Главная ИгрыCyberpunk 2077 Cyberpunk 2077: Факты о 4K разрешении

Cyberpunk 2077: Факты о 4K разрешении

by Valiant
d0629181130


E3 закончилась, и мы увидели новую демонстрационную версию Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, работающую на одном из мощных PC, системные характеристики которого представлены ниже:

  • Nvidia GTX 1080TI – 11,3 TFLOPs
  • Samsung 960 Pro 512 ГБ M.2 PCIe
  • G.Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
  • Intel i7-8700K @ 3,70 ГГц

Демо было запущено в разрешении 4K, однако теперь было подтверждено, что это только рендеринг на скорости 1080p при 30FPS, что в некотором смысле делает его хуже, чем полноценное воспроизведение на 4K со скоростью 30 кадров в секунду. Игра выглядит впечатляюще, и возможно это лучшая игра, которую мы когда-либо видели. Мы также задавались вопросом, пойдет ли эта игра на следующем поколении консолей.

Итак, демо закончилось, мы сели и посмотрели на Xbox One (X) и PS4 (Pro) и задались вопросом, чего мы можем ожидать от этих систем на основе того, что мы видели в демо. Теперь, прежде чем мы отправимся дальше, демо не является окончательной сборкой, и как мы знаем CD Projekt Red будет делать большую оптимизацию игры для всех систем до ее финального запуска.

Cyberpunk 2077: Факты о 4K разрешенииМы можем ожидать, что ПК будет лучшей версией, используя технологии Nvidia Gameworks для улучшения визуальных эффектов. Прежде всего, мы взяли характеристики самых мощных версий систем текущего поколения;

PS4 Pro

  • GDDR5 8GB
  • GPU: 4.20 TFLOPS, графический движок AMD Radeon

XBox One X

  • Пользовательский GPU @ 1.172 ГГц, 40 CU, функции Polaris, 6.0 TFLOPS
  • 12 ГБ оперативной памяти GDDR5 с пропускной способностью 6,8 ГГц с пропускной способностью 326 ГБ / с

Теперь эти характеристики намного лучше, чем исходные системы, поэтому прежде всего то, что мы можем ожидать от старых систем, основанных на том, что мы знаем и что мы видели, мы привязываем к 720p и 30 FPS на PS4 и Upscaled Resolutions на Xbox One, 30FPS как максимум. Теперь давайте посмотрим на версии Pro и X, они оба используют карты AMD, Cyberpunk 2077 создается с NVidia, а не с AMD поэтому игра должна будет оптимизироваться и создаваться для карт AMD двумя отдельными командами, так как обе карты работают по-разному и предлагают разные уровни производительности.

Cyberpunk 2077: Факты о 4K разрешенииИтак что мы будем делать для этих систем, хорошо для PS4 Pro 60FPS на 1080P или 30FPS с разрешением до 4K, PS4 Pro не может вытащить Native 4K на 60FPS без какой-либо серьезной компрометации игры с потрясающими визуальными эффектами. Xbox One X это совсем другая история, который мы привязываем до 4K и 30FPS, если повезет а также хорошую оптимизацию. Если Xbox подталкивает к Native 4K, вы увидите некоторые ошибки в игре и не более 30FPS, для этого потребуется, чтобы CD Projekt Red очень сильно работал над игрой.

Мог ли Cyberpunk 2077 быть создан с учетом систем следующего поколения, это имеет смысл, основываясь на том, что было показано, эта игра выглядит потрясающе и изо всех сил пытается вытащить что-то выше 30FPS на графический процессор верхнего уровня. Старые аргументы консолей не похожи на то, что ПК сейчас просто нежизнеспособен, так как PS4 и Xbox One ближе к компьютеру, чем им нравится, но игры все еще можно оптимизировать на основе того, что доступно в этих системах, а это означает, что команды могут сосредоточить свои усилия на нынешних характеристиках.

0 Комментариев
4

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.