Добро пожаловать в гайд кузнечному делу на WoWMooN. Здесь вы найдете информацию о преимуществах кузнечного дела, изменениях в кузнечном деле в Dragonflight, способах получения золота с помощью кузнечного дела и многом другом — все обновлено с учетом последней информации!
Почему кузнечное дело полезно в Dragonflight?
С запуском предварительного обновления Dragonflight профессии в целом получают столь необходимую переделку. С добавлением специализаций, качества реагентов, второстепенных характеристик только для профессий и уровня навыков профессии стали гораздо более сложными, чем когда-либо прежде. С изменениями в изготовлении снаряжения (как оружия, так и доспехов) в Dragonflight Кузнечное дело, вероятно, станет сильным выбором профессии как для полезности, так и для прибыли.
- С новым акцентом на броню для эндгейма обновленные ремесленные профессии имеют уникальные и интересные бонусы, прикрепленные к некоторым предметам снаряжения. Эти планы кузнечного дела почти наверняка будут использоваться на ранних стадиях существования Dragonflight и, вероятно, в дальнейшем, когда новая система будет отполирована.
- Кузнечное дело — одна из профессий, которая позволяет создавать профессиональное снаряжение — аксессуары и инструменты, дающие мощные бонусы к созданию вторичных навыков. Эти предметы будут пользоваться большим спросом и, скорее всего, будут продаваться по премиальной цене на аукционе.
Зарабатывание золота с помощью кузнечного дела в Dragonflight
- Специализация имеет огромное значение! Поскольку у вас больше свободы в выборе собственного пути специализации, у вас также больше возможностей найти свою нишу для добычи золота, особенно в начале жизни драконьей стаи, когда не у каждого ремесленника будет полностью прокаченное дерево. Кузнецы могут посвятить себя доспехам, оружию или специальным товарам — на рынке найдется ниша для каждого!
- Точильные и утяжеляющие камни традиционно быстро продаются и, вероятно, будут продаваться и впредь. Кроме того, появляется новый тип расходуемого камня, Изначальный бритвенный камень, дающий бонусы к инструментам сбора!
- Заказы, флагманская функция смены профессии драконов, могут предоставить уникальные возможности для получения прибыли сообразительному кузнецу. Все снаряжение высокого уровня, которое могут изготовить кузнецы, привязывается при получении, а это означает, что для тех, у кого нет навыков в профессии, рабочие заказы будут единственным способом получить это снаряжение.
- Профессиональные инструменты и аксессуары, скорее всего, будут постоянно востребованы в Dragonflight — чем выше качество ваших аксессуаров и инструментов, тем лучше станут ваши собственные ремесла. Кузнечное дело позволяет изготавливать эти предметы для добычи полезных ископаемых, травничества, снятия шкур, кожевничества, портняжного дела и кузнечного дела. Учитывая, что большинство чертежей относится и к инструментам, это, скорее всего, сделает кузнечное дело популярным товаром!
Что можно сделать с помощью кузнечного дела
Новички в кузнечном деле могут быть немного ошеломлены огромным количеством доступных ремесел. Кузнечное дело, в основном сосредоточенное на пластинчатых доспехах и различном оружии, также позволяет создавать профессиональное снаряжение, домашних животных и расходные материалы. К сожалению, Dragonflight не предоставила кузнецам ездовое животное, которое можно изготовить — тем, кто ищет нового компаньона для своей Steelbound Harness, придется скрестить пальцы в более позднем патче!
- Латный доспех: Давным-давно кузнецы изготавливали как кольчужный, так и латный доспех, однако те времена давно прошли. Кузнечное дело теперь полностью сосредоточено на латах и предлагает чертежи для базового снаряжения для прокачки, такого как латный нагрудный доспех исследователя и экспертные наголенники исследователя, а также снаряжение со специальными бонусами, такое как набедренники подготовки ледяного огня и щит очага. Кузнецы также могут создавать PvP-снаряжение, например Infurious Helm of Vengeance.
- Оружие: от клейморов до крушителей — у нас есть то, что вам нужно! Кузнечное дело предлагает чертежи оружия, такого как Обсидиановая обожженная алебарда и Изначальная расплавленная булава.
- Профессиональное снаряжение: Впервые в Dragonflight, профессиональное снаряжение дает бонусы (и моду!) к вашим ремесленным способностям.
- Расходные материалы: Кузнечное дело, в основном ориентированное на точильные и утяжеляющие камни, безусловно, продолжит поставлять на рынок временные повышения силы атаки.
Обучение кузнечному делу в Dragonflight
У игроков есть несколько разных возможностей научиться кузнечному делу на Драконьих островах у нескольких NPC:
- Kholmar Sunrunner слева от таверны в посольстве Wingrest — игрокам, которые уже изучили кузнечное дело, такжебудет предложен квест Кузнечное дело на Драконьих островах.
