Боссы составляют основу прогресса в Black Myth Wukong, и научиться побеждать их — единственный способ завершить свое первое прохождение перед Black Myth Wukong new game plus. У некоторых боссов есть несколько фаз, чтобы застать вас врасплох, в то время как других можно ослабить с помощью секретных предметов, найденных в скрытых областях игры-приключения. Наш полный список всех боссов Black Myth Wukong включает всех основных боссов и дополнительных боссов, а также вашу награду за победу над ними.
Все боссы
Глава первая – Гора Черного Ветра
Босс | Тип | Расположение | Награда |
Эрланг, Священное Божество | Основной | Пролог / Учебник | Н/Д |
Булгард | Основной | Лес Волков, Фронт-Хиллз | Обездвижить (заклинание) |
Гуанчжи | Основной | Лес волков, за пределами леса | Вольф Гуай: Красные приливы (трансформация) |
Блуждающий Уайт | Необязательный | Лес волков, за пределами леса | Бусины из кошачьего глаза (диковинка), Странствующее существо (дух) |
Линсюзи | Основной | Лес Волков, Храм Гуаньинь | Маска серого волка (головной убор), ядро разума |
Бау-Ли-Гух-Ланг | Необязательный | Бамбуковая роща, Змеиная тропа | Бау-Ли-Гух-Ланг (дух), Головастик |
Гуанмоу | Основной | Бамбуковая роща, Змеиная тропа | Гуанмоу (дух), Кровь Железного Быка |
Белоснежный дворянин | Основной | Бамбуковая роща, Болото белого тумана | Нефритовый клык, пряжа |
Старейшина Джинчи | Необязательный | Секрет: Древний храм Гуаньинь, Большая палата | Огнестойкий кожух (сосуд) |
Красный Лунг | Необязательный | Лес Волков, роща Лунг Клоу | Кадило Boshan (реликвия), Хвост грома, Жемчужина Лунга, Ядро разума, Шелк |
Черный Король Ветра | Основной | Пещера Черного Ветра, интерьер пещеры | Облачный шаг (заклинание) |
Черный медведь Гуай | Основной | Пещера Черного Ветра, пик Бодхи | Жаждущие Глаза (реликвия), Пламенное Черное Золото, Пряжа, Шелковое Ядро Яогуая, Каменный Дух, Ядро Разума |
Глава вторая – хребет Желтый Ветр
Босс | Тип | Расположение | Награда |
Ланг-Ли-Гух-Боу | Необязательный | Деревня Сэндгейт, вход в деревню | Головастик, Отпугивающее Зло Лекарство, Каменный Дух, Ядро Яогуая |
Земляной Волк | Необязательный | Деревня Сэндгейт, вход в деревню | Кровь Железного Быка, Земляного Волка (дух) |
Король сыпучих песков и второй крысиный принц | Основной | Деревня Сэндгейт, вход в деревню | Кровь Железного Быка, Каменный Дух, Ядро Яогуая |
Первый принц струящихся песков | Необязательный | Деревня Сэндгейт, Долина Отчаяния | Золотая деталь Архата (ключевой предмет), пряжа, шелк |
Человек-в-Камне | Необязательный | Утес страха, убежище шквала | Лазурная Пыль (заклинание), разблокировка торговца Человеком-в-Камне |
Мать Камней | Необязательный | Утес страха, убежище шквала | Эссенция камня (ключевой предмет), Дух камня, Ядро Яогуая |
Каменный Авангард | Основной | Fright Cliff, Rockrest Flat | Строгость камня (ключевой предмет), Шелк, Ядро разума |
Тигр Авангард | Основной | Храм Крадущегося Тигра, Вход в Храм | Твердость камня (заклинание), Проницательность тигра (ключевой предмет), Ядро разума, Ядро яогуая |
Аколит Тигра | Необязательный | Желтая Ветряная Формация, Уиндрест Гамлет | Прислужник тигра (дух), Старый погремушка (ключевой предмет), Кровь железного быка, Пряжа, Шелк |
Шигандан | Необязательный | Fright Cliff, Rockrest Flat | Скандха Чувства (ключевой предмет), Ядро Разума, Ядро Яогуая, Каменное Сердце |
