Наш путеводитель по подземелью «Бездна Моряков» в Fellowship проведёт вас по этому подводному подземелью от начала до конца. Здесь вы найдёте полный маршрут прохождения подземелья, способности монстров, тактику сражений с боссами и полный список наград. Если хотите быстрее собрать экипировку, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим классам Братства, чтобы получить максимум от своих походов.
Ключевые моменты Fellowship Sailor’s Abyss:
- Sailor’s Abyss — нелинейное подземелье без хороших альтернативных маршрутов. Держитесь левой стороны при входе и следуйте по правой тропе на протяжении всего пути.
- Большинство врагов накладывают друг на друга DoT-эффекты, используйте Древний Защитный камень или сильного целителя с быстрым рассеиванием заклинаний.
- Синтара, финальный босс, использует Песнь сирены, всегда привязанную к мачте, иначе вас затянет в бездну.
- Адепт+ добавляет новые угрозы, такие как Волна Некроза и более сильные Кровотечения от Корсаров.
- Качество снаряжения меняется с трудом. Более высокие уровни дают улучшенные ожерелья, кольца и браслеты.
Карта Бездны Матросов в Fellowship

Матросская Бездна в дополнении «Братство» — это круглое подземелье с бурлящими потоками и узкими туннелями, которые легко сбрасывают вас в бездну. Главный путь петляет среди обломков кораблей и коралловых образований, прежде чем привести к среднему обломку, где вас ждёт Синтара. Обратите внимание на эти примечательные места на карте Матросской Бездны:
- Быстрые течения, которые могут унести вас на дно.
- Узкие мосты, где вас легко сбивают с ног враги дальнего боя.
- На главной дороге на определенных расстояниях предусмотрены безопасные зоны парковки.
- Центральная область мачты, которая позже появилась в битве с боссом, использовала механику прямой видимости.
Оставайтесь на главном пути на этой карте ниже и не подходите близко к краям и не сбивайтесь с пути, иначе окажетесь на мели. «Бездна Братства Матросов» — одно из самых захватывающих приключений в игре, но для его правильного фарма требуется время и упорство. Если ваша экипировка пока не на должном уровне или ваше влияние на Синтару кажется слишком слабым, наши профессиональные игроки могут вам помочь. Они пройдут «Приключенческий путь» и помогут вам, так что вы сможете сосредоточиться на оттачивании мастерства в бою, а не на бесконечном фарме.
Маршрут Бездна Матросов в Fellowship

Когда вы войдете в приключение «Бездна Братства Матросов», поверните налево от стартовой платформы и следуйте по тропе вдоль правой стороны подземелья.
Если вы будете придерживаться правой стороны, то естественным образом пройдете через все основные дорожки и придете к затонувшему кораблю Синтары в центре.
Здесь нет альтернативных путей, поэтому, придерживаясь этого маршрута, вы не собьётесь с пути и избежите ненужных сражений у внешних границ. Это самый чистый и безопасный способ пройти маршрут, не рискуя столкнуться с лишними монстрами или упасть в течение.
Альтернативные маршруты к Морской Бездне Братства
Безопасные места и паузы для босса-матроса Fellowship
- Используйте открытые платформы между мостами, чтобы сбросить время восстановления и снять DoT-эффекты, прежде чем нырнуть в следующую группу.
- Оставайтесь на месте перед комнатой с боссом, пока все не вылечатся и не активируются усиления. Если вы придете слишком рано, то легко привлечете еще больше монстров.
- В реальной битве с боссом мачта посередине по сути действует как ваша базовая безопасная зона с точки зрения прямой видимости и выживаемости.
Советы по подготовке к Fellowship Sailor’s Abyss
- Целителям следует запастись зельями маны и быть готовыми развеять DoT-защиту, например, «Ведьмин токсин» или «Проклятие утопления».
- Танкам нужно заранее планировать позицию, некоторые вылазки происходят прямо у реки, и одно неверное отбрасывание может обернуться для вас смертельным исходом.
