Привет чувак! Дайте угадаю… Это ваш сотый гайд по Цитадели Ледяной Короны. Вы все еще не готовы загнать Короля-лича в его цитадель, поэтому ищете архивы и новые гайды о последнем рейде Гнева Короля-лича. И это логично, ведь после Wrath of the Lich King золотая эра классического Warcraft закончится.
Итак, вы здесь и возможно ищете:
- Что делать в Цитадели Гнева Короля-Лича Ледяной Короны?
- Что фармить в Цитадели Ледяной Короны?
- Как победить Короля-лича?
- Как поймать всех этих легендарок, таких как Shadowmourne?
- Как собрать лучшего маунта в мире Warcraft?
- Что еще можно получить в ИКЦ?
- Что делать с Теневой Скорбью, если ты не Паладин, Воин или Рыцарь Смерти?
Или, может быть, вас интересуют скучные факты о МУС, например, когда он был изобретен? Что интересного скрывается в МУС? Как получить достижение «Слава Цитадели Ледяной Короны»?
Итак, мы постараемся (но не уверены, что получится) рассказать вам о:
- Тактика.
- Факты.
- Добыча.
- Механизм.
- Строит.
Давайте вместе победим Артаса Менетила! Но прежде чем мы продолжим рассказ о тактике, порядке ротации и подсказках World of Warcraft, давайте вместе вернемся во времени и потратим немного времени на что? Ага! Для знаний и истории Цитадели Ледяной Короны…
А как насчет Цитадели Ледяной Короны по мотивам и сюжету Warcraft?
Потому что, как вы, наверное, знаете, до ВАУ не было никаких цитаделей ледяной короны. Там был маленький Ледяной Трон со страдающей душой орка внутри. Но как маленький трон превратился в угрозу Плети? Давайте найдем ответ вместе.
В стране, где холод грыз кости, а надежда была всего лишь мимолетной мечтой, стояла Цитадель Ледяной Короны. Это была не просто куча снега и камней. Нет, это был памятник, свидетельство силы, столь огромной и леденящей душу, что даже самые храбрые герои дважды подумают, прежде чем постучать в его морозные двери.
Согласно легенде, Ледяной Трон, кусок ледяного кристалла из дальних уголков Круговерти Пустоты, упал в Нордскол. Удар не просто оставил вмятину. Нет. Он пульсировал жуткой силой, маня темных существ собраться. И они это сделали. Под бдительным взором заключенной внутри души – некогда могущественного шамана орков Нер’зула, теперь превратившегося в сущность, известную как Король-лич, – они строили. Не уютный коттедж, а крепость гибели: Цитадель Ледяной Короны.
Встречайте Артаса Менетила, некогда блестящего принца, ставшего марионеткой зла. Он был одержим ненасытной жаждой завладеть Нордсколом и всеми его тайнами. Его путешествие привело его прямо в сердце Ледяной Короны. И когда он слился с Королем-личом, решив свою судьбу и утвердив свое правление, Цитадель была не просто структурой. Это было живое, дышащее существо холода и смерти, отражающее сердце своего хозяина.
Но зачем была построена Цитадель, спросите вы? Ах, дорогой искатель приключений, вот тут-то все и становится мрачным. Некоторые говорят, что он был создан для того, чтобы охранять Короля-лича, пока он укреплял свою власть, в то время как другие шепчут, что он был построен как вызов, перчатка, брошенная миру, который сказал: «Смеешь ли ты войти? Осмелишься ли ты бросить вызов?
По его залам разносились крики заблудших душ, стоны беспокойной нежити и тайны, которые могло хранить только такое древнее и загадочное место, как Ледяная Корона.
Это не просто место. Это сага, запечатленная во льду, ожидающая, когда смельчаки раскроют ее истории и, возможно, бросят вызов темному лорду, восседающему на своем Ледяном Троне.
Обзор Wotlk Raid IceCrown
Итак, Цитадель Ледяной Короны (ICC) — это изюминка наших махинаций в Нордсколе. Это чудовище с 12 боссами, больше похожее на восхождение на Эверест, наполненное мерзкой нежитью. Большая кульминация? Танец с Артасом, Королем-личом. У чувака серьезные проблемы с ледяным гневом.
Вот быстро и грязно:
- Расположение? Ледяная Корона, ага.
- 12 боссов, разбросанных по 5 крыльям.
- После прохождения входа у вас будет возможность смешать и сопоставить следующие три крыла, прежде чем приступить к финальной схватке.
- Присматриваетесь к рейдовому снаряжению 10-го уровня? Боссы сбрасывают им жетоны.
- Чувствуете гибкость? У вас есть режимы для 10 и 25 игроков, а для любителей острых ощущений — нормальный и героический режимы.
- Если вам нравится этот шик, вы можете выиграть Shadowmourne, легендарный топор, который круче, чем сам Нордскол.
Пока вы там, объединитесь с бандой «Пепельный вердикт», чтобы получить особую добычу. И следите за первозданным саронитом; это что-то вроде коллекционной карты ICC.
И еще небольшое предупреждение для тех, кто опоздал на вечеринку WotLK: рейды бывают двух размеров — уютные для 10 игроков и эпические для 25 игроков. То же холодное развлечение, но у 25-летних есть более блестящие игрушки.
Итак, готовы нырнуть в морозное сердце Нордскола?
Размещение рейдового босса ICC
Каждый раз, когда вы впервые посещаете ICC, вы знаете, что рейд разделен на 5 больших крыльев, и если в первую неделю вы сможете играть только за одно крыло, то в конце расширения Wotlk это будет в наличии все 5 крыльев. Итак, без лишних слов, получим локацию каждого из боссов цитадели Ледяной Короны в рейде:
Расположение | Боссы |
Нижний шпиль: | Лорд Марроугар Леди Смертельный Шепот Молот Оргрима (версии для Орды и Альянса) Смертоносный Саурфанг |
Чумные работы: | Гнилолицый Профессор Мерзоцид |
Багровый зал: | Принц Валанар (Талдарам, Валанар и Келесет) Кровавая королева Лана’тель |
Залы Ледяного Крыла: | Валитрия Сновидица Синдрагоса |
Ледяной Трон: | Король-лич (Артас Менетил) |
IceCrown в Wrath of the Lick King | как это было в 2010 году?
Еще в 2010 году Blizzard бросила нас в морозные объятия Цитадели Ледяной Короны (ICC). Вместо того, чтобы позволить нам сразу же встретиться с Королем-личом, они повесили его перед нами, как морковку на палке, выпуская ICC кусками. Коварные черти! Сначала нам дали Нижний Шпиль. Несколько недель спустя они дразнили нас Plagueworks, а затем Crimson Hall. К февралю они, наконец, предоставили нам полную ледяную монти, открыв Залы Ледяного Крыла.
График выпуска ICC 2010:
- Нижний шпиль 24.12.09;
- Чумаворк 19.01.10;
- Багровый зал 19.01.10;
- Залы Ледяного Крыла 02.02.10.
