Игрокам Destiny 2, которые ищут руководство по рейду Склеп глубокого камня, не следует искать дальше. Включенный в Beyond Light и сезон Охоты, Склеп глубокого камня предлагает игрокам сражаться в области под Европой и помешать Падшим реализовать свой план.
Это руководство по рейдам Склеп глубокого камня было обновлено 25 ноября 2020 года в 21:10 по тихоокеанскому времени / 12:10 по восточному времени.
- Щука и воробей
- Безопасность крипт
- Атракс-1, Падший экзо
- Спуск (Головоломка с прыжками)
- Таникс, Возрождение (Ядерные ядра / Предотвратить разрушение Европы)
- Таникс, Мерзость
Гайд по рейду Склеп глубокого камня
Действие игры Склеп глубокого камня происходит на Европе и является восьмым рейдом Destiny 2. Хотя в нем всего несколько встреч, в этом рейде есть несколько механик, которые сделают первые попытки довольно трудными. Перед тем, как отправиться в путь, рекомендуемая сила — 1220, а финальный бой достигнет 1250. Чем ближе вы к максимальной силе, тем легче будет.
Рекомендуемое оружие — Склеп глубокого камня
С Beyond Light и Season of the Hunt мета оружия значительно изменилась. Любимое оружие фанатов — закат, и новое легендарное оружие делает себе имя. Это привело к тому, что многие виды оружия оказались и жизнеспособными, и нежизнеспособными для рейдов.
Для склепа глубокого камня есть несколько выдающихся видов оружия, которые сделают рейд немного проще. Для начала, Xenophage — отличный вариант для урона на этапе безопасности Crypt, как и Четвертый всадник. Между тем, Riskrunner облегчает борьбу с Атраксом-1, особенно для тех, кто недостаточно силен (это можно получить в квесте New Light ). Как обычно, Divinity и Tractor Cannon — отличные варианты для боевых команд, которым нужно немного больше урона. Завершением вашей сборки должны быть дробовик с дробовиком, возможно, снайперские винтовки Triple Tap и даже гранатометы с шипованными гранатами.
Остальные типы оружия должны использовать преимущества сезонных модов артефакта Overload, Anti-Barrier и Unstoppable. Модификации Surge Eater и Thermal Overload также отлично подходят для гарантированного подавления чемпиона и регенерации гранат.
Партия щуки и воробья — Пустошь
Первая встреча в Склеп глубокого камня — это секция Pike (хотя можно использовать Sparrows). В этом разделе цель состоит в том, чтобы работать от пузыря к пузырю, чтобы избежать шторма, работая над айсбергами, чтобы дойти до конца.
Каждый пузырь предлагает бафф под названием «Укрытие от бури», а за пределами пузыря шторм накладывает дебафф «Обморожение». Игрок умрет, если дебафф Frostbite достигнет 10 стаков.
Эти пузыри защищают Падшие, включая могущественную Стражу Темного Совета. Последний пузырь защищают Падшие Бригады.
Это столкновение также является домом для секретного сундука, который спрятан в айсбергах прямо перед падением в последний пузырь.
Отключить безопасность криптографии — ограничено
Первое настоящее столкновение с Склеп глубокого камня — это Crypt Security. В этом разделе цель состоит в том, чтобы использовать баффы «Сканер» и «Оператор» для снижения защиты предохранителей центральной трубки, позволяя нанести урон.
- Разделитесь на команды по три человека: одна — на светлой стороне, а другая — на темной.
- Один игрок берет бафф Оператора из Терминала Аугментации, чтобы начать бой.
- Победите вандала и возьмите бафф сканера, этот игрок смотрит сквозь пол и вызывает нужные клавиатуры.
- Перенесите Сканер-Аугмент в другую сторону комнаты, используя Аугментарный Терминал.
- Новый сканер просматривает пол и вызывает две последние клавиатуры.
- Оператор спускается под этаж и стреляет по клавиатуре.