- Наконец, еще раз проверьте свои усиления, реликвии и роли в группе, прежде чем пересекать первый мост, поскольку сброс занимает некоторое время.
Расходные материалы для «Бездны моряка» братства
Элемент | Тип | Описание |
---|---|---|
Камень, связывающий грехи | Реликвия | Обеспечивает адекватную защиту от AoE-ударов и волн «Зова Бездны» и «Оглушающего визга». |
Древний фетиш на птицу | Реликвия | На несколько секунд превращает опасного врага в безобидную курицу — идеальная кнопка тревоги. |
Эликсир для солевой мойки | Зелье | Дает сопротивление магии и противодействует атакам стихий воды. |
Гримуар Воскрешения | Расходный материал | Позволяет мгновенно воскрешать погибших членов группы вне боя, избавляя от длительных откатов назад. |
Стандартное лечебное зелье | Зелье | Мгновенно восстанавливает здоровье; держите несколько штук наготове для фаз с боссами. |
Напиток маны | Зелье | Со временем восстанавливает ману; необходимо для длительных сражений, таких как финальная фаза Синтары. |
Стратегия роли в игре Fellowship Sailor’s Abyss
- Танки: держите мобов подальше от берегов реки и отводите их от группы. Некоторые враги любят отбрасываться назад, и одно неверное движение отправит ваших товарищей по команде в плавание. Сражаясь с Синтарой, держите её рядом с мачтой, чтобы группа могла использовать её как укрытие во время «Оглушительного визга».
- Целители: будьте готовы к большому урону от чипов и накапливающимся эффектам DoT. Вам нужно будет рассеивать «Ведьмин риф» и «Проклятие утопления» при любой возможности. Не тратьте время восстановления в начале, приберегите мощное лечение для «Высвобожденной муки» или «Зова Бездны ».
- Урон в секунду: Ваша главная задача — быстро прерывать атаки и уничтожать приоритетные цели. Страдающие призраки и маги глубин могут уничтожить группу, если их заклинания сработают. Держитесь рядом с элементалями, чтобы предотвратить «Гидроболт», и концентрируйтесь на целях, отмеченных танком, чтобы контролировать ситуацию.
Распространенные ошибки в Fellowship Sailor’s Abyss
- Игнорирование прерываний: если вы позволите применить «Освобожденную тоску» или «Зов Бездны» хотя бы один раз, группа будет уничтожена.
- Неудачная позиция: стояние близко к берегам реки или лицом к толпе, направляющейся к отряду, обычно заканчивается катастрофой.
- Пренебрежение рассеиванием: «Ведьмин токсин» и «Проклятие утопления» могут быстро суммироваться и уничтожить вашего целителя.
- Слишком сильное притяжение: Это подземелье наказывает за жадное притяжение, три заклинателя одновременно уже перегружают его.
Будьте терпеливы, учитывайте время перезарядки и не спешите с притяжением лишь ради выигрыша нескольких секунд. Любой «быстрый бег» становится медленным, когда вы вайпаетесь.
Мобы из Бездны Братства Матросов

Вот краткий обзор каждого врага из Бездны Братства Матросов, которого вы встретите в подземелье. Следите за приоритетом прерываний и смертельными ослаблениями; большинство потерь в этом месте происходит из-за игнорирования этих заклинаний. Воспользуйтесь этим списком, чтобы координировать свои притягивания и выкрикивать оглушения или рассеивания, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.