Большой поворот? Переключение сложности рейда на лету. Итак, пока вы разбиваете лица нежити, вы можете принять вызов, но с подвохом. Хотите попробовать героический режим? Сначала победите Короля-лича в обычном режиме. А для заядлых рейдеров существовал трюк «ограниченных попыток» для самых сильных боссов. Каждую неделю у вас не так уж много шансов победить профессора Мерзоцида, Кровавую королеву Лана’тель, Синдрагосу и нашего морозного мальчика, Короля-лича. Попытки закончатся, и вам придется остыть до следующей недели.
И, черт возьми, сообщество гудело! Некоторым понравились поэтапные выпуски; это вызвало ожидание. Другие? Не так уж и много, ощущение, будто их держат на поводке. И эта ограниченная система попыток? Фу, поговорим о давлении. Но, эй, именно это сделало ICC эпическим воспоминанием о рейдах для многих!
Как мне добраться до Цитадели Ледяной Короны?
- Камень возвращения в Даларан: используйте Камень возвращения, чтобы телепортироваться в Даларан в Нордсколе. Если вы не выбрали Даларан своим домом, вы также можете полететь туда или использовать портал.
- Летите в Ледяную Корону. Прибыв в Даларан, сядьте на своего летающего скакуна и направляйтесь на юго-запад, в сторону зоны Ледяной Короны.
- Координаты : Как только вы прибудете в Ледяную Корону, координаты Цитадели Ледяной Короны будут примерно 53,6, 87,2.
- Приземлитесь и войдите : ищите высокий шпиль Цитадели Ледяной Короны, который трудно не заметить. Приземлитесь там и войдите в портал инстанса.
Боссы ICC Wrath of the Lich King
В Цитадели Ледяной Короны во времена Гнева Короля Лика вам предстоит пройти всех 11 боссов и наконец победить Короля-лича. В этой части руководства по Цитадели Ледяной Короны мы постараемся узнать вас об основных механиках, которые позволят вам пройти через битву за всех боссов, от Валитрии Сноходца и Лорда Маррогвея до определенно одной из последних цитадели Ледяной Короны. боссы, Кровавая Королева Лана’тель.
Лорд Марроугар
Лорд Марроугар — костлявый брат, встречающий вас у входа. Приготовьтесь к сочетанию стационарных фаз ДПС и беспокойного «Костяного шторма». Сделайте это, и остальные ужасы Цитадели содрогнутся вслед за вами.
Способности:
- Bone Slice : наш главный чувак распределяет свой урон в ближнем бою между тремя товарищами, так что держитесь ближе, чтобы разделить боль.
- Холодное пламя : ледяное пламя, нацеленное на случайных игроков. Уклоняйтесь от синевы, иначе вы превратитесь в сосульки!
- Кладбище костяных шипов : шипы, пронзающие случайных людей. Разбейте их как можно скорее, чтобы освободить своих приятелей. Кладбище Костяных Шипов — одно из самых
- Bone Storm : трюк для вечеринки от Marrowgar! Вихрь костей, наносящий урон в зависимости от близости.
Обязанности танкиста:
- Начните рядом друг с другом и оставайтесь друзьями в пределах 8 ярдов, чтобы разделить любовь Bone Slice.
- После его бурного тура, немедленно верните его на место!
Обязанности целителя:
- Если вы не уклоняетесь от холодного пламени, присоединяйтесь к группе ближнего боя. Ключ к успеху – быстрое освобождение от этих надоедливых шипов!
- Во время его рейва «Буря костей » следите за лечением и синхронизируйтесь с друзьями по защитным кулдаунам.
Действия ДПС:
- Ближний бой: обнимите Маррогара, чтобы избежать Холодного Пламени. Разбивайте тех, кто пронзён шипами, а если вам хочется пикантности, используйте «Костяной шторм», чтобы увеличить урон в секунду!
- Дальний бой: либо выманивайте Холодного Пламени, либо оставайтесь в ближнем бою. Освобождение пойманных товарищей = высший приоритет!
Состав рейда:
- Танки: 2 (3, если вы чувствуете себя мягким)
- Целители: 4-5 (поверьте, они вам понадобятся во время шторма)
- Урон: 17-19 (сбалансируйте разбивание шипов и управление дикой ездой мистера Боунса)
Итак, отважные герои, смело и слаженно сразитесь с этим скелетом-часовым. Пусть эхо его разбитых костей станет вашим боевым кличем в Цитадели! Удачи и пусть боги добычи благоволят вам!
Слот | Предметы |
Назад | Багровая мантия послушника |
Ноги | Повязки сестры |
Ноги | Рукоятки мороза и мокрого снега |
Основная рука | Полуденное солнце |
Шея | Шлем говорящего со смертью фанатика |
С одной стороны | Раскалывающийся ледоруб хранителя костей Морозная игла |
Брелок | Бесконечная зима |
Двуручное | Тесак ледяного великана |
Талия | Шнурок шали покровительствующего практикующего из нерубского шелка |
Запястье | Наручи холодного призрака |
Леди Смертный Шепот
Леди Смертный Шепот – вторая большая злодей в Цитадели Ледяной Короны, и она крутая девчонка. Две фазы, тонны механики, и я уже упоминал контроль над разумом? Вас ждет поездка.
Способности:
- Барьер маны: поглощает урон, истощая ману. Надо исчерпать его, чтобы начать фазу 2.
- Благословенное исцеление: наносит случайным людям некую темную боль.
- Смерть и распад : Болезненная фиолетовая лужа. Оставайся в стороне!
- Доминируйте над разумом : разум контролирует ваших друзей. Будьте готовы к сделке.
- Ледяная стрела и Залп ледяной стрелы : большой старый ледяной болевой шип.
- Прикосновение незначительности : снижает угрозу танков.
- Призыв духа : преследует вас призрачными тенями. Бегать!
Обязанности танкиста:
- Направьте этих культовых фанатиков подальше от других; никто не хочет смерти и разложения в лицо.
- Видите уродливого фанатика? Возьми их, если сможешь, они острые!
- Жонглируйте угрозой во время Фазы 2 — это Прикосновение Незначительности — неприятная вещь.
Обязанности целителя:
- Отдайте приоритет удалению Touch of Insignificance.
- Оставайтесь рассредоточенными, но будьте готовы исцелиться с помощью Смерти и Разложения и неопределенного Залпа Ледяных стрел Залп Ледяных стрел.
- Приготовьтесь к всплескам после Death and Decay.
Действия ДПС:
- Ближний бой: держитесь подальше от фронтов культовых фанатиков и делайте паузу по площади, когда «Доминирование над разумом» перезаряжается.
- Дальний бой: рассредоточьтесь в поисках Смерти и Разложения и будьте начеку для этих Мстительных Теней.
- Всем: остерегайтесь товарищей, находящихся под контролем разума, и безопасно выведите их из боя.
Состав рейда:
- Танки: 2-3 (третий необязателен для аддов в героическом режиме)
- Целители: 4-6 (Эта дама сильна, они вам пригодятся)
- ДПС: 16-19 (Чем больше ДПС, тем меньше морозных сюрпризов)
Итог: рассредоточьтесь, уклоняйтесь от неприятных вещей, разберитесь с аддами и контролем над разумом и помните: холодные руки, горячее сердце. Давайте растопим эту ледяную королеву!
