В этой главе руководства Car Mechanic Simulator 2021 показано, где находятся детали, называемые резиновыми втулками. Мы посоветуем, как найти резиновые втулки, которые трудно найти.
Небольшие резиновые втулки — одна из наиболее часто повреждаемых деталей автомобилей, припаркованных на ремонт. Они являются частью передней и задней подвески, и их очень легко не заметить при замене деталей или повороте автомобиля. Дополнительной трудностью является двойная небольшая резиновая втулка и ступица ступичного подшипника.
Передняя подвеска
В поперечине передней подвески расположены четыре втулки. Их нужно заменять индивидуально, устанавливая каждый отдельно.
Следующие 4 втулки — это нижние рычаги подвески — две слева и две справа.
Рычаг управления состоит из трех элементов. Доступ к замене втулки — после снятия всего коромысла. Его можно переустановить только после выбора двух необходимых втулок.
Также стоит обратить внимание на подшипник ступицы колеса, но этот элемент нельзя пропустить при установке колеса.
Задняя подвеска
Сзади проще всего пропустить 4 втулки, установленные индивидуально на поперечине задней подвески.
Два верхних рычага задней подвески (левый и правый) имеют одну обычную втулку и одну небольшую втулку.
Их можно увидеть, когда повернешь руку.
Чтобы перейти к следующему, снимите снизу рычаг задней подвески.
Тогда вы получите доступ к корпусу поворотного кулака заднего моста.
Учтите, что конструкция подвески может немного отличаться в разных моделях. Однако рукава всегда должны находиться в аналогичных местах. В случае старого автомобиля с листовыми рессорами, например, в задней части, будет только по две втулки с каждой стороны, без коромысел и салазок.