Враг | Счет | Потрясающий | Способности |
---|---|---|---|
Витчриф Лэшер | 1 | Да | Автоматическая атака. Базовая атака с физическим уроном в ближнем бою. Токсин Ведьминого Рифа. Каждые 12 секунд наносит суммируемый, рассеиваемый DoT в области вокруг себя. |
Элементаль Воды | 3 | Да | Автоатака. Базовая атака ближнего боя с физическим уроном. «Целительные воды » (прерываемая) (приоритетная) . Через 3 секунды исцеляет 1 цель в радиусе 40 ярдов на значительную величину. Перезарядка: 20 секунд. «Гидроболт» (прерываемая) . Цельтесь в цель за пределами радиуса ближнего боя и в радиусе 40 ярдов. Через 2 секунды наносит большой урон цели и другим целям в радиусе. |
Мстительная Тень | 3 | Да | Автоатака. Базовая атака с физическим уроном в ближнем бою. Горькое безумие. Увеличивает скорость цели на 30%. Проклятие утопления. Накладывает рассеиваемый дебафф, замедляющий противника на всё время действия и наносящий значительный урон по времени. |
Измученный Призрак | 2 | Да | Автоматическая атака Базовая атака ближнего боя, наносящая физический урон. Страдание Освобождено (Прерываемое) (Приоритет). Наносит большой урон всей группе. |
Полый Корсар | 5 | Нет | Автоматическая атака Базовая атака ближнего боя, наносящая физический урон. Стенающий удар (Адепт+) Замахнитесь на свою цель, рассекая всех на своем пути и накладывая на цель эффект кровотечения. |
Забытая душа | 1 | Да | Автоматическая атака. Базовая атака с физическим уроном в ближнем бою. |
Увядающий рейдер | 2 | Да | Автоатака. Базовая атака ближнего боя с физическим уроном. Увеличивает скорость на 2% за заряд. Даёт заряд при попадании во время атаки. |
Маги глубинного происхождения | 5 | Да | Автоатака: базовая атака ближнего боя с физическим уроном. «Некротическая стрела» (прерываемая). Бросает в цель стрелу, наносящую урон. «Зов бездны » (прерываемая). (приоритет). Наносит большой урон всей группе и накладывает стек рассеиваемого ослабления, увеличивающего получаемый магический урон на 50%. « Мучительное одиночество» (адепт+). Выбирает случайного игрока с AoE-уроном. По истечении времени действия наносит большой магический урон, равномерно распределяемый между всеми игроками в AoE-уроне. |
Способности мобов из Бездны Братства Матросов
- Витчрифские плеточники накладывают «Витчрифский токсин» — накапливающийся DoT-эффект, действующий на всех в зоне. Целителям следует очистить его до того, как наберётся больше пяти зарядов, иначе группа быстро рассыплется.
- У элементалей воды есть всего два важных заклинания. Если все ваши персонажи находятся в ближнем бою, они не будут использовать «Гидроболт», поэтому вам нужно только прерывать «Целительные воды». Эти пятки могут свести на нет весь ваш прогресс.
- Мстительные Тени любят использовать Проклятие Утопления — мощный ДоТ, который замедляет и сжигает цель. Очистите его как можно скорее, иначе оно утопит вашего целителя.
- Измученные призраки используют «Высвобожденную муку» — одно из самых смертоносных умений в подземелье. Всегда прерывайте это заклинание. Два применения одновременно могут мгновенно уничтожить группу.
- Опустошённые корсары прорубают фронт с помощью «Удара воя» и накладывают кровотечения на «Адепт+». Танкам следует кайтить после четырёх стаков, пока эффект не спадет.
- Угасающие рейдеры накапливают урон с течением времени с помощью Fervor, поэтому убивайте их как можно скорее, пока они не разрослись.
- Настоящая опасность — это маги, заточенные в глубинах. Приберегите прерывания для «Зова Бездны», который уничтожает всю группу. На уровне сложности «Адепт+» сгруппируйтесь в « Мучительном Одиночестве» чтобы равномерно распределить удар.
Если у вас есть реликвия Древний Защитный камень, смело вставляйте ее в слот; она уменьшает урон от DoT почти на протяжении всего подземелья.
Битва с боссом «Бездна Матросов» в Fellowship

Морская ведьма Синтара — центральная фигура Sailor’s Abyss. Сирена, побеждённая когда-то и призывавшая моряков на смерть своим голосом, теперь прикована к обломкам своего корабля, повелевая утопленниками и проклятыми, терзающими остров. Её песня до сих пор разносится по волнам, превращая даже самых отважных искателей приключений в марионеток.