- Кузнец Ууган в Тиракае на равнинах Он’Аран
- Мастер по металлу Куроко в Анклаве Обсидиана в Вальдраккене
- Хранитель Вернагос в Лагере Антонидас в Лазурном Промежутке
- Грингот Колдстил в Обсидиановом троне на Пробуждающихся Берегах
Кузнечное дело на Драконьих островах имеет несколько иную форму прокачки, чем в предыдущих итерациях профессии. В то время как навык кузнечного дела можно повышать от 1 до 100 в Dragonflight, функционально каждый рецепт можно изучить с помощью навыка 50. После этого уровня преданные кузнецы получат бонусы к своему уровню навыка в крафте, что позволит им создавать доспехи и оружие более высокого качества.
Прокачка кузнечного дела в Dragonflight
В Dragonflight вы не сможете максимально легко прокачать свою профессию, как в предыдущих дополнениях. Для кузнечного дела вы сможете достичь навыка 50/100 только
Очки знаний профессий в Dragonflight
Каждая профессия имеет свое дерево специализации. Дерево ремесленных профессий сосредоточено на изучении новых рецептов, создании предметов для улучшения вашего ремесла и повышении вторичных навыков ремесла, которые позволяют игрокам создавать более качественные предметы. Деревья собирательных профессий улучшают урожайность, дают больше шансов собрать редкие предметы, позволяют собирать во время верховой езды и даже дают одной собирательной профессии небольшой компонент крафта. Второстепенные навыки (рыбалка и кулинария) не имеют дерева специализаций.
Для разблокировки специализаций требуется минимальный уровень навыка 25 в этой профессии. Вы используете очки знаний, заработанные различными способами, чтобы разблокировать различные ветви дерева специализаций.
Что такое очки знаний?
Знания — это новая валюта, которую вы приобретете во время Dragonflight. Эти очки можно потратить в деревьях специализации вашей профессии, чтобы улучшить свои навыки крафта.
То, как вы тратите Знания, очень важно. Хотя можно изучить все, что может предложить специализация, эта система рассчитана на значительные временные затраты, чтобы максимизировать ее. Поскольку в настоящее время нет способа возместить Знания, разумный выбор стартовых сборок имеет решающее значение.
Отказ от изучения профессии, а затем ее повторное приобретение не приведет к сбросу или возмещению потраченных Очков Знаний. Вы вернете все, что вы узнали через Специализацию, а также все неизрасходованные очки, хотя вы все равно вернетесь к Навыку (1) и вам придется заново изучать все рецепты.
В кузнечном деле вы можете получить очки знаний несколькими способами:
- Ремесла в первый раз — создайте рецепт в первый раз, чтобы получить +1 к Знанию и 1x Ремесло Ремесленника.
- Квесты профессий — выполняйте квесты кузнечного дела, чтобы заработать немного Знаний. Квесты профессий разблокируются, когда вы открываете локальные квесты с 68-го уровня и завершаете кампанию (включая их открытие для всех альтов на 60-м уровне). Вы также должны иметь как минимум Кузнечное дело (50).
- Одноразовые сокровища. Исследуйте открытый мир и собирайте одноразовые сокровища, чтобы заработать Знания.
- Драконий трактат о кузнечном деле — предмет, созданный с помощью надписи BoP, который можно создать с помощью рабочих заданий — +1 к знаниям, ограничено 1 раз в неделю.
- Осколок дракона знаний — после завершения задания «Мастер своего дела» с Хадином на равнинах Он’аран вам будет предоставлена повторяемая сдача в зависимости от вашей профессии, которая вознаградит вас 3 очками знаний и 50 -кратным значением Ремесленной храбрости. (После того, как это было открыто для одного персонажа, альты могут пропустить некоторые квесты Консорциума ремесленников, чтобы сразу же открыть доступ к сдаче Dragon Shard of Knowledge. Однако это также пропускает некоторые квесты, которые дают бесплатно низкоуровневую профессиональную экипировку).
- Dusty Blacksmith’s Diagrams — купить у Rabul в Valdrakken за 100x/
150x/ 200x Artisan’s Mettle возле области Crafter’s Orders; награды +10 Знаний. Каждый раз, когда вы покупаете этот предмет, он становится дороже. В зависимости от того, какой предмет вы покупаете,вам необходимо иметь различные уровни репутации Artisan’s Consortium — Dragon Isles Branch.
Рекомендуемые пути развития кузнечного дела
Кузнецы могут выбрать уровень в первую очередь через доспехи или оружие, с некоторым перекрытием. Любой из них позволит вам с комфортом достичь 50-го уровня навыков, но у каждого есть свои проблемы после этого уровня.