- Оператор использует терминал для передачи Augment вверху, игрок вверху берет его и помещает сканер в терминал для игрока внизу
- Новый сканер смотрит над Терминалом Аугментации и определяет, какой предохранитель светится, и игроки наверху стреляют в соответствующие предохранители.
- Повторяйте, пока все предохранители не будут уничтожены. Оператору наверху может потребоваться освободить сканер внизу.
Арена разделена на светлую и темную стороны, с подвалом. В подвале можно найти 10 панелей, пять слева и пять справа. Эти панели могут быть видны сквозь пол любому, кто стоит наверху. В подвале также находятся предохранители. Посмотрите над клеммой, чтобы увидеть предохранители, которые находятся прямо под их трубкой наверху. Обозначьте их как хотите: с первого по шестой, слева-посередине-справа или в другом порядке. Цель состоит в том, чтобы игроки наверху знали, на какой стороне арены они должны находиться и какой из трех предохранителей на этой стороне лучше всего уничтожить.
Перед тем, как начать встречу с Crypt Security, разделите команды, чтобы обеспечить достаточное количество игроков на светлой и темной стороне арены, с одним игроком, которому назначена роль спуститься вниз самостоятельно.
Игрок, который будет спускаться вниз, чтобы выстрелить в клавиатуру и вызвать правильные предохранители, должен использовать Терминал Аугментации, чтобы начать бой. Это даст им возможность оператора.
Игроки должны начать побеждать врагов, высматривая вандала. Этот вандал роняет сканер-усилитель, который нужно использовать для поиска правильных клавиатур. Для этого посмотрите сквозь стеклянный пол на расположенные ниже клавиатуры — правильные будут светиться. На каждой стороне есть две правильные панели.
Когда одна сторона вызывает свои две панели, Сканер-Аугмент должен быть помещен в Терминал Аугментации и извлечен противоположной стороной. Теперь нужно найти две другие клавиатуры.
Как только все четыре клавиатуры будут вызваны, Оператор должен пройти в дальний конец комнаты и получить доступ в подвал, выстрелив в панели на стене. Оказавшись в подвале, они должны найти каждую из правильных клавиатур и выстрелить в них.
После того, как все четверо будут застрелены, Оператор подвала должен поместить положительный эффект в Терминал усиления. Кто-то наверху должен схватить его, и тогда положите бафф Сканера. Игрок из подвала теперь должен получить Сканер-Аугмент. Отсюда фаза повреждения.
Игрок Сканера в подвале должен посмотреть над терминалом, чтобы увидеть шесть предохранителей. По одному предохранителю будет гореть, и его необходимо вызвать. Эти предохранители соответствуют гигантским трубам в центре области. Задача Сканера будет заключаться в том, чтобы запомнить, на какой стороне комнаты они стоят, глядя на предохранители.
Как только сработает предохранитель, все игроки должны повредить его. Четвертый Всадник легко справляется с этой встречей, как и Ксенофаг. Возможно, даже стоит, чтобы игроки оставались на определенной стороне, чтобы не тратить время впустую, бегая туда-сюда.
Если все шесть предохранителей не уничтожены при первом повороте, Сканер в подвале должен быть освобожден оператором наверху. Игрок может оставаться в подвале только несколько минут, прежде чем подвал будет очищен огнем. При необходимости повторите эти шаги, пока все шесть предохранителей не будут разрушены.
Во время боя будут появляться капитаны перегрузки, поэтому правильные модификации и вооружение имеют решающее значение. Также будут Sentinel Servitors, которые отключают Терминал Augmentation. Уничтожьте сервиторов, чтобы вернуть терминалы в рабочее состояние. Во время фазы урона будут появляться Exploder Shanks, так что помните о них, когда наносите урон.
Атракс-1, Падший экзо — Контроль ясности
Следующее крупное столкновение в рейде Склеп глубокого камня произойдет с Атраксом-1, Fallen Exo. В этой схватке основное внимание уделяется нанесению урона репликантам Атракса-1, выбросу дебаффов в космос и использованию Сканера и Операторов.