Безумный тигр | Необязательный | Деревня Сэндгейт, вход в деревню | Безумный тигр (дух), Кровь железного быка, Ядро яогуая, Каменный дух |
Даосский глаз-кровавый | Необязательный | Желтая Ветровая Формация, Ветрозащитный Затвор | Даосский Глаз Крови (дух), Кровь Железного Быка, Пряжа, Шелк |
Оруженосец в желтом | Необязательный | Fright Cliff, Rockrest Flat | Маска-рыло (головной убор), разблокировка секретной локации Королевства Сахали |
«Тигр Авангард» | Необязательный | Секрет: Королевство Сахали, перевал Сэндгейт | Тигровый счет (реликвия), Каменный дух, Ядро Яогуая |
Фубань | Необязательный | Секрет: Королевство Сахали, граница Сэндгейта. | Укротитель Ветра (судно), Пронзающий Небеса Рог |
Черный Лунг | Необязательный | Утес страха, скрытая пещера Лунг | Подвеска Tridacna (диковинка), Громовая кость, Жемчуг Лунг, Ядро разума, Очищенный железный песок |
Желтый шалфей Ветра | Основной | Храм Крадущегося Тигра, Подвал | Агат ветра самадхи, листья холодного железа, шелк, ядро яогуай, очищенный железный песок, ядро разума |
Глава третья – Новый Запад
Босс | Тип | Расположение | Награда |
Вождь макак | Основной | Тропа по снежному холму, тропа, покрытая инеем | Н/Д |
Кан-Джин Лунг | Основной | Снежная тропа, Миррормир | Звездный облачный рог, очищенный железный песок |
Капитан Лотос-Вижн | Необязательный | Царство Пагоды, Верхняя Пагода | Дух капитана Лотоса-Вижн (ключевой предмет) |
Капитан Мудрый Голос | Основной | Царство Пагоды, Колесо Мани | Дух капитана Вайс-Голоса (ключевой предмет), Ядро Разума, Очищенный Железный Песок |
Вождь макак | Необязательный | Царство Пагоды, Оберегающий Храм | Н/Д |
Звезда Кан-Джина | Основной | Остров Черепах, озеро Биттер | Лунг Перл, Холодные Железные Листья |
Циан Лунг | Необязательный | Остров Черепах, озеро Биттер | Будет объявлено дополнительно |
Чэнь Лунг | Необязательный | Северный берег, озеро Биттер | Холодные Железные Листья |
Инь Тигр | Необязательный | Деревня Зодиак, въезд в деревню | Черный поток (заклинание) |
Апрамана Бат | Необязательный | Северный берег, озеро Биттер | Черепашьи слезы (замачивание) |
Не-Белый | Необязательный | Долина Экстаза, Утес Осознанности | Небелые (спиртовые) листья холодного железа |
Неспособный | Необязательный | Долина Экстаза, Лес Блаженства | Неспособный (дух), Кровь Железного Быка, Холодные Железные Листья |
Ланг-Ли-Гух-Ланг | Необязательный | Долина Экстаза, Лес Блаженства | Головастик, ядро Яогуай, очищенный железный песок |
Старый женьшень гуай | Необязательный | Долина Экстаза, Лес Блаженства | Женьшеневая накидка (на грудь), Кровь Железного Быка, Семена Тысячелетнего Женьшеня |
Боец в зеленой шапке | Необязательный | Долина Экстаза, Дынное Поле в кульминации квестовой линии Охотника за сокровищами | Заклинание Связывания (заклинание), Холодные Железные Листья |
Капитан Калпа-Волна | Основной | Долина Экстаза, Дорога Долголетия | Дух капитана Калпы-Волна (ключевой предмет), Холодные железные листья, Ядро разума |
Нечистый | Необязательный | Новый храм Громового удара, вход в храм | Нечистый (дух), Кровь Железного Быка, Ядро Яогуая, Очищенный Железный Песок |
Непустой | Необязательный | Новый Храм Громового Удара, Вход в Храм в кульминации квестовой линии Снежного Лиса | Непустота (дух), Кровь Железного Быка, Тонизирующий отвар, Холодные Железные Листья |