Хотя эти пути прокачки являются полезным ориентиром, в конечном итоге вы можете варьировать свои ремесла в зависимости от цены и наличия материалов. Однако, как говорит один волшебник в Даларане,Знание — сила!
Оптимальный путь прокачки кузнечного дела 1–50 (броня)
Кузнечное дело 1 — 50 Список покупок (броня)
Хотя вы можете подумать, что изготовление сплавов за 25 очков навыков кажется чрезмерным, ваше будущее прокачка будет вам благодарно. Вы будете очень хорошо знакомы с ними достаточно скоро!
- Первобытный поток x122
- Дракониевая руда x148
- Серевитовая руда x84
- Каз’горитовая руда x100
Уровень квалификации | Вещь | Количество | Требуемые материалы |
1 — 4 | Дракониевый молот кузнеца | х1 | x4 Изначальный флюс, x2 Дракониевая руда, x10 Серевитовая руда |
4 — 7 | Латные наручи исследователя | х1 | x2 Изначальный флюс, x3 Дракониевая руда, x8 Серевитовая руда |
7 — 10 | Латные сапоги исследователя | х1 | x2 Изначальный поток, x3 Дракониевая руда, x10 Серевитовая руда |
10 — 16 | Латный нагрудный доспех исследователя | х2 | x4 Изначальный флюс, x6 Дракониевая руда, x20 Серевитовая руда |
16 — 22 | Ящик с инструментами дракониевого кузнеца | х2 | x6 Изначальный флюс, x6 Дракониевая руда, x24 Серевитовая руда |
22 — 25 | Дракониевый нож кожевника | х1 | x4 Изначальный флюс, x3 Дракониевая руда, x12 Серевитовая руда |
25 — 50 | Изначальный расплавленный сплав | х25 | x25 Пробужденная земля, x25 Пробужденный огонь, x100 Изначальный поток, x125 Дракониевая руда, x100 Каз’горитовая руда |
Оптимальный путь прокачки кузнечного дела 1–50 (оружие и инструменты)
Хотя раннее оружие само по себе не самое эффективное для прокачки, те, кто хочет специализироваться на нем позже, все еще могут быстро прокачаться, используя этот путь.
Кузнечное дело 1 — 50 Список покупок (оружие и инструменты)
Хотя вы можете подумать, что изготовление сплавов за 25 очков навыков кажется чрезмерным, ваше будущее прокачка будет вам благодарно. Вы будете очень хорошо знакомы с ними достаточно скоро!
- Первобытный поток x132
- Дракониевая руда x144
- Серевитовая руда x82
- Каз’горитовая руда x100
Уровень квалификации | Вещь | Количество | Требуемые материалы |
1–7 | Дракониевый молот кузнеца | х2 | x8 Изначальный флюс, x4 Дракониевая руда, x20 Серевитовая руда |
7 — 10 | Дракониевая кирка | х1 | x4 Изначальный флюс, x2 Дракониевая руда, x10 Серевитовая руда |
10 — 16 | Дракониевый серп | х2 | x8 Изначальный флюс, x4 Дракониевая руда, x20 Серевитовая руда |
16 — 22 | Дракониевый нож для снятия шкур | х2 | x8 Изначальный флюс, x6 Дракониевая руда, x20 Серевитовая руда |
22 — 25 | Дракониевый нож кожевника | х1 | x4 Изначальный флюс, x3 Дракониевая руда, x12 Серевитовая руда |
25 — 50 | Изначальный расплавленный сплав | х25 | x25 Пробужденная земля, x25 Пробужденный огонь, x100 Изначальный поток, x125 Дракониевая руда, x100 Каз’горитовая руда |
Оптимальный путь прокачки кузнечного дела 50–100 (броня)
Для тех ремесленников, которые хотят максимизировать свое мастерство, вторая половина пути прокачки становится намного более растянутой и потребует значительных временных затрат. Кузнецам также нужно будет потратить несколько очков знаний (всего 35) для получения самых простых и дешевых рецептов.
В качестве примечания: для финального крафта кузнецы могут выбрать любой слот для латных доспехов, который им нравится — у Primal Molten Vambraces наименьшее количество необходимых реагентов, и поэтому они, вероятно, будут самыми дешевыми. Тем не менее, кузнецам может не понадобиться делать все 20, так как редко вы можете получить 2 очка навыков за ремесло вместо одного.
Кузнечное дело 50 — 100 Список покупок (броня)
В этом списке предполагается, что у вас есть наилучший ГСЧ, и вы с первой попытки достигли всех своих навыков в плавке сплава. Вам понадобится больше, чем это!
