Мы живем в жестоком мире, но у нас есть правила которые сохраняют общее чувство порядка в нашем обществе. Представьте, что если вы бросили эти правила и создали мир в котором выживание наиболее приспособленных дикарей является главным выбором. Это мир Conan Exiles.
Вы преступник распятый и торчащий в пустыне, который умирает медленной и мучительной смертью за ваши злые дела. Когда ваши последние мгновения начнут мерцать в ваших глазах, появится могучий Конан и спасёт вас, а затем оставит вас всех в пустыне, чтобы выжить какой бы ад вас ни ждал.
Conan Exiles берет сюжет из игр выживания, таких как ARK и Minecraft, но ставит гораздо более жестокий поворот в жанре с ужасающими мерзостями, которые разорвут вас на части, NPC и игроков, жаждущих крови. Это довольно мрачная игра в ее основной предпосылке, но ее цель — дать вам шанс выжить в суровом мире.
Независимо от того, играете ли вы в одиночном игровом мире или наполненном другими игроками. Conan Exiles разрывается на швах с жизнью в бесплодных пустынях. Он богат знаниями, которые рассказывают истории о том, что давно забыто, путешественники которые были убиты ужасами скрывающими в землях, и другие мистические элементы, которые помогают превратить фантастические элементы игры в контекст. В мире создается удивительная глубина, в отличие от других игр выживания.
Чтобы выжить в опасностях Вселенной Конана, вам нужно создать оружие, инструменты, убежища, чтобы защитить вас от суровых погодных условий, таких как жестокие штормы, охота за едой, питьевая вода из рек и озер и многое другое. Проблема в том, что пользовательский интерфейс в меню для создания и инвентаризации не совсем точен, и более поздние предметы становятся чрезвычайно утомительными и сложными для построения, но не таким образом, что это приятно. Есть много разных слоев для улучшения брони и оружия, поэтому вам нужно создавать несколько вещей, например набивку для сундуков, чтобы помочь построить ваше снаряжение.
Учитывая эту утомительность, я в основном просто застрял с одним набором оружия и доспехов вместо того, чтобы создавать больше, потому что сам бой тоже не стоил проблем.
Система боя в Конан-Изгнанник — очень слаба и ей не хватает проработки глубины. Для игры с ее жестокостью и дикостью, боевая система это слабое место. Атаки слишком просты, вы просто размахиваете легкими и тяжелыми оружиями с довольно сломанной уклоняющейся системой, и анимации не привлекают достаточно, чтобы почувствовать себя в шкуре варвара.
Еще одна RPG, такая как Skyrim имеет несколько похожий бой ближнего боя, но разница в том, что там, есть чувство веса и удара. Звуковые эффекты позволят вам почувствовать, как глубоко вы ударяете, столкновение с мечами создает эхо-рев в пещерах и подземельях, и есть огромное разнообразие анимаций, которые чувствуют удовлетворение и доставляют эту жестокость норвежского мира. В Конане этого действительно нет.