Добро пожаловать в информационный центр WowMooN по предметам и экипировке Diablo IV. Хотя большая часть этой информации была освещена в нашем первоначальном гайде Diablo IV, Blizzard предоставила несколько обновлений по этой теме, которые расширили рамки оригинальной статьи. В связи с этим мы хотели создать справочное руководство, специально предназначенное для систем зубчатых передач Diablo IV.
Как обычно, это живой документ, который увидит обновления по мере развития игры.
Предметы и детализация
Те, кто играл в Diablo III, будут знакомы с детализацией Diablo IV, хотя есть некоторые заметные исключения, и некоторые философии относительно силы предметов изменились. Экстренный лут возвращается для Diablo IV; у каждого игрока, даже когда он будет в группе, будет своя собственная добыча, и игрок должен будет взять предмет и бросить его, прежде чем другие игроки в вашей группе смогут увидеть предмет.
Атака и Оборона
Атака и защита — две основные характеристики, которые вы найдете на предметах. Атака улучшает ваш общий урон, а защита улучшает ваше эффективное здоровье, позволяя вам получить больше урона перед смертью. Обе характеристики являются быстрым способом быстро передать силу предмета. В то время как первоначально обе характеристики были на всех предметах, по состоянию на Атаку обновления дизайна системы можно найти только на оружии, Защиту можно найти только на броне, и обе характеристики были полностью удалены с ювелирных изделий. Это должно помочь дифференцировать типы элементов, а также сделать статистику более значимой для элементов, на которых они отображаются. Несмотря на то, что эти две характеристики будут отличными прыжками для передачи силы предмета, аффиксы будут влиять на определение того, является ли предмет улучшением для построения вашего персонажа.
Аффиксы
Аффиксы на снаряжении, такие как шанс критического удара, будут способом, которым снаряжение повышает силу вашего персонажа. По мере повышения качества предмета у них будет больше аффиксов. В самом последнем обновлении System Design они добавили больше аффиксов ко всем элементам, включая Magic (синий), Rare (желтый) и Legendary (оранжевый), чтобы повысить общую значимость нелегендарных аффиксов для общего уровня вашего персонажа. силы.
В некоторых ситуациях аффиксы могут даже предоставлять дополнительные очки талантов или очки навыков, позволяя вам превышать определенные пределы очков или предоставляя доступ к талантам, к которым у вас обычно не было бы доступа из-за того, что они находятся в другой ветви дерева талантов.
Родовая, ангельская и демоническая сила
Благодаря обновлению System Design Update в игру были добавлены 3 новые характеристики с помощью аффиксов, которые не только сами приносят пользу, но и служат предпосылками для других аффиксов.
- Ангельская сила, которая увеличивает длительность всех полезных эффектов (таких как баффы или исцеление)
- Демоническая сила, которая увеличивает длительность всех негативных эффектов (таких как дебаффы или урон со временем)
- Ancestral Power, увеличивающая вероятность эффектов при ударе (также увеличивает шанс срабатывания)
Эта новая статистика предназначена для предоставления более стратегического выбора при детализации. Какая из этих характеристик поддерживается вашей сборкой только за их базовый эффект? Теперь игрок должен уравновесить то, с какими требованиями статов его снаряжение требует активации всех других аффиксов. Кроме того, вам придется смотреть на весь ваш комплект оборудования в целом, а не просто использовать лучшие отдельные элементы.
Легендарки и Сеты
Основная задача легендарных и наборовых предметов в Diablo IV — предоставить как можно больше выбора и настроек для игрока при формировании эндшпильных билдов. Таким образом, легендарные предметы будут иметь одинаковую или большую мощность по сравнению с установленными предметами. Завершение набора не обязательно будет самым важным скачком силы для вашего персонажа, и при этом оно не будет полностью привязывать вас к конкретной сборке. Полная настройка является целью. Не все легенды или наборы будут характерны для одного навыка или стиля игры. Будут доступны некоторые легенды, которые изменят все навыки или определенное подмножество навыков, чтобы вы могли выбрать, как вы хотите использовать эти легендарные аффиксы.
Древняя Легендарная Замена
Судя по отзывам, Древние легенды больше не планируются для Diablo IV. С обновлением System Design обновляется новый расходный материал, который случайным образом катится с легендарным аффиксом. Когда этот расходный материал используется с любым нелегендарным предметом, к нему применяется легендарный аффикс. Игроки будут искать не только лучших легендарных легенд, но и редкие предметы, оптимально подходящие для вашей сборки, будут высоко цениться в качестве целей для этого нового расходного материала.
Мифик
Мифические предметы — высший уровень предметизации. У них есть 4 легендарных аффикса, означающих, что они будут невероятно сильны; тем не менее, вы можете экипировать только один мифический предмет за раз.
Магическая и Золотая находка
Волшебная находка и Золотая находка вернутся; тем не менее, в настоящее время они применяются только для драгоценных камней, которые можно носить только в ювелирных изделиях, чтобы не конкурировать с аффиксами повреждений. Разработчики не хотят, чтобы был выбор между быстрым убийством или получением большего количества вещей.
Руны и Рунические Слова
Для ветеранов Diablo часто возвращаются ностальгические предметы, возвращающиеся в Diablo IV, — руны и рунические слова. Хотя руны размещены в оборудовании с разъемами, как и в предыдущих частях, они функционируют совершенно по-другому. Вместо того, чтобы наполнить предмет предопределенным набором характеристик или аффиксов, предмет будет наполнен состоянием и эффектом. Как только условие выполнено, эффект активируется. Фактические руны, вставленные в предмет, будут определять условия и эффект. Адаптация вашей сборки к выполнению условия, часто активирующего эффект, часто будет ключом к максимизации числа запусков. Хотя система RunWord находится в зачаточном состоянии, разработчики хотели бы добавить прогресс в систему рун.
Чары
Подвески не будут включены в Diablo IV. Жертва в инвентаре ради власти была невеселой для большинства игроков.
Торговля, Крафт, Азартные игры
Торговля будет существовать в Diablo IV; однако, будут некоторые ограничения, гарантирующие, что лучший способ получить добычу — это играть в игру и убивать демонов. В настоящее время планируется иметь 3 типа продаваемых предметов — предметы свободной торговли (материалы для крафта и золото), ограниченные предметы торговли, которые можно обменять один раз (легендарные и установленные предметы), и самые мощные предметы высочайшего качества, которые нельзя обменять (Мифические предметы) ). Точная философия и система торговли все еще находятся в разработке. Вкладки Stash будут иметь широкую учетную запись, поэтому вы сможете свободно торговать между своими персонажами.
Нет никаких планов по реализации аукционного дома для Diablo IV.
Крафт будет важной частью игры. Масштабирующий открытый мир позволит вам объехать редкий крафт-материал, нивелируя его, не чувствуя, что вы отстаете или превышаете уровень. Крафт все еще находится на очень ранней стадии разработки, и в настоящее время недоступны дополнительные подробности, но разработчики упомянули, что они хотели, чтобы крафт уделял большое внимание модификации предметов в дополнение к созданию отдельных новых предметов. Хорадрический куб является определяющей системой для Diablo, поэтому он, скорее всего, вернется в некотором контексте.