Важно: в финальном рецепте используется искра изобретательности, которая является реагентом с временным ограничением. Из-за этого, если вы хотите быстро повысить уровень кузнечного дела, вам нужно будет использовать новую систему заказов на работу. Это избавит вас от необходимости иметь все искры самостоятельно!
- Первобытный поток x280
- Дракониевая руда x50
- Каз’горитовая руда x840
- Ремесленный характер x4,500
- Серевитовая руда x2000
- Изначальный хаос x600
Уровень квалификации | Вещь | Количество | Требуемые материалы |
50 — 55 | Первобытный расплавленный сплав (Примечание: этот рецепт будет желтым, поэтому может потребоваться более пяти крафтов) | х5 | x5 Пробужденная земля, x5 Пробужденный огонь, x20 Изначальный поток, x25 Дракониевая руда, x20 Каз’горитовая руда |
55 — 60 | Первобытный расплавленный сплав (Примечание: этот рецепт будет зеленым, поэтому потребуется более пяти крафтов — просто продолжайте пробовать!) | х5 | x5 Пробужденная земля, x5 Пробужденный огонь, x20 Изначальный поток, x25 Дракониевая руда, x20 Каз’горитовая руда |
60 — 80 | Каз’горитовый кузнечный ящик с инструментами (Примечание: в этом рецепте используется большое количество ремесленной силы . Если вам не хватает, вы можете заменить это изделие на Изначальные расплавленные наручи ) | х20 | x4,500 Ремесленный характер, x240 Изначальный поток, x800 Каз’горитовая руда, x2000 Серевитовая руда |
80 — 100 | Изначальные расплавленные наручи | х20 | x20 Искра изобретательности, x600 Изначальный хаос, x280 Изначальный расплавленный сплав |
Оптимальный путь прокачки кузнечного дела 50–100 (оружие и инструменты)
Для этого пути прокачки кузнецам нужно будет потратить несколько очков знаний (всего 35) для использования самых простых и дешевых рецептов.
В качестве примечания: для финального крафта кузнецы могут выбрать любой слот для оружия, который им нравится — у изначального расплавленного длинного меча наименьшее количество необходимых реагентов (и очков знаний), и поэтому он, вероятно, будет самым дешевым. Тем не менее, кузнецам может не понадобиться делать все 20, так как редко вы можете получить 2 очка навыков за ремесло вместо одного.
Кузнечное дело 50 — 100 Список покупок (оружие и инструменты)
В этом списке предполагается, что у вас есть наилучший ГСЧ, и вы с первой попытки достигли всех своих навыков в плавке сплава. Вам понадобится больше, чем это!
Важно: в финальном рецепте используется искра изобретательности, которая является реагентом с временным ограничением. Из-за этого, если вы хотите быстро повысить уровень кузнечного дела, вам нужно будет использовать новую систему заказов на работу. Это избавит вас от необходимости иметь все искры самостоятельно!
- Первобытный поток x280
- Дракониевая руда x50
- Каз’горитовая руда x840
- Ремесленный характер x4,500
- Серевитовая руда x2000
- Изначальный хаос x1600
Уровень квалификации | Вещь | Количество | Требуемые материалы |
50 — 55 | Первобытный расплавленный сплав (Примечание: этот рецепт будет желтым, поэтому может потребоваться более пяти крафтов) | х5 | x5 Пробужденная земля, x5 Пробужденный огонь, x20 Изначальный поток, x25 Дракониевая руда, x20 Каз’горитовая руда |
55 — 60 | Первобытный расплавленный сплав (Примечание: этот рецепт будет зеленым, поэтому потребуется более пяти крафтов — просто продолжайте пробовать!) | х5 | x5 Пробужденная земля, x5 Пробужденный огонь, x20 Изначальный поток, x25 Дракониевая руда, x20 Каз’горитовая руда |
60 — 80 | Каз’горитовый кузнечный ящик с инструментами (Примечание: в этом рецепте используется большое количество Ремесленной силы. Если вам не хватает, вы можете заменить это изделие на Изначальный расплавленный длинный меч ) | х20 | x4500 Ремесленный характер, x240 Изначальный поток, x800 Каз’горитовая руда, x2000 Серевитовая руда |
80 — 100 | Изначальный расплавленный длинный меч | х20 | x20 Искра изобретательности, x1600 Изначальный хаос, x340 Изначальный расплавленный сплав |
Специализации драконьего кузнечного дела
Новое открытие Драконьих островов позволило профессиям достичь новых высот благодаря введению специализаций. В отличие от прошлых итераций профессий, где вы могли выбирать между путями, такими как гоблинское инженерное дело или гномское инженерное дело, специализации в игре «Драконий полет» предоставляют игроку больше свободы в выборе того, как он хочет развивать свои навыки. Вы тоскуете по тем дням, когда создание одного зелья могло сработать еще 14 с помощью одного крафта? Вы тоскуете по временам, когда кожевники могли сосредоточиться на племенном кожевничестве, кожевничестве стихий или кожевничестве из драконьей чешуи?? Специализации драконьей стаи более чем утоляют жажду, с дополнительным бонусом, позволяющим игроку в конечном итоге овладеть всеми специализациями на одном персонаже!