Монах из моря | Необязательный | Новый храм Громового Удара, зал Махавиры | Иней (заклинание) |
Вождь макак | Основной | Новый храм Громового Удара, зал Махавиры | Яогуайский сердечник, очищенный железный песок |
Желтобровый | Основной | Новый храм Громового Удара, зал Махавиры | Нос гордыни (реликвия), Космическое сияние, Тонкая золотая нить, Холодные железные листья, Очищенный железный песок, Золотое ядро дерева, Ядро разума |
Глава четвертая – Паутинная лощина
Босс | Тип | Расположение | Награда |
Вторая Сестра | Основной | Деревня Ланьси, поместье Чжу | Золотое ядро дерева, ядовитые волосы |
Старейшина Амурчервь | Необязательный | Паутинная лощина, зелень, мост | Прото-Амурский червь (ключевой предмет), Очищенный железный песок |
Веном Даос | Необязательный | Паутинная лощина, пруд из разбитого нефрита | Н/Д |
Сороконожка Гуай | Необязательный | Перепончатая лощина, средняя лощина | Многоножка Гуай (дух), Узел Пустоты, Золотое ядро дерева |
Правая рука Будды | Основной | Паутинная лощина, Утес Забвения | Эхо прошлого (ключевой предмет), Тонкая золотая нить, Правая рука Будды |
Бау-Ли-Гух-Бау | Необязательный | Перепончатая лощина, средняя лощина | Левая рука Будды, очищенный железный песок, головастик |
Чжу Бацзе | Основной | Паутинная лощина, хижина бессмертия | Нефритовый лунный кролик (реликвия), окровавленная игла (ключевой предмет), тонкая золотая нить |
Фиолетовый паук | Основной | Паутинная лощина, Пещера Собирательства | Нога паука, Золотая сердцевина дерева, Тонкая золотая нить, Очищенный железный песок |
Командир Жук | Необязательный | Храм Желтого Цветка, Лес Свирепости | Командир Жук (дух, Узел Пустоты, Очищенный железный песок) |
Грибница | Необязательный | Храм Желтого Цветка, Двор Иллюминации | Семена гриба «Обезьянья голова», шелк, листья из холодного железа |
Веном Даос | Необязательный | Храм Желтого Цветка, Двор Иллюминации | Золотое ядро дерева |
Повелитель скорпионов | Необязательный | Секрет: Гора Пурпурного Облака, Границы Обители Божества | Окрашенная нефритовая тыква, пронзающий небо рог, ядро разума, ядро золотого дерева, очищенный железный песок |
Даосский Ми | Необязательный | Секрет: Гора Пурпурного Облака, Границы Обители Божества | Вайолет Хейл (трансформация), TBA |
Завеса Сумерек | Необязательный | Секрет: гора Пурпурное Облако, пик Клауднест | Игла ткача (сосуд), Кровь петуха с двойной расческой (замачивание), Ядро разума, Рог Завесы Сумерек, Сердцевина золотого дерева, Сталь Куна |
Стоглазый даосский мастер | Основной | Храм Желтого Цветка, Двор Иллюминации | Будет объявлено дополнительно |
Глава пятая – Пылающие горы
Босс | Тип | Расположение | Награда |
Стойкий Бледный Топор | Основной | Леса Эмбер, Пепельный перевал I | Н/Д |
Коричневая железная тележка | Необязательный | Леса Эмбер, Пепельный перевал I | Шелк, Холодные Железные Листья |
Тележка серо-бронзовая | Необязательный | Леса Эмбера, Высота Эмбера | Очищенный железный песок |
Отец камней | Необязательный | Леса Эмбера, Высота Эмбера | Отец Камней (дух), Узел Пустоты, Очищенный Железный Песок |
Быстрый как огонь, быстрый как ветер | Основной | Леса Эмбера, Высота Эмбера | Очищенный железный песок, сердечник золотого дерева |
Флинт Чиф | Необязательный | Долина печи, вход в долину | Вождь Кремня (дух), Узел Пустоты, Шелк, Холодные Железные Листья, Кристалл Огня Самадхи |