Слот | Предметы |
Грудь | Нагрудный доспех ледяной петли Плетеный пояс похитителя душ |
Ноги | Наручи темного благословения |
Руки | Рукоятки мороза и мокрые сапоги замороженного семени |
Голова | Шлем говорящего со смертью фанатика |
Удерживается в левой руке | Пояс ученика говорящего со смертью |
Дальний бой | Дубинка Повелителя Плети |
Брелок | Ньёрндарский костяной лук |
Талия | Повязки сестры Оскверненные серебряные латные поножи Кираса командира гулей |
Битва боевых кораблей Ледяной Короны
Цитадель Ледяной Короны : морская война в небе Ледяной Короны. Вы будете взрывать корабль противоположной фракции, защищать свой от абордажных групп и время от времени перепрыгивать, чтобы устранить угрозы на их корабле.
Способности:
- Cannon Blast : основная способность пушки наносить урон. Генерирует тепло.
- Cannon Blast : мощный выстрел из пушки AoE, использующий накопленное тепло каждые 8 секунд.
- Ниже нуля : заклинание вражеского боевого мага, которое замораживает ваши пушки. Нейтрализуйте его как можно скорее.
- Реактивная артиллерия : создает взрывоопасные зоны на палубе вашего корабля. Избегайте этого!
Танковые вакансии:
- Продолжайте агрессивно атаковать силы вторжения на вашем корабле. Держите их сгруппированными, чтобы нанести урон по площади.
- При посадке на вражеский корабль насмехайтесь над Верховным повелителем Саурфангом и управляйте им. Как вы уже знаете, дразнить Мурадина Бронзобородого можно только в том случае, если вы играете за орду. Держите их на расстоянии, пока ваш ДПС разбирается с Боевым магом и другими угрозами.
Обязанности целителя:
- Сосредоточьтесь в первую очередь на танке, разбирающемся с командиром на вражеском корабле.
- Завершите атаку участников рейда, пораженных ракетной артиллерией.
- Сортируйте и расставляйте приоритеты. Некоторые участники могут получить больше урона в зависимости от их роли.
Действия ДПС:
- Пушечная команда: взорвите вражеский корабль, но следите за жарой. При необходимости используйте Испепеляющий взрыв.
- Абордажный отряд: отдайте приоритет боевому магу, чтобы разморозить ваши пушки. Затем помогите уничтожить силы противника. Быстро возвращайтесь на свой корабль, чтобы разобраться с абордажниками.
Слот | Предметы |
Голова | Укрепленный льдом шлем врайкула |
Щит | Бесконечная зима |
Ноги | Эмалированные ботинки Костяного дракона |
Ноги | Наплечье потерянной надежды |
С одной стороны | Тесак ледяного великана Полуночное солнце |
Талия | Шнур темного страдания |
Запястье | Наручи бастиона Ледяной Короны |
Несущий смерть Саурфанг
Несущий смерть Саурфанг: грубый босс с упором на умное исполнение и эффективный рейдовый урон. У него есть хитрая механика, которая может оказать давление на ваших целителей, особенно с помощью Знака павшего чемпиона.
Способности:
- Кровная связь : заполняет счетчик силы крови Саурфанга.
- Руна крови : заставляет сменить танк, иначе Саурфанг получит сильное исцеление.
- Кипящая кровь : периодический урон случайным игрокам.
- Кольцо крови : урон по площади цели дальнего боя и соседям.
- Вызов Кровавого Зверя : вызывает существ, представляющих угрозу для мягких членов.
- Безумие : он злится, когда у него 30% здоровья. Он атакует быстрее.
Танковые вакансии:
- Поменяйтесь местами, когда на вас есть Руна Крови. Если не свапнуть на Руну Крови, то это еще один вайп на память.
- Держите его лицом к кораблю, чтобы не появилось Кровавого Зверя.
- Используйте защиту, когда его Сила Крови высока, особенно во время Безумия.
- Управляйте Кровавыми Зверями, но избегайте ударов.
Обязанности целителя:
- Оставайтесь рассредоточенными благодаря «Кольцу крови».
- Знак Падшего Чемпиона является приоритетом: сохраните им жизнь любой ценой. Если вы пропустите отметку павшего чемпиона, это будет уничтожено на память за 60 секунд.
- Координируйте ротацию защитных перезарядок во время « Безумия Саурфанга».
Действия ДПС:
- Дальний бой: Рассредоточьтесь! Вы не хотите, чтобы Кольцо Крови поразило более одного из вас.
- Ближний бой: следите за AoE при появлении Кровавых Зверей.
- Кровавые звери являются приоритетными целями. Контролируйте их, но сосредоточьтесь на их подавлении.
- Используйте свои личные защитные кулдауны, если вы получаете «Знак павшего чемпиона» и во время его «Безумия».
Саурфанг Смертоносный
Слот | Предметы |
Грудь | Хауберк тысячи порезов |
Грудь | Иссеченный клинками панцирь |
Ноги | Сандалии со шпилем Ледяной Короны |
Палец | Холоднокованое кольцо Саурфанга |
Руки | Душители Плети |
Голова | Потрескивающий клобук Чудотворца |
Ноги | Ножные латы из кузни смерти |
Ноги | Поножи неумолимой крови |
Шея | Подвеска «Раскалывание души» |
Двуручное | Клинок отбраковки Рамаладни |
Двуручное | Посох вождя маг’хари |
Запястье | Наручи с плевками горгульи |
Гниломорд — задира из всех боссов цитадели ледяной короны.
Гниломорд: Старый большой чувак-нежить из Plagueworks. Это гонка с 5-минутным таймером. Остерегайтесь этого неприятного газа!
Способности:
- Газовая зараза : Смертоносный газ наполняет комнату.
- Inhale Blight : усиливает урон, всасывая газ.
- Едкая порча : огромный теневой урон по всему рейду.
- Vile Gas : Как бы грубо это ни звучало, нацелено на случайных людей.
- Газовая спора : механика сопротивления теням.
- Вздутие желудка : дебафф танка. В 10 стеках? Бум!
- Податливая слизь (героический режим): уклоняйтесь от зеленой слизи!
Танк делает:
- Поменяйте местами резервуары на 9 стаках Вздутие желудка. Не хочу взорваться, правда?
- Используйте эти защитные кулдауны, когда у него есть три стака Inhale Blight.
- Подойдите в радиус действия газовой споры, чтобы получить усиление сопротивления.
Лечит действие:
- Получите положительный эффект Прививка с помощью Газовой споры, чтобы смягчить урон от «Едкой чумы».
- Во время Inhale Blight x3 танкам понадобится любовь. Исцелите их!
ДПСДелает:
- Дальнего боя, с разбросом как минимум на 8 ярдов, чтобы избежать брызг мерзкого газа.
- Уделяйте приоритетное внимание выживанию во время фаз с высоким уроном. Мертвые ДПС не наносят ДПС.
Тухлопуз
Слот | Предметы |
Двуручное | Абракадавр |
Ноги | Пропитанные чумой кожаные поножи |
Плечо | Наплечные щитки окровавленного хирурга |
С одной стороны | потроха |
Ноги | Давно заброшенные сапоги Талдрона |
Запястье | Запястья септического шока |
Назад | Плащ из множества шкур |
Руки | Газообразные перчатки Тухлого Потроха |
Руки | Гнойные напальчники |
Ноги | Килт необработанных ран |
Шея | Гнилой ошейник Прешеса |
Палец | Печать гниения |
Гнилолицый
Гнилолицый : зеленый близнец Гнилобрюха в Чумных мастерских. Гонка ДПС с мягкой яростью, которая проверит координацию вашего рейда.
Способности:
- Ooze Flood : Держитесь подальше от зеленой слизи на полу.
- Спрей слизи : Конусная атака. Уйди с его пути!
- Мутировавшая инфекция : дебафф, требующий очищения. Создает небольшую слизь.
- Нестабильный слизнюк : еще больше зеленой слизи. Не стойте в нем.
- Слабая излучающая слизь и излучающая слизь : механика маленькой и большой слизи.
- Нестабильный взрыв слизи : уклоняйтесь от него. Или умереть.
- Мерзкий газ (героический режим): Распространитесь. Не группируйте рвоту.
Танк делает:
- Один держит центр Rotface, другой кайтит Big Oozes.
- Кайтинг-танк: создавайте угрозу на ранней стадии, кайтите вокруг стен, уклоняйтесь от слизных наводнений.
Лечит действие:
- Держитесь на расстоянии не менее 8 ярдов, чтобы увернуться от Vile Gas.
- Очистите мутировавшую инфекцию как можно скорее.
ДПСДелает:
- Дальний бой: сохраните этот 8-метровый пузырь личного пространства для Vile Gas.
- Ближний бой: Танец между ног для Нестабильного взрыва слизи.
- Все: Сделайте приоритетом сохранение жизни. Мертвые ДПС не наносят ДПС.
Слот | Предметы |
Грудь | Нагрудный доспех неудавшегося эксперимента |
Двуручное | Стрела ледникового льда |
Ноги | Шаркающая обувь |
Основная рука | Мерзость Наклза |
Шея | Колье из грязных бриллиантов |
Запястье | Пропитанные эфиром наручи |
Талия | Ремень каталки Flesh-Shaper |
Руки | Перчатки сломанных пальцев |
Брошенный | Нож Глута |
Основная рука | Тризм |
Палец | Разрывающееся кольцо Гнилолицого |
Голова | Недальновидный шлем Талдрона |
Профессор Мерзоцид
Профессор Мерзоцид : вдохновитель злых изобретений и ваше третье серьезное испытание в Чумных мастерских Цитадели Ледяной Короны. Этот бой представляет собой испытание на движение, быстрое переключение целей и выполнение ряда сложных механик.
Способности:
- Лужа слизи : не стойте в растущих лужах.
- Неустойчивый эксперимент : вводит в бой неустойчивую слизь.
- Нестабильный эксперимент : вызывает газовое облако, чтобы бросить вам вызов.
- Unbound Plague : клещевой урон, который можно передать союзникам.
- Переменная слизи и переменная газа : ограничения на типы существ, которым вы можете нанести урон.
- Мягкая слизь : следите за прыгающей слизью и уклоняйтесь!
- Удушающая газовая бомба : противные облака, которых следует избегать. В обычном режиме это не механика вайпа, но если вы проспали, удушая газовую бомбу, в течение 35 секунд в героическом режиме, это автоматически вайпнет вас.
- Мутированная сила : Босс бьет сильнее и поражает дебаффом возрастающего урона.
- Мутировавшая чума : тикающий урон по всему рейду, который увеличивается с каждым зарядом.
Танк делает:
- Ротация на основе стаков мутировавшей чумы и обмен информацией.
- Держите босса подальше от удушающей газовой бомбы и лужи слизи.
- Расположите под зеленым резервуаром с слизью для появления нестабильной слизи, чтобы рейд мог быстро переключаться и наносить урон.
Лечит действие:
- Рассредоточьтесь, чтобы избежать луж слизи и податливой слизи.
- Уделяйте приоритетное внимание лечению танков во время фазы 3 из-за увеличения урона от мутировавшей силы.
- Координируйте время восстановления большого количества мутировавшей чумы в рамках всего рейда на третьей фазе.
ДПСДелает:
- Приоритет: Летучая слизь и газовое облако > Профессор Мерзоцид.
- Следите за Мягкой слизью и уходите с ее пути.
- Дальний бой: Распространение, чтобы минимизировать воздействие лужи слизи. Используйте время восстановления мобильности, если на него нацелено Газовое облако.
- Ближний бой: быстро перемещайтесь вокруг бомб с удушающим газом. Избегайте лужи слизи.
- Сохраните основные кулдауны ДПС для гонки на время в Фазе 3.
Слот | Предметы |
Шея | Подвеска «Расколотые вены» |
Голова | Выброшенный мешок с внутренностями |
С одной стороны | Скальпель для вырезания плоти |
С одной стороны | Фейслифтер |
Талия | Прижженный шнур |
Грудь | Нагрудник гнойных швов |
Шея | Заражённое колье |
Ноги | Килт из пульсирующей плоти |
Плечо | Наплечные щитки, затачивающие скальпель |
Плечо | Наплечные пластины болезненного ритуала |
Плечо | Наплечники губительной дряхлости |
Брелок | Неопознаваемый орган |
Совет Кровавого Принца
Принц Валанар : Это трио королевской нежити — первый босс, сражающийся в Багровом Зале Цитадели Ледяной Короны. Учитывая общее здоровье и уникальные способности, овладение механикой и своевременное переключение целей имеют решающее значение.
Способности:
Принц Валанар:
- Кинетическая отдача бомбы : летающие бомбы, которые взрываются, если достигают земли.
- Шоковый вихрь : сила, наносящая урон и отбрасывающая игроков.
- Усиленный шоковый вихрь : аналогично, но нацелен на всех игроков поблизости.
Принц Келесет:
- Теневой резонанс : игроки, пораженные темным ядром, получают уменьшенный теневой урон.
- Теневое копье : наносит теневой урон цели.
- Сверкающие искры : гораздо более мощное теневое копье.
Принц Талдарам:
- Сверкающие искры : конусная атака, наносящая урон от огня и замедляющая.
- Conjure Flame : отправляет в игрока огненный шар.
- Вызов усиленного пламени : более смертоносный огненный шар.
Танки:
- Вращайте и танкуйте принцев на основе Заклинания Крови. Один должен сосредоточиться на Валанаре и Талдараме, а другой — на Келесете.
- Избегайте ударного вихря и усиленного шокового вихря, отодвигая Валанара.
- Для Келесета соберите Темное ядро, чтобы сохранить положительный эффект Теневого резонанса.
Целители:
- Уделяйте приоритетное внимание танку, работающему с Келесетом, особенно во время «Усиленного теневого копья».
- Быстро рассейте сверкающие искры.
- Оставайтесь рассредоточенными, чтобы избежать урона по площади от «Усиленного шокового вихря» и «Сверкающих искр».
ДПС:
- Переключайте цели на основе Призыва Крови.
- ДПС дальнего боя должны сосредоточиться на кинетических бомбах.
- Оставайтесь рассредоточенными, чтобы избежать урона по площади. Во время Empowered Shock Vortex особенно разбегайтесь.
