Главная TESOblivionОбщая информация Oblivion: прокачка

Oblivion: прокачка

by Valiant
maxresdefault (3)

Ваш персонаж имеет право на повышение уровня после улучшения любой комбинации основных навыков на 10 очков. Вам нужно отдохнуть на кровати, чтобы уровень мог вступить в силу. Сколько второстепенных навыков, которые вы увеличили за это время, не влияет на уровень.

Преимущества прокачки

Ключевым аспектом Oblivion является то, что когда вы прокачиваетесь, сила большинства противников увеличивается: уровень многих NPC будет выше, и вы столкнетесь с более сложными существами. С другой стороны, есть много преимуществ. Максимизация этих преимуществ позволит вам опережать врагов.

Ваше здоровье увеличивается на 10% от вашей выносливости.
Вы можете повысить 3 атрибута на 5 очков каждый. Многие улучшения возможны только за счет увеличения ваших атрибутов:

  • Максимальный урон от оружия требует увеличения либо Силы (рукопашной), либо Ловкости (луки), а также увеличения соответствующего навыка.
  • Максимальная магия требует увеличения интеллекта.
  • Регенерация магии зависит от силы воли и максимальной магии.
  • Усталость зависит от сочетания вашей силы, выносливости, ловкости и силы воли.
  • Все задания Даэдра имеют требования к уровню.
  • Экипировка которую вы можете получить, зависит от вашего уровня.
  • Количество золота которое вы найдете, зависит от уровня.
  • Качество оружия и доспехов зависит от уровня (в магазинах, в сундуках и взятых у врагов).
  • Многие награды за битвы более эффективны на более высоких уровнях.
  • Сила случайно найденных зачарованных предметов зависит от уровня (например, оружия и доспехов).
  • Зачарованные предметы которые вы можете сделать сами, более могущественны.
  • Лучшее качество алхимического оборудования доступно только на более высоких уровнях. Кроме того, многие ингредиенты эффективно доступны только на более высоких уровнях, потому что они получены от существ более высокого уровня.
  • Вы можете приобрести обучение до пяти раз за уровень.

Oblivion: прокачка

Повышение атрибутов

Когда вы повышаете уровень, вы можете повысить значения трех атрибутов. Сумма которую вы можете повысить атрибут зависит от того, сколько очков вы приобрели в навыках, управляемых этим атрибутом (основным и второстепенным) прежде чем получить 10-е увеличение основного навыка.

  • 0 очков умения дает бонус +1
  • 1-4 очков умения дает бонус +2
  • 5-7 очков умения дают +3 бонус
  • 8-9 очков умения дают бонус +4
  • 10 или более очков умения дает бонус +5

При повышении никогда невозможно получить больше бонуса за атрибут +5. Бонусы атрибутов, не используемые на одном уровне (или излишки очков за 10 в навыках, управляемых атрибутом), не переходят на следующий уровень.

Например скажем что персонаж имеет следующие основные навыки (всего семь, перечисленных по атрибуту):

  • Ловкость: нет
  • Выносливость: броня
  • Интеллект: заклинание
  • Личность: иллюзия
  • Скорость: нет
  • Сила: Оружие
  • Сила воли: Разрушение; восстановление

С их предыдущего уровня они увеличили некоторые навыки (см. ниже, увеличение круглых скобок после каждого навыка). Когда они приобрели 10-й прирост основного навыка, они получили квалификацию уровня. Приведенные им атрибуты будут указаны справа в приведенных ниже примерах.

Существует несколько стратегий преодоления проблемы повышения уровня. Одна из них – никогда не позволять своему персонажу спать, в результате ваш персонаж никогда не повышается (как описано в разделе «Под прокачкой»). Другой – просто уменьшить сложность игры.
Тот факт, что монстры и другие враги повышаются одновременно с вашим персонажем, приводит к «проблеме прокачке. Если вы делаете неправильный выбор при повышении, ваш персонаж станет относительно слабее, чем монстры по мере продвижения вашего уровня. Поэтому данная ситуация в игре станет сложнее, а не проще, даже если вы ожидаете, что такая же ситуация будет проще для персонажей более высокого уровня.

С другой стороны можно играть на высоких уровнях, и ваш персонаж постоянно становится сильнее врагов. Чтобы достичь этого, необходимо использовать максимальное преимущество каждого бонуса, доступного вашему персонажу, когда вы повышаете уровень. В общем, это требует тщательного планирования с момента начала игры, потому что многие из этих преимуществ доступны только с определенными вариантами создания персонажа.

Oblivion: прокачка

Некоторые компоненты успешной стратегии прокачки включают:

Большое здоровье требует высокой выносливости: как путем создания персонажа с высокой начальной степенью выносливости, так и путем получения бонусов за атрибут +5 каждый раз, когда ваш персонаж поднимается вверх.
Получите + 5 / + 5 / + 5 бонусов за каждый уровень (или + 5 / + 5 / + 1, если хотите увеличить удачу), и не забудьте получить эти бонусы в атрибутах, наиболее полезных для вашего персонажа. Это основа эффективного повышения уровня.
Проводите достаточно времени на каждом уровне, чтобы получить лучшую экипировку для этого уровня. Например, не продвигайтесь с уровня 3 до уровня 4, пока не найдете полный комплект кожи (если вы носите легкую броню) или латы (тяжелая броня). Также необходимо модифицировать предметы с помощью самых мощных заклинаний, доступных вашему персонажу.
Персонажи которые полагаются на заклинания, должны обязательно приобретать новые эффекты заклинаний, как только они станут доступными, и создавать более мощные пользовательские заклинания.
Эти стратегии могут быть реализованы только при тщательном создании персонажа. Стандартные классы не подходят для запланированной прокачки, поскольку они перегружают основные навыки, управляемыми одним и тем же атрибутом. Это вызывает частые повышения уровня, прежде чем вы сможете получить полные бонусы за эти атрибуты.

