Наш обзор «Сердца страха» в Mists of Pandaria Classic содержит все основные сведения об этом рейде первой фазы. Вы узнаете дату выхода, место проведения рейда, список боссов и награды. Мы также предоставим подробную информацию о добыче в «Сердце страха», чтобы вы точно знали, за что сражаетесь.
Дата выхода рейда Сердца страха

- Дата запуска: 21 августа, 15:00 по тихоокеанскому времени (Этап 1 MoP Classic);
- Местоположение: Жуткие пустоши, Пандария (Кипари Зар);
- Размер и сложность рейда: 10 и 25 игроков, нормальный и героический уровни сложности (в MoP Classic нет LFR);
- Требуемый уровень: 90;
- Количество боссов: 6 (Имперский визирь Зор’лок, Лорд Клинка Та’як, Гаралон, Повелитель Ветра Мел’джарак, Ваятель янтаря Ун’сок, Великая Императрица Шек’зир ).
Награды «Сердце страха»
Сложность | Уровень предмета |
---|---|
Нормальный | 496 |
Героический | 509 |
Дополнительные примечательные новинки:
- Печать силы;
- Печать Мудрости;
- Поводья Небесного Багрового Облачного Змея — ездовое животное, награда за мета-достижение Слава рейдеру Пандарии.
В MoP Classic используется классическая система добычи (групповая добыча/мастер-добыча). Конкуренция будет высокой, и гильдии часто используют DKP или Loot Council. Хотите избежать конкуренции? Приобретайте PvE-экипировку BiS здесь, на Overgear, без лишних хлопот!
Жетоны уровня «Сердце страха»

Оружие Сердца Страха
Тип | Героический | Босс |
---|---|---|
Кинжал | Янтарный скальпель Ун’сока | Ваятель янтаря Ун’сок |
Кулачное оружие | Когти Шек’зир | Великая Императрица Шек’зир |
Оборка для рук | Кадило, вызывающее торнадо | Лорд Клинка Та’як |
Одноручная булава | Кри’так, Имперский Скипетр Роя | Великая Императрица Шек’зир |
Одноручный меч | Ятаган Семи Звезд | Ваятель янтаря Ун’сок |
Тканевая броня «Сердце страха»
Кожаная броня «Сердце страха»
Кольчужная броня «Сердце страха»
Латный доспех «Сердце страха»
Достижения Сердца Страха

Вам не придётся тратить недели на выяснение точных требований каждого достижения — мы уже освоили все трюки, приёмы и стратегии за вас! Позвольте нашим службам Glory of the Pandaria Raider взять на себя всю рутинную работу в кратчайшие сроки!
Достижение | Описание |
---|---|
Свеча на ветру | Победите Повелителя Клинков Та’яка, пока все четыре жаровни горят в Сердце Страха на нормальном или героическом уровне сложности. |
Я слышал, тебе нравится Эмбер… | Убивайте Живого Янтаря в Пылающем Янтаре, пока не перекроются хотя бы 8 луж, затем победите Ваятеля Янтаря Ун’сока на нормальном или героическом уровне сложности. |
Меньше трех | Победите Повелителя Ветров Мел’джарака, не контролируя одновременно более 2 его роев, на нормальном или героическом уровне сложности. |
Как стрела в лицо | Победите Гаралона в «Сердце страха» на нормальном или героическом уровне сложности, не повредив ни одной его ноги. |
Слишком усердный | Победите имперского визиря Зор’лока, пока все участники рейда находятся под действием ослабления «Рвущийся паразит». |
Время решает все | Победите двух Кор’тикских Опустошителей с интервалом в 10 секунд, затем победите Великую Императрицу Шек’зир на нормальном или героическом уровне сложности. |
Местоположение Сердца Страха

Поскольку ездовые животные доступны почти на всей территории Жутких пустошей, вы можете подъехать прямо к подножию Кипари Ик и спешиться у входа в рейд.
Карта Сердца Страха
Рейд MoP Classic Heart of Fear состоит из двух основных крыльев:
- Ораториум Голоса –Имперский визирь Зор’лок, Лорд Клинка Та’як;
- Сердце Страха –Гаралон, Повелитель Ветра Мел’джарак
Боссы Сердца Страха
- Имперский визирь Зор’лок;
- Лорд Клинка Та’як;
- Гаралон;
- Повелитель Ветра Мел’джарак;
- Ваятель янтаря Ун’сок;
- Великая Императрица Шек’зир.
Начиная с первой фазы, никаких серьёзных изменений в механике MoP Classic не произошло, поэтому стратегии покажутся знакомыми даже ветеранам. Каждая схватка предлагает свой набор сложностей. Знание стратегии заранее часто определяет разницу между чистым убийством и досадным вайпом.
Ниже вы найдете краткий обзор каждого босса и несколько стратегических советов для каждой роли — Танка, Целителя и DPS, чтобы вы могли полностью подготовиться к этому рейду.
Имперский визирь Зор’лок