Каждая профессия имеет свой собственный набор уникальных специализаций, адаптированных (каламбур) для тематического соответствия и расширения возможностей крафта и собирательства. Кузнечное дело имеет доступ к четырем специализациям: изготовление доспехов, изготовление оружия, специальное кузнечное дело и управление молотом. Всего кузнецам потребуется потратить 800 очков Знаний, чтобы максимально развить свои специализации: 390 в кузнечном деле, 210 в кузнечном деле, 110 в кузнечном деле, и 90 в Hammer Control.
Доспехи
Эта специализация сосредоточена на улучшении изготовления латных доспехов и новых чертежах для изготовления, что позволяет создавать доспехи самого высокого уровня.
- Специализируйтесь на каждом отдельном слоте для брони, а также на щитах, что позволяет использовать реагенты для отделки во время создания.
- Улучшите свой общий навык кузнечного дела, а также значительно улучшите свои навыки ремесла, вдохновения и находчивости.
- Изучите новые чертежи для каждого слота доспехов, например Primal Molten Defender.
Оружейное дело
Подобно кузнечному делу, эта специализация предоставляет бонусы и улучшения, а также новые чертежи для создаваемого оружия.
- Специализируйтесь на каждом типе оружия, что позволяет использовать реагенты для отделки во время создания.
- Изучите новые чертежи, такие как Изначальный расплавленный длинный меч и Изначальный расплавленный большой топор.
- Улучшите свой общий навык кузнечного дела, а также значительно улучшите свои навыки ремесла, вдохновения и находчивости.
Специальное кузнечное дело
Универсальная категория, эта специализация охватывает все остальное, что могут создавать кузнецы, например профессиональные инструменты и расходные материалы.
- Изучите новые чертежи, такие как Каз’горитовый ящик с инструментами кузнеца.
- Улучшите свой общий навык кузнечного дела, а также значительно улучшите свои навыки ремесла, вдохновения, мультикрафта и находчивости.
Управление молотком
Эта специализация посвящена общему улучшению вторичных навыков кузнечного дела.
- Улучшите свой общий навык кузнечного дела, а также значительно улучшите свои навыки ремесла, вдохновения, мультикрафта и находчивости.
Wowhead создал собственный калькулятор дерева профессий, чтобы помочь вам лучше спланировать свои специализации — вы можете быстро переключаться между специализациями, чтобы определить, что вам больше подходит!
Кроме того, если вы хотите узнать больше о специализациях кузнечного дела, посетите наш путеводитель по специализациям кузнечного дела!
Специализации кузнечного дела и их сборки
В то время как игроки в конечном итоге смогут полностью использовать свои специализации в данной профессии, на ранних этапах Dragonflight Crafters должны будут выбрать, на чем они хотят сосредоточиться в первую очередь. Кузнечное дело имеет несколько основных опций, которые со временем могут превратиться в мощные специализации, сосредоточенные на кузнечном деле, оружейном деле, профессиональных аксессуарах, расходных материалах и реагентах.
Очень важно отметить, что подобно тому, как мета для Shadowlands Crafted Legendaries менялась с течением времени, весьма вероятно, что по мере развития Dragonflight ранние сборки устареют и появятся новые сборки Specialization. Это руководство будет обновляться по мере того, как происходят серьезные изменения, поэтому заходите почаще!
В этом руководстве мы рассмотрим четыре возможных кузнечных дела. Сборки специализации:
- Специализация по изготовлению доспехов
- Оружейная специализация
- Инструментальная специализация
Вы можете заметить, что некоторые билды используют больше очков знаний, чем другие — хотя у кузнецов будет первоначальный всплеск знаний после использования бонуса «Первое ремесло», все успокоится, и очков станет меньше. Если вы выберете сборку со специализацией и «закончите» ее, не стесняйтесь начинать с другой!
Кузнечное дело
Тяжелая латная броня является основным направлением возможностей создания доспехов в кузнечном деле. Классы пластин становятся все более и более популярными во многих типах контента, а это означает, что не будет недостатка в покупателях, требующих компетентного кузнеца для их снаряжения. Из-за характера планов кузнецам нужно будет либо обыскать аукционный дом в поисках рецептов, либо им придется участвовать в самых разных материалах (PvP, рейды, мировые капли, известность), чтобы изучить все необходимые планы. чтобы максимизировать эффективность этой сборки.