- Избегайте AOE и помогите уменьшить урон от Шара Инферно Пламени, оставаясь на его пути.
Слот | Предметы |
Двуручное | Большое копье Херсира |
Ноги | Набедренники боевой девушки |
Ноги | Сапоги бледного трупа |
Дальний бой | Жезл рубинового кларета |
Талия | Ремень кровопийцы |
Грудь | Одеяния кровавой души |
Палец | Кольцо в форме вишни |
Назад | Накидка скорбящего лекаря |
С одной стороны | Душеломка |
Плечо | Наплеч Кровавых Принцев |
Ноги | Мягкие туфли Талдарама |
Палец | Трижды клыкастая печатка |
Кровавая королева Лана’тель
Кровавая Королева Лана’тель, по сути, последний босс Багрового Зала. У нее есть этот надоедливый таймер на 5:30 минут. Если вы не бросите ее за это время, она сойдет с ума и уничтожит вашу команду. Следите за этой штукой Vampiric Bite; это ключ к увеличению мега-урона!
Ходы босса:
- Наземная фаза:
- Кровавое зеркало: по сути, она бьет вашего основного танка и приятеля рядом с ним, отражая урон. Так что выберите второстепенный танк, чтобы получить зеркальную пощечину.
- Delirious Slash : ужасное кровотечение на втором танке.
- Покров скорби : Считайте это ее эмо-аурой. Наносит урон всем, кто находится в радиусе действия, кроме зеркального танка.
- Сумеречная кровавая стрела и Пакт Темнопадших: это просто офигенно. Вы будете привязаны к каким-то бутонам. Бегите в центр и обнимите его, чтобы разорвать связь.
- Роящиеся тени : Пурпурное наземное зло. Если на вас нацелены, бегите к стене и оставьте фиолетовый след. Избегайте этого, пожалуйста!
- Воздушная фаза:
- Она летает, ты плачешь. Она напугает всех с помощью Incite Terror. Когда она находится в воздухе, она обрушивает на вас дождь из укуса вампира. Рассредоточьтесь и уклонитесь от этого.
Танковая тактика:
- Основной танк на Лана’тель. Второй танк стоит рядом с звеном Кровавого зеркала.
- Когда она поднимется в небо, просто расслабься. После этого она вернется в основной резервуар.
Советы целителя:
- Держите всех наготове во время этих неприятных фаз Кровавого вихря.
- Очистите их с помощью Пакта Темнопадших, если они слишком медленно добираются до центра.
- Используйте большие исцеления и компакт-диски, когда Лана’тель выполняет свою воздушную фазу.
Действия ДПС:
- Укусили? Ты теперь вампир! Укусите назначенный бутон, когда придет время (не опаздывайте!)
- Выйдите, когда на земле появится фиолетовый огонь.
- Друзья дальнего боя: держитесь на расстоянии, чтобы минимизировать урон от брызг.
Это краткое изложение!
Слот | Предметы |
Дальний бой | Метатель ставок |
С одной стороны | Кровосос |
Грудь | Нагрудный доспех выкачанных стихий |
Шея | Ошейник надменного презрения |
Голова | Клобук пагубного покоя |
Ноги | Поножи цвета слоновой кости, инкрустированные слоновой костью |
Дальний бой | Кровавый ноготь Лана’тель |
Палец | Печать Королевы Сумерек |
Плечо | Наплечные пластины жгучего поцелуя |
Руки | Боевые рукавицы горлореза |
Талия | Затягивающий пояс |
Руки | Рукавицы сокрушителя вен |
Валитрия Сновидица
Валитрия Сновидица — не просто дракон, а босс Цитадели Ледяной Короны, которого мы должны спасти! Вместо того, чтобы бить босса, весь рейд лечит ее. Целители, вы находитесь на страже Валитрии. Остальные члены банды отбивайтесь от злодеев на протяжении всего боя! Чтобы победить Короля-лича, вам также придется пройти через этого босса… Честно говоря, чтобы победить Короля-лича, вам придется пройти через всех силовых слуг Короля-лича.
Злодеи и их махинации:
- Пылающий скелет (350 тыс. HP) – не тот тип, который вам нужен на вечеринке. У этих тупоголовых есть трюк Lay Waste, который наносит теневой урон всему рейду. ДПС ближнего боя, эти парни — высший приоритет.
- Подавитель (151 тыс. HP) – Они пытаются осуществить Подавление на Валитрии. Раздави их, прежде чем они доберутся до нее!
- Восставший архимаг (390 тыс. HP) – следите за их залпом ледяных стрел. Прервите его, и дилеры дальнего боя должны сфокусировать их.
- Blistering Zombie (302 тыс. HP) – они наносят огромный урон своим кислотным взрывом. Обязательно отойдите, когда они начнут бахать!
- Прожорливая мерзость (1,3 млн. здоровья) – старая фрикаделька, с которой должны справиться не танки. О, и они порождают Rot Worm.
Танковая тактика:
- Основное внимание уделяется этим прожорливым мерзости. Офф-танк, это ваша реплика! Всегда отворачивайте их от рейда.
- Атаки ближнего боя от Blistering Zombies наносят урон. Дайте им пощечину, но не обнимайте их.
Советы целителя:
- Прыгайте в портал Призыва Кошмаров, который выпадает из Валитрии. Возьмите эту Изумрудную Энергию и усильте свое исцеление!
- На первом этапе держите рядом пару целителей, чтобы контролировать урон по рейду. Остальные, заходите в эти порталы!
Действия ДПС:
- Бойцы ближнего боя, приоритет: Пылающий скелет > Подавитель > Восставший архимаг > Пылающий зомби. Наносящие урон дальнего боя, держите архимагов под контролем.
- Ребята, если вы увидите, как кто-то призывает темное ядро, быстро уничтожьте его! Способности наносить урон по площади здесь будут блистать.
- Посмотрите на этих зомби. Если они вот-вот лопнут, отойдите.
Вкратце:
исцеляйте нашего приятеля-дракона, отбивайтесь от злодеев и наблюдайте за порталами.
Слот | Предметы |
Двуручное | Бычье сердце |
Назад | Обертки лича |
Двуручное | Эфирный посох сестры Свальны |
Плечо | Наплечники щенка со шкурой |
Запястье | Таежные наручники |
Дальний бой | Карабин Охотника за мечтами |
Плечо | Изумрудный наплеч святого |
Ноги | Набедренники искаженного сна |
Руки | Перчатки буревестника |
Голова | Шпангенхельм сестры Свальны |
Ноги | Поножи преломленного разума |
Талия | Железный веревочный пояс Имирьяра |
Синдрагоса
Синдрагоса, босс Цитадели Ледяной Короны, ваша королева драмы 83-го уровня. С разным уровнем здоровья она представляет собой большую блокаду перед Королем-личом. Это двухфазный танец с элементами поведения воздушной дивы. Эта встреча с боссом проверит координацию всего рейда.
Ледяной набор инструментов:
- Cleave & Tail Smash : Берегитесь бойцов ближнего боя, у Синди есть приемы! Держитесь подальше от нее спереди и сзади; вместо этого выберите ее сторону, чтобы уклоняться от этих атак ближнего боя.
