Главная ИгрыCall of Duty: Modern Warfare Лучшие настройки для Call of Duty: Warzone

Лучшие настройки для Call of Duty: Warzone

by Valiant

Решение Call of Duty запрыгнуть на борт Battle Royale могло быть не столь успешным, если бы оно не было доступно бесплатно. Или если бы это было не так чертовски впечатляюще. Тем не менее эти гиперреалистичные визуальные эффекты имеют свою цену, и для достижения шелковистой плавности частоты кадров вы захотите настроить некоторые из предлагаемых настроек. А их очень много.

Именно здесь на помощь приходит наше руководство по производительности, которое поможет вам найти правильный баланс между великолепно выглядящей игрой и игрой, которая работает блестяще.

Call of Duty: Warzone — это многопользовательская игра, и поэтому частота кадров может сильно различаться между запусками. Иногда после приземления вас стреляют из снарядов, и вы никогда не увидите никого вблизи. В других случаях это кровопролитие с самого начала, особенно если вы прыгаете при первой же возможности. Это может привести к тому, что некоторые настройки будет практически невозможно правильно измерить на действующих серверах.

Нет встроенного теста, поэтому, чтобы проверить все настройки, я использовал игровой режим Battle Royal Practice, в котором вы приземляетесь в Quarry вместе с 23 вражескими ботами, которых нужно уничтожить. Обычно это более интенсивно, чем в обычной игре. Это не так уж и плохо, поскольку я обнаружил, что частота кадров здесь рисует что-то вроде наихудшего сценария. Если вы можете получить частоту кадров прямо здесь, вы будете хороши, когда столкнетесь с настоящими игроками.

Тем, у кого более старые графические процессоры, особенно с ограниченным объемом встроенной видеопамяти, придется установить для многих настроек низкий уровень. Call of Duty: Warzone имеет индикатор использования видеопамяти в правом верхнем углу экрана, за которым стоит следить — если он станет красным, вам нужно будет вернуться к настройкам, если вы не хотите выпадать. в город аварии.

Настоящая суть тестирования приведена ниже, но если вы хотите быстрой продажи, это наши мгновенные рекомендации.

  • Включите Reflex, если можете
  • Включите DLSS, если можете
  • Отбросьте настройки анизотропного фильтра текстур, чтобы повысить минимальную частоту кадров
  • Выберите разрешение Normal Shadow Map
  • Отключить DirectX Raytracing
  • Настроить Ambient Occlusion
  • Отключить отражение на экране

Nvidia Reflex

Nvidia Reflex не оказывает никакого влияния на вашу производительность в том, что касается традиционных настроек графики, по крайней мере, незначительно. Однако стоит выделить это, потому что это может сделать Warzone более отзывчивым, если вы упаковываете видеокарту Nvidia. Здесь есть два уровня, кроме Disabled.

Enabled уменьшает задержку, а Enabled + Boost увеличивает тактовую частоту графических процессоров, когда игра ограничена процессором. Некоторое время назад мы смотрели на Nvidia Reflex, и стоит проверить, упаковываете ли вы графический процессор Nvidia.

Обратите внимание, что для использования этой функции вам не нужны новейшие и лучшие карты 30-й серии, и действительно, вы часто можете увидеть большее сокращение задержки в картах GTX 1650 Super и 1660 Ti.

В общем, включите Reflex, если можете.

CALL OF DUTY: WARZONE Лучшие настройки графики — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В Call of Duty: Warzone нет предустановок графики. Игра попытается угадать разумные настройки для вас, когда вы загрузите ее в первый раз, но вам лучше взять на себя управление и убедиться, что вы получаете оптимальный опыт. Это особенно верно, если вам нужна конкурентоспособная частота кадров и вы не против пожертвовать некоторой графической точностью, чтобы убедиться, что у вас есть преимущество, когда дело доходит до времени реакции.

Я протестировал Call of Duty с высокими настройками на наших трех игровых установках от MSI, а также на нашей паре игровых ноутбуков MSI, чтобы увидеть, на какую производительность вы рассчитываете.