С изменениями Dragonflight в профессиях, специализации теперь могут быть сосредоточены на основе слота за слотом: если, например, шлемы продаются лучше, чем наручные, ремесленники могут поменять свое внимание, выбрав новую подспециализацию и распределив очки в этом конкретном ремесле. В то время как одна часть снаряжения может быть оценена как быстрое обновление низкого качества, другая может быть востребована как высококачественная часть Best In Slot.
Как и во всех ранних сборках Dragonflight, эта сборка ориентирована на то, чтобы начать работу с очками знаний, а не на минимальную максимизацию конкретной сборки. Если вы хотите продолжать сосредотачиваться на этой сборке сверх рекомендуемого распределения очков, сосредоточьтесь на бонусах вдохновения, изобретательности и скорости изготовления, а также на уточнении каждой отдельной специализации слотов для брони.
Распределение очков знаний
- 0-10 Изготовление доспехов. Основная цель этого билда будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее изучить как можно больше рецептов, поэтому рекомендуется сразу же стремиться к дополнительной специализации. Хотя их можно брать в любом порядке, ради руководства мы будем работать слева направо.
- 10-40 больших латных доспехов. Природа того, как подспециализации разблокируют рецепты, позволяет игрокам накапливать очки в больших латных доспехах, давая небольшие бонусы к вдохновению и находчивости, а также позволяя игрокам использовать дополнительные реагенты для указания вторичных характеристик на предметах, которые они создают.
- 40-40 Все доступные суб-специализации. На самом деле игроки не вкладывают никаких очков в эти суб-специализации (для слотов для груди, щита и ног), а просто разблокируют их — это научит соответствующему шаблону для этой суб-специализации.
- 40-50 Armorssmithing — вернемся к началу нашего дерева, кузнецы захотят набрать достаточно очков, чтобы получить доступ к следующей разблокировке подспециализации. Мы скоро сюда вернемся, а пока лучше потратить очки знаний в других местах.
- 50–80 Скульптурных доспехов. Проходя по центру дерева, кузнецы получают небольшие бонусы к вдохновению и изобретательности, а также открывают еще три рецепта с помощью дополнительных специализаций.
- 80-80 Все доступные суб-специализации. Как и раньше, кузнецы на самом деле не тратят здесь очки знаний, а просто разблокируют суб-специализации (шлемы, наплечники и сапоги) для своих моделей слотов для брони.
- 80-90 Armorssmithing — в нашем последнем путешествии мы теперь максимизируем Armorsmithing, чтобы получить доступ к последней части дерева и нашим последним рецептам.
- 90-120 Fine Armor — цель здесь — разблокировать последние три подспециализации, а также получить несколько бонусов к вдохновению и изобретательности.
- 120-120 Все доступные подспециализации. Те, кто последует за этой сборкой, почувствуют закономерность: не распределяйте здесь очки знаний, так как наши призы (рецепты для поясов, запястий и перчаток) являются нашей целью.
- доспехи
- Оружейное дело
- Специальное кузнечное дело
- Управление молотком
Кузнечное дело
Кузнечное дело позволяет изготавливать оружие практически любого уровня. От гладких кинжалов до массивных топоров — любой класс, который любит быть в гуще боя, будет чувствовать себя как дома, используя творение кузнеца. Однако, как и в случае с доспехами, кузнецы должны будут участвовать в самых разных материалах (PvP, рейды, мировые трофеи, известность), чтобы изучить все необходимые планы, чтобы максимизировать эффективность этой сборки.
С изменениями Dragonflight в профессиях, специализации теперь могут быть сосредоточены на основе слота за слотом: если, например, кинжалы продаются лучше, чем топоры, ремесленники могут поменять свое внимание, выбрав новую подспециализацию и распределив очки в этом конкретном ремесле. В то время как одна часть снаряжения может быть оценена как быстрое обновление низкого качества, другая может быть востребована как высококачественная часть Best In Slot.
Как и во всех ранних сборках Dragonflight, эта сборка ориентирована на то, чтобы начать работу с очками знаний, а не на минимальную максимизацию конкретной сборки. Если вы хотите продолжать фокусироваться на этом билде после рекомендованного распределения очков, сосредоточьтесь на бонусах вдохновения, находчивости и скорости изготовления, а также на конкретизации каждой отдельной специализации слотов для оружия.
Распределение очков знаний
- 0-10 Оружейное дело — мы снова стремимся как можно быстрее добраться до подспециализаций, поэтому рассмотрите эти «путешествующие» очки знаний.
