Главная ИгрыDiablo 4 Новые монстры в Diablo 4

Новые монстры в Diablo 4

by Valiant

Мы почти ничего не слышали о Diablo 4, так как он был официально анонсирован на BlizzCon в прошлом году. В настоящее время Blizzard опубликовали обновление для разработчиков, которое они надеются делать ежеквартально, отвечая на отзывы демоверсии BlizzCon и представляя противное семейство монстров ближнего боя. Обновление также дает довольно глубокий взгляд на несколько частей интерфейса Diablo 4.

В отличие от системы классификации Diablo 3, старший дизайнер Кэндис Томас объясняет, что злодеи Diablo 4 классифицируются как семьи, каждая из которых имеет свой собственный стиль боя. У утопленников, которых Blizzard показала в прошлом году, есть пять врагов, каждый из которых имеет архетип — дальний, ближний, быстрый, медленный.

Каннибалы бывают четырех типов. По словам Томаса, у людоедов не было стрелкового оружия. Они быстро приходят к игроку, и дают меньше времени для принятия вдумчивых решений о позиционировании, тем самым делая бой с этими пожирателями плоти неистовым. Я позабочусь о том, чтобы у меня были некоторые навыки AOE на основе огня для решения этой конкретной проблемы.

Обновление также включает много информации об интерфейсе от ведущего дизайнера пользовательского интерфейса Анжелы Дель Приоре. Blizzard изначально показала Diablo 4 с панелью действий в левом нижнем углу экрана. Он останется там для консольных игроков, которые сидят дальше от своих экранов, но по умолчанию игроки ПК увидят панель действий в нижнем центре с возможностью переместить ее в нижний левый угол, если они захотят.

Дель Приоре также говорит, что удивительное количество игроков попросили о возможности привязать свою основную кнопку атаки к чему-то, кроме щелчка левой кнопкой мыши, чтобы отделить атаку от движения. В дополнение к предоставлению игрокам свободы назначать любые умения любому слоту с самого начала, все слоты умений теперь могут иметь свои клавиши — говорит Дель Приоре. Мы стремимся поддерживать привязку навыков для контроллеров.

Обновление развития также имеет информацию о том, как Blizzard разрабатывает единый интерфейс для поддержки как клавиатуры и контроллера ввода на ПК, данные о расположении инвентаризации, и пользовательский интерфейс для кушетки кооператива.

Это вероятно все, что мы получим от Blizzard на Diablo до следующего ежеквартального обновления, поскольку они уже достаточно ясно заявили, что игра не выйдет в ближайшее время. Тем временем RPS отправил Джея Кастелло играть в BlizzCon в прошлом году, и вы можете прочитать этот предварительный просмотр Diablo 4, чтобы наверстать упущенное.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via