Хорошая новость заключается в том, что CoD: Warzone, по крайней мере, с разрешением 1080p — хорошо оптимизированная игра. Вы видите хорошую отправную точку для всех систем. Даже бюджетная машина, оснащенная MSI GeForce GTX 1650 Super, показала вполне приличные 69 кадров в секунду со всеми максимальными настройками — на этой карте нет трассировки лучей, поэтому она отключена на этой машине, но в остальном они сопоставимы. То же самое и с бюджетным игровым ноутбуком, который выдавал 80 кадров в секунду при собственном разрешении 1080p.

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

Это приводит к очевидному вопросу: разве 60 кадров в секунду не достаточно? Хотя это нормально для многих игр, когда дело доходит до соревновательных шутеров, нет. Если вы хотите иметь шанс отреагировать на выскакивающего перед вами противника, то чем больше кадров, тем лучше.

И да, если это означает некоторую визуальную точность для достижения этой игровой нирваны, то пусть так и будет. Это руководство поможет вам выбрать правильные настройки, которыми можно пожертвовать, потому что вам не нужно делать игру похожей на картошку, чтобы насладиться действием с высокой частотой кадров и малой задержкой.

Мы используем нашу установку среднего уровня с MSI RTX 3060 Ti, чтобы получить представление о том, как различные настройки влияют на вашу производительность в Call of Duty: Warzone, и что вы можете настроить, не испортив игровой процесс.

Обратите внимание, что средняя частота кадров не слишком сильно меняется при большом количестве этих настроек, но минимальные значения могут немного подскочить. Эти минимумы более важны для соревновательного стрелка, потому что именно эти минимумы могут определить, насколько отзывчивой и последовательной будет ваша машина в стремительном перестрелке.

CALL OF DUTY: WARZONE Лучшие настройки графики  — ДЕТАЛИ И ТЕКСТУРЫ

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

Лучшие настройки Call of Duty Warzone

 

В этом разделе предлагается семь настроек, которые влияют на внешний вид основной игры. Однако многие из этих настроек оказывают минимальное влияние на вашу производительность, поэтому стоит сосредоточить свое время на том, где оно имеет наибольшее значение. График показывает, что основными настройками являются разрешение текстуры и анизотропный фильтр текстур.

Здесь можно выбрать один из четырех различных уровней текстуры, при этом параметр «Высокий» обеспечивает самую красивую графику, а также оказывает наибольшее влияние на производительность. Уменьшение этого параметра оказывает немедленное влияние на визуальную точность игры и может превратить ее из реалистичного шутера в мультяшный кошмар. Вот почему мы рекомендуем оставить это значение как можно более высоким, даже если это влияет на производительность, просто потому, что в противном случае более низкие настройки оставляют вас с довольно уродливой игрой.

Разрешение текстуры оказывает существенное влияние на объем необходимой вам видеопамяти, поэтому более старым картам придется придерживаться низкого или очень низкого уровня, чтобы заставить его работать надежно.

Текстуры, расположенные дальше, не нуждаются в том уровне детализации, который требуется для тех, кто находится вблизи. Это особенно верно, если эти текстуры расположены под углом к ​​игроку — например, на полу и стенах. Этот параметр позволяет вам потерять некоторую визуальную точность ради повышения производительности.

Вы можете значительно улучшить минимальную частоту кадров, установив для этого параметра значение «Низкая», при 17% это одно из самых больших изменений, которые вы можете внести на самом деле, но вам придется проверить сами, не делает ли это игра слишком детализированной. Учитывая, что это не так резко, как падение качества текстуры

CALL OF DUTY: WARZONE ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ — ТЕНИ И ОСВЕЩЕНИЕ

Call of Duty Warzone Лучшие настройки графики

Call of Duty Warzone Лучшие настройки графики

Call of Duty Warzone Лучшие настройки графики

Call of Duty Warzone Лучшие настройки графики

 

В этом разделе экрана настроек показано, как освещается мир. В отличие от предыдущего раздела, параметры здесь гораздо более влияют на производительность, и их стоит сделать правильно. Стоит поработать с разрешением карты тенейокклюзией окружающей среды и отражениями в пространстве экрана.