- Разделите команду на две и отправьте трех игроков в космос и оставьте трех игроков в Склепе.
- Команда Crypt побеждает Вандала и требует Оператора Аугмента и помещает его в терминал, в то время как космическая команда побеждает Вандала и забирает Сканер.
- Стражи-Слуги уничтожены, а космический игрок собирает бафф Оператора.
- Сканер находит светящийся репликант Атракс-1, побеждает его, затем собирает дебафф репликации Атракса-1 и затем передает Сканер команде склепа.
- Держатель репликации следует за оператором, чтобы исправить шлюз (светящаяся панель), который стреляет в панель, чтобы открыть шлюз.
- Держатель репликации стоит в шлюзе, и Оператор стреляет игроку в голову, чтобы сбить дебафф репликации.
- Тем временем Crypt Scanner находит светящийся репликант Атракс-1, побеждает его, собирает дебафф репликации и отправляет этого игрока в космос для сброса дебаффа. Игрок возвращается в Склеп
- Когда выбрасываются четыре дебаффа репликации, повторите вышеуказанные шаги.
- Когда отбрасываются восемь дебаффов репликации, все игроки уходят в космос.
- Сканер вызывает светящийся Атракс-1 и побеждает его, находит следующего и так далее, пока бой не закончится.
Бой против Атракса-1, Падшего Экзо — это битва, которая поможет или сломает команду. В этой схватке много движущихся частей, и игрокам нужно менять местами усиления между каждой областью, снимать дебаффы, находить правильного босса и управлять врагами.
Первым шагом будет определение игрока, который будет оператором. Их цель — всегда искать, какой воздушный шлюз использовать в следующий раз, в соответствии с светящейся клавиатурой рядом с дверью. Они направят держатель дебаффа Репликации Атракса-1 в правильный воздушный шлюз и выстрелят им в голову, чтобы снять дебафф. Они также могут отправлять капсулы вверх и вниз между космосом и Склепом.
Это может помочь, если Оператор отправит в Склеп три модуля. Это гарантирует, что там всегда будет достаточно капсул, чтобы все игроки могли быстро добраться до места для последнего боя.
Задача Сканера — найти подходящий Атракс-1 для атаки (в каждой области есть четыре репликанта). Правильный будет выделен огромной светящейся решеткой желтого света. Когда репликант побежден, Сканер-Аугмент должен быть передан другой команде с помощью Аугментационного Терминала. Сканер также должен быть подготовлен к финальной схватке, которая требует от них быстрого поиска нужных Атракс-1.
Начните бой, подойдя к фиолетовой сфере. Пусть трое игроков у капсул будут готовы отправиться в космос как можно скорее.
Когда трое игроков достигнут космической станции, обе команды начнут побеждать врагов и собирать дополнения. Сканер появляется вверху, а Оператор — внизу в Склепе. Операторское усиление должно быть отправлено космической команде как можно скорее. Победите Sentinel Servitors, чтобы включить терминалы.
Сканер должен начать поиск, чтобы увидеть, какой из клонов Атракса-1 атакует. Для этого нужно найти тот, который светится желтым. Между тем, оператор должен искать активный воздушный шлюз (ищите светящуюся клавиатуру).
Когда клон Атракса-1 побежден, Сканер-Аугмент должен быть передан команде Склепа, которая найдет правильный Атракс-1 для победы в своей области. Сканер передается обратно космической команде, чтобы сделать это снова, а затем, наконец, обратно команде Склепа. Это означает, что в общей сложности четыре Атракса-1 будут побеждены.
Каждый раз, когда Атракс-1 побежден, он будет сбрасывать дебафф, называемый Репликацией Атракса-1. Его нужно подобрать быстро, иначе он уничтожит всю команду. У игрока с дебаффом будет 40-секундный таймер, после которого он умрёт. Только Оператор может стрелять дебаффом с головы игрока, позволяя ему снова поднять его для обновленного таймера.
Дебаффы «Репликация Атракса-1» должны быть выброшены в космос через активный воздушный шлюз. Это можно сделать любым способом, который лучше всего подходит вашей команде. Это можно делать по одному или вы можете применить сразу четыре дебаффа. Выполнение четырех сразу требует постоянного управления таймерами.
Оператор должен выстрелить в клавиатуру шлюза (светящуюся), и все держатели репликации должны стоять в шлюзе. Затем Оператор снимает дебафф с их головы. Двери шлюза будут медленно закрываться, поэтому скорость имеет значение.
Когда четыре репликации Атракса-1 будут выброшены, эта фаза начнется снова. Убедитесь, что три игрока находятся внизу в Склепе, а три игрока находятся в космосе. Когда будут извлечены восемь репликаций, начнется последняя стойка.
Во время последнего боя все игроки должны находиться на космической станции. В этот момент все восемь репликантов Атракса-1, Падших Экзо будут на станции. Сканер должен посмотреть, какой из них должен быть побежден, и направить всех игроков атаковать его. Затем будет выбран другой, и его нужно будет найти. Это продолжается до тех пор, пока не будет нанесено достаточно урона, чтобы победить босса.
С точки зрения реального нанесения урона Атраксу-1 во всех его формах, Плач — безусловно лучший вариант. Репликант исчезает через несколько секунд после нанесения урона, поэтому идея состоит в том, чтобы нанести как можно больше урона как можно быстрее. Если у вас есть рейд Склеп глубокого камня, у вас также есть доступ к Lament, так что нет никакого оправдания, чтобы не иметь его.
Спуск
Это раздел головоломки с прыжками в рейде Склеп глубокого камня. Пройдите по внешней стороне станции, а затем вернитесь внутрь. На платформе слева есть сундук.
Таникс, Возрождение — Восторг
Следующая встреча в рейде Склеп глубокого камня состоится в Rapture, против Taniks, Reborn. Эта схватка не имеет фазы повреждений, но посвящена размещению ядерных ядер и подавлению Таникса.
- Собирайте баффы сканера, оператора и подавителя у вандалов
- Сканер проверяет, какое ведро принимает ядерные ядра, оператор снимает с клавиатуры, чтобы получить ядерные ядра, а подавитель ждет под дронами.
- Ядерные ядра собираются, при необходимости передаются другим игрокам.
- Глушитель стреляет по Таниксу, стоя под всеми тремя дронами, после чего откладываются Ядерные ядра.
- Игрок с отключенным дополнением меняет его на Терминал дополнения
- Процесс повторяется до тех пор, пока не откроется центральный люк, после чего все игроки выпадают и бегут.
Столкновение с Таниксом, возрожденным требует тщательного управления возрождением врагов, усилением баффов, а также нового дебаффа под названием Радиация. При ношении Ядерного Ядра дебафф радиации засчитывается до 10, после чего игрок, несущий его, умирает. Ядерное ядро можно менять местами между игроками, чтобы этого избежать.
Во-первых, определите, какой игрок и какую роль играет. Они будут меняться по мере продолжения боя, а дополнения будут отключены. Также важно промаркировать ведра. Присвойте им номера, позиции или что-нибудь еще. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что носители Nuclear Core точно знают, каким бакам требуется ядро.
В начале схватки игроки должны получить баффы Сканера, Оператора и Подавителя, победив вандалов. Задача сканера — определить, какие ведра светятся — это те, которым нужны ядерные ядра. Оператор стреляет в клавиатуру возле того места, где выходят Ядерные ядра. Глушитель отвечает за оглушение Таника, для чего стреляет в него, стоя под каждым из трех дронов (переходите от одного к другому).
Выявив, какие ведра светятся, два игрока берут Ядерное ядро после того, как Оператор стреляет по клавиатуре. Когда Ядерные ядра в руках, Глушитель должен немедленно приступить к оглушению Таников. Начните с одного дрона, стреляйте в Таникс, затем переходите к следующему дрону. Сделайте это трижды. После оглушения ядра могут быть депонированы.