Арена босса отражает её проклятие: разбитая палуба, окружённая бурлящими потоками и потусторонним туманом. Массивная мачта в центре — всё, что осталось от её корабля, одновременно якорь и ваше единственное убежище. Каждый всплеск воды и тревожный шёпот напоминают вам, что это не просто битва, а битва с самим морем.
Те, кто победит Синтару, заставят ее мелодию затихнуть и вырвут руины из ее лап, обретя богатство, давно затерянное в глубинах.
Способности босса «Бездны Матросов» в Fellowship
- Подводное течение : помечает нескольких игроков, оставляя после окончания эффекта лужи воды (Водяные могилы). Бросьте их у края арены.
- Связывающий удар : связывает двух случайных игроков вместе — оставайтесь рядом, пока связь не исчезнет, чтобы избежать сильного тикающего урона.
- Оглушительный визг : смертельный AoE-удар, поражающий всех в зоне видимости. Спрячьтесь за мачтой, чтобы заблокировать его.
- Песнь сирены (50% здоровья) : Синтара притягивает игроков и стаскивает их с платформы. Спешите прижаться к мачте, чтобы спастись, прежде чем она начнёт тянуть.
- Некротическая волна (Адепт+) : атакует одного игрока, наносит огромный урон от теневой магии и отталкивает его назад. Спрячьтесь поближе к мачте, чтобы вас не оттолкнули.
Прерывания не работают на Синтаре, поэтому в этом бою главное — чёткое движение и правильное позиционирование. Если ваш урон по боссу не соответствует вашим ожиданиям или вам не хватает идеального снаряжения, свяжитесь с нами. Наши профессиональные игроки быстро и безопасно нафармят любой нужный вам iLevel, чтобы вы могли сосредоточиться на бое, а не на его прокачке.
Механика фазы босса Братства Матросов
Фаза 1:
- Танки должны размещать Синтару рядом с мачтой, а игроки должны рассредоточиться, чтобы контролировать подводные течения. Следите за дуэтами, использующими « Связывающий удар», и действуйте группами. Как только начнётся «Оглушительный визг», немедленно спрячьтесь за мачтой, находиться за её пределами практически всегда смертный приговор.
Фаза 2 (После песни сирены):
- После того, как все прикрепились к мачте и взяли на себя тягу, Синтара возвращается, постоянно проверяя урон на протяжении всего боя. Целителям придётся поддерживать всех в тонусе, а бойцам — изо всех сил стараться как можно быстрее её повалить. На уровне «Адепт+» «Некротическая волна» добавляет дополнительные координированные защитные механизмы хаоса и не забывайте об отбрасываниях.
Расчёт времени боя прост: отпустите бассейн, укройтесь за мачтой и оставайтесь на месте, когда песня закончится. Спокойные команды добьются успеха. Паника — вот от чего вы умрёте.
Награды за участие в программе «Бездна моряка»
Имя | Слот | Статистика |
---|---|---|
Амулет Приливов | Ожерелье | Выносливость, Критический удар, Скорость |
Древнее ожерелье мореплавателя | Ожерелье | Выносливость, Критический удар, Скорость |
Азимутальный кулон | Ожерелье | Выносливость, Критический удар, Скорость |
Коралловый лариат | Ожерелье | Выносливость, Критический удар, Скорость |
Медальон утонувшего матроса | Ожерелье | Выносливость, Критический удар, Скорость |
Гирлянда Элементаля | Ожерелье | Выносливость, Критический удар, Скорость |
Талисман морской ведьмы | Ожерелье | Выносливость, Критический удар, Скорость |
Митра с ракушками | Голова – Тарелка | Выносливость, Интеллект, Спешка, Мастерство |
Суровый лик утопленника | Голова – Тарелка | Выносливость, Сила, Спешка, Мастерство |
Дноуглубленный барбют | Голова – Тарелка | Выносливость, Сила, Спешка, Мастерство |
Наплечники Баттена | Плечