в определенной области. Большинство AoE-исцелений находятся в единственном, неподвижном месте и излечиваются с течением времени. Они обычно имеют большую пропускную способность и используются преимущественно в рейдовом контенте, где вы можете надежно исцелить максимальное количество игроков при каждом использовании заклинания.
- PBAoE основанные на игроке области действия заклинаний это AoE-заклинания, которые перемещаются вместе с игроком, исцеляя окружающих.
Методы заклинаний целителя
Целители измеряют заклинания парой метрик, которые они затем могут применять к различным сценариям исцеления.
- Пропускная способность (HPCT) — эта метрика определяется тем, сколько лечения может применить заклинание после его наложения или его исцеления за время наложения. Целительное заклинание с высокой пропускной способностью обычно может спасти кого-то от грани смерти, затрачивая больше маны, чем обычно доступные заклинания.
- Эффективность (HPM) — эта метрика определяет, какие заклинания следует разыгрывать, чтобы максимально сэкономить на мане, или исцеление заклинанием на ману. Для Целителей это обычно означает низкую стоимость маны, но низкое время чтения для того же количества исцеления, что и для более быстрых и менее эффективных заклинаний. Эти типы заклинаний используются, когда жизнь игроков не находится под непосредственной угрозой смерти.
Типы исцеления
Разные специализации целителя подходят по-разному, в зависимости от их набора лечения.
- Проактивное исцеление — исцеление, которое необходимо использовать до нанесения урона, чтобы быть максимально эффективным. Это включает размещение поглощающих эффектов, чтобы уменьшить входящий урон, или размещение эффектов HoT, чтобы они могли обеспечить постоянный поток исцеления после повреждения.
- Быстрое исцеление — Исцеление стандартными заклинаниями, чтобы не отставать от урона, поступающего в группу.
- Сортировочное исцеление — иногда это называют реактивным исцелением. Сортировочное исцеление — это выбор конкретной цели для лечения перед всеми остальными; игрок больше всего рискует умереть в данный момент.
Разные условия
- Перегрев — Исцеление, которое было потрачено впустую, потому что цель была при полном здоровье. Это одна из самых важных вещей, на которую нужно обращать внимание, когда вы лечите, так как она может сказать вам, когда вы читаете заклинания, в противном случае вам не нужно кастовать. Маловероятно, что вы когда-либо будете перегружены на 0%, но вы должны стремиться быть настолько внимательными, насколько это возможно.
- Регенерация маны — это важная вещь, которую нужно отслеживать за целителя, так как она ограничивает ваше лечение, чем дольше вы проводите в бою. Во время боя вы восстанавливаете 0,4% маны в секунду, но есть зелья и аксессуары, которые могут немедленно восполнить ману или помочь повысить эффективность ваших заклинаний.
- Вспомогательные заклинания — Заклинания, которые не помогают вам в вашей текущей роли, но полезны, когда их можно использовать. Они обычно имеют нишевые приложения, но как правило, могут быть очень полезны, когда их можно использовать. Сюда входят способности контроля толпы, внешние скорости движения и как целителя ваш урон.
Общие советы по лечению
Приоритет исцеления
В подземельях вы несете ответственность за то, чтобы игроки не умирали от основного урона, но в рейдах эта ответственность распространяется на всех целителей. Если танк когда-либо погибнет, любой враг, которому они угрожали, уничтожит остальную часть вашей группы.
Остальная часть группы должна получать урон только от неизбежных способностей, а иногда и от избегаемых способностей. Когда вы ознакомитесь с содержанием, вы будете знать, когда ожидать этих моментов ущерба и подготовиться соответствующим образом.
Эффективность в сравнении с пропускной способностью
Мана — ваш самый важный ресурс. Если вы исчерпали её, когда встреча не закончилась, то что-то пошло не так. Как общее практическое правило, вы должны сопоставить свой показатель маны со скоростью боя. Это означает, что нужно знать, когда увеличить пропускную способность в опасные моменты, и знать, когда нужно вернуться назад и быть более эффективным. Если кому-то не хватает небольшого количества здоровья, и битва находится в каком-то простое, вам не нужно немедленно лечить его своим наименее эффективным заклинанием. Вы можете разыграть эффективное заклинание, или если вы находитесь в рейде, позволить эффектам HoT других целителей внести некоторую работу.
Основные механики в группе
Выполняя свою роль, не забывайте об остальной части группы. Удостоверьтесь, что схватка проходит как можно проще, правильно расположившись, зная как реагировать на способности босса, и используя все свои полезные способности, а также все что специфично для схватки, поможет вам быть в лучшем положении, чтобы излечить группу.