Облачный туман, туманное облако | Основной | Долина печи, вход в долину | Туманное Облако, Облачный Туман (дух), Узел Пустоты, Тонкая Золотая Нить, Холодные Железные Листья |
Хранитель пылающих гор и рыб Инь-Ян | Основной | Долина Печей, Изумрудный Зал | Даосское одеяние Инь-Ян (тело), Небесная лента, Тонкая золотая нить |
Багрово-серебряная тележка | Необязательный | Долина Печей, Изумрудный Зал | Шелк, Холодные Железные Листья |
Ржаво-золотая тележка | Необязательный | Охлаждающий наклон | Flame Orb (диковинка), будет объявлено позже |
Девятишапочный Линчжи Гуай | Необязательный | Поле Огня, Пепельный Перевал III | Шапка Духа Земли (головной убор), Девятишапочный Линчжи Гуай (дух), Узел Пустоты, Девятишапочный Узел Семени Линчжи, Шелк, Холодные Железные Листья, |
Бау-Ланг-Ланг | Необязательный | Охлаждающий наклон | Будет объявлено дополнительно |
Верх берет низ, низ берет верх | Необязательный | Секрет: Пещера Бишуй, Охлаждающий склон | Будет объявлено дополнительно |
Зверь Бишуй с золотыми глазами | Необязательный | Секрет: Пещера Бишуй, Охлаждающий склон | Посох зверя Бишуй, комплект доспехов короля быков, даосская корзина огня и воды (реликвия), удила зверя Бишуй, железный рог короля быков |
Красный мальчик и король Якша | Основной | Поле огня, кратер Фоллен-Фернейс | Ядро разума, Тонкая золотая нить, Небесная лента, Золотое ядро дерева, Сталь Кун |
Глава шестая – Гора Хуаго
Босс | Тип | Расположение | Награда |
Верховный инспектор | Основной | Предгорья, зеленая тропа | Облако-сальто (заклинание), Ядро разума, Небесная лента, Сила вознесения, Тонкая золотая нить, Золотое ядро дерева |
Начальник ядов (x2) | Необязательный | Предгорья, зеленая тропа | Ядро разума, Тонкая золотая нить, Холодные железные листья |
Водяно-древесный зверь | Необязательный | Предгорья, зеленая тропа | Очищенный железный песок, Mind Core |
Сын Камней | Необязательный | Предгорья, зеленая тропа | Будет объявлено дополнительно |
Ланг-Бав-Бав | Необязательный | Предгорья, зеленая тропа | Будет объявлено дополнительно |
Гигантский Шигандан | Необязательный | Предгорья, зеленая тропа | Будет объявлено дополнительно |
Золотой бронированный носорог | Основной | Предгорья, склон для наблюдения за носорогами | Золотая броня Суози, Ядро разума, Тонкая золотая нить, Листья холодного железа |
Олень, скользящий по облакам | Основной | Предгорья, лес Дир-Сайт | Лотосовые шелковые облака (ноги), ядро разума, тонкая золотая нить, листья холодного железа |
Фэн-Тейл Генерал | Основной | Предгорья, болото, где водятся богомолы | Золотая корона Фэн-Тейл (головной убор) |
Богомол с изумрудными руками | Основной | Предгорья, болото, где водятся богомолы | Дянь-Цуй Лунг — Парящие наручи (руки), Ядро разума, Золотое ядро дерева, Холодный железный песок |
Каменная обезьяна и разбитая раковина великого мудреца | Основной | Камень по знаку зодиака, Сердце камня по знаку зодиака | Будет объявлено дополнительно |
Как победить боссов Black Myth Wukong
Выслеживать каждого босса в Black Myth Wukong — это одно, но победить их — это совсем другое. Мы включили подборку стратегий, чтобы победить самых сложных боссов Black Myth Wukong, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Каждая запись включает общий обзор каждого босса и их приемов, а также лучшие заклинания и навыки Black Myth Wukong, которые помогут вам победить их всех.