Если вы хотите легко повысить производительность, не слишком сильно влияя на внешний вид игры, тогда вам нужно уменьшить разрешение карты теней. Отказ от настройки «Extra» привел к увеличению средней частоты кадров на 10% и почти на 15% к минимуму, что даже более важно.

При тестировании не было большой разницы между высоким, нормальным и низким уровнем, поэтому, пока вы не работаете на максимальных настройках, все должно быть хорошо. Если вы все еще не уверены, выберите «Нормальный». Вам будет сложно заметить слишком большую разницу в игре от настройки этого, с немного более грубыми картами теней при более низких настройках, что делает тени менее резкими, но когда вы пытаетесь обнаружить вражеских игроков, это не то, что вам нужно. в любом случае замечаешь слишком много.

Трассировка лучей может дать впечатляюще реалистичные визуальные эффекты, но в соревновательных шутерах она не особо востребована, потому что ее включение часто приводит к серьезному снижению производительности. Здесь мы говорим только о тенях с трассировкой лучей, что означает, что влияние не столь выражено — эти тени с трассировкой лучей бывает трудно обнаружить, если честно, — но в то же время снижение производительности не такое сильное. Отлично.

Тем не менее, мы бы порекомендовали отключить это, чтобы вернуть некоторые кадры, с минимальными, в частности, видимым приростом на 10% или около того. Только действительно оставьте это включенным, если вы недавно перешли на видеокарту GeForce RTX и хотите продемонстрировать забавные тени, которые она может создавать.

Ambient Occlusion делает игровой мир более правдоподобным, поскольку помогает прикрепить объекты к окружающей среде, освещая их более реалистично — объекты в углах комнат имеют естественный оттенок, подоконники отбрасывают тени под ними и тому подобное. Тем не менее, этот реализм имеет свою цену, и здесь вы видите снижение производительности на 12%, если оно включено, а не полностью отключено.

Call of Duty: Warzone предлагает четыре уровня окклюзии окружающей среды на выбор с возможностью включения эффекта для статических и динамических объектов по отдельности — каждый из них дает около 7-8% снижения производительности или 12% вместе взятых. Это делает мир немного менее правдоподобным, но это довольно тонкий эффект в соревновательном шутере, и вам может быть трудно заметить его отсутствие. Я бы предпочел немного более высокую частоту кадров.

CoD Warzone не использует дорогостоящую с точки зрения вычислений трассировку лучей для своих отражений, вместо этого полагаясь на метод, называемый отражениями в экранном пространстве (SSR), для достижения приемлемого эффекта.

Он не идеален, и есть способы показать, насколько он несовершенен, но на самом деле это не является предметом настоящего руководства. Если вы хотите исследовать его самостоятельно, подойдите к лужице или озеру, и вы увидите что-то приближающееся к отражению на поверхности.

Честно говоря, хотя в некоторых играх есть проблемы с SSR, здесь однозначно достаточно для того, что нужно. Видеть, как вагон поезда ненадолго отражается в луже, когда вы проезжаете мимо, это, вероятно, все, что вам нужно, и это прекрасно. Отключение этого параметра делает лужу неинтересной серой лужей, но дает вам повышение на 10-15% до минимума, что, вероятно, является достаточной причиной.

CALL OF DUTY: WARZONE ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ — ПОСТОБРАБОТКА

Большинство настроек в разделе постобработки зависит от индивидуальных предпочтений, так как они мало влияют на производительность. Тем не менее, вам определенно следует потратить несколько секунд, чтобы отключить пару параметров размытия движения, потому что размытие движения — это мерзость, и ему абсолютно нет места в соревновательном шутере.

Пока вы в нем, также следует отключить глубину резкости, потому что, хотя в фильмах это отличный эффект для фокусировки глаза, здесь ему нет места.

