Шпили Перерождения — это подземелье 60 уровня, расположенное в Бастионе. Это руководство даст вам краткое изложение важных вещей, которые нужно знать в Шпили Перерождения, предназначенных для игроков, которые проходят подземелье на нормальной, героической или эпохальной сложности.
Мы предоставим необходимые сведения о вашей роли для каждого из 4 боссов в Шпилях Перерождения и выделим пару самых опасных мусорных мобов в подземелье.
Шпили перерождения Добыча
Доспехи и оружие
Кин-Тара
Тип | Пункт | Статистика |
Шеи | ![]() | STA Crit / Vers |
Ткань Талия | ![]() | INT Haste / Vers |
Кожаные Руки | ![]() | AGI-INT Крит / Скорость |
Почтовый ящик | ![]() | AGI-INT Crit / Vers |
Тарелка ноги | ![]() | STR-INT Крит / Мачта |
Штат сотрудников | ![]() | AGI Crit / Мачта |
Вентунакс
Тип | Пункт | Статистика |
Брелок | ![]() | AGI |
Ткань ноги | ![]() | INT крита / скорости |
Кожаная Талия | ![]() | AGI-INT Vers / Mast |
Почтовый пояс | ![]() | AGI-INT Vers / Mast |
Пластинчатые руки | ![]() | STR-INT Крит / Скорость |
1H топор | ![]() | AGI Crit / Мачта |
Орифрион
Тип | Пункт | Статистика |
Брелок | ![]() | Мастерство |
Брелок | ![]() | STR |
Ткань Ноги | ![]() | INT Ускорение / Мачта |
Кожаная голова | ![]() | AGI-INT Haste / Vers |
Латные запястья | ![]() | STR-INT Vers / мачта |
Лук | ![]() | AGI Crit / Haste |
Дево
Тип | Пункт | Статистика |
Брелок | ![]() | INT |
Плащ | ![]() | AGI-INT-STR Крит / Ускорение |
Тканевый сундук | ![]() | INT крита / скорости |
Кожаные Ноги | ![]() | AGI-INT Haste / Vers |
Почтовые запястья | ![]() | AGI-INT Haste / Vers |
Латный сундук | ![]() | STR-INT Крит / Мачта |
Древковое оружие | ![]() | AGI Vers / Mast |
Трубопроводы
Кин-Тара
Класс | Пункт | ID заклинания |
Проводник друидов | ![]() | ![]() |
Охотничий проводник | ![]() | ![]() |
Разбойный проводник | ![]() | ![]() |
Шаманский проводник | ![]() | ![]() |
Проводник воина | ![]() | ![]() |
Вентунакс
Класс | Пункт | ID заклинания |
Монах-проводник | ![]() | ![]() |
Паладин Проводник | ![]() | ![]() |
Разбойный проводник | ![]() | ![]() |
Проводник чернокнижника | ![]() | ![]() |
Орифрион
Класс | Пункт | ID заклинания |
Паладин Проводник | ![]() | ![]() |
Шаманский проводник | ![]() | ![]() |
Проводник воина | ![]() | ![]() |
Дево
Класс | Пункт | ID заклинания |
Проводник друидов | ![]() | ![]() |
Охотничий проводник | ![]() | ![]() |
Монах-проводник | ![]() | ![]() |
Паладин Проводник | ![]() | ![]() |
Жрец Проводник | ![]() | ![]() |
Шаманский проводник | ![]() | ![]() |
Легендарные рецепты
Кин-Тара
Класс | Пункт | ID заклинания |
Легендарный рецепт друида | ![]() | ![]() |
Вентунакс
Класс | Пункт | ID заклинания |
Легендарный рецепт разбойника | ![]() | ![]() |
Легендарный рецепт чернокнижника | ![]() | ![]() |
Орифрион
Класс | Пункт | ID заклинания |
Легендарный рецепт паладина | ![]() | ![]() |
Легендарный рецепт воина | ![]() | ![]() |
Дево
Класс | Пункт | ID заклинания |
Легендарный рецепт охотника | ![]() | ![]() |
Легендарный рецепт монаха | ![]() | ![]() |
Легендарный рецепт шамана | ![]() | ![]() |
Усиление подземелья ковенанта кирии в Шпили перерождения
После победы над первым боссом на Шпилях Вознесения игроки могут найти мертвого Кириана как на левом, так и на правом пути. Еще один мертвый Кириан может быть найден с правой стороны лестницы после победы над вторым боссом и перелета.
Игрок Kyrian Covenant может взаимодействовать с ним; они получат Копье Судьбы. Затем этот игрок может бросить
Копье Судьбы в определенное место, поражая всех врагов в пределах 8 ярдов, оглушая их и заставляя их получать 20% дополнительного урона в течение 10 секунд.
