Главная ИгрыDragon's Dogma 2 Как решить головоломки Сфинкса в Dragons Dogma 2

Как решить головоломки Сфинкса в Dragons Dogma 2

by Valiant

Не все монстры в Dragons Dogma 2 являются проверкой ваших боевых навыков — один из них — проверка вашей креативности и памяти. Сфинкс — уникальный секретный NPC, у которого есть для вас несколько необычных загадок. У вас есть только один шанс решить головоломки Сфинкса и заработать ценные награды, которые предлагает зверь. На этой странице руководства мы описали, где найти Сфинкса и как решить его головоломки.

Между встречами со Сфинксом не забывайте отдыхать в тавернах — это позволит вам загрузить сохранение игры из последней таверны в случае неправильного ответа, что даст вам второй шанс решить головоломку. Не нападайте на Сфинкса — бой не принесет вам никакой пользы, и вы потеряете все награды за головоломку, потому что в конце битвы Сфинкс убежит и никогда не вернется!

Где найти Сфинкса?

  1. Сфинкс расположен в западной части Вермунда, в Горном святилище, далеко к северу от Чекпойнта Рест-Тауна — городка на границе между Вермундом и Батталемом. На его поиски рекомендуем отправиться после прохождения основной сюжетной линии Вермунда, т.е. выполнения квестов капитана Бранта и посещения коронации лже-Соврана. Чтобы добраться до Горного святилища, вам придется пройти через локацию «Древнее поле битвы».
  2. Как только вы доберетесь до Горного святилища, поместите туда порткристалл — вы получили его от капитана Бранта после выполнения его сюжетных миссий. Размещение его в Горном святилище позволит вам быстро добраться до Сфинкса с помощью Ферристоуна, который окажется чрезвычайно полезным при решении некоторых головоломок.
  3. Сфинкс может предложить вам десять головоломок — первые пять вы можете решить в любом порядке, шестая начинается автоматически после решения первых пяти, а последние четыре головоломки задаются вам в случайном порядке.

Загадка глаз

  1. Загадка : Принесите Сфинксу самый ценный предмет из туннеля, который он вам откроет.
  2. Решение : после решения головоломки Сфинкс откроет туннель, полный опасных врагов. Хотя пройти его стоит, чтобы получить опыт и предметы, сам туннель и сундук в его конце вводят в заблуждение. Решение загадки спрятано в самом начале туннеля, над входной дверью — там вы найдете сундук с Запечатывающим Фиалом. Возьмите его и покажите Сфинксу, чтобы решить головоломку.
  3. Награда : Камень пробуждения x1. Вы также можете оставить себе Запечатывающий Фиал — он позволяет один раз переместить NPC в другое место, закрыв его во флаконе, что может пригодиться во время некоторых головоломок.

Загадка безумия

  1. Загадка : Приведите любимого персонажа к Сфинксу.
  2. Решение : Чтобы решить эту загадку, вы должны привести к Сфинксу NPC с максимальной близостью и разместить его на платформе перед Сфинксом. Чтобы увеличить Родственность персонажа, вы можете дарить ему подарки — если персонаж начинает краснеть при разговоре с вами, значит, у него Максимальное Родство. Затем вы можете перебросить этого персонажа через плечо (или запереть его в Запечатывающем Фиале) и телепортироваться к Порткристаллу, который вы установили рядом со Сфинксом. Альтернативно, вы также можете представить Сфинксу свою главную пешку, близость которой всегда максимальна.
  3. Награда : Порткристал x1.

Загадка мудрости

  1. Головоломка : Принесите пешку Мать-Сфинкс, Отец-Сфинкс или Родитель-Сфинкс к Сфинксу.
  2. Решение : Чтобы решить эту загадку, вы должны принести пешку с указанным выше именем Сфинксу. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта пешка, должно быть, была создана CAPCOM — при игре онлайн вы можете встретить пешки с таким же именем, созданные другими игроками, чтобы усложнить головоломку для других. Вы увидите первоначального владельца пешки внизу списка черт пешки. Этих пешек можно нанять в Разломе Братства — одну из них вы можете найти в Деревне Харв. Набрав подходящую пешку, поместите ее перед Сфинксом.
  3. Награда : кристаллы разлома x1200.

Загадка убеждения

  1. Загадка : Отдайте Сфинксу то, что вы считаете самым ценным.
  2. Решение : Эта головоломка сама по себе является наградой — покажите Сфинксу любой предмет, и он дублирует его. Мы рекомендуем подарить что-нибудь чрезвычайно ценное — например, Порткристаллы, которые очень редки, или, если каким-то чудом они у вас есть, Стрелу Разрушения, способную убить любого врага в игре с одного выстрела.
  3. Награда : копия показанного вами предмета.