В самом низу страницы также есть опция «Включить динамическое разрешение», которая изменяет разрешение, при котором игра отображает, чтобы попытаться достичь определенной частоты кадров. Я пробовал это при 160 кадрах в секунду, и игра неплохо справляется с попыткой поразить эту цель, хотя немного не справилась со скоростью 150 кадров в секунду с минимумом 99% в 108 кадров в секунду.

Если есть один параметр, который практически гарантированно значительно повысит вашу производительность, это DLSS от Nvidia. Здесь один только этот вариант может предложить значительное увеличение частоты кадров на 60% с помощью настройки Ultra Performance, хотя сбалансированная настройка, которая дает почти идентичные визуальные эффекты при запуске игры в ее собственном разрешении, по-прежнему приводит к увеличению на 43% для частота кадров.

Nvidia Deep Learning Super Sampling по существу визуализирует игру с более низким разрешением, а затем масштабирует результат до любого выбранного вами разрешения с помощью магии машинного обучения. Поскольку рендеринг выполняется с более низким разрешением, он выполняется быстрее. Намного быстрее. И результаты невероятные, вам действительно будет сложно понять разницу, когда игра действительно запущена.

DLSS в первую очередь полезен, когда вы пытаетесь работать с более высоким разрешением — например, 4K, поскольку он может превратить вялую работу в плавную и красивую.

Во всплывающей подсказке в игре указано, что настройка Ultra Performance рекомендуется только для игрового процесса 8K и что Performance рекомендуется для дисплеев 4K, хотя стоит попробовать себя, чтобы увидеть, заметите ли вы разницу.

Сглаживание пытается сгладить неровные края в игре. Это метод, который существует уже некоторое время и дает более гладкое изображение, хотя и имеет разумную стоимость производительности. Фактически, по сравнению с самым мощным вариантом Filmic SMAA T2X, вы видите повышение производительности почти на 16% при его отключении — это не то, чему вы можете отказать.

Псевдонимы более заметны на больших экранах с более низким исходным разрешением. В основном мало пикселей на дюйм. На 27-дюймовом мониторе 1080p ужасные неровности будут ужасно выделяться, в то время как вам будет сложно заметить их на панели 4K того же размера. Итак, сколько сглаживания вам нужно, во многом зависит от того, какой у вас экран.

Warzone предлагает четыре варианта для этого параметра, и производительность улучшается по мере продвижения по списку. Если вы обнаружите, что не можете изменить этот параметр, вам необходимо убедиться, что трассировка лучей DirectX отключена и вы также не используете DLSS, поскольку они блокируют вас из-под контроля этой опции.

CALL OF DUTY: WARZONE ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ — ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Call of Duty: Warzone хорошо работает на различном оборудовании, и вы должны иметь возможность достигать воспроизводимой частоты кадров, не теряя при этом множества красот. И это хорошо выглядящая игра, способная запечатлеть очаровательные моменты, когда свет падает, а вражеская стрельба распространяется через ваше поле зрения.

Просто жаль, что у вас редко появляется шанс по-настоящему насладиться этим.

В любом случае, если вы серьезно относитесь к своим соревновательным шутерам, есть большая вероятность, что вы не собираетесь довольствоваться простым играбельным, и вооружившись монитором с высокой частотой обновления, вы захотите сжать каждый последний кадр. из этой игры. Вам нужно каждое преимущество, которое вы можете схватить, чтобы выстрелить первым или хотя бы увидеть, где прячутся ваши противники.

Хорошая новость заключается в том, что есть множество настроек, которые ждут своей настройки, чтобы принести вам игровую нирвану, и вам не нужно сводить все к картофельным уровням, чтобы получить это преимущество. Многие настройки почти не влияют на частоту кадров и добавляют к общему виду игры, так что оставьте все, что можете, и наслаждайтесь Верданском в эти короткие моменты между перестрелками.

Независимо от того, собираете ли вы GeForce RTX 3080 с разрешением 4K или GTX 1650 Super с разрешением 1080p, разбивка настроек на этой странице должна рассказать вам все, что вам нужно для достижения идеального баланса между визуальными эффектами и производительностью.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via