В Enshrouded Древние шпили — это невероятно высокие башни, которые вы можете разблокировать как точки быстрого перемещения, найдя путь к самой вершине. Более того, их завершение откроет дополнительные древние знания об Эмбервейле. Это будет включать в себя открытие новых точек интереса на вашей карте, где вы сможете найти дополнительные сокровища, а также расположение невероятно важных искр пламени.
Однако добраться до вершины шпилей не так просто, как просто подняться по лестнице. Вам придется преодолеть различные запертые двери, ловушки и головоломки. Продолжайте читать, чтобы узнать, как разблокировать их все, в нашем руководстве Enshrouded: All Ancient Spires and How to Imp!
Enshrouded в настоящее время находится в раннем доступе в Steam, поэтому у игроков пока нет доступа ко всей карте. На данный момент в Эмбервейле можно разблокировать только пять Древних шпилей. Позвольте нам рассказать вам о «Окутанных всеми древними шпилях» и о том, как их завершить.
Древний шпиль Спринглендса
Спринглендс — первый из Древних шпилей, который вы можете разблокировать, но чтобы попасть туда, вам сначала нужно найти Кузнеца, чтобы вы могли изготовить Абордажный крюк. Поиск и пробуждение Кузнеца — один из самых ранних квестов в игре, поэтому вы сможете выполнить эти первые шаги как можно раньше. Найдите Кузнеца, создайте верстак, найдите необходимые материалы, а затем изготовьте крюк.
Теперь вы можете отправиться к месту, где находится Древний шпиль Спринглендс. Направляйтесь к мосту Брэйлин, который должен находиться примерно к северо-западу от того места, где вы установили свой первый Альтер Пламени. Перейдите мост, и вам не придется далеко идти. Продолжайте идти на север. Шпиль Сприндлендс находится на вершине холма, и вам придется пройти мимо него на север, а затем повернуть налево/запад, чтобы подойти к нему сзади.
Восхождение на шпиль Спринглендс
Поднимитесь по лестнице и прямо внутрь. Встаньте и «Используйте» светящуюся красную площадку телепорта. Это приведет вас наверх и внутрь башни, начиная загадку. Когда вы войдёте во внутреннее пространство, вы увидите небольшую лестницу впереди и справа. Поднимитесь по лестнице на вершину небольшой платформы. Посмотрите на юг и вы увидите дверь на другой стороне комнаты. Перепрыгните и нажмите E, чтобы с помощью крюка перемахнуть через дверь.
Пройдите через дверь и пройдите по коридору налево. Снова используйте крюк, чтобы перебраться через открытый разрыв. Затем взаимодействуйте с ближайшей телепортационной площадкой.
Спринглендс Шпиль, второй этаж
Из этой новой комнаты перепрыгните через пропасть с левой стороны, схватитесь за металлический каркас и заберитесь на платформу справа. Двигайтесь на запад и перепрыгните через небольшой проем на платформу чуть ниже. Идите налево и следуйте по лестнице вниз, затем используйте площадку для телепортации, которую вы видите.
Пройдите через дверь прямо перед вами и будьте осторожны в следующем пространстве. Впереди на полу есть ловушки с шипами. Путь будет делать два поворота влево. После первого поворота слева также есть «безопасное пространство». Рассчитайте время для бега, и вы сможете передвигаться без травм.
Откройте дверь и идите налево по короткому коридору к другой двери. Внутри вы найдете несколько платформ для прыжков над лужей лавы. Перепрыгните в безопасное место на другой стороне. Используйте здесь площадку для телепортации.
Поздравляем! Вы разблокировали быстрое путешествие к Древнему шпилю Спрингленда! Не забудьте зайти внутрь и пообщаться с огненным котлом в центре. Это откроет новые маркеры местоположения на вашей карте. Далее переходим к нашему второму храму в разделе «Окутанные всеми древними шпилями» и «Как их завершить».