Фаза первая
Зор’лок подлетит к правой платформе и применит Феромоны рвения. Это наполнит комнату вредоносными феромонами, за исключением трёх платформ. Танк должен удерживать Зор’лока на месте, пока рейд наносит ему урон, отбивая Выдохнуть для снижения урона.
Сила и энергия. Каждый щит может защитить до семи игроков. Рейду следует быстро спрятаться под ними, чтобы пережить урон. Когда здоровье Зор’лока опустится до 80%, он оставит после себя «Эхо силы и воодушевления и полетит на левую платформу, кастуя Песня императрицы Чернокнижника, Демонические врата чтобы ускорить этот процесс.
На левой платформе Зор’лок заменит Сила и энергия на Затухание. Это создаст жёлтые импульсы, от которых нужно уклоняться. Зелёные импульсы добавляются в героическом режиме. Когда здоровье Зор’лока остаётся 60%, он оставляет за собой Эхо затухания и переходит на третью платформу, снова применяя Песня Императрицы.
На последней платформе Зор’лок начнёт использовать Конвертировать. Эта способность контролирует разум случайных игроков и увеличивает их урон и здоровье на 150%. Это длится до тех пор, пока здоровье поражённых игроков не опустится до 50%. Эта фаза боя продолжается до тех пор, пока здоровье Зор’лока не опустится до 40%.
Фаза вторая
В начале третьей фазы Зор’лок летит в центр комнаты и поглощает все феромоны. Теперь он использует и Сила и энергия, и Затухание, а также призывает дополнительное Эхо затухания, которое продолжает кастовать, пока босс атакует. В идеале второй танк должен оттянуть это Эхо от группы, пока оно восстанавливается от урона. В этот момент рейду следует использовать все кулдауны урона, чтобы сжечь Зор’лока, прежде чем накладывающиеся друг на друга механики сокрушат группу.
Лорд Клинка Та’як

Фаза первая
В начале Та’яка следует танковать в центре комнаты. Танки меняются при каждом Подавляющее нападение. Рейду следует избегать торнадо от буря, которые наносят урон и отбрасывают игроков. Босс применяет невидимый удар, во время которого рейд должен накладываться на отмеченного игрока, чтобы разделить урон.
Игроки, использующие Ветер Шаг, будут получать значительный физический урон с течением времени и должны использовать защитные перезарядки или лечиться по цели. «Клинок Буря следует полностью избегать. Убегайте от босса, чтобы избежать эффекта притяжения. Первая фаза заканчивается при 20% здоровья.
Фаза вторая
Таяк будет лететь в один конец комнаты и оттеснять рейд в противоположную сторону. Игрокам нужно бежать к нему, уклоняясь от трёх полос движущихся торнадо. Любой игрок, попавший в торнадо, будет перенесён обратно в начало.
Гаралон

Фаза первая
Гаралон сосредоточится на игроке, ближайшем к боссу во время отталкивания. На него также будет наложен дебафф можно передавать другому игроку, просто подойдя к нему. Поскольку урон увеличивается с накоплением зарядов, рейду следует поддерживать определённую ротацию, в идеале обмениваясь примерно 20 зарядами. должен кайтить Гаралона вдоль края арены, чтобы не дать добраться до рейда.
На нормальном уровне сложности Гаралон применяет Сокрушить раз, когда проходят, а на героическом — каждые 35 секунд. В первой фазе бойцы должны сосредоточиться на четырёх ногах Гаралона, а даёт атака с близкого расстояния. Перелом всех ног наносит Гаралону огромный урон и замедляет его.
Фаза вторая
Эта фаза начинается, когда у босса остаётся 33% здоровья. Гаралон перестаёт фокусироваться и атакует ваших танков. Оба танка должны стоять впереди, чтобы поглощать Яростный удар, а бойцы должны одновременно добивать все ослабленные ноги.
Во время боя целителям следует быть готовыми к высокому урону по рейду, когда Феромоны накапливаются заряды. Бойцам следует избегать стоять прямо под телом Гаралона, чтобы избежать и серьёзного урона по всему рейду.
Повелитель Ветра Мел’джарак

Фаза первая
Бой начинается с Мельджарака и девяти приспешников трех типов:
- Жрецы лечат и увеличивают скорость атаки;
- Воины наносят урон рейду;
- Охотники расставляют ловушки и накладывают ослабления.
В начале игры вы можете контролировать до четырёх мобов. Когда погибает вся группа определённого типа, количество слотов контроля уменьшается с четырёх до двух, а затем до нуля, когда остаётся только одна группа. Рекомендуется контролировать двух жрецов, чтобы предотвратить суммирование бонусов к скорости атаки на танке, как минимум одного воина, чтобы избежать нескольких атак, и одного охотника, чтобы снизить давление ловушек и ослаблений.
После установки контроля стяните босса оставшимися пятью активными аддами и уничтожьте их с помощью AoE. Жрецы, как правило, являются приоритетными для снижения урона танка, хотя равномерное уничтожение всех аддов может оптимизировать урон в секунду.
Сначала нацельтесь на жрецов, а затем сбросьте оставшиеся два отряда рядом друг с другом. В это время охотники могут ловить игроков. Чтобы освободить их, нужно просто кликнуть по ним, но вы получите двухминутный дебафф, который не позволит вам освобождать других игроков.
Фаза вторая
Как только все помощники будут мертвы, начнётся вторая фаза. Переместите Мел’джарака в центр комнаты и равномерно распределите вокруг него дистанционные бои. В этой фазе он наносит на 150% больше урона в ближнем бою, увеличивая нагрузку на танка.
📌 Когда здоровье Мель’джарака падает до 75%, он начинает бросать Ветряная бомба, которых следует избегать. Наступив на такую бомбу, вы практически уничтожите весь рейд.
Ваятель янтаря Ун’сок