Кроме того, некоторые +5 бонусов за атрибут невозможны без специального класса. Например, возьмите стандартный класс Воин. В идеале персонаж типа воин захочет получить +5 бонусов за атрибуты как в выносливости, так и в силе. Однако это невозможно с классом Воин. Для получения двух бонусов за атрибут +5 требуется 20 умений в навыках, управляемых выносливостью и силой, то есть в некоторой комбинации Брони, Блока, Мечи. Но поскольку все шесть из этих навыков являются основными навыками, как только будет получено 10 умений, персонаж будет повышаться. Вы должны выбрать между попыткой получить +5 только в одном из этих атрибутов (а затем, возможно, получить +5 в атрибуте, который гораздо менее полезен для вас) или получить два +3 бонуса за атрибут.

Аналогичные проблемы встречаются с любым стандартным классом. Во всех случаях выбранные атрибуты класса, которые по-видимому хотели бы максимизировать, не могут получить +5 бонусов за атрибуты, потому что большинство навыков управляемых этим атрибутом, являются основными навыками. По крайней мере, один навык управляемый атрибутом, должен быть второстепенным навыком, позволяющим использовать последовательные бонусы за атрибуты +5, а максимальный контроль получается если два из управляемых навыков – это незначительные навыки.

Так например, воин который хочет получить +5 бонусов к выносливости и силе на каждом уровне, должен выбрать хотя бы один из навыков управляемых выносливостью (Броня, Блок и Тяжёлая Броня), и по крайней мере, один из навыков управляемых Силой (Мечи, Рукопашный бой,Дробящее оружие) чтобы быть второстепенным навыком. Кроме того необходимо часто использовать второстепенные навыки. Помните что в этих шести навыках на каждом уровне необходимо получить в общей сложности 20 умений (10 в навыках, управляемых выносливостью, и 10 в навыках управляемых силой); не более 10 из этих достижений могут исходить из основных навыков (потому что после 10 ваш персонаж всегда будет повышаться). Таким образом, по меньшей мере 10 достижений в области навыков должны исходить из незначительных навыков. Так как требуется больше опыта, чтобы продвигать второстепенные навыки, чем основные навыки. Гораздо больше половины времени вашего персонажа должно быть потрачено на малые навыки. Итак если Мечи выбраны как второстепенное умение, воину нужно будет больше времени драться с использованием мечей, чем другим оружием или кулаками.

Детали

Дополнительная информация о повышении уровня персонажа:

  1. Если все ваши атрибуты максимальны, вы не можете их поднять; но опять же, большинство игроков вероятно никогда не превысят все свои атрибуты.
  2. Ваши бонусы за атрибуты устанавливаются, когда вы получаете 10-ю степень умения. Тренировочные навыки после этого, но прежде чем вы спите / повышаете уровень, начинает процесс начисления навыков по бонусам атрибутов для следующего уровня. Несколько раз подряд можно спать с несколькими уровнями.
  3. Вы можете получить до трех уровней после того, как вы овладели своими навыками. Завершение все задания даэдрической святыни и она даст вам Oghma Infinium. Эта книга поднимет три ваших навыка по десять очков, даже если они уже освоены. Есть еще несколько бесплатных умении, которые также могут быть использованы для сбора дополнительных навыков и могут также быть использованы для получения одного или двух уровней.
  4. Также можно продолжить уровень после того, как вы набрали максимум навыков отправившись в тюрьму.
  5. Использование бесплатного повышения умений для повышения навыков заклинаний выше 100 не снижает стоимость каста.

Максимальные атрибуты

Если все ваши основные навыки были максимизированы, одним из способов продолжить уровень ваших атрибутов является снижение ваших основных навыков за счет отбывания тюремного заключения, что дает вам возможность продолжить прокачку вашего персонажа. Однако есть некоторые плюсы и минусы этого метода.

Плюсы
Ваше здоровье будет продолжать увеличиваться на 10% от вашей выносливости (10 HP, если ваша выносливость равна 100)
Это возможность максимизировать атрибуты, влияющие на усталость и т. д.
Минусы
За каждые 100 золотых штраф вы теряете 1 очко умения. Пример: штраф в размере 5-100 золота дает 1 очко потери цели, когда в качестве штрафа в 101 золото дает 2-точечную потерю. Уязвимые навыки являются случайными (также могут быть включены незначительные).
Ваши навыки на уровне мастера будут понижены до уровня «Эксперт» и т. д. (Броня также зависит от этого, хотя он часто реагирует по-разному с разными патчами и расширениями, добавленными в вашу игру).

0 Комментариев
1

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.