- Морозная аура : эта холодная аура будет беспокоить весь рейд на протяжении всего боя. Целители, вам придется поторопиться!
- Frost Breath : Танки и автономные танки, это для вас. Каждые 20 секунд от нее дует холодный ветер. Обязательно используйте защитные кулдауны.
Танковая тактика:
- Перво-наперво, главный танк, убедитесь, что вы расположили этого босса на краю платформы.
- Ожидается появление «Ледяного дыхания »? Убедитесь, что у вас есть сопротивление морозу и готовы к перезарядке. При необходимости дополнительный резервуар может быть удобно заменить, особенно на первом этапе.
- Весь рейд зависит от того, как вы расположите ее правильно. Держите ее подальше от рейда и держите ее в напряжении!
Целитель Хедз-ап:
- Frost Aura похожа на надоедливого гнома 80-го уровня, который никуда не уходит. Это будет происходить в рейде на протяжении всего боя.
- Любой участник рейда с Unchained Magic — это бомба замедленного действия. Правильно рассчитывайте время лечения, чтобы избежать огромного урона.
Что можно и чего нельзя делать ДПС:
- ДПС ближнего боя, эти мистические удары — ваши враги. Будьте внимательны и не позволяйте им накапливаться каждые 2 секунды слишком долго.
- Дилеры урона дальнего боя, рассредоточенные, когда Unchained Magic попадает в вентилятор. Ваше позиционирование имеет жизненно важное значение. Возможно, даже назначьте определенные места для дальнего боя.
- У вас есть ледяная гробница ? Помните, это не просто препятствия; это щиты. Не будьте тем парнем, который ломает их слишком рано.
Быстрые советы:
- На протяжении всего рейда, когда она выполняет прием «Ледяная хватка», помните девиз: отойди, отойди, отойди! А когда вы почувствуете, что находитесь в безопасности, на всякий случай подвигайтесь еще немного.
- Внимательно следите за уроном в рейде, особенно когда Frost Aura делает свое дело.
Слот | Предметы |
Основная рука | Мрачная Хладарра Карвер |
Шея | Подвеска из ледяного зуба |
Грудь | Одеяния Лазурного падения |
Щит | Потерянный Павизе Синей Стаи |
Off Hand | Осколки |
Талия | Ремень из гравированной драконьей кости |
Ноги | Ботфорты змеекрыла |
Плечо | Наручи королевы ледяных змей |
Запястье | Клыкастые топота Плети |
Ноги | Клыкастые топота Плети |
Руки | Формирователи сосулек |
Ноги | Ножные латы эфирной борьбы |
Король-лич
Ох, чувак, Король-лич ! Кто может забыть, как Артас Менетил пугает (в буквальном смысле) в Цитадели Ледяной Короны? Этот чувак превратился из многообещающего молодого принца в ледяного повелителя Плети. Представьте себе: снаружи сильная зимняя буря, и вот он, готовый призвать темное ядро, нанести теневой урон и причинить серьезную боль любому, кто достаточно смел (или глуп) встретиться с ним лицом к лицу. Просто, знаешь, может, возьми с собой друзей… и теплое пальто.
О боже, когда ты пытаешься победить Короля-лича, это настоящие американские горки! Во-первых, он здесь, отдыхает посреди сильной зимней бури, и бац! Через 30 секунд он уже пытается призвать темное ядро и бушующих духов. И не заставляйте меня начинать с фазы 1.5; этот призыв бушующего духа — это кошмар! Вы находитесь там со своим отрядом, и внезапно, всего за 10 секунд, три случайных члена группы становятся целью, и вы изо всех сил пытаетесь защитить их и других ближайших членов группы. О, а Дарион Могрейн? Он выкрикивает предупреждения, пока вы пытаетесь увернуться от смертельной чумы, которая может 5 раз перескочить между зараженными членами группы. Каждая атака, каждый нанесенный урон, даже физический урон Короля-лича — все это усиливается! Фаза 2.5 — это не шутка, она ощущается как полные 2 минуты чистого хаоса с 60-секундным адом и увеличением скорости атаки Артаса до бесконечности. А если вы находитесь в ближнем бою, приготовьтесь к настоящей боли. Но эй, это естественный ход рейдов, верно? Удачи и берегитесь теневого урона!
Хорошо, но обо всем по порядку.
Фундаментальная механика
Битва Короля-лича представляет собой настоящее зрелище. Давайте углубимся в основную механику боя этого холодного чувака в стиле Артаса:
- Этап 1: Давайте растопим лед!
- Infest : Вы получаете дебафф, вы получаете дебафф, все получают дебафф! Со временем, если ваше здоровье упадет слишком низко, этот ребенок будет тикать все сильнее и сильнее. Итак, целители? Держите всех в курсе!
- Призвать Драдж-гулей и Призвать шаркающего ужаса : окружение Артаса. Не тот, от которого вы хотите автографы. Убейте их, прежде чем они сокрушат вас.
- Некротическая чума : Игра в горячую картошку начинается! Это болезнь, которую вы на самом деле хотите распространить… но стратегически. Передавайте его между игроками и позвольте ему перепрыгнуть к его миньонам для максимальной эффективности.
- Переходный этап 1.5: Катание на коньках, кто-нибудь?
- Безжалостная зима : Артас превращает арену в ледяную дискотеку. Избегайте краев и вращающихся шаров судьбы, которые он вызывает.
- Raging Spirit : Эти парни выскочат и сфокусируют кого-нибудь. Защитите своих друзей и подарите этим духам быстрое путешествие в загробный мир.
- Фаза 2: Оскверненная земля и летающие малышки!
- Дефиле : Артас не любит чистые полы, поэтому он создает растущую лужу тени. Не стойте в нем. Всегда. Он растет, когда вы это делаете.
- Призвать пламельщика : эти дамы поднимут вас и попытаются сбросить с края. Это не тот живописный тур, на который вы надеетесь, так что сожгите их, прежде чем они вас вышвырнут!
- Переходная фаза 2.5: Возвращение морозной дискотеки!
- Повторение фазы 1.5, но с добавлением радости от Vile Spirits. Летающие головы, которые хотят взорваться на вас. Кайтите их, избегайте их и, возможно, напишите суровое письмо о личном пространстве.
- Фаза 3: Поиски душ и взрывы
- Жатва души : кого-то втягивают в Ледяную Скорбь, чтобы встретиться лицом к лицу со старыми воспоминаниями и Теренасом Менетилом II. Внутри помогите Теренасу исцелить и победить Духа-Хранителя. Снаружи? Выживите и подготовьтесь к следующему шагу Артаса.
- Мерзкие духи продолжают прибывать: Да, эти взрывающиеся головы вернулись. Разберитесь с ними как можно скорее.
- Финал: Ярость Ледяной Скорби
- Артасу надоела ты. Он попытается покончить со всем этим старой жесткой трепкой. Спойлер: Возможно, ему это удастся. Но это только часть истории.
И вот оно, грандиозное противостояние с самим ледяным монархом! Хотите ли вы свергнуть его с трона или просто хотите пережить холод, этот бой запомнится на века.
