Будучи Некромантом, вы можете использовать 4 разных стиля игры, хотя и Тень, и Прислужники в настоящее время уступают по производительности двум крупным силам класса. Эти двое являются Костяное копье и Прилив крови сборки, указанные выше, которые работают невероятно хорошо с самого начала и даже в конце игры. Мы настоятельно рекомендуем использовать одно из этих двух руководств по прокачке, прежде чем переходить к одному из наших руководств по сборке финальной игры, которое вы можете найти по ссылке ниже.
Костяное копье
В руководство по прокачке чаще всего играют из-за его отличного урона в конце игры и производительности в групповой игре. Если вы планируете играть в Bone Spear в конце игры, нет причин не использовать эту сборку.
Для наших сборок «Кровь и тень» рекомендуется использовать наше руководство по прокачке «Кровавый прилив», особенно если вы прокачиваете уровень в одиночку. Прилив крови безумно вынослив и преуспевает в том, что враги группируются по направлению к вам, чтобы вы могли с легкостью сокрушить их всех.
В конечном счете, обе сборки прокачки работают невероятно хорошо, и все сводится к двум вопросам; «Планируете ли вы играть в билд «Кровь или Кость» для финальной игры?» и «Как вы думаете, с каким из них вам будет интереснее всего прокачиваться?»
Общие советы по прокачке
Рекомендуемый мировой уровень для повышения уровня — 1 (Искатель приключений). Это обеспечит вам самый плавный и быстрый процесс прокачки. Если вам нравятся дополнительные испытания, вы конечно, можете играть на Мировом уровне 2 (Ветеран), но дополнительные 20% опыта от монстров не компенсируют дополнительное время, необходимое для их убийства, и это обычно приводит к замедлению и более неуклюжий процесс прокачки.
Что касается повышения уровня в сезонном мире, вы также можете ознакомиться с нашим сезонным контрольным списком, поскольку он даст вам несколько полезных советов и рекомендаций о том, как подготовиться к третьему сезону Diablo 4. Не упустите этот шанс извлеките максимальную пользу из своего путешествия по прокачке!
Прежде чем вы сможете участвовать в финальных мероприятиях, таких как Подземелье Главного камня (открывающее мировой уровень 3), Подземелья кошмаров или Древо шепота, вы должны завершить основную сюжетную линию.
Получение средства передвижения — важный шаг в вашем путешествии по повышению уровня, и мы обычно рекомендуем сохранять ваши исследования мира (например, для получения Алтарей Лилит ) до тех пор, пока вы его не получите. Более подробную информацию можно найти в нашем руководстве по монтажу.
Сущность, ресурс некроманта
У некромантов есть два разных ресурса: Сущность и Трупы.
Эссенция является основным ресурсом и сравнима с основным ресурсом других классов; он пополняется медленно с течением времени, но также может быть пополнен за счет использования некоторых базовых навыков и талантов. Эссенция используется для применения некоторых из ваших самых мощных навыков.
Вторичный ресурс Некроманта — Трупы. Трупы павших врагов могут быть подняты в качестве миньонов или просто взорваны.
Уникальная классовая механика – Книга мертвых
Уникальная классовая механика Некромантов называется «Книга Мертвых». Эта книга откроется после достижения 5-го уровня и позволит некромантам настроить свою армию по своему вкусу. Например, каких прислужников они хотят призвать и как они ведут себя в бою.
Есть три настраиваемых типа прислужников: скелеты-воины, скелеты-маги и големы.
Прислужники будут автоматически повторно вызываться после возрождения во время боя с мировым боссом.
Первой частью Книги, которая откроется, будут Скелеты-Воины. Продвижение по уровням затем предоставит доступ к скелетам-магам, а големов можно будет получить только после выполнения приоритетного квеста на уровне 25.
Скелеты-воины
Скелетам-воинам можно дать одну из трех специализаций: застрельщики, защитники или жнецы.
Застрельщики — это стандартные воины, которые наносят на 30% больше урона, но имеют на 15% меньше здоровья. Защитники носят щиты и имеют увеличение здоровья на 15%. Жнецы замедляют атакующих с широкой областью действия, атакуют лобовой косой и обладают мощным навыком заводки, который наносит тяжелый урон каждые 10 секунд.
Скелеты-маги
Скелеты-маги делятся на три разновидности: теневые скелетные маги, морозные скелетные маги и костяные скелетные маги.
Холодные скелеты-маги замораживают врагов. Теневые скелеты-маги наносят дополнительный урон от темной магии. Костяные скелеты-маги запускают свои собственные кости, чтобы нанести тяжелый физический урон ценой части своей жизни.
Големы
Некроманты могут выбрать один из трех различных типов големов: костяных големов, кровавых големов и железных големов.
Костяные големы насмехаются над врагами на большой территории. Кровавые големы высасывают жизнь у врагов вокруг них. Железные големы атакуют врагов, ударяя их по земле и оглушая.
Механика среднего класса
Жертва
Некроманты могут пожертвовать своими приспешниками, чтобы на короткое время стать сильнее. Например, принесение в жертву Кровавого голема на короткое время увеличивает максимальное количество жизни некроманта. Однако в течение этого времени невозможно вызвать больше големов.