Гуанчжи
Гуанчжи может быть инструктором по принципам буддизма, но не ждите, что он будет с вами потакать. Этот монах с головой волка владеет огненной, двухсторонней глефой в коллекции изящных, но смертоносных приемов, от которых нужно осторожно уклоняться. Он вращает ее вокруг себя, чтобы создать огненный круг, в который вы можете легко попасть, если не будете быстры на ногах. Гуанчжи восприимчив к заряженным тяжелым атакам, поэтому используйте Обездвиживание, чтобы заморозить его на месте и потратить свою точку фокусировки.
У вас может возникнуть соблазн сохранить дистанцию, но не отходите слишком далеко. Гуанчжи может сократить разрыв быстрым рывком вперед с земли или воздуха. Он также может бросить свою глефу по прямой линии прямо вперед; она следует тем же путем, чтобы вернуться в руку своего хозяина, поэтому держитесь подальше, чтобы избежать удара в спину. Наконец, следите за последовательностью нисходящих ударов, когда он делает колесо к вам. Эту атаку легко прервать, но она требует тщательного расчета времени, чтобы избежать получения урона в процессе.
Линсюзи
Lingxuzi — гиперагрессивный босс, который предпочитает использовать свои зубы и когти в бою, с набором движений, полным выпадов вперед и диагональных взмахов. Он также любит сокращать разрывы, подпрыгивая в воздух; ожидайте короткой паузы перед прыжком, чтобы избежать приманки для раннего уклонения. Эти бешеные атаки могут быть беспощадными, и вы можете обнаружить, что камера — ваш злейший враг в этой битве. Однако Lingxuzi очень восприимчив к огню, поэтому не стесняйтесь использовать трансформацию инструктора Даоланга, чтобы поджечь его шкуру. Его также легко ошеломить заряженными тяжелыми атаками, особенно если вы попадете ему в голову. Как только он потеряет четверть своего здоровья, Lingxuzi запрыгнет на окружающие здания, чтобы изменить позицию для прыжка сверху, так что держите зоркий глаз и легкую ногу, чтобы убить этого зверя.
Старейшина Джинчи
Старейшина Джинчи — главный секретный босс в Black Wind Mountain и главный антагонист в Journey to the West, так что победить его — нелегкая задача. Он сам по себе внушительная фигура, наносящая последовательность ударов, топтаний и прыжковых атак. Он также может выпустить быстрый всплеск энергии поднятой ладонью, поэтому старайтесь не стоять прямо перед ним, когда его правая рука светится золотом.
Время от времени старейшина Джинчи бьет кулаком по земле, чтобы создать AoE, который расширяется в три концентрических круга, поэтому держитесь на расстоянии и используйте это время, чтобы исцелиться и выпить лекарство или два. Он также может призвать невраждебных монахов бежать к вам и взорваться, поэтому отойдите от старейшины Джинчи и сосредоточьтесь на том, чтобы убежать от них. Когда у старейшины Джинчи останется половина здоровья, он поднимется в воздух и может поглотить ближайших монахов, чтобы восстановить свое здоровье. Убейте их, прежде чем они смогут приблизиться, и используйте Red Tides, чтобы компенсировать любое успешное исцеление, как только он снова станет уязвимым.
Черный медведь Гуай
Черный Медведь Гуай — последний босс Черного Мифа Укуна в первой главе, и вам придется использовать все заклинания, способности и трансформации, которые вы собрали до сих пор, чтобы победить его. Его колоссальные размеры затрудняют уклонение от него, а его вторая фаза превращает поле битвы в бушующий ад, который наносит урон от ожогов с течением времени, если вы стоите не в том месте. Однако у нас есть множество советов, как противостоять этому пылающему медведю, поэтому ознакомьтесь с нашим специальным руководством по стратегии для битвы с боссом Черного Мифа Укуна Черный Медведь Гуай, чтобы заглушить его пламенный дух и собрать свою первую реликвию.
Король Сыпучих Песков и Второй Крысиный Принц
Этот королевский дуэт отца и сына, возможно, не так сложен, как короли-душеподобные Орнштейн и Смоуг, но они все равно грозная пара. Второй Крысиный Принц служит основной линией нападения, владея тяжелой дубинкой, которую он может вращать и бить по земле. Он также может размахивать ею, чтобы посылать линию энергии в вашем направлении, поэтому мы рекомендуем уклоняться вбок как можно чаще. В то время как Король Сыпучих Песков позволяет своему сыну делать всю тяжелую работу, он проводит большую часть своего времени на вершине близлежащего столба, бросая камни и оскорбляя. Встаньте между ними двумя
У Короля Сыпучих Песков и Второго Крысиного Принца отдельные полосы здоровья, поэтому вам решать, какой из них отдать приоритет в первую очередь. Вы можете добраться до Короля Сыпучих Песков, пока он находится на столбе, используя стойку Столба, но лучше всего использовать Обездвиживание, когда он находится на земле, чтобы нацелиться на него, не оставляя себя широко открытым для атак Принца. Однако убийство Короля первым приводит к тому, что сын входит в режим берсерка на оставшуюся часть боя. Принц бьет сильнее, быстрее и выпускает больше снарядов, чем в своей первой фазе. Вместо этого мы рекомендуем нацелиться на Второго Крысиного Принца, оставив Короля Сыпучих Песков полностью в вашей власти.
Тигр Авангард
Tiger Vanguard настолько близок к проверке навыков, насколько это возможно для боссов Black Myth Wukong. Он более беспощаден, чем любой босс, который был до него, и с ограниченными заклинаниями и очками навыков, которые вы успели накопить на этом этапе вашего путешествия, вы не можете позволить себе сделать ошибку. Наше специальное руководство по стратегии битвы с боссом Black Myth Wukong Tiger Vanguard обязательно к прочтению, если вы хотите избежать его когтей и катаны. В конечном счете, Tiger Vanguard — это упражнение по управлению жадностью, поэтому оставайтесь в обороне и используйте возможности по мере их появления.
Каменный Авангард
Stone Vanguard — это огромный голем, который намного медленнее боссов, которые идут до него, что делает уклонение от него проще, чем от большинства — на самом деле, он настолько медленный, что вы можете быть склонны уклоняться слишком рано. Будьте осторожны с его размахом при атаке сзади, так как он может легко задеть вас. Вместо этого лучше всего оставаться на расстоянии и заманивать его в прыжок, так как нахождение рядом делает вас уязвимыми для его близкого AoE. Находясь на большом расстоянии, вы с большей вероятностью спровоцируете серию ударов клещами при движении к вашей позиции, которые завершатся ударом сверху. Однако этого легко избежать, и мы рекомендуем использовать медленный темп Stone Vanguard, чтобы использовать трансформацию Azure Dust и наказать соответствующим образом.
Вождь макак
Вождь макак — повторяющийся босс во второй главе, и каждое противостояние становится все сложнее. Вождь макак — обезьяна с мощным оружием и железной волей (как и вы!), так что вы уже знаете, что вас ждет испытание. В бою он предпочитает свою одноручную саблю, хотя иногда он будет держать ее ногами, чтобы руки были свободны для серии яростных ударов. Хотя базовых ударов мечом легко избежать, у него есть две основные атаки: прямой удар, который запускает вертикальный снаряд, и прыжок над головой, который завершается вихревым AoE.
Снежный регион является естественной средой обитания Macaque Chief, поэтому неудивительно, что огненные способности — ваш лучший выбор здесь. К счастью, у Macaque Chief ограниченная защита и он склонен к ошеломлению, поэтому первые несколько встреч не должны быть слишком сложными. Гораздо сложнее во время вашей схватки с Yellowbrow, с более агрессивными атаками — однако, Zhu Bajie приходит к вам на помощь, поэтому позвольте ему отвлекать агро, когда вам нужно отвлечься от Macaque Chief, чтобы подлечиться.
Кан-Джин Лунг
Кан-Джин Лунг — колоссальный белый дракон, патрулирующий небеса над пустынным ледяным озером, которое служит коварной ареной для вашей битвы. Ваши удары сверху и прыжок с шестом могут дать вам высоту, необходимую для того, чтобы дотянуться до него в воздухе, а приземление атаки на его морду может заставить его пошатнуться. Кан-Джин Лунг может быть сбит с ног, если вы нанесете достаточно урона — у него нет очевидных слабых мест, по которым можно было бы целиться, поэтому просто воспользуйтесь возможностью, чтобы нанести как можно больше ударов, прежде чем он снова взлетит.