При депонировании ядерных ядер случайное усиление будет отключено. Игрок, у которого был этот Аугмент, должен перейти в Терминал Аугмента и обменяться им с другим игроком. Это изменит роли и не позволит оригинальному держателю дополнения взять другой в течение 45 секунд.
Как только ядер будет достаточно, откроется люк в центре комнаты. Все игроки должны спрыгнуть и бежать до самого конца. Таникс погонится и убьет любого, кого поймает.
Таникс, Мерзость — Зона ограниченного доступа
Последняя встреча в рейде Склеп глубокого камня происходит против Таникса, Мерзости. Этот бой сочетает в себе все предыдущие механики и вводит несколько новых вещей. Основная цель — подавить Таникса, заложить ядерные ядра и затем выполнить фазу повреждения.
- Разделитесь на три команды по два человека, по одной команде на каждый угол.
- Получите Сканер, Оператор и Усилитель Глушителя у врагов
- Сканер определяет, какие 2 ведра с ядерным ядром активны
- Все игроки стреляют двумя крыльями Таника, чтобы сбросить ядерные ядра.
- Два игрока берут Ядерные ядра и несут их в ведра (меняются местами с приятелем, если Радиация приближается к x10)
- Оператор стреляет во всех захваченных носителей ядерного ядра (фиолетовое силовое поле)
- Подавитель находит 3 дрона, под которыми стоит стоять, и стреляет в Таников из каждого (носители ядерного ядра теперь могут размещать ядерное оружие)
- Повторяйте, пока не будут размещены 4 ядерных ядра.
- Таникс переходит на середину, начинается фаза повреждений
- Дополнение будет деактивировано, используйте Терминал дополнений для обмена с другим игроком.
- Повторяйте шаги до последней ступени здоровья
- Таникс начнет телепортироваться по карте. Наносите ему урон, пока он не победит
Перед тем, как начать бой с Таниксом, Мерзостью, важно обозначить области арены. На каждой из трех сторон есть по два ведра с ядерным ядром, всего шесть на арене. Присвойте этим областям и ведрам метки. Вы можете использовать цвет области (синий, желтый и т. Д.) И левый или правый цвет для ведер, или вы можете пронумеровать их по часовой стрелке. Начиная с точки возрождения и идя влево, это будут 1 и 2, затем под синим светом будут 3 и 4, а под желтым светом будут 5 и 6. Используйте формат, с которым согласна ваша боевая группа.
Следующий шаг — разделиться на три команды по два человека и отправить каждую пару в сторону. В основной стартовой зоне всегда будет появляться Оператор, синий свет будет иметь Сканер, а желтый свет — Усилитель Глушителя. Оператор — самая простая задача, за ним следует Сканер, а подавитель — самая требовательная.
Начните бой, подойдя к мусору в центре арены или выстрелив в него. Начнется бой, и враги начнут заливать территорию. Победите Стражей Темного Совета, чтобы вызвать вандалов, у которых есть Аугменты. Убейте вандалов и возьмите дополнения.
Сканер должен начать осматривать карту, чтобы найти, какие два ведра с ядерным ядром светятся желтым. Эту информацию следует передать команде.
При вызове каждого ведра команда должна обрушиться на Таникса и стрелять двумя его крыльями, пока не выпадет ядерное ядро. Двум игрокам нужно взять ядро и отнести в ведро. При его переноске дебафф радиации будет считаться до x10, после чего он убьет носителя. Попросите напарника схватить стержень до того, как это произойдет, и продолжите его переносить. Радиации нужно время, чтобы распасться, так что помните об этом, прежде чем брать следующую. Ядра могут быть сданы только при оглушении Таникса.
Для оглушения Таникса Глушитель должен найти три дрона, встать под каждым по очереди и выстрелить в Таникса. Дроны всегда будут на том участке, где находится Таникс. Это нужно делать, пока ядерные ядра несут в ведра. Встаньте под один дрон, стреляйте в Таникса, переходите ко второму дрону и стреляйте по Таниксу, а затем переходите к последнему дрону и делайте то же самое. Это оглушает Таникса, позволяя отложить ядра. Когда третий дрон используется для оглушения Таникса, случайное усиление будет отключено. Подавитель должен подождать, пока не произойдет второе задержание, это дает игрокам достаточно времени, чтобы разместить ядерные ядра, не попадая в ловушку и не отключая усиление оператора.