Основные способности
Хорошо! Король-лич, Артас Менетил, обладает набором способностей, которые могут дать любому искателю приключений возможность побороться за золото. Давайте разберемся:
- Инфест : О боже, ему это нравится. Он просто случайно бросит это в вашу группу, и чем дольше вы оставите его в покое, тем больше урона оно нанесет. Кошмар целителя!
- Призыв Drudge Gouls : Артас никогда не бывает один, поэтому он призывает стаю приятелей. По моему мнению, это больше похоже на пушечное мясо, но не стоит их недооценивать!
- Призыв шаркающего ужаса : как будто гулей было недостаточно, с помощью этой способности он использует большие пушки. Эти парни сильно бьют и сами обладают некоторыми неприятными способностями.
- Некротическая чума : Как будто он заразил вас смертельной простудой. Эта чума перескакивает от игрока к игроку, и каждый прыжок делает ее сильнее. Лучше передайте это побыстрее, иначе все станет рискованно!
- Боль и страдание : Я имею в виду, это заложено в названии. Это боль (каламбур). Это неприятный теневой урон с течением времени.
- Осквернение : Встань плохо, умри. Серьезно, эта темная лужа растет с каждым тиком, так что вам лучше как можно скорее вытащить из нее свои ботинки!
- Безжалостная зима : это огромный навык, который дает способности наносить урон по площади, которые буквально превращают его платформу в каток гибели. Танцевальные навыки обязательны!
- Бешеный дух : Больше друзей! Эти оставшиеся бушующие духи стремятся сделать вашу жизнь невыносимой. Вам лучше разобраться с ними быстро, менее чем за 15 секунд, иначе 10 единиц здоровья будут всем, что у вас есть для вашей цели и окружающих союзников.
- Землетрясение : Как истеричный малыш, Артас трясет землю. Просто… более смертоносный.
- Жнец душ : Этот? Ой. Если вы его цель, вам понадобятся эти целители в их отличной игре. Это бомба замедленного действия.
- Harvest Soul : здесь он пытается затащить игрока в Frostmourne, чтобы «поболтать». Меньше чая и печенья и больше выживает сильнейший.
- Призвать пламельщика : Эти летающие девчонки? Их главная цель — схватить вас и увести с платформы. Заметьте, не для живописного полета, а для того, чтобы бросить вас навстречу гибели!
- Мерзкие духи : летающие головы, которые взрываются при контакте. Это как плохой фейерверк, и ты — главная достопримечательность.
- Ярость Ледяной Скорби : Когда он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО злится? Он использует это. И поверьте мне, это не очень приятное зрелище.
Бак
- Некротическая чума : с этим нужно обращаться осторожно. Дайте ему немного сложиться, а затем передайте его миньону или другому танку, в зависимости от вашей стратегии.
- Soul Reaper : Это жало! Когда Артас накладывает на вас это умение, наступает время перезарядки и дополнительной любви со стороны ваших целителей.
- Raging Spirit во время переходов: хватайте их быстрее! Они наносят урон и нанесут ущерб вашему рейду, если их не остановить.
- Смена насмешек : Артас бьет как грузовик, особенно во время боя. Работайте со своим дополнительным танком, чтобы менять его, когда дела идут плохо или когда того требует механика.
Лечить
- Infest : Вы знаете правило: чем ниже здоровье игрока, тем сильнее он бьет. Держите эти полоски HP блестящими и высокими, чтобы уменьшить урон. Никакого расслабления!
- Некротическая чума : Это похоже на игру «Ударь крота», но с болезнями. Рассеивайте его, когда стратегически важно позволить ему прыгнуть, особенно на нежить. Но будьте осторожны, не позволяйте ему задавить рейд!
- Дефиле : Некоторым людям просто нравится стоять в плохом месте. Будьте готовы к шиповому урону, если кто-то не выйдет достаточно быстро.
- Внутри Harvest Soul : Если вас втянут, вашим приоритетом будет сохранение жизни Теренаса Менетила II. Он там MVP.
ДПС
Добавляет : между «Призывом гуля-драджа», «Призывом шаркающего ужаса » и «Яростным духом » вы будете заняты. Расставьте приоритеты и сожгите их.
Призвать пламельщика : Эти дамы — главный приоритет! Они пытаются поймать мяч с вашими товарищами по команде, находясь на краю. Не круто. Убейте их как можно скорее.
Мерзкие духи : они похожи на летающие пиньяты, но вместо конфет они взрываются. Воздушный змей, нанесите урон и убедитесь, что они не доберутся до рейда.
Осквернение : если вы стали целью, отойдите на некоторое расстояние и поместите его подальше от группы. Ваши целители будут вам благодарны.
Слот | Предметы |
Жетон брони | Знак освящения покорителя (Рыцарь смерти, Друид, Маг, Разбойник) |
Жетон брони | Знак освящения защитника (Охотник, Шаман, Воин) |
Жетон брони | Знак освящения завоевателя (Паладин, Жрец, Чернокнижник) |
Хлам | Осколок теневого мороза |
Жетон брони | Знак освящения покорителя (Рыцарь смерти, Друид, Маг, Разбойник) |
Жетон брони | Знак освящения завоевателя (Паладин, Жрец, Чернокнижник) |
Двуручный меч | Глоренцельг, Высокий Клинок Серебряной Длани |
Жетон брони | Знак освящения защитника (Охотник, Шаман, Воин) |
Древковое оружие | Клятвенник, подопечный генерала рейнджеров |
Одноручная булава | Королевский скипетр Теренаса II |
Другое (торговые товары) | Изначальный саронит |
Персонал | Аркус, великий посох Антонидаса |
Арбалет | Фал’инраш, защитник Кель’таласа |
Одноручный топор | Зов Опустошения, Клинок Королей Лордерона |
Одноручная булава | Митриос, Наследие Бронзоборода |
Одноручный меч | Прилив крови, Клинок агонии Кел’Тузада |
Кинжал | Падение небес, Крисс из тысячи лжи |
Устанавливать | Поводья Непобедимого |
Квест | Запечатанный сундук |
Как заработать достижение «Слава цитадели Ледяной Короны»
Эй, ребята, победить Короля-лича — это круто и все такое, но зачем останавливаться на достигнутом? Если вы действительно хотите проявить свое мастерство в Ледяной Короне, давайте стремиться к блестящему достижению « Слава рейдеру Ледяной Короны (10 игроков) »! Готовы оживить бои с боссами? Давайте начнём с нашего костлявого друга Лорда Марроугара! О, почти забыл. Если вам нужен максимально сконцентрированный гайд о том, как заработать славу рейдера ледяной короны, вы можете получить его по ссылке.
Лорд Марроугар: Костяной (10 игроков)
Тактика: победить Лорда Марроугара так, чтобы ни один из участников рейда не оставался пронзенным более 8 секунд. Вызывайте игроков с кладбища Костяных Шипов как можно скорее.
2. Леди Смертельный Шепот: Полный дом (10 игроков)
Эй, команда! Для этого босса речь идет не только о том, чтобы сбить здоровье Леди Смертный Шепот до нуля. Нам тоже нужно жонглировать некоторыми дополнениями. Сохраняйте яркую смесь ее сумасшедшего культового фан-клуба: фанатиков, приверженцев и любых извращенных форм, в которые они решат превратиться. Помните: вечеринка без аншлага – не вечеринка!
