Мы думаем, что большинство людей могут согласиться с тем, что технологическая механика в CK2 была беспорядочной, и, судя по масштабному ремонту, который мы видим в Crusader Kings 3, Paradox понял то же самое. Ушли в прошлое технологические точки и медленное распространение от провинции к провинции, теперь все это связано с культурой и инновациями. Да, вы правильно прочитали, технология теперь называется инновациями.
Культурные инновации предоставляют всем членам каждой культурной группы одинаковые технологии для имитации исторического обмена знаниями. Все инновации открываются одновременно в очень медленном темпе, и на разблокировку каждой уходит столетия. Этот процесс можно ускорить с помощью одного очарования, которое дает огромный бонус к определенному.
Только один может быть увлекательным одновременно, и хотя вы можете переключаться между ними, это может сделать только глава культуры. Глава Культуры всегда является правителем с большинством графств одной культуры под их контролем, и это число включает вассалов.
CK3 Эры
Доступны четыре периода времени, и вы не можете перейти на следующий уровень, пока не достигнете определенной даты и не получите половину всех инноваций эры. Как только оба этих требования будут выполнены, в следующей эпохе начнется обратный отсчет до разблокировки, после чего вы сможете начать их.
Инновации улучшают все, включая вассальные отношения, вооруженные люди, уровни зданий, скорость развития и почти все, о чем вы можете подумать. Слишком много, чтобы вдаваться в подробности, но, поскольку на это уходит много времени, у вас будет достаточно времени, чтобы просмотреть все самостоятельно. Одна вещь, которая может вас заинтересовать, — это то, что первородство доступно только в эпоху позднего средневековья, поэтому до тех пор вы будете иметь дело с множеством проблем фрагментации игрового мира.
CK3 Увлекательная математика
Различные факторы определяют, как быстро прогрессирует Очарование. Мы обнаружили, что он разделен на шанс продвинуться и количество, которое нужно продвинуть, с общим количеством достижений 100, чтобы разблокировать каждый.
- Шанс продвижения = 5% + 40%, если есть воздействие + Очарование%
- Воздействие достигается, когда другая культура в рамках той же веры уже имеет инновации.
- Очарование% = (20 + навык изучения головы) * 2
Примечание: наше тестирование, похоже, указывает на то, что навык обучения головы не включает бонус за образовательные черты в этом расчете, и если точность, очевидно, является ошибкой.
Сумма продвижения = 0,3 + (среднее культурное развитие провинции * 0,02) + 0,2, если впереди в эпоху
Это дает нам шанс и сумму для аванса. Чтобы подтвердить эти цифры, мы посмотрим на снимок экрана ниже и быстро проработаем его.
Здесь мы видим, что шанс на продвижение составляет 78%, что исходит от базовых 5% и очарования 73%. Используя навык обучения персонажей 25, мы получим (20 + 25 = 45) * 2 = 90. Это явно неверно, но, удалив 8 из черты Mastermind Philosopher, мы видим (20 + 17 = 37) * 2 = 74 Не совсем те 73%, которые показаны в игре, так что либо что-то другое меняет это, либо просто игра округляет числа.
Мы также можем видеть прогресс 0,82, который основан на базе + 0,52 от среднего развития. В этом случае общее количество разработок составило 447, разбросанных по 17 округам, (447/17 = 26,29) * 0,02 = 0,525, что неплохо работает. В этом среднем значении используются все округа той же культуры, а не только те, которые принадлежат вам.
CK3 Увеличение шансов
Практически единственные инновации, которые вы получите, — это те, которые вы принимаете как увлекательные: на приведенный выше пример уходит примерно 13 лет, а без него — 200 лет. Эти долгие ожидания, даже с Fascination, делают очень важным увеличение скорости.
Легко получить хороший процент от одного увлечения. Обладая высоким навыком обучения и одним очком в стиле обучения (потраченным на научный перк, который добавляет + 35% к увлечению), вы можете легко достичь 100%, и вам нужно всего 12 обучения с перком, чтобы иметь Вероятность 99%. Поскольку он основан на шансах, научный перк может легко сократить расчетную дату на 4-5 лет, так что это то, что стоит получить даже при очень низком уровне обучения.
Увеличение суммы, получаемой каждый месяц, — это другая история, а развитие провинции — гораздо более медленный процесс, поэтому в краткосрочной перспективе вы мало что можете сделать для этого. Долгосрочные цели должны заключаться в том, чтобы максимально ускорить развитие вашего домена и избежать преобразования культуры бедных стран, если вы можете этого избежать.
Культурные и региональные инновации
У каждой культуры также есть набор особых нововведений, расположенных в нижней части окна культуры. Некоторые из них довольно хороши, но их можно разблокировать только после выполнения определенных строгих требований. Они следуют той же тенденции, что необходимо распространять свою культуру в далеких сферах, что на самом деле можно сделать только путем выдвижения претензий или причудливого наследования. Тем не менее, на них стоит обратить внимание, если вам повезет или вы захотите принять вызов.
5 комментариев
Очень крутой гайд спасибо
Всё очень круто, жду новых гайдов?
Да, хороший гайд.
Хреновый гайд, написано для себя а не для людей, Очень много не понятного и плюс неумесный сленг, котрый вносит еще большей путаницы у всех читающих.
спасибо. в 22 году ничего не поменялось с патчами??