Гайд по боссу Кин-Тара в Шпили Перерождения
Известные советы и хитрости Кин-Тары.
Есть много заклинаний, которые нужно прервать на помойке Кин-Тары.
- Forsworn Mender будет использовать
Forsworn Doctrine, исцеляя цель на 10% здоровья в секунду.
- Изгои обличитель будет отбрасывать
бремя знаний, нанося большое количество повреждений случайного игрока, оставляя ДоТ.
- Изгой Голиаф будет использовать
Мятежный кулак, большой радиус действия в пределах 30 ярдов.
- Каждый раз, когда Изгой Голиаф пытается применить
Мятежный Кулак, он использует часть своей Анимы.
- Как только он выйдет из Анимы, он попытается
перезарядить Аниму, выставив щит, останавливая применение, когда щит сломан.
- Если нет Анимы, то не будет заклинаний
Мятежного кулака.
- Каждый раз, когда Изгой Голиаф пытается применить
Советы и стратегия боссу Кин-Тара в Шпили Перерождения
У Кин-Тары и Азулеса общее здоровье, поэтому убивать обоих боссов полезно!
- Кин-Тара и Азулес будут иметь
глубокую связь между собой, складывая DoT для любого игрока, который входит в соединяющий их луч.
- Кин-Тару нужно танковать, и у нее есть фронтальный проруб, поэтому Танк должен убедиться, что она указывает в сторону от группы.
Азулес не нужно танковать, он будет летать по арене случайным образом.
- Азулес будет парковаться в случайных местах на арене и
запускать ракеты « Аттенуированный заградительный огонь ».
- Они вылетят перед Азулесом, так что стой позади!
Периодически Кин-Тара взлетает в воздух и направляет заряженное копье в игрока.
- Этот игрок должен отойти от группы, так как копье нанесет урон и оставит на полу пустую зону.
Гайд по боссу Вентунакс в Шпили перерождения
Известные советы и хитрости Вентунакса
После победы над Кин-Тарой вы можете выбрать левый или правый путь. Пути очень похожи и содержат одинаковых мобов, но в разных группах.
Вот что вам следует знать:
- Скрытность изгоя- невидимок, так что не блуждай в одиночку!
- У Etherdivers очень низкое здоровье, но есть смертельный дебафф
Insidious Venom. AoE быстро сбивает их.
- Чемпион Изгои бросает
Изгои Учение, которое должно быть прервано.
- Лидер отряда Изгоев должен быть сосредоточен, так как он снижает урон других ближайших мобов на 75% благодаря своему
вдохновляющему присутствию.
Советы и стратегия боссов Вентунакса в Шпили Перерождения
Ventunax встреча является отшлепать и танк, который добавляет больше механики, чтобы увернуться тем дольше борьба происходит.
- Ventunax будет отбрасывать
Dark Страйд, сбросив
Shadowhirl в его текущем местоположении и применение истекать случайный игрок.
Shadowhirl будет периодически запускать
Dark Bolt в направлении, вращающемся против часовой стрелки.
- Удар
Темной стрелой приведет к тому, что вы получите урон и будете подброшены в воздух.
- Танк должен двигаться Ventunax от
Shadowhirl, так что игроки успевают увернуться от снарядов.
По мере того как появляется все больше и больше Сумеречных Девочек, уклоняться становится все труднее и труднее!
Но это не все:
- Когда у Вентунакса заканчивается энергия, он произносит «
Перезарядка».
- Это заставляет всех Сумеречных Девушек стрелять 9 выстрелами одновременно.
Наконец, у Вентунакса есть фронтальный конус, от которого должны уклоняться все игроки.
Руководство по боссу Орифриона в Шпили Перерождения
Известные советы и хитрости Орифрион
И снова в Trash to Oryphrion есть множество прерываний, чтобы помочь вашей группе.
- Forsworn Warden —
Greater Mending можно прервать, чтобы предотвратить исцеление.
- Вы можете прервать Dark Pulse Forsworn Devastator, чтобы остановить заклинание с высоким уроном, поражающее случайную цель.
- Изгой-юстициар —
Принудительное признание — это неприятный DoT, который можно прервать. Успешное применение означает, что игрок должен разойтись из группы, поскольку они будут изгонять шары каждые 3 секунды.
Будьте уверены, что ваш целитель готов, когда вытаскиваете Изгоев Гелиона, поскольку он наносит пассивный тикающий урон в бою через свое Угрожающее присутствие.
