Путешествуя по обширным территориям Вермунда и Баттала, вы постоянно будете сталкиваться с различными существами и монстрами. Многие из них будут настроены враждебно по отношению к вашей команде, что неизбежно приведет к дракам. На этой странице мы представим вам список существ, населяющих мир Dragons Dogma 2, как боссов, так и второстепенных врагов, кратко обсудим каждого из них, а также расскажем, как от них защититься.
Гоблины
- Не очень сообразительные, но смелые существа небольшого роста. Они яростно защищают свою территорию, нападая группами.
- Гоблины — самые распространенные враги в игре, поэтому они не слишком опасны. Они нападают небольшими группами — сражаясь с ними, постарайтесь проникнуть к ним в тыл и быстро ликвидировать гоблинов, бросающих коктейли Молотова. Некоторые гоблины владеют деревянными щитами, которые невозможно пробить обычными атаками. Вы можете подкрасться к ним сзади или поднять и бросить — они достаточно маленькие, чтобы их можно было перекинуть через плечо.
Гарпии
- Наполовину женщина, наполовину птица. Они патрулируют пространства с высоты и атакуют, когда замечают врага. Их пение способно загипнотизировать и вывести из строя противников.
- Гарпии — самые распространенные летающие враги в игре. Сами по себе они не представляют большой угрозы, но могут крайне раздражать — достаточно небольшого невезения, чтобы они подмести пол. У них есть три атаки – они царапают когтями, хватают персонажа и сбрасывают его с высоты или поют. Пение погружает ваших героев в состояние сна, оставляя их совершенно беззащитными.
- Эти враги очень деликатны — одиночный удар повалит их на землю, где вы легко сможете их прикончить. Очень важно, чтобы у вас была возможность атаковать летающих врагов, например, имея в команде магов или лучников, или используя такие навыки, как Airward Slash Fighter или Ensnare Thief.
Волки
- Охотятся группами, обычные животные, патрулирующие леса и горы.
- Волки — самые распространенные хищные животные в игре, охотящиеся группами. Большую часть сражений они проводят вдали от игровых персонажей — выбирают одиночную стратегию атаки и побега. Однако они могут схватить персонажа и разорвать его зубами.
- Чтобы справиться с волками, уничтожайте их одного за другим. Как только вы ударите волка атакой, ему будет сложно уйти от вашего клинка, поэтому продолжайте, пока он не упадет.
Скелеты
- Останки воинов, отмеченные проклятием. Они двигаются чрезвычайно быстро.
- Ночью вы встретите скелеты — они могут неожиданно появиться из-под земли. О них особо нечего сказать, это достаточно простые противники, вооруженные обычным оружием. Победив их, не забудьте уничтожить их останки дополнительным ударом, чтобы они больше не восстали.
Призраки
- Агрессивные духи, способные овладевать людьми.
- Призраки появляются ночью, и их основная атака — стать героем — они не наносят большого урона, но истощают вашу выносливость. По этой причине они не представляют большой угрозы сами по себе, но могут быть опасны в сочетании с другими врагами, поскольку измученный герой не может эффективно защитить себя.
- Призраки очень подвижны, и в них трудно попасть. Против них наиболее эффективны одиночные мощные атаки, такие как «Искусство владения оружием».
Ящеры
- Ящероподобные люди, нашедшие колонии возле воды. Они используют длинные копья. Во время боя стоит целиться им в хвост.
- Ящерицы — довольно опасные противники, обычно нападающие группами по два или три человека. Они очень устойчивы к повреждениям и имеют большую дальность атаки благодаря своим копьям.
- Чтобы справиться с саурианцами, атакуйте их сзади. Несколько ударов отрежут им хвост, что пошатнет их и значительно снизит защиту – тогда вы легко их добьете.
Чоппер
- Разновидность гоблина, скрывающегося в глубокой чаще леса. Они специализируются на организации засад, во время которых используют свою численность и ловкость.
- Единственное существенное различие между Чопперами и гоблинами заключается в том, что они нападают неожиданно, маскируясь среди окружающей среды. Как только вы их найдете, они не должны вызвать у вас никаких проблем.
Циклоп
- Огромный зверь с огромной силой. Их агрессивный нрав часто становится поводом для драки.
- Циклоп — первый настоящий босс, с которым вы столкнетесь в Dragons Dogma 2. Вы встретите его по пути в столицу вместе с Грегором. Поскольку это первый крупный враг, с которым вы столкнетесь, он также и самый слабый из них — у него всего две шкалы здоровья, и его легко победить.
