После выхода полной версии Dragon’s Dogma 2 22 марта 2024 года появилось много дискуссий о размере карты и доступности быстрого перемещения. Быстрое путешествие было довольно стандартной функцией большинства крупных ролевых игр и обычно позволяло игроку быстро телепортироваться из одного места в другое. Однако разработчики из Capcom хотят сделать все иначе, чем стандартно, поэтому давайте разберемся, насколько быстрое путешествие будет работать в Dragon’s Dogma 2.
Все методы быстрого перемещения в Dragon’s Dogma 2
Методы быстрого перемещения, доступные в Dragon’s Dogma 2, будут включать бычьи повозки и паромы. Первый метод предоставит игрокам более «умеренную скорость» способа перемещения из одного места в другое, а второй будет больше похож на типичный метод телепортации. Обычно эти локации невозможно разблокировать, пока вы не проведете туда своего персонажа один раз.
По словам директора игры Хидеаки Ицуно, размер карты мира в Dragon’s Dogma 2 как минимум в четыре раза больше, чем игроки видели в оригинальной игре. Это означает, что вам предстоит исследовать большой мир и пройти много игровых миль. Кроме того, мир Dragon’s Dogma 2 огромен и динамичен, и путешествие пешком или на телеге вряд ли будет умиротворенным. Вам нужно быть хорошо подготовленным и хорошо отдохнувшим, прежде чем отправиться в путь из безопасных городов.
В этом руководстве мы обсудим все методы быстрого перемещения в Dragon’s Dogma 2, в том числе, где их можно найти и как их использовать.
Как использовать бычьи повозки
Повозки с быками — это новая функция, появившаяся в Dragon’s Dogma 2. Они позволят игрокам путешествовать из одного города в другой, не проделывая весь путь физически. Однако путешествие в бычьей повозке не совсем лишено опасности. Вы можете столкнуться с блокпостами, такими как поваленные бандитами поваленные деревья или мосты, разрушенные гоблинами. Грифонов привлекает крупный рогатый скот, и они, как известно, нападают на путешествующие повозки с волами, чтобы перекусить.
Кроме того, время будет продолжать идти, пока вы едете на повозке. Поэтому вам, вероятно, стоит избегать путешествий в темноте. Звери, угрожающие дороге Dragon’s Dogma 2, возможно, лягут спать на ночь, но, возможно, их место займут более опасные монстры.
Наконец, путешествуя в другое место с помощью бычьей повозки, вы можете выбрать, закрывать ли персонажу глаза, пока он дремлет. Это позволит вам пропустить хотя бы часть анимации путешествия. Однако внутриигровое время продолжит идти так, как если бы вы не спали на протяжении всей поездки.
Все места и маршруты Oxcart в Вермунде
- Информация будет добавлена в ближайшее время
Все места и маршруты Oxcart в Баттале
- Информация будет добавлена в ближайшее время
Как использовать Ферристоуны и Портовые кристаллы
Ferrystones и Portcrystals возвращаются из оригинальной игры Dragon’s Dogma 2 и функционируют как быстрое путешествие в более традиционном для ролевых игр стиле. Порткристаллы — это предметы, к которым вы можете мгновенно переместиться с помощью Ferrystones. В оригинальной игре стационарные порткристаллы можно было найти в нескольких избранных местах, разбросанных по всему миру.
Кроме того, вы также можете найти портативные порткристаллы. Несмотря на то, что он тяжелый, вы можете перенести его в выбранное место и установить, чтобы создать собственное место телепортации. Еще неизвестно, будут ли Порт-кристаллы работать аналогичным образом или все Порт-кристаллы будут стационарными.
Наконец, чтобы использовать Порткристаллы, у вас также должен быть Ферристоун. Ferrystones — это предметы, которые вы будете использовать, чтобы открыть разлом, ведущий к выбранному вами Порткристаллу. Это предметы одноразового использования, и их обычно трудно найти. В магазинах будет ограниченный ассортимент, и они не будут дешевыми.
Магазины, продающие ферристоуны в Dragon’s Dogma 2
- Информация будет добавлена в ближайшее время
Все магазины Port Crystal в Вермунде
- Вернворт (столица Вермунд)
- Дополнительная информация будет добавлена в ближайшее время
Все магазины Port Crystal в Баттале
- Информация будет добавлена в ближайшее время
Будут ли в Dragon’s Dogma 2 ездовые животные?
Capcom ничего не сказала о наличии в игре Dragon’s Dogma 2 ездовых животных. Поэтому сомнительно, что они являются частью сиквела. Эта функция (или ее отсутствие) заимствована из оригинальной игры, в которой также не было средств передвижения.
В других ролевых играх средства передвижения рассматриваются как способ исследовать мир быстрее, чем пешком. Обычно это сохраняет вашу шкалу «Выносливость» или «Выносливость», которая часто истощается во время бега или спринта.
Разработчики из Capcom заявили, что их видение Dragon’s Dogma 2 заключалось в том, чтобы побудить игрока исследовать и путешествовать в основном пешком. Они стремились сделать мир Dragon’s Dogma 2 захватывающим и постоянно меняющимся. Таким образом, во время исследования всегда есть с чем столкнуться, и оно никогда не кажется скучным или однообразным.
Более того, недавний пост Twitter/X с официального аккаунта Dragon’s Dogma только что опубликовал забавное видео, где Воскресший едет на спине грифона. Хотя это может наводить на мысль об идее приручения монстров в качестве ездовых животных, текст сообщения в Твиттере кажется совершенно ясным, что зверь делает это самостоятельно. Похоже, наездник не имеет никакого контроля над существом и, возможно, даже увозит вас обратно в свое гнездо!
Спасибо, что прочитали «Dragon’s Dogma 2: Руководство по всем методам быстрого перемещения».