Древний шпиль Низких Лугов
Лоу-Медоуз — второй из Древних шпилей, который вы можете разблокировать, но чтобы попасть туда, вам сначала нужно будет улучшить свой Пламенный Альтер до уровня 2. Шпиль Лоу-Медоуз расположен на востоке на карте. Идеальный способ добраться туда начинается с поиска Хранилища Охотника. Разбудив Охотника, вы можете продолжить восхождение по своду и добраться до крыши. Стоя в юго-восточном углу, ищите затененную область. Там будет корень Савана, к которому вы сможете легко добраться с помощью Планера.
Корень будет охранять Падший Громовержец, так что будьте готовы. После этого продолжайте движение на восток и выйдите из пелены к шпилю Лоу-Медоуз.
Восхождение на шпиль Низких Лугов
Используйте начальную светящуюся красную площадку для телепортации, чтобы добраться до верхних внутренних комнат. В этом пространстве вы увидите дверь слева, которая заперта. Над дверью вы увидите два каменных глифа, которые вам нужно разблокировать, чтобы открыть дверь. Итак, пока идите через открытый дверной проем справа. Будьте осторожны, потому что на полу есть ловушки с шипами.
Оба желтых значка, необходимые для открытия двери, находятся здесь. Первый прямо впереди. Взаимодействуйте с ним, и он потемнеет. Второй желтый глиф будет прямо слева/севернее от вас. Снова перепрыгните через шипы и взаимодействуйте с ними. Затем вернитесь в первую комнату, и дверь должна быть открыта. Используйте площадку для телепортации внутри.
Шпиль Низкого Луга, второй этаж
На этот раз вы сразу же обнаружите еще одну запертую дверь с одним темным символом над ней. Остерегайтесь новых ловушек с шипами впереди и заверните за угол направо, а затем налево. Взаимодействуйте с глифом и возвращайтесь к двери. Это ведет к еще двум запертым дверям, каждая с одним символом. За углом, за второй запертой дверью, вы найдете ту, которая откроется. Дальше лежали еще ловушки с шипами. Идите по коридору вниз и вы увидите площадку для телепортации. Пока игнорируйте это! Вместо этого взаимодействуйте со светящимся желтым символом на стене слева!
Вернитесь по коридору, по которому пришли, и обнаружите, что одна из запертых дверей теперь открыта. Пройдите через него, и вы найдете второй светящийся глиф, с которым можно взаимодействовать, и сундук. Теперь вы можете пройти через вторую дверь и использовать площадку для телепортации.
Шпиль Низкого Луга, третий этаж
Будьте осторожны, потому что почти весь пол усеян ловушками с шипами. Идите к двери за углом направо. Перепрыгните через лаву один раз, а затем еще раз. В конце коридора поднимитесь по металлическому каркасу наверх. Затем спрыгните в коридор, по которому летят электрические искры. Рассчитайте время своих движений и безопасно пройдите мимо них.
Теперь наступите на светящийся желтый символ, чтобы открыть запертую дверь напротив. Оставайтесь на месте и используйте магическое оружие или лук и стрелы, чтобы поразить светящийся желтый символ внутри. Это удержит дверь открытой, и вы сможете занести сундук внутрь. За углом слева вы воспользуетесь крюком, чтобы пересечь пропасть и ухватиться за металлическую раму для лазанья.
Поднимитесь на верхнюю платформу и вы найдете светящийся желтый глиф, с которым вам нужно взаимодействовать. Это также отключит ловушки с шипами на нижнем этаже. Спрыгните вниз, и вы увидите, что запертые двери теперь открыты. Войдите внутрь и используйте площадку для телепортации.
Поздравляем! Вы разблокировали быстрое путешествие к древнему шпилю Лоу-Медоуз! Взаимодействуйте с огненным котлом в центре. Это откроет новые маркеры местоположения на вашей карте. Вам все еще нужно разблокировать еще три, чтобы завершить нашу статью «Окутанные всеми древними шпилями» и «Как их завершить».
Древний шпиль Ревелвуда
Ревелвуд — это третий Древний Шпиль, который вы можете разблокировать, но чтобы попасть туда, вам сначала нужно будет улучшить свой Пламенный Альтер до уровня 3. Вы можете найти местоположение шпиля Ревелвуд к северу от хранилища фермера. Это будет далеко к северу от вашего исходного базового лагеря, так что будьте готовы к путешествию. Из хранилища фермера вы снова идете на север. Не пытайтесь подойти прямо к значку Ревелвуда. Вам нужно будет держаться немного западнее и идти на север мимо него, пока не найдете проход в пещеру.
Вам понадобится источник света в пещере и будьте готовы к встрече с кабанами. Как только вы пройдете через это, вам придется пройти несколько минут, чтобы наконец добраться до шпиля.
Восхождение на шпиль Ревелвуд
Вы увидите, что дверь прямо перед вами заперта двумя каменными глифами наверху. Вместо этого пройдите через дверь справа, и вам нужно будет перепрыгнуть и рассчитать время своего движения через несколько электрических искр, а затем несколько катящихся огненных шаров. В конце коридора вы найдете желтый глиф, с которым можно взаимодействовать. Вам придется преодолеть стихию и вернуться в первую комнату.
Теперь идите в дверь слева/восточнее площадки телепорта. Будет еще больше огненных шаров, от которых нужно уклоняться, на этот раз некоторые будут бежать вперед и назад. Проскользните за одним из них, катящимся в нужном направлении, а затем безопасно выскользните обратно по левой стороне, прежде чем доберетесь до стены в конце. В этой комнате вы найдете еще один желтый символ, который нужно нажать, и дверь, которая позволит вам легко вернуться.
Пройдите через теперь открытую дверь и воспользуйтесь панелью телепортации.
Ревелвудский шпиль, второй этаж
Откройте дверь перед собой, и прямо впереди вы увидите запертую дверь с четырьмя каменными глифами. Кроме того, вы найдете четыре разных пути, которые расходятся в стороны. В каждом из них есть пол с ловушками с шипами. Сначала идите налево. Короткий коридор ведет к желтому значку, и вам нужно будет поразить его магией или стрелой.
Вернитесь в центральную зону. Пройдите немного вперед и перед запертой дверью поверните еще раз налево. Посмотрите вверх, и вы увидите точку крюка для захвата. Поднимитесь вверх и на самом верху платформы вы сразу увидите желтый символ справа от вас. Опять же, он будет высоко, и вам понадобится магия или стрела, чтобы его отключить.
Оставайтесь наверху, пройдите по коридору и заверните за угол. Через разрыв вы увидите третий желтый глиф. Ударьте его магией или стрелой. Затем вы можете осторожно спрыгнуть обратно в центральную часть.
Из центральной части, обращенной к двери, вам теперь нужно идти по тропинке прямо справа от вас. На стене будет желтый глиф, который можно разблокировать магическим ударом или стрелой. Теперь запертая дверь должна быть открыта! Используйте площадку для телепортации внутри.
Ревелвудский шпиль, третий этаж
Пройдя на третий этаж, вы увидите прямо перед собой запертую дверь с двумя каменными глифами наверху. Два соответствующих желтых глифа можно найти слева и справа. Посмотрите высоко над головой с обеих сторон. К сожалению, это расстояние будет слишком большим для магии палочки. Чтобы поразить их, вам понадобится лук и стрелы или посох с зарядами.
Как только дверь будет открыта, пройдите и вы сможете пойти направо или налево. На полу снова есть ловушки с шипами, так что бегите/прыгните к двери в конце. В центре будет еще одна дверь, так как обе стороны зацикливаются. Поднимаясь по лестнице, остановитесь и посмотрите на стену позади себя. Будет еще один светящийся желтый глиф. Вам нужно будет нажать по одному с каждой стороны, чтобы открыть последнюю дверь и поднять площадку телепортации наверх.
Поздравляем! Вы разблокировали быстрое путешествие к Древнему шпилю Ревелвуда! Кроме того, взаимодействуйте с огненным котлом в центре. Это откроет новые маркеры местоположения на вашей карте. Далее переходим к четвертому храму в нашей статье «Окутанные всеми древними шпилями» и «Как их завершить».