Загадка размышлений

  1. Загадка : Вернитесь туда, где вы нашли свой первый жетон Искателя.
  2. Решение : К сожалению, у этой головоломки нет простого решения — вам нужно вспомнить, где вы нашли свой первый жетон Искателя. На том месте, где он был найден, теперь находится Жетон Искателя — у вас есть семь дней, чтобы получить его и вернуть Сфинксу. Здесь вам снова понадобится набор Порткристалл, благодаря которому вы сможете сразу вернуться к Сфинксу после получения жетона.
  3. Награда : Ферристоун x3.

Загадка воссоединения

  1. Загадка : Найдите Сфинкса.
  2. Решение : После решения пяти предыдущих головоломок Сфинкс улетит. Теперь вы можете взять Порткристалл, который вы поместили в Горное святилище — нет смысла возвращаться сюда. Вам нужно найти Сфинкса — монстр прячется в Frontier Shrine, за туманной областью к западу от Checkpoint Rest Town. Найдя Сфинкса, вы решите головоломку и откроете следующий набор головоломок. Поместите порткристалл в Пограничное святилище.
  3. Приз : 100 000 г.

Следующие четыре головоломки задаются в случайном порядке. Прежде чем решать последнюю, четвертую головоломку, убедитесь, что ваш главный герой вооружен луком — вы должны установить свой класс на Лучника или Воина.

Загадка тщетности

  1. Загадка : Доставьте амфору Маурицу в Бакбаттал.
  2. Решение : головоломка требует, чтобы вы доставили ценную амфору определенному NPC в Бакбаттале, столице Баттала. Амфора чрезвычайно хрупкая — вам придется нести ее всю дорогу, и один удар врагов разобьет ее, провалив головоломку. Не рискуйте путешествием и не доставляйте амфору Маурицу — вместо этого доставьте Маурица к амфоре. Отправляйтесь в Бакбаттал, найдите Маурита и доставьте его в Пограничное святилище, используя Запечатывающий Фиал или перебросив его через плечо и телепортировавшись в Порткристал. Это завершит головоломку.
  3. Награда : Вечная связь — подарок для NPC, значительно повышающий Близость.

Загадка дифференциации

  1. Загадка : Приведите к Сфинксу нужного NPC.
  2. Решение : Сфинкс покажет вам иллюзию того неповторимого человека, которого он хочет, чтобы вы привели. Есть две возможные иллюзии и два почти идентичных человека : у Данте прямой шрам на глазу, а у Вергилия шрам на глазу более неправильной формы. Сделайте снимок экрана с иллюзией и отправляйтесь в Городок отдыха на контрольно-пропускном пункте, где находятся мужчины. Принесите подходящее в Пограничное святилище — используйте Запечатывающий Фиал или перекиньте его через плечо и телепортируйтесь в Порткристал. Это завершит головоломку.
  3. Награда : Причудливая мечта — оружие для Трикстера.

Загадка конкурса

  1. Загадка : Ослабев, победите сильного врага.
  2. Решение : вы будете сражаться со своим противником, насильно оснащенным кольцом, которое значительно уменьшит наносимый вами урон. Чтобы выиграть дуэль, атакуйте врага, пока не ошеломите его, — затем поднимите его и бросьте в пропасть.
  3. Награда : Кольцо Амбиций — кольцо, увеличивающее получаемые очки опыта.

Загадка воспоминаний

  1. Загадка : напомните Сфинксу, на сколько загадок вы уже ответили правильно.
  2. Решение : Рядом со Сфинксом есть несколько маленьких статуэток. Поместите перед монстром столько статуэток, сколько загадок вы на данный момент ответили правильно (конечно, не считая загадки, на которую вы отвечаете сейчас). После того, как вы разместите статуэтки, поговорите со Сфинксом, чтобы подтвердить свой ответ.
  3. Награда : Unmaking Arrow — стрела, способная мгновенно убить любого врага. Игра автоматически сохраняется, когда вы стреляете — не промахнитесь.

Прежде чем решить последнюю загадку, не забудьте отдохнуть в гостинице (сохранив игру) и смените свой класс на Лучника или Воина.

Последний вызов

  1. Загадка : Убить Сфинкса.
  2. Решение : После решения последней, десятой головоломки, Сфинкс улетит и навсегда покинет игру, забрав с собой ключ от сундука, в котором находится последний приз. Атакуйте его, прежде чем он улетит — используйте команду «Вперед»! отправить свои пешки против монстра. Не сражайтесь со Сфинксом обычным способом — как только его здоровье упадет до определенного уровня, он улетит и никогда не вернется. Вместо этого, после начала боя, возьмите Разрушающую Стрелу, которую вы получили от Сфинкса, и выстрелите в зверя. Не пропустите. Убитый Сфинкс уронит ключ от последнего сундука.
  3. Награда : Вечный камень пробуждения — единственный камень пробуждения в игре. Несмотря на свое название, он не является постоянным, как и другие камни пробуждения, он стирается после одного использования. Однако у него есть особая функция — он воскрешает всех мертвых NPC на большой территории вокруг васЭто делает его идеальным противодействием Драконьей чуме, если вы позволите болезни уничтожить весь ваш городВ игре есть только один Вечный Камень Пробуждения, так что это даст вам только один шанс исправить эту ошибку.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via