Как и все боссы драконов Black Myth Wukong, Kang-Jin Loong имеет в своем распоряжении набор электрических атак, включая разрушительный электрический луч, который выходит из его пасти. Следите за линией электричества, которую он посылает в вас, когда касается земли, и электрическим взрывом во время атаки ударом хвоста. Его самый смертоносный прием — это атака зарядом, которая запускает почти смертельную анимацию, если он сталкивается, поэтому уклоняйтесь как можно раньше, чтобы избежать ее. Наконец, следите за каскадом ударов молний, которые охватывают арену к концу битвы, что требует от вас сосредоточиться на беге и уклонении, чтобы остаться в живых.
Сороконожка Гуай
Несмотря на свое название, Centipede Guai напоминает колоссальную мокрицу с толстым панцирем, который поглощает урон. В классическом стиле Dark Souls, лучший способ избежать урона во время его прыжковой атаки — уклониться вперед. Этот маневр позволит вам оказаться позади него, давая вам несколько драгоценных мгновений, чтобы нанести урон; просто обязательно избегайте его удара телом назад после того, как он восстановится. К счастью, в этой позиции Centipede Guai наиболее уязвим, и ныряющий удар в его открытый живот может отнять у него часть здоровья одним ударом.
При половине здоровья Centipede Guai призывает армию более мелких многоножек, которые взрываются при ударе, нанося урон ядом. Нет надежного способа уничтожить их, поэтому убегайте с их пути, пока они не исчезнут. Наконец, Centipede Guai периодически извергает яд изо рта, что вы можете предвидеть, когда он останавливается, чтобы покачать головой из стороны в сторону. Эти ядовитые лужи остаются на короткое время, поэтому будьте осторожны, чтобы не наступить в них, прежде чем они исчезнут, особенно когда Centipede Guai катится по полю боя.
Черный Лунг
Black Loong — крепкий пустынный дракон, который использует в паре булавы, заряженные электричеством. Многие из ударов Black Loong включают неприятную паузу, которая может заставить ничего не подозревающих игроков уклониться от атаки, но вы также можете воспользоваться этим, чтобы нанести свободный удар перед успешным уклонением. Однако атаки Black Loong по области все равно могут застать вас врасплох. Он многократно бьет своими булавами по земле, поэтому будьте готовы уклоняться или перепрыгивать через электрические атаки по области, которые распространяются наружу по круговому радиусу в каждой точке удара. Следите за искрой молнии в кульминации этой атаки и бросайтесь вперед, чтобы нанести урон, пока он восстанавливается. Он также может вращать своими булавами вместе, чтобы вызвать электрический шторм в непосредственной близости, поэтому отступите и держитесь на расстоянии, пока он не остановится. Black Loong далеко не так быстр, как Tiger Vanguard или Wolf Demon, но применение Immobilize может нарушить его схему атак по области и спасти вас от ранней гибели.
Повелитель скорпионов
Scorpionlord использует свое жало так же часто, как и когти, поэтому парирование — ваш лучший выбор. Его набор приемов изобилует расширенными атаками, которые могут заставить вас почувствовать себя подавленным, поэтому мы рекомендуем Immobilize для легкого отрыва. Его скорпионий хвост имеет удивительную досягаемость, когда он использует его для прямого удара; не думайте, что расстояние между вами и Scorpionlord будет достаточным, чтобы уберечь вас от вреда. Вместо этого вызовите клонов, чтобы разделить его внимание, если вам нужен ясный момент для исцеления. Верный своему названию, жало Scorpionlord истекает смертельным ядом, и он даже может ударить им по земле, чтобы создать ядовитые лужи в вашем районе. Обязательно выбегайте из их периметра, прежде чем они взорвутся, и воспользуйтесь неподвижностью Scorpionlord во время этой атаки, чтобы наказать соответствующим образом.