- 10-40 лезвий — подспециализации кузнечного дела функционируют немного иначе, чем кузнечное дело, но мы все же хотим сначала разместить здесь очки знаний. Это позволит кузнецам быстро разблокировать отделочные реагенты, что позволит создавать изделия более высокого качества.
- 40-45 коротких клинков. Хотя мы получаем один рецепт бесплатно, просто разблокировав эту специализацию, есть еще один, доступный с небольшими вложениями в очки знаний, поэтому быстрый выбор — хороший выбор.
- 45-50 длинных клинков — здесь применяется тот же тип ситуации: мы получаем рецепт длинного клинка, просто разблокируя эту специализацию, но мы также получаем рецепт боевого клинка с пятью выделенными очками знаний. Хватайте этот рецепт!
- 50-60 Оружейное дело — Назад к истокам! Оружейное дело откроет нашу следующую дополнительную специализацию. Скорость крафта полезна, но, в конечном счете, рецепты крафта более полезны, так что стремитесь к ним, прежде чем максимизировать это колесо.
- 60-80 Hafted — мы хотим разблокировать обе подспециализации, но можем вернуться за оставшимся вдохновением позже — особенно на раннем этапе, эффективное использование очков будет ключевым.
- 80-80 Все доступные подспециализации — на этот раз мы не будем тратить очки знаний — просто открывая булавы и молоты, а также топоры, кирки и древковое оружие, мы получаем необходимые рецепты.
- доспехи
- Оружейное дело
- Специальное кузнечное дело
- Управление молотком
В то время как доспехи и оружие, безусловно, являются основным направлением кузнечного дела, профессиональные инструменты открывают новые интересные возможности для крафта в Dragonflight. Не такая глубокая сборка, как сборка, посвященная доспехам или оружию, вполне вероятно, что инструменты профессии будут востребованы на ранней стадии запуска Dragonflight и со временем станут менее полезными. Чтобы изучить чертежи профессиональных аксессуаров более высокого уровня, кузнецы должны будут найти несколько мировых дропов и повысить свою известность с помощью Maruuk Centaur и Valdrakken Accord.
Более качественные профессиональные инструменты и аксессуары позволяют создавать более качественные ремесла, а также с кузнечным делом.Предоставляя эти предметы широкому кругу профессий, очень вероятно, что высококачественный предмет будет стоить немалых денег. Кузнецы сосредотачиваются в первую очередь на профессиональных инструментах, которые будут очень востребованы — хороший инструмент может иметь значение для многих ремесленников!
Как и во всех ранних сборках Dragonflight, эта сборка ориентирована на то, чтобы начать работу с очками знаний, а не на минимальную максимизацию конкретной сборки. Если вы хотите продолжать сосредотачиваться на этой сборке после рекомендуемого распределения очков, сосредоточьтесь на бонусах вдохновения, изобретательности и скорости крафта.
Распределение очков знаний
- 0-5 Специальное кузнечное дело — по традиции с первыми несколькими очками знаний, ваша истинная цель — разблокировать дополнительную специализацию, и бонус к навыку здесь, безусловно, полезен.
- 5-35 Изготовление инструментов — наша первая остановка в изучении всех рецептов специализации. Эта подспециализация также позволяет кузнецам создавать и использовать Прославленное понимание для повышения своего навыка при создании профессиональных инструментов.
- 35-45 Оружейное дело — переключаясь на другое дерево, кузнецы должны окунуться в специализацию оружейного дела, чтобы выучить несколько рецептов.
- 55-65 Булавы и Молоты — здесь наш приз — новый Молот, а также небольшой бонус к Навыкам на пути к вложению 10 Очков Знаний.
- 65-75 Hafted — наше второе возвращение к этой подспециализации приводит нас к разблокировке последней необходимой нам подспециализации в дереве оружия.
- 75-85 топоров, кирок и древкового оружия — мы вложили только 10 очков знаний в эту подспециализацию, заработав рецепт кирки для горняков.
- 85-95 Hammer Control — перепрыгнув на третье дерево, мы ищем дополнительную специализацию, которая даст нам большой прирост вдохновения.
- 95-125 Трогательные планы — Трогательные планы дадут кузнецам значительное повышение проницательности, что позволит получать бонусы к навыкам огромными всплесками. Это означает, что кузнецы смогут создавать профессиональные инструменты более высокого качества.
- доспехи
- Оружейное дело
- Специальное кузнечное дело
- Управление молотком
Расходные материалы и реагенты Кузнечное дело
Кузнечное дело не может похвастаться большим количеством расходных материалов, однако те, которые оно знает, являются постоянными фаворитами на аукционе. Точильные камни и утяжелители дают бонусы к силе атаки оружия, что делает их обязательными для тех, кто хочет получить дополнительный урон в секунду. Кроме того, впервые в Dragonflight появляются Razorstones, дающие Finesse to Gathering Tools.
