E3 закончилась, и мы увидели новую демонстрационную версию Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, работающую на одном из мощных PC, системные характеристики которого представлены ниже:
- Nvidia GTX 1080TI — 11,3 TFLOPs
- Samsung 960 Pro 512 ГБ M.2 PCIe
- G.Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
- Intel i7-8700K @ 3,70 ГГц
Демо было запущено в разрешении 4K, однако теперь было подтверждено, что это только рендеринг на скорости 1080p при 30FPS, что в некотором смысле делает его хуже, чем полноценное воспроизведение на 4K со скоростью 30 кадров в секунду. Игра выглядит впечатляюще, и возможно это лучшая игра, которую мы когда-либо видели. Мы также задавались вопросом, пойдет ли эта игра на следующем поколении консолей.
Итак, демо закончилось, мы сели и посмотрели на Xbox One (X) и PS4 (Pro) и задались вопросом, чего мы можем ожидать от этих систем на основе того, что мы видели в демо. Теперь, прежде чем мы отправимся дальше, демо не является окончательной сборкой, и как мы знаем CD Projekt Red будет делать большую оптимизацию игры для всех систем до ее финального запуска.
Мы можем ожидать, что ПК будет лучшей версией, используя технологии Nvidia Gameworks для улучшения визуальных эффектов. Прежде всего, мы взяли характеристики самых мощных версий систем текущего поколения;
PS4 Pro
- GDDR5 8GB
- GPU: 4.20 TFLOPS, графический движок AMD Radeon
XBox One X
- Пользовательский GPU @ 1.172 ГГц, 40 CU, функции Polaris, 6.0 TFLOPS
- 12 ГБ оперативной памяти GDDR5 с пропускной способностью 6,8 ГГц с пропускной способностью 326 ГБ / с
Теперь эти характеристики намного лучше, чем исходные системы, поэтому прежде всего то, что мы можем ожидать от старых систем, основанных на том, что мы знаем и что мы видели, мы привязываем к 720p и 30 FPS на PS4 и Upscaled Resolutions на Xbox One, 30FPS как максимум. Теперь давайте посмотрим на версии Pro и X, они оба используют карты AMD, Cyberpunk 2077 создается с NVidia, а не с AMD поэтому игра должна будет оптимизироваться и создаваться для карт AMD двумя отдельными командами, так как обе карты работают по-разному и предлагают разные уровни производительности.
Итак что мы будем делать для этих систем, хорошо для PS4 Pro 60FPS на 1080P или 30FPS с разрешением до 4K, PS4 Pro не может вытащить Native 4K на 60FPS без какой-либо серьезной компрометации игры с потрясающими визуальными эффектами. Xbox One X это совсем другая история, который мы привязываем до 4K и 30FPS, если повезет а также хорошую оптимизацию. Если Xbox подталкивает к Native 4K, вы увидите некоторые ошибки в игре и не более 30FPS, для этого потребуется, чтобы CD Projekt Red очень сильно работал над игрой.
Мог ли Cyberpunk 2077 быть создан с учетом систем следующего поколения, это имеет смысл, основываясь на том, что было показано, эта игра выглядит потрясающе и изо всех сил пытается вытащить что-то выше 30FPS на графический процессор верхнего уровня. Старые аргументы консолей не похожи на то, что ПК сейчас просто нежизнеспособен, так как PS4 и Xbox One ближе к компьютеру, чем им нравится, но игры все еще можно оптимизировать на основе того, что доступно в этих системах, а это означает, что команды могут сосредоточить свои усилия на нынешних характеристиках.