Проклятия
Некроманты могут накладывать проклятия на своих врагов с помощью таких навыков, как Железная Дева и Ветшать, которые накладывают мощные, но временные дебаффы с уникальными эффектами.
Оружие и ограничения
Коса Жнеца — уникальный тип оружия, доступный только классу Некроманта. Однако, если вы не можете сразу получить Косу, некромантам доступны Мечи, Кинжалы и Жезлы, а также Фокус и Щит для левой руки. Имейте в виду, что наступательные силы аспектов можно применять к фокусу в левой руке, но не к щиту, поскольку они принимают только защитные силы аспектов!
Навыки и пассивные навыки
В этом разделе представлен обзор основных категорий навыков некроманта. Подробный список всех навыков и пассивных навыков некроманта можно найти на страницах ниже.
Категории навыков некроманта
Все классы имеют категории «Базовые», «Основные» и «Основные навыки». У некромантов также есть навыки Жуткости, Проклятия и Трупа.
Основные навыки
Базовые навыки — это спамируемые навыки, основная цель которых — регенерация сущности. Базовые навыки не очень эффективны, но хороши для уничтожения мелких врагов или в качестве наполнителя в ожидании появления более мощных навыков. Они также могут быть хорошим источником для генерации трупов.
Основные навыки некроманта:
- Разложить,пожинать,КровотечениеиОсколки костей
Базовые умения
Это одни из наиболее часто используемых навыков Некроманта в любой сборке, поскольку они являются основным источником урона. Однако, хотя у основных навыков нет времени восстановления, их самым большим недостатком является стоимость сущности.
Основные навыки некроманта:
- порча, Север, Прилив крови, Кровавое копье и Костяное копье
Навыки трупа
Навыки трупа помогают повысить защитные возможности некроманта, а также предоставляют мощные возможности для нападения.
Навыки трупа для некроманта:
Взрыв трупа и Трупные щупальца
Навыки проклятия
Категория «Навыки проклятия» включает все навыки некроманта, накладывающие проклятия или порчу на врагов. Проклятия помогают наносить постепенный урон и увеличивают урон, наносимый проклятым/испорченным врагам.
Навыки проклятия для некроманта:
Железная Дева и Ветшать
Жуткие навыки
Благодаря этим навыкам некроманты могут увеличить свой урон, одновременно призывая дополнительных ужасов, чтобы нанести еще больший совокупный урон.
Жуткими навыками некроманта являются:
Костяной дух,Кровавый туман и Костяная тюрьма
Высшие навыки
Ultimate Skills — это мощные навыки с длительным временем восстановления. Чтобы быть эффективными, ультимативные навыки должны быть построены вокруг них, и одновременно можно выбрать только один.
Высшие навыки некроманта:
Армия мертвых, Кровавая волна и Костяной шторм
Навык спешивания
Находясь верхом, класс Некроманта имеет доступ к уникальному навыку «Спешиться», который позволяет им спрыгнуть с скакуна, ударить по земле и создать передний конус из магических костей, нанося урон врагам на пути. Игроки, пораженные врагом, автоматически спешиваются и не могут использовать навык спешивания.
Атрибуты некроманта
Четыре основных атрибута приносят пользу каждому из пяти классов несколько по-разному. Вот их эффекты для Некроманта:
Атрибут | Эффект 1 | Эффект 2 | Эффект 3 |
---|---|---|---|
Сила | 1 броня за очко | ||
Интеллект* | 10% урона навыка за 100 очков | 5% всех сопротивлений за 100 очков | |
Сила воли | 10% генерации ресурсов за 100 очков | 10% получаемого исцеления за 100 очков | 25% урона от сверхмощи за каждые 100 очков |
Ловкость | 2% шанса критического удара за 100 очков | 2,5% шанса уклонения за 100 очков. |
Финальные сборки некроманта
Сборки прокачки, перечисленные в верхней части этой страницы, предназначены для поднятия вашего Некроманта до уровня 50. После этого вам следует использовать руководство по сборке финального уровня, чтобы распределить очки Идеала и экипировать снаряжение с лучшими характеристиками и аспектами. Следующие эндшпильные сборки помогут вам оптимизировать вашего персонажа с 50 по 100 уровень.
Уровень 50 + Гайды по сборке некроманта в эндшпиле
Финальные мероприятия
Завершите сюжетную линию, чтобы разблокировать различные завершающие задания в Diablo 4. Следуйте квестам, отмеченным желтым, и у вас не возникнет проблем с поиском пути.
После прохождения основной сюжетной линии игра становится достаточно открытой. В следующих разделах представлен краткий список действий, которые вам следует выполнить, в приблизительном порядке.
Советы по игре после 50 уровня
Сборки прокачки на этой странице предназначены для того, чтобы вы достигли 50-го уровня, но по мере того, как вы приближаетесь или достигаете этого рубежа, у вас может возникнуть вопрос, какими действиями вам следует заниматься в Diablo 4. Ниже мы кратко рассмотрим некоторые из вещей, которые вы можете сделать. и в некоторых случаях это следует делать после 50-го уровня.