Фаза первая
В первой фазе Ун’сок один и использует три основные способности.
Янтарный скальпель нацеливает на случайного игрока поражающий луч, оставляя за собой янтарный след, из которого появляются капли. Капли концентрируются на случайных игроках, пока не будут убиты. После смерти они наносят урон по области и лечат другие капли. накладывает эффект DoT, усиливающийся с исцелением. используется только на танках в этой фазе, и их здоровье должно быстро опуститься до 20%, чтобы они могли вырваться на свободу. Главная цель здесь — нанести боссу 70% урона, пока дальний бой справляется с мелкими каплями.
Фаза вторая
Босс переходит во вторую фазу, когда у него остаётся 70% здоровья. Ун’сок призовёт Эмбер Монстросити. В это время босс становится невосприимчивым к урону и продолжает использовать способности первой фазы. Единственное отличие заключается в том, что Изменить жизнь теперь атакует всех игроков, а не только танков.
📌 Все бойцы должны сосредоточиться на убийстве Эмбер Монстросити, в то время как мутировавшие игроки используют Эмбер Удар, чтобы прервать его Эмбер Взрыв.
Третья фаза
После Эмбер Монстросити смерти, но получает увеличенный урон и скорость атаки. Запасы теперь наносят урон игрокам и лечат, что означает, что освободиться от мутации в этой фазе горения больше нельзя. Мутировавшим игрокам следует поддерживать силу воли с помощью и накапливать заряды.
Великая Императрица Шек’зир

Фаза 1
Основная способность Шек’зир в первой фазе —Поле диссонанса, создающее два вихря. Нахождение в вихре блокирует любое лечение, а когда таймер достигает нуля, вихрь взрывается, нанося урон всему рейду. Чтобы предотвратить одновременные взрывы, игрокам сКрик ужаса следует использовать внутри заклинания, рассинхронизирующие таймеры.
Крик ужаса. наносит периодический урон рейду, но этот эффект подавляется, если игрок с дебаффом находится внутри воронки. Это следует делать, если у него недостаточно здоровья или воронка не готова взорваться. Тем временем Шек’зир применяет «Глаза императрицы к своему текущему танку, суммируя дебафф, который требует смены танка до пяти стаков.
Фаза 2
При нуле энергии (примерно через 150 секунд) Шек’зир отступает, и начинается вторая фаза. С каждой стороны комнаты появляются Кор’тик Ривер и три Сет’тик Ветряной Клинок. Танкам следует разделить эти группы, так как враги дают друг другу 30%-ный бонус к урону, когда находятся слишком близко. Один враг с каждой стороны должен быстро умереть, прежде чем закончится время восстановления танка. Сет’тик Ветряной Клинок иногда используют «Вихрь», наносящий большой урон в ближнем бою и требующий прерываний, а иногда сосредотачиваются на случайных игроках, которые должны их кайтить.
Разбойники Кор’тик-Разбойник наносят мощный фронтальный удар. Цель этой фазы — не убить крупных Кор’тик-Разбойник, а поймать их в ловушку. На полу появляются небольшие лужицы Липкая смола наступившие на них, получают ослабление.
При встрече двух игроков с ослабленным эффектом образуется большая лужа смолы, которую можно превратить в ловушку, добавив больше смолы. После этого Кор’тик Ривер нужно заманить туда Сет’тик Ветряной Клинок попытаются сломать ловушку, поэтому их нужно убивать только после того, как она образовалась.
Фаза 3
Третья фаза начинается при 30% здоровья. Перед переходом убедитесь, что все оставшиесяПоле диссонанса взорвались; если нет, приостановите нанесение урона до тех пор, пока это не произойдёт. В этой фазе рейд должен сгруппироваться за боссом, чтобы упростить лечение от сильного урона. Шек’зир продолжает использовать «Глаза Императрицы и получает новые способности:Видения гибели атакуют двух игроков, которые должны быстро покинуть группу, прежде чем дебафф вызовет страх и импульс по области.
Через четыре секунды они должны быть развеяны. Всепоглощающий ужас наносит большой урон и пугает игроков в большом фронтальном конусе, чего легко избежать, если быть бдительным. Периодические применения Бедствия внезапно снижают здоровье всех игроков до минимума. Это ожидаемо и не приводит к мгновенному уничтожению.
После победы над Великой Императрицей Сердце Страха чисто. Каждый босс в этом рейде требует от вашей группы внимательности, слаженной работы и умения действовать по мере необходимости. Знание механики боя до того, как вы в него вступите, сделает бои более плавными и поможет избежать дорогостоящих потерь. Подготовьтесь к бою, придерживайтесь простого плана, и вы победите.