3. Боевой корабль Ледяной Короны: Я на лодке (10 игроков)
Внимание, приятели! В этой воздушной схватке не дайте никому умереть, раскачивая этот милый ракетный ранец. Это означает, что не будьте героем и не улетайте в закат только для того, чтобы упасть в холодную пропасть внизу. Держите свои ботинки (в основном) на палубе, взрывайте вражеский корабль и оставляйте эти крутые воздушные трюки на другой день.
4. Смертоносный Саурфанг: Я пошел и устроил беспорядок (10 игроков)
Ладно, банда! Для большого Саурфанга-младшего здесь, мы должны быть немного неряшливыми. Сделка такова: победить его до того, как Знак Падшего Чемпиона поразит свою пятую жертву. Это означает, что нам нужно БЫСТРО устранить ущерб. Наденьте эти ботинки ДПС, и давайте покажем ему, как мы катаемся.
5. Festergut: Танцы со слизняками (10 игроков)
Ладно, отряд, время веселого вальса с Фестергутом! Нам нужно уничтожить его, пока есть еще 3 живых газовых споры. Итак, позвольте этим милым шарикам со спорами появиться и сохранить им жизнь, пока мы будем бить большого раздутого парня. Легко-просто, правда?
6. Rotface: Нехватка прививок от гриппа (25 игроков)
Гнилолицый проснулся и думает, что у него самый ужасный грипп в округе. Наша работа? Докажите ему, что он не прав! Победите его так, чтобы никто не получил более 2 стаков прививки. Рассредоточьтесь, уклоняйтесь от слизней, и давайте покажем этому слизню, что к чему!
7. Профессор Мерзоцид: Тошнота, Изжога, Расстройство желудка… (25 игроков)
Итак, кретины науки, вот и сумасшедший профессор! Нам нужно победить его, находясь под действием 4 уникальных зелий. Итак, прежде чем надрать ему задницу, обязательно сделайте глоток из разных чанов по комнате. Дно вверх!
8. Совет Кровавого Принца: Заклинатель сфер (25 игроков)
Собирайтесь, команда! Что касается этой троицы дворян-вампиров, мы должны сохранять хладнокровие. Цель состоит в том, чтобы победить их так, чтобы никто в рейде не получил более 25 тысяч урона от заклинаний за один удар. Так что следите за этими блестящими сферами Темного Ядра и следите за тем, чтобы они не перегружали принцев слишком сильно!
9. Кровавая королева Лана’тель: однажды укушенный, дважды застенчивый (25 игроков)
Ладно, голубки! Это двухчастный:
- Сначала уничтожьте Лана’тель, не становясь вампиром. Никакого кусания шеи!
- В следующий раз позвольте ей дать вам старый добрый вампирский поцелуй с помощью Vampiric Bite, а затем прикончите ее. Обнимите своего внутреннего Дракулу!
10. Валитрия Сновидица: Нехватка прививок от гриппа (10 игроков)
Хилеры, вы здесь MVP! Нам нужно удержать большого зеленого дракона и закрыть как минимум 20 кошмарных порталов. Итак, пока ДПС и танки справляются с мобами, целителям нужно нырнуть в эти порталы и закрыть их. Помните, чем больше порталов, тем больше славы!
11. Синдрагос «Все, что ты можешь съесть» (10 игроков)
Эй, ледяная королева, внимание! За Синдрагосу никто не должен получить более 5 стаков Мистического Ужина. Это игра с волшебным дебаффом в горячем картофеле, так что бегите, когда собираетесь собрать шестой стек. Ребята, это диетический вызов!
12. Король-лич: Давно этого ждали (10 игроков)
Слушай, это самое важное! Нам нужно, чтобы Некротическая чума накопилась как минимум до 30, прежде чем мы прикончим Артаса. Так что раздавайте эту чуму, как будто делитесь закусками, но осторожно! Сохраняйте аддов живыми, чтобы они могли переходить к ним и наблюдать, как растут их стопки.
Награда за достижение Слава рейдеру Ледяной Короны
Ах, сладкая, сладкая добыча! Давайте поговорим о наградах:
Для 10 человек: Слава рейдеру Ледяной Короны (10 игроков)
- Вы можете расхаживать с важным видом на Поводьях кровожадного ледяного покорителя, злого и крутого морозного змея, который говорит: «Да, я надрал задницу Королю-личу, и все, что я получил, это этот потрясающий дракон».
Для 25 человек: Слава рейдеру Ледяной Короны (25 игроков)
- Вы будете летать высоко на Поводьях ледяного покорителя льда, ледяного брата ездового животного на 10 человек. Потому что ничто так не говорит о том, что я важен, как поездка на замороженном драконе-нежити, я прав?
В любом случае, путешествуя по Азероту, вы будете выглядеть настоящей легендой.
Призрачная Скорбь
Ах, Теневая Скорбь — величайший морозный топор гибели! Заполучить этого плохого парня — это похоже на азеротскую версию охоты за сокровищами, только с большим количеством нежити и меньшим количеством песка. Готовы измельчить?
Прежде всего, вам нужно поймать Месть Света, Саронитовый слиток и Сферу крестоносца. Это похоже на поход за продуктами, только более эпично.
Теперь вам нужно выковать предварительное оружие — Shadow’s Edge. Отнесите все свои ингредиенты верховному лорду Дариону Могрейну в Цитадель Ледяной Короны и начните плавку!
Время накормить свой голодный топор! Получите 50 душ, ударяя врагов в ICC. Твой топор голоден, так что корми его хорошенько!
Хорошо, дальше твой топор хочет попробовать вкусы босса. Пришло время наделить его силами профессора Мерзоцида, Кровавой королевы Лана’тель и Синдрагосы. Думайте об этом как о дегустации вин в поисках оружия.
Соберите 50 осколков теневого мороза. Да, это гринд, но какой эпический квест без гринда?
Заключительный этап! Вернитесь к Дариону Могрейну и наблюдайте, как он использует свое колдовство, чтобы превратить ваш Shadow’s Edge в великолепную Shadowmourne.
А когда просто победите Короля-лича в цитадели ледяной короны с помощью своей новой могущественной Теневой Скорби.
И заработайте:
- Поводья багрового скакуна смерти
- Благосклонность Мурадина
- Медальон Джайны
- Гербовая накидка Светоносного
- Музыкальная шкатулка Сильваны
Поводья непобедимого
Чтобы получить Поводья Непобедимого … лучшего трофейного скакуна, который кричит: «Я завоевал Цитадель Ледяной Короны, и все, что я получил, — это легендарная лошадь-нежить.
Честно говоря, нет ничего особенного, кроме как победить Короля-лича на самой сложной из возможных трудностей. Есть только одно ограничение, и оно называется падением. Только один игрок за один заход может получить бразды правления Непобедимым, так что или у вас есть как минимум 25 разных гильдий, с которыми вы можете играть, и закрывайте Короля-лича 25 раз в неделю, и каждый раз просите выбросить маунта. …или просто страдать и ждать 25 недель, пока не появится маунт.