Завершение сюжетной линии необходимо, чтобы разблокировать различные предлагаемые завершающие действия, поэтому вам определенно следует расставить приоритеты. Просто убедитесь, что вы всегда выполняете квесты, отмеченные желтым, и у вас не возникнет проблем с поиском пути.
Имейте в виду, что после завершения основной сюжетной линии игра становится довольно открытой, и у вас есть выбор, какими действиями заниматься и в каком порядке, в зависимости от ваших целей (как можно быстрее повысить уровень, пройти Кошмарные Подземелья, участие в PvP и т. д.). Тем не менее, в следующих разделах мы предоставили краткий список действий, которые вам следует выполнить, в приблизительном порядке.
Завершите подземелье Capstone 50-го уровня.
Вам следует переключить сложность на Мировой уровень 2 и пройти Подземелье Capstone 50-го уровня, расположенное в Киовашаде, в пределах Расколотых Пиков.
Подземелье можно пройти даже ниже 50-го уровня, но сначала необходимо пройти основную сюжетную линию. Подземелье довольно сложное (все враги зафиксированы на 50 уровне), поэтому пытаться пройти его раньше 40 уровня не рекомендуется. Вам необходимо переключить сложность на мировой уровень 2, чтобы увидеть подземелье и иметь возможность войти в него.
После того, как вы завершили подземелье Capstone, вам следует переключить сложность на мировой уровень 3, который позволяет выпадать убер предметам, что является большим улучшением по сравнению с легендарными предметами.
Полная известность во всех зонах
Завершите оставшиеся этапы славы во всех зонах. Поскольку этапы 4 и 5 заблокированы за мировым уровнем 3, сначала необходимо пройти подземелье Capstone.
Обратите внимание: в зависимости от того, как вы хотите играть, вы можете отложить этот шаг до тех пор, пока не достигнете более высокого уровня, например 65-70, когда повышение уровня замедляется и силу персонажа становится труднее получить. Это связано с тем, что получение славы 5-го уровня в каждой зоне занимает довольно много времени, и ваш персонаж может быстрее набирать силу на уровнях 50-60, просто повышая уровень и приобретая священное снаряжение, проходя подземелья Кошмара или другие действия в финальной игре (см. ниже).
Дерево шепота
Дерево Шепота, расположенное в Хавезаре, вознаграждает вас за выполнение контрактов, найденных по всему игровому миру. Как правило, это прибыльные занятия, которые вознаградят вас опытом и предметами, и, поскольку они встречаются во многих частях мира, их можно хорошо сочетать с выполнением других событий и занятий.
Древо Шепота также является вашим первым источником Кошмарных Символов, предметов, необходимых для активации Кошмарных Подземелий, одного из основных действий в эндшпиле.
Кошмарные подземелья
Кошмарные подземелья, возможно, являются основным видом деятельности в конце игры в Diablo 4. Как только вы получите свой первый знак (вероятно, из Древа Шепота), вы можете начать проходить эти подземелья, из которых выпадет больше знаков, и после этого у вас никогда не закончится. Кошмарные подземелья можно проходить только на мировом уровне 3 или выше.
Кошмарные подземелья являются важной частью эндшпиля (поскольку их сложность имеет большой потенциал для увеличения), предлагая вам испытания, в обмен на которые вы можете получить отличные награды в виде предметов. Кошмарные подземелья также являются единственным способом повысить уровень Глифов, вставленных в вашу доску Совершенства, что имеет решающее значение для увеличения силы персонажа.
Адские волны
Адские волны появляются на карте для игроков мирового уровня 3 или выше, захватывая большие участки земли на один час. В это время из монстров, убитых в зоне поражения, выпадает специальная временная валюта, которую можно использовать для открытия сундуков, найденных в зоне Адского Прилива.
Часто участие в Helltides настоятельно рекомендуется, хотя бы по той причине, что это единственное место, где вы можете надежно получить Забытые души, материал для крафта, необходимый для зачарования священных и предковых предметов (мировой уровень 4) у оккультиста. Зачарование предметов для замены нежелательного свойства является ключом к оптимизации вашего снаряжения, а это просто невозможно без Забытых душ.
Завершите подземелье Capstone 70-го уровня.
Завершение подземелья Capstone 70-го уровня (отмечено на вашей карте оранжевым входом в подземелье) открывает Мировой уровень 4, а вместе с ним и предмет наивысшего возможного типа — Предметы предков.
Враги в этом подземелье зафиксированы на уровне 70, а финальный босс очень суров, поэтому мы не рекомендуем пытаться пройти его до уровня 60 (или даже 65).
События Легиона и мировые боссы
События Легиона и мировые боссы отмечены на карте, и это хорошие занятия для мирового уровня 3 или 4, поскольку в случае событий Легиона они дают потенциально хорошие предметы, а также хороший опыт. Просто перейдите в отмеченную область на карте и присоединитесь к другим игрокам, убивая врагов.