Древний шпиль Нагорья Кочевников
Нагорье Кочевников — это четвёртые Древние Шпили, которые вы можете разблокировать, но чтобы попасть туда, вам сначала нужно будет улучшить свой Пламенный Альтер до уровня 4. Этот шпиль находится далеко к северо-востоку от вашего исходного начального местоположения, так что не беспокойтесь. спешит туда. Если вы следуете естественному развитию истории и квестов, вы поймете, что готовы, когда получите квест на получение станции загара. Если вы играете в игру нормально, ваш уровень, скорее всего, будет примерно 10-го уровня.
Когда вы найдете на карте область «Столпы творения», поблизости будет исследовательский лагерь. Шпиль Nomad Highlands будет находиться прямо к северо-востоку от этого места.
Восхождение на шпиль Номад-Хайлендс.
Как вы уже делали со всеми шпилями, для начала внесите первую телепортационную площадку в конструкцию башни. Сразу же посмотрите направо/на юг, чтобы найти первый желтый символ, который можно разблокировать. Затем спуститесь по лестнице к открытой двери внизу. Пройдя через дверь, посмотрите вверх и налево. За электрическими искрами и далеко над открытым дверным проемом вы увидите второй желтый символ, в который нужно попасть. Как только вы это сделаете, развернитесь и идите по коридору справа, уклоняясь от электрических искр.
Войдите в дверь в конце этого зала и бегите/перепрыгивайте через ловушки с шипами слева. Здесь, посередине, будет еще одна пара дверей. Лицом к дверям повернитесь и посмотрите направо/север. Высоко вверху вы увидите еще один желтый символ, по которому нужно ударить. Повернитесь лицом в другую сторону (на юг), и вы найдете последний желтый глиф, который нужно разблокировать.
Теперь вы можете вернуться к первому набору запертых дверей, чтобы забрать сундук. Чтобы двигаться вперед по шпилю, пройдите через двойные двери, которые отперты прямо перед вами. Используйте панель телепорта, чтобы достичь следующего уровня.
Шпиль Номад Хайлендс, второй этаж
В этой комнате идите в задний левый угол и спуститесь по лестнице. Первый желтый глиф будет внизу, за ловушками с шипами. Как только вы доберетесь до него, развернитесь и используйте крюк, чтобы подтянуться и перейти к следующему пространству. Теперь незапертая дверь находится в коридоре справа.
Вам придется перепрыгнуть через этот большой проем и использовать крюк, чтобы перебраться на лестницу на другой стороне. Посмотрите на восток и вниз, чтобы найти еще один желтый символ, по которому нужно ударить. Затем посмотрите вниз и на юг, чтобы найти открытый дверной проем внизу. Пройдите через этот дверной проем и слева вы найдете площадку для телепорта.
Шпиль Nomad Highlands, третий этаж
Пройдите мимо запертой двери, пробегите/перепрыгните через ловушки с шипами и заберитесь на металлическую раму в конце справа. Теперь вам придется осторожно пробираться по длинному коридору, навстречу которому летят огненные шары. Рассчитайте время прыжков через них и идите налево, когда доберетесь до конца. За углом будет желтый глиф. Ударьте по ней и вернитесь к первой двери, мимо которой вы прошли.
По мере вашего прохождения на полу будет еще больше ловушек с шипами. Обратите внимание на запертую дверь справа от вас, но продолжайте двигаться за поворот. В конце вы найдете желтый глиф, который нужно разблокировать. Вернитесь к двери, которую вы прошли, которая теперь будет открыта.
Перепрыгните через лаву и заберитесь на металлическую раму для лазанья. Идите вверх и за угол направо. Посмотрите вверх, и вы увидите точку крюка. За этим есть второй. Вам придется использовать их обоих, чтобы добраться до платформы далеко на другой стороне. Вскоре после этого вы найдете желтый глиф. Наконец, спрыгните вниз и прямо вперед, чтобы пройти через дверь к последней площадке телепорта.
Поздравляем! Вы разблокировали быстрое путешествие к Древнему шпилю Нагорья Кочевников! Кроме того, взаимодействуйте с огненным котлом в центре. Это откроет новые маркеры местоположения на вашей карте. Далее в нашем руководстве «Окутанные всеми древними шпилями и способы их завершения» мы находим пятый и последний Древний шпиль Kindlewaste.