Советы и стратегия боссу Орифриона в Шпили Перерождения
Oryphrion встреча является цикличным бой — Oryphrion будет использовать его Anima для способностей, а затем нужно будет заряжать его Анима в фазе горения.
Сначала поговорим о потребляющих способностях Анимы:
Заряженный удар будет применен к Танку и ближайшим игрокам, применяя DoT, замедляющий цель. Это должно быть развеяно Целителем.
- Другая способность —
Очищающий взрыв, нацеленная на игрока. Этот игрок должен разойтись для остальных, пока способность не сработает.
Однако эта самая важная способность — это Empyreal Ordnance.
- Это помечает всех игроков в группе синей стрелкой над их головами.
- Через несколько секунд область вокруг каждого игрока будет отмечена серым кружком для бомбардировки.
- Бомбардировка произойдет через несколько секунд и накроет область в
поле Анима.
- В идеале вы захотите, чтобы они были сгруппированы, чтобы сэкономить место вокруг и упростить следующий этап.
- Для второго применения
Empyreal Ordnance в фазе вы должны убедиться, что ни один из игроков не
уронит свой Empyreal Ordnance в рукопашной, так как босс немедленно начнет фазу 2.
Oryphrion будет отбрасывать Опорожнен с 100% урона от Bonus и в том, чтобы регенерировать его Анима.
- Каждое
Поле Анимы, которое было размещено ранее, превратится в Сферы Анимы и устремится к Боссу.
- Игроки должны пропитать Сферы до того, как достигнут Орифриона, чтобы продлить фазу.
- Однако поглощение сферы накладывает на вас отрицательный эффект и наносит урон всем членам группы.
Гайд по Девия в Шпили Перерождения
Известные советы и хитрости Девии
Есть только 3 мусорных моба, которые разделяют вас и последнего босса, Дево. Однако этих мобов следует вытаскивать по одному, так как остальные будут лечить, когда один умрет.
У каждого из этих трех мусорных мобов есть способность, но когда один из них умирает, остальные унаследуют эту способность.
- Lakesis имеет
Угнетение
- Клотос обладает
аурой запугивания
- У Астроноса есть
Злой клинок
Мы рекомендуем убивать этих троих в следующем порядке: Astronos, Lakesis, Klotos.
- Из-за этого AoE-урон не вступает в игру до самого последнего моба.
- Однако вы можете поменять местами Klotos и Lakesis, если вы предпочитаете иметь дело с AoE-повреждением, а не с увеличением получаемого урона.
- В любом случае у последнего моба будут все 3 способности.
Советы и стратегия боссов Девия в Шпили Перерождения
Фаза 1 Devos имеет несколько механик:
- Два игрока получат дебафф на «
Утраченную уверенность. При рассеивании роняет лужу на пол. Любой игрок, на котором он находится, должен попытаться разместить его на краю комнаты, и Целитель должен его рассеять.
- Дево будет атаковать прямо перед ней по прямой, используя
Run Through, нанося урон любому пораженному.
Последняя механика фазы 1 Девоса — Взрыв бездны.
- Чтобы увернуться от этой механики, встаньте в
Бастион Архонта с большим синим пузырем.
- Если вы не останетесь в пузыре, вы умрете!
Снимок экрана использован с разрешения Kiov
На уровне 70% и 30% Дево начнут Фазу 2, став нецелевой, активируя Проводник Анимы и взлетая в воздух.
- Это вызовет 5 Сфер Анимы, которые должны быть подобраны группой и возвращены в Проводник Анимы в центре платформы.
- Вы можете носить только одну Сферу Анимы за раз, и вам не нужно ничего нажимать.
- В это время вас подтолкнет в нужном направлении из-за небольшого ветра, а также к вам будут смещены пустые зоны. Постарайтесь не получить слишком сильных ударов!
- Лекари будут иметь пассивный AoE-урон для исцеления и могут рассеять «
Затяжное сомнение», чтобы устранить часть повреждений.
После того, как все 5 сфер будут возвращены, игрок может щелкнуть по каналу Анимы, чтобы экипировать копье.
- Этот игрок получит пользовательский интерфейс наведения на транспортное средство и сетку, показывающую, куда летит копье.
- Направьте копье на Дево и ударьте (по умолчанию: 1), чтобы выстрелить копьем в сетку.
- Если Копье поразит Дево, оно нанесет 10% ее здоровья, и Дево приземлится и снова войдет в Фазу 1.
- Отсутствие копья вызовет появление еще 5 сфер Анимы, прежде чем вы сможете снова попытаться бросить копье.
- Мы бы порекомендовали подождать, пока Дево изменит положение, и бросить копье сразу после того, как она закончит движение. Это снижает вероятность повторного переезда.