Даосский Ми
Даос Ми может быть меньше, чем некоторые другие боссы Черного Мифа Укун, с которыми вы сталкивались до сих пор, но не стоит его недооценивать. Этот монах в маске невероятно быстр, чередуя удары Шаолиня и удары катаной, что делает его сложным для преодоления на близком расстоянии. Вы можете безопасно уклоняться от него до его второй фазы, где он претерпевает ужасающую трансформацию и наносит ближние атаки отравлением AoE во время боя. Движения даосиста Ми в этой форме более неуклюжи, но его атаки могут похвастаться гораздо большей досягаемостью; он может быстро сократить разрыв с помощью прямого рывка, который завершается взрывом яда AoE. Оставайтесь в обороне, воздержитесь от длинных комбо атак, и вы сможете победить даосиста Ми, прежде чем поддадитесь его яду.
Завеса Сумерек
Duskveil ставит вас в естественное невыгодное положение на арене без вертикальности. Этот новорожденный зверь также довольно массивен и имеет привычку взлетать в воздух для ныряющей атаки. Он стреляет шипами из своих крыльев в горизонтальном строю, поэтому убедитесь, что вы уклоняетесь от них, а не пытаетесь уйти с их пути. К концу своей первой фазы Duskveil рычит и хлопает крыльями, прежде чем начать длительную атаку рывком, которая может нанести серьезный урон, если вы попадетесь под нее. После трех рывков по всей длине арены Duskveil рушится, давая вам огромное окно возможностей нанести урон самостоятельно.
Вторая фаза Дасквейла — это совсем другой зверь, если говорить о его приемах. Всякий раз, когда он размахивает своим оружием, будьте готовы уклоняться от его снарядов; эти горизонтальные и диагональные красные удары летят с некоторой скоростью, и мы рекомендуем отступать в сторону, а затем уклоняться вперед, как только Дасквейл подпрыгнет в воздух, чтобы опустить свой меч. Это оставляет вас на достаточно близком расстоянии, чтобы втиснуть удар или два, прежде чем он восстановится. Иногда он вонзает свое оружие в землю, давая вам всего несколько мгновений, чтобы уклониться от колоссального AoE, который срабатывает, когда он ударяет ногой по рукояти.
Нет сомнений, что эта вторая фаза — тяжелый бой; вы также должны учитывать красную дымку, которая опускается на арену во время этой фазы, что затрудняет наблюдение на расстоянии. Однако многие из приемов Дасквейла — это просто продвинутые версии его первой фазы, так что постарайтесь не слишком пугаться. Положитесь на Обездвиживание, когда находитесь в отчаянном положении, и следите за тем, когда он останавливает свою атаку, чтобы вырвать, что служит вам сигналом, чтобы встать позади него для нескольких свободных ударов.
Красный Лунг
Как и у Black Loong, набор приемов Red Loong полон электрических атак, которые наносят удар. У вас может возникнуть соблазн оставаться на расстоянии, но ограниченная видимость в области Red Loong означает, что вы не сможете предвидеть его атаки. Он также склонен выполнять электрический хлыст хвостом на средней дистанции, который вы можете легко предсказать и уклониться от него, когда Red Loong поворачивается спиной. Вместо этого мы рекомендуем лобовую атаку на близкой дистанции — просто избегайте его зубов и когтей.
Всякий раз, когда он падает на бок, нацельтесь на узлы на его спине, прежде чем он восстановится, чтобы одним рывком отнять у него часть здоровья. Электрические атаки по площади Red Loong являются самыми смертоносными в его арсенале, поэтому не забудьте отступить, когда узлы на его спине начнут потрескивать. Дымка золотой пыли появляется за несколько мгновений до срабатывания AoE, поэтому обязательно выйдите из его периметра и нацельтесь на Red Loong, где это возможно.
Теперь, когда вы готовы найти и победить всех боссов Black Myth Wukong, освежите в памяти все лучшее оружие и доспехи Black Myth Wukong, чтобы создавать и улучшать их по ходу дела. Или же ознакомьтесь с нашим обзором Black Myth Wukong, чтобы узнать наши окончательные мысли о переосмыслении Journey to the West от Game Science.