- Хороший способ справиться с этим типом противника — атаковать его слабое место — единственный глаз. Вы можете сделать это, используя дальние атаки или забравшись на вершину монстра. Придерживайтесь спины врага — он атакует в основном, замахиваясь дубиной на себя. Залезать на циклопа лучше всего сзади — будьте осторожны, когда находитесь низко, потому что враг может сесть и раздавить вас. Как только вы сядете на спину циклопа, вы будете в безопасности. После того, как вы сбили циклопа, вы можете приблизиться к его морде и атаковать — вы воткнете свое оружие ему в глаз, нанося огромный урон.
Огр
- Гуманоидное волосатое существо, исключительно быстрое для своего размера. Говорят, что ему нравится похищать и пожирать женщин.
- Огры — довольно распространенные, но также и опасные боссы. В бою они делают упор на размашистые взмахи лапами и мощные прыжки — например, могут прыгнуть на стену, а затем попытаться раздавить вас своим весом. У них есть три шкалы здоровья.
- Слабость огра совершенно неочевидна, и это женщины. Если в вашей группе есть женский персонаж, огр будет отдавать ей приоритет в бою, пытаясь схватить ее. Если ему это удастся, он начнет покрывать персонажа едкой слюной — тогда он практически полностью беззащитен и остальная часть команды сможет атаковать его по своему желанию.
- Забираться на огра лучше всего спереди — во время боя держитесь позади монстра и постарайтесь пролезть ему между ног, чтобы внезапно забраться на него сверху. Если вы подниметесь сзади, велика вероятность, что огр прыгнет и попытается придавить вас к земле или стене.
Минотавр
- Звери с бычьими головами. Они владеют огромными топорами, и их натиск легко сразит даже самого сильного воина.
- Минотавры наносят большой урон, но их легко пошатнуть и сбить с ног. Сражаясь со зверем, остерегайтесь его резких взмахов топора, которые могут попасть даже за спину Минотавра, а также атак его рога. Минотавры уязвимы перед льдом, а их слабостью являются также мощные рога — хороший удар по голове или бросок камня пошатнут зверя и могут даже отломить ему рог. У Минотавров целых четыре полоски здоровья, но они быстро падают на землю под натиском атак.
- Поднимитесь на Минотавров сзади, убедившись, что у вас достаточно выносливости. Монстр попытается сбить вас с толку, встав на четвереньки и сильно лягаясь ногами. Если вам удастся его удержать, вы сможете забраться ему на голову и атаковать по своему желанию.
Грифон
- Гигантские гибриды Льва и Орла. Они кружат по небу, чтобы внезапно атаковать свою добычу сверху.
- В отличие от других боссов, бои с Грифонами часто бывают неожиданными, поскольку они любят неожиданно атаковать. Они могут спуститься с неба, когда вы заняты борьбой с врагами или даже с другим боссом. У них есть пять полосок здоровья, и через некоторое время они убегают, улетая обратно в свое гнездо.
- Во время боя Гриф может похитить члена команды и бросить его с большой высоты.
Химера
Гротескная мерзость с тремя головами — львиной, козлиной и змеиной. У каждого из них своя схема атаки, и вместе они могут кусать, использовать заклинания и отравлять.
Дрейк
Родственник драконов. Помимо способности дышать огнем, он также использует магию. Встречая на своем пути ящерицу, следует быть готовым к непростой схватке.
Дуллахан
Рыцарь-нежить, окутанный таинственным пламенем, держащий в руке собственную голову. Мастер фехтования проверяет свои навыки ближнего боя.
Голем
Искусственная форма жизни была создана с помощью магии. Твердый каменный панцирь поглощает магические и физические атаки. Однако их тела украшены светящимися точками, которые являются слабым элементом Големов.
Хобгоблины
Более сильный и умный вариант гоблинов. Их больший размер и мастерство владения оружием делают их опасными противниками.
живодер
Еще одна разновидность гоблинов. Более крупный и специализирующийся на использовании длинноствольного оружия. Они любят атаковать, используя разницу в местности.
Рэттлерс
Покрытые камнями гигантские жабы. Они обитают в теплых горных каньонах. Сражаясь с ними, постарайтесь перевернуть их на спину, чтобы обнажить чувствительную часть живота.
Слаймы
Ягодичные существа, способные растворять органику. Физические атаки им не причинят вреда, поэтому будет хорошей идеей использовать против них магию.
Талос
Коричневый гигант сеет хаос после выхода из моря. Чтобы эффективно сразиться с ним, вам придется карабкаться по металлическим частям его тела.
Нежить
Трупы, вынужденные двигаться злыми силами. Мерзости уязвимы к огню и святым атакам.
Уайт
Затаившая обиду на жизнь, ожившая душа священника. С ней сложно сражаться из-за ее способности летать и широкого арсенала опасных заклинаний.