Пока это происходит, авианосец Nuclear Core может быть задержан в фиолетовом силовом поле. Игрок с усилением оператора должен выстрелить в барьер, чтобы разрушить его. У основного носителя будет примерно 20 секунд, чтобы освободить его, иначе они умрут.
Во время фазы обнаружения и переноса ведра Ядерного ядра Таникс направится в угол, где нет необходимости складывать ядерное оружие. Например, если активны ковши 1 и 6, Таникс перейдет в угол, где расположены ковши 3 и 4. Посмотрите, куда идет Таникс, если вы не можете понять, какие ведра активны.
Эти шаги необходимо повторить второй раз или до тех пор, пока не будут сданы четыре ядерных ядра. В этот момент Таникс переместится в центр карты, готовясь к фазе повреждений. У игроков будет примерно 15 секунд от последнего депонированного ядра до начала фазы повреждения. На этом этапе случайное усиление будет отключено. После фазы повреждения поменяйте его местами с другим игроком, используя терминал усиления.
Использование терминала дополнений для удаления деактивированного дополнения означает, что вы не можете подобрать другой в течение 45 секунд.
Для фазы урона Таникса Мерзость он создаст вокруг себя два кольца — внешнее и внутреннее. Чтобы нанести ему оптимальный урон, игрокам нужно перепрыгнуть через внешнее кольцо обломков, но не дальше внутреннего кольца. В середине фазы урона Таникс оттолкнет всех назад, и каждый должен прыгнуть обратно в кольцо, чтобы нанести больше урона. Когда это закончится, раздел «Ядерное ядро» нужно будет повторять до последней отметки. Для последней ступени здоровья Таникс телепортируется по карте. Просто найдите его и нанесите урон, пока он не будет побежден. Это чистая проверка урона, если вы не уничтожите его сейчас, вы вайп.
А теперь давайте поговорим о стратегиях нанесения урона Танику, Мерзости. Хорошая идея — разместить Ward of Dawn снаружи колец, чтобы игроки могли заменить бафф «Оружие света» перед прыжком через него. Внутри колодец Сияния подойдет для дополнительной живучести и обеспечения перекрытия, когда Оружие Света останавливается.
Что касается того, какое оружие использовать против Таникса, наличие одного игрока, использующего Divinity, гарантирует, что все остальные могут получить критические удары (или тракторную пушку для увеличения чистого урона). Сочетание этого с дробовиком, которое использует пулевые патроны, является жизнеспособной стратегией, что-то вроде First In, Last Outs или Bonechiller с Vorpal Weapon и модом Boss Spec. Для тех, у кого он есть, начало с двух раундов анархии гарантирует, что будет нанесен пассивный урон.
В противном случае другой вариант — использовать снайперов, таких как Adored (у него есть Triple Tap и Vorpal Weapon) или IKELOS_SR_v1.0.2 в сочетании с Бременем Изанаги. Это также помогает гарантировать, что вы сможете пригвоздить Таникса, когда он телепортируется во время своей последней фазы защиты.
Другой вариант силового оружия — гранатомет с шипами. Пусковые установки Blast Battue или Crowd Pleaser должны помочь.
После победы над Таниксом Мерзость вы можете забрать свои награды из сундука между синей и желтой сторонами карты. В этом сундуке вы также можете потратить трофеи завоеваний, чтобы получить шанс на другое рейдовое снаряжение.
Рейд Склеп глубокого камня — сложное занятие, требующее много командной работы и общения. Используя это руководство по рейдам Склеп глубокого камня, вы должны иметь инструменты, необходимые для завершения каждого боя, победы над Таниксом и открытия секретов, которые лежат ниже (и выше) Европы.