Древний шпиль Kindlewaste
Kindlewastes — пятый Древний шпиль, который вы можете разблокировать, но чтобы попасть туда, вам сначала нужно будет улучшить свой Flame Alter до уровня 5. Вы можете найти Kindlewastes шпиль далеко к востоку от вашей исходной отправной точки. Если вы стоите на вершине шпиля Nomad Highlands, вы сможете увидеть шпиль Kindlewastes, если посмотрите вниз на юго-восток. Скорее всего, на пути будет какая-то пелена, если вы попытаетесь идти туда по прямой. Вы сможете добраться туда, пройдя на юг от Нагорья Кочевников, держась восточнее Умберной Лощины. Пройдя мимо него, вы можете повернуть и начать идти на восток к шпилю Kindlewastes.
Восхождение на шпиль Kindlewastes
Как и в случае с каждым предыдущим шпилем, воспользуйтесь первой телепортационной площадкой, чтобы проникнуть внутрь и начать восхождение. Возьмите крюк наверху в этой комнате и перепрыгните прямо через него. Далее спуститесь по лестнице справа. Направляясь вниз, посмотрите вверх и влево. Есть желтый глиф, по которому нужно ударить. Затем продолжайте спускаться вниз и прыгайте/скользите через ловушки с шипами, чтобы добраться до двери, которую вы только что открыли по пути.
Поднимитесь по лестнице, пройдите по коридору с большим количеством ловушек с шипами и поднимитесь еще на несколько ступенек, пока не дойдете до комнаты с парой небольших внешних дверных проемов. Вы найдете еще один желтый глиф у задней/западной стены. Как только вы пообщаетесь с ним, возвращайтесь обратно тем же путем, которым пришли. На нижнем этаже со всеми шипами вы найдете еще одну незапертую дверь с площадкой для телепортации за ней.
Шпиль Kindlewastes, второй этаж
Когда вы перенесетесь в это пространство, первое, что вы должны увидеть, — это желтый глиф прямо перед собой. Ударьте его магией или стрелой, а затем обойдите направо, остерегаясь всех ловушек с шипами. Вы увидите незапертую дверь с еще одним желтым символом позади нее. Взаимодействуйте с ним, затем возвращайтесь к исходной точке. Далее обойдите слева. Пройдите через незапертую дверь и сразу же откройте следующую дверь справа от вас.
Поднимитесь по короткой лестнице справа и используйте ее, чтобы подпрыгнуть и схватить раму для лазанья на другой стороне. Поднимитесь вверх, затем вниз и через ловушки с шипами. Когда дойдете до конца, посмотрите налево/север. Встаньте на бочку и стреляйте в желтый символ через пропасть.
Затем спрыгните вниз и войдите в незапертые двери прямо под вами. Внутри и слева будет еще один желтый глиф. Теперь развернитесь и идите обратно через ближайшие двойные двери, через которые вы изначально пришли. Внизу по коридору справа будут двери, которые вы только что открыли с помощью этих символов.
В этой комнате с лавой прыгните на первую платформу впереди, затем на ту, что слева. Затем вернитесь к металлической раме для лазанья на ближайшей стене. Следующая телепортационная площадка будет сверху. Давайте продолжим с нашими Окутанными всеми древними шпилями и способами их завершения для третьего этажа Древнего шпиля Kindlewastes.
Шпиль Kindlewastes, третий этаж
Посмотрите вверх, и вы увидите крюк, с помощью которого можно совершить прыжок на платформу напротив. Поверните налево и перепрыгните. Затем снова поверните налево и перепрыгните через него. Подойдите к левой стороне этой немного большей платформы и перепрыгните, чтобы найти следующую площадку для телепортации.
На этом уровне можно получить предметы, если хотите спрыгнуть на пол. Но самый прямой и быстрый путь к завершению шпиля — это то, как вы доберетесь до площадки телепорта.
Поздравляем! Вы разблокировали быстрое путешествие к Древнему шпилю Kindlewastes! Кроме того, взаимодействуйте с огненным котлом в центре. Это откроет новые маркеры местоположения на вашей карте.