Dragons Dogma 2, как и первая часть серии, предлагает игрокам выбор одной из нескольких весьма разнообразных профессий, которые в игровом мире приравниваются к классу героя. Каждый из них фокусируется на отдельном аспекте игры, предлагая разнообразный подход к командному бою. На этой странице мы представим список всех профессий, расскажем, на чем они специализируются, и расскажем, как разблокировать более продвинутые классы.
Основные (начальные) классы
Четыре основных архетипа персонажей, доступ к которым вы получите в самом начале игры. Они выбираются у создателя персонажа. Они представляют другой подход к бою и должны понравиться игрокам, предпочитающим разные решения.
- Боец — стандартный архетип воина, вооруженный мечом и щитом. Во время боя он стоит на передовой, защищая менее стойких товарищей. Способности, доступные этому классу, позволяют увеличивать урон, наносимый врагам, повышать защиту и провоцировать врагов. Этот класс понравится игрокам, предпочитающим прямой ближний бой. Это призвание можно отнести к Пешкам.
- Лучник — герой, сражающийся луком с большого расстояния. Свои низкие защитные способности они компенсируют легкостью и ловкостью, благодаря которым могут быстро передвигаться по полю боя. Большой радиус действия оружия дальнего боя облегчает лучникам борьбу, например, с летающими врагами. Этот архетип отлично подходит для поддержки менее мобильных членов команды, сражающихся в ближнем бою. Это призвание можно отнести к Пешкам.
- Проворные воры специализируются на нанесении серии быстрых неожиданных ударов. Хотя они и не такие крепкие, как воины со щитами, они компенсируют свою хрупкость мобильностью. Воры также будут полезны при борьбе с более крупными противниками, так как этот класс должен иметь возможность легко забираться на могущественных существ. В хорошо организованном коллективе Вор может оказаться неоценимым помощником. Это призвание можно отнести к Пешкам.
- Маг — заклинатель дальнего боя. Тайные Лорды — идеальный архетип поддержки. Доступ к репертуару наступательных и защитных заклинаний позволит им как атаковать врагов, так и защищать товарищей в бою. Исцеляющие заклинания также позволят вам переломить судьбу многих сражений. Однако будьте осторожны, потому что маги в мантиях могут легко стать жертвой нападающих противников, если они подойдут слишком близко. Это призвание можно отнести к Пешкам.
Продвинутые профессии
Вариации на тему базовых классов. Доступные после выполнения определенного задания, они позволяют модифицировать текущую сборку и расширить текущие возможности.
- Воин — этот воин отказывается от щита в пользу тяжелого двуручного оружия. Суть класса по-прежнему заключается в непосредственном рукопашном бою, но новый тип оружия позволяет наносить еще больший урон. В отличие от Истребителя, отсутствие щита может привести к повышенной восприимчивости к атакам противника, поэтому умелое позиционирование на поле боя будет очень важно. Это призвание можно отнести к Пешкам.
- Колдун — маг, специализирующийся на наступательных заклинаниях, воздействующих на большую площадь. Однако расширенный магический потенциал достигается за счет гораздо более сложного и длительного времени произнесения заклинаний. Это делает уязвимого Колдуна еще более осторожным в правильном позиционировании. Способности этого класса будут особенно полезны во время длительных боев с боссами или большими группами противников. Это призвание можно отнести к Пешкам.
Гибриды
Архетипы, сочетающие в себе элементы более ранних классов. Различные комбинации дают интересные комбинации, которые понравятся игрокам, ищущим менее очевидные решения. Как и «Продвинутые профессии», эти классы также необходимо сначала разблокировать. Стоит отметить, что данные вакансии доступны только персонажу игрока.
- Мистический копьеносец — класс, сочетающий в себе элементы ближнего боя и магии. Универсальность копейщиков позволяет им сражаться на разных дистанциях. Представители класса также имеют доступ к специальным заклинаниям, помогающим, например, с контролем толпы.
- Магический лучник — лучник, использующий магические стрелы. Магические снаряды всегда попадают в цель и могут быть дополнительно усилены магией стихий. Этот класс дальнего боя отлично подходит для использования слабых мест противника.
- Трикстер — очень интересный тип героя, использующий в бою кадило, дым и магию. Трикстер будет хорошо работать в качестве архетипа поддержки, используя хитрые уловки против противников. Опытный пользователь может, например, заставить своих противников атаковать друг друга или создать иллюзии, которые принесут разрушение его врагам. В дополнение к упомянутому, этот класс также может поддерживать своих товарищей дополнительными усилениями.
- Воин — сложный архетип, сочетающий в себе элементы многих других профессий. Выбрав его, вы сможете использовать навыки и инструменты, доступные другим классам. Эта способность предлагает невероятную гибкость в выборе предпочтительного стиля игры, но также потребует тщательного планирования и самоотверженности.