Как напоминание, вы не можете исцелить игроков от глупости. Если кто-то не знает механики и умирает, стоя в огне, не берите вину на себя. Потратьте время, чтобы просмотреть журналы или метры, чтобы посмотреть их смерти и посмотреть, могли ли бы вы сделать что-нибудь, чтобы помочь, прежде чем делать выводы.
Пользовательский интерфейс
Рейдовые фреймы
- Рейдовые фреймы чрезвычайно важны для целителя. Самая большая проблема со стандартными рамками, ограниченный объем информации, которая может быть отображена на них. Это особенно важно, если вы играете за целителя, которому необходимо знать, какое влияние вы оказываете на союзников.
- Целители проводят много времени, глядя на рейдовые рамки, чтобы быстро накладывать заклинания на цели, но ради этого не стоит жертвовать своей общей видимостью. Ваши рамки должны быть близки к вашему персонажу, но не мешать ничему важному.
- Если вы целитель, которому нужно отслеживать определенные бафы, убедитесь, что они видимы и легко различимы на ваших рейд-фреймах. Вы должны быть в состоянии сразу определить, какие цели имеют эти эффекты, и их продолжительность, будь то в целом или когда они находятся в диапазоне пандемии. Если вам остается угадывать длительность важных способностей, вы можете легко отстать в исцелении, когда они неожиданно отпадают.
- Вы также должны отслеживать другую важную информацию, такую как дебаффы, защиты игроков, индикаторы вне диапазона, маркеры рейдов, рассеянные дебаффы, вот некоторые примеры. При отслеживании дебаффов вы также должны видеть таймеры.
- Я рекомендую настраивать рейд-фреймы таким образом, чтобы вы могли легко отличить одного игрока от другого. Это включает в себя настройку, чтобы увидеть их имя (или даже часть), а также цвета класса.
Слабые ауры и таймеры боссов
Здесь всегда есть что-то важное, чтобы отслеживать целителем. От заклинаний с короткими перезарядками до отслеживания определенных баффов, WeakAuras предлагает возможность приблизить ваши глаза к рамкам и персонажам рейда, чтобы улучшить видимость боя, вместо того чтобы потеряться в туннелях в одной определенной части вашего пользовательского интерфейса.
Таймеры боссов также невероятно важны, поскольку их можно использовать для подготовки к входящему урону, будь то использование защиты для уменьшения потребности в лечении или использование перезарядки пропускной способности во время особенно болезненной способности. Знание частоты урона является ключом к эффективной игре целителя.
Классы исцеления и стиль игры
Это невероятно простая разбивка каждой специализации целителя, доступной в битве за Азерот. Пожалуйста, обратитесь к руководству каждой специализации для получения более подробной информации и того, как таланты влияют на их стиль игры.
Друид Восстановление
- Общий стиль игры: проактивное исцеление.
- Способности класса: Омоложение, Восстановление, Быстрое восстановление, Дар Изеры, Буйный рост, Спокойствие.
- Искусность: гармония — ваше лечение увеличивается на цели за каждый из ваших эффектов восстановления цели.
Монах Ткач Туманов
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности класса: Успокаивающий туман, Окутывающий туман, Заживляющий туман, Исцеляющий кокон, <Купель сущности, <Громовой чай
- Искусность: туманный поток, Заживающий туман, Окутывающий туман, Оживить, а иногда и Успокаивающий туман также могут быть мгновенно исцелены на дополнительное количество.
Паладин Свет
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности: Вспышка Света, Шок небес, Частица Света, Прилив Света, Свет зари, Свет мученика
- Искусность: Светоносный — Увеличивает эффективность лечения цели на основе расстояния между вами и ними. Чем ближе вы к цели, тем больше лечения.
Жрец Послушание
- Общий стиль игры: проактивное исцеление.
- Способности: Исповедь, Слово силы: Щит, Искупление вины, Темное восстановление, Подавление боли, Слово силы: Барьер
- Искусность: милость — Ваше исцеление и поглощение увеличены на цели с Искупление вины.
Жрец Свет
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности: Кара, Слово Света: Безмятежность, Слово Света: Наказание, Слова Света, Дух воздаяния, Молитва восстановления
- <Искусность: отблеск света — Ваши заклинания прямого исцеления со временем заживают дольше.
Восстановление Шаман
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности: Исцеляющий всплеск, Быстрина, Тотем исцеляющего потока, Цепное исцеление, Приливные волны, Тотем духовной связи
- Искусность: глубокое исцеление — Ваши заклинания лечат больше, основываясь на текущем здоровье цели. Чем ниже их здоровье, тем больше исцеления вы делаете.