Выпуск этих расходных материалов вместе с высококачественными реагентами из сплавов для других ремесленников, скорее всего, обеспечит кузнецов стабильным притоком золота в Dragonflight. Расходные материалы, как правило, сохраняют ценность на протяжении всего срока действия дополнения, что делает его довольно безопасным билдом для тех, кто хочет получать стабильный доход за свое время создания.
Как и во всех ранних сборках Dragonflight, эта сборка ориентирована на то, чтобы начать работу с очками знаний, а не на минимальную максимизацию конкретной сборки. Если вы хотите продолжать сосредотачиваться на этом билде после рекомендуемого распределения очков, сосредоточьтесь на бонусах за вдохновение, изобретательность, мультикрафт и скорость крафта.
Распределение очков знаний
- 0- Специальное кузнечное дело — вскоре мы вернемся к специальному кузнечному делу, а пока мы переходим к нашей первой подспециализации.
- 5-25 Каменная кладка. Предоставляя сильные бонусы Мультикрафта и Вдохновения, кузнецы также получают бонус при изготовлении изделий из камня: Мультикрафт даст до 50% дополнительных предметов во время крафта. Эта дополнительная специализация невероятно эффективна — кому не нужны дополнительные расходные материалы бесплатно?
- 25-35 Специальное кузнечное дело. Возвращаясь к специальному кузнечному делу, мы теперь хотим, чтобы вторая подспециализация давала нам бонусы к другим основным расходным материалам, которые мы производим.
- 55-65 Hammer Control — Направляясь к другому дереву, мы теперь ищем бонусы Изобретательности с помощью дополнительной специализации.
- 65-95 Кузнечное дело безопасности — при массовом производстве расходных материалов и реагентов экономия материалов за счет изобретательности даст вам больше отдачи от затраченных средств. Эта подспециализация, полностью сосредоточенная на бонусах к изобретательности, позволит кузнецам производить даже больше продукции, чем предполагалось.
- доспехи
- Оружейное дело
- Специальное кузнечное дело
- Управление молотком
Кузнечные реагенты в Dragonflight
Рок и камень! Кузнечное дело давно знакомо с рудой и камнем, и драконы не исключение. В первую очередь благодаря навыку « Горное дело », почти все, что исходит из земли, является хорошей добычей для опытного кузнеца!
Интересным поворотом в профессии стало то, что Ювелирное дело теперь является источником Глянцевого камня, необходимого для некоторых планов Кузнечного дела. Кузнецы захотят подружиться со своим местным ювелиром, чтобы обеспечить стабильные поставки!
Руда
- Серевитовая руда — основная руда драконьей стаи, шахтеры могут найти ее повсюду на Драконьих островах.
- Дракониевая руда — можно найти на Драконьих островах. Шахтеры хорошо знакомы с этой рудой.
- Каз’горитовая руда — редкая находка при добыче другой руды с Драконьих островов.
Созданные реагенты
- Первобытный расплавленный сплав — один из новых выплавляемых «слитков», сплавы теперь являются ключевыми реагентами в высокоуровневых планах.
- Сплав Frostfire — сплав, использующий Awakened Frost в качестве реагента.
- Обсидиановый выжженный сплав — эти эпические сплавы должны быть изготовлены в кузнице Стража Земли в Крепости Драконьей погибели.
Верховая езда на драконе
- Прототип Regal Barding Framework — используемый Кожевниками, этот реагент позволяет использовать множество новых настроек Dragonriding!
- Prototype Explorer’s Barding Framework — дополнительные настройки Dragonriding можно изучить, если Кожевник создаст чешуйки с помощью этого реагента.
Аксессуары и инструменты для кузнечного дела в Dragonflight
Вы будете готовы отправиться в кузницу с новыми аксессуарами и инструментами, которые предлагает Dragonflight! У кузнецов будет возможность использовать и создавать снаряжение для конкретных профессий, которое добавляет изюминку и функциональность профессиям, а кузнечное дело в значительной степени сосредоточено на инструментах.
Кузнецы могут создавать свои собственные дракониевый молот кузнеца, каз’горитовый молот кузнеца и молот черного дракона, молоты с внешним видом раскаленного металла. Кузнецы также могут создавать свой собственный Ящик с инструментами кузнеца из дракониума и Ящик с инструментами кузнеца из Каз’горита, которые, к сожалению, не имеют внешнего вида. Для изготовления остального снаряжения потребуются кожевники. Кузнечный фартук и огнеупорный фартук, чтобы вы могли пахнуть стильно!