Главная ИгрыDragon's Dogma 2 Отпустить шпиона на свободу или нет в Dragons Dogma 2

Отпустить шпиона на свободу или нет в Dragons Dogma 2

by Valiant

После прибытия в Вернворт основной сюжет Dragons Dogma 2 начнет фокусироваться на заданиях, которые вам даст капитан Брант. После выполнения нескольких таких заданий одна из ваших пешек предупредит вас — за вами кто-то следит. Это начнет квест «Тень Воскресшего». На этой странице руководства мы опишем, как поймать шпиона и что делать, когда вы его поймаете.

Как поймать шпиона?

  1. Шпион начнет следить за вами после выполнения некоторых квестов капитана Бранта. Ваши пешки дадут вам знать о его присутствии. На карте он не отмечен, поэтому искать его придется самостоятельно. Шпион Бермудо носит коричневый капюшон и старается избегать ваших взглядов. Ищите персонажа, который начинает убегать, когда вы на него смотрите – это шпион.
  2. Чтобы захватить Бермудские острова, вам придется бежать за ним — благо внутри города у вас неограниченная выносливость и, следовательно, неограниченный спринт. Если вы обременены слишком сильно, сдайте на время свои вещи в залог. Как только вы приблизитесь к шпиону, прыгните на него и удерживайте кнопку захвата, чтобы прижать его к земле.

Что делать со шпионом?

  1. Шпион попытается объясниться и попросит его отпустить. Вы можете отказаться или потребовать деньги в обмен на его освобождение.
  2. Если вы откажетесь, Бермудские острова нападут. Сразитесь с ним — через некоторое время должен вмешаться капитан Брант и арестовать шпиона. Капитан попросит вас вернуться через несколько дней, после того как закончит допрос Бермудских островов. Займитесь другими делами и вернитесь через несколько дней. Брант расскажет, что Бермудо — шпион Баттала, и вознаградит вас 4000 G. На этом квест закончится.

Обратите внимание: если вы убьете шпиона до того, как Брант доберется туда, квест остановится. Чтобы положить этому конец, вам нужно будет использовать Уэйкстоун и воскресить Бермудские острова. Если здоровье шпиона падает, попробуйте снова прижать его и удерживать до прибытия капитана на помощь.

  1. Если вы потребуете взятку, Бермудо предложит вам 5000 фунтов стерлингов. Вы можете принять деньги или отказаться и потребовать больше. Отказ приведет к атаке Бермудских островов. Если вы примете деньги, шпион заплатит вам и уйдет. На этом квест закончится — вы можете пойти к капитану Бранту и сообщить ему о происшествии. Через несколько дней он раскроет личность шпиона и поделится с вами информацией, но денег вы от него не получите.
  2. В конечном счете, получение денег от шпиона принесет вам немного больше денег — при условии, что вы готовы позволить таинственному агенту, который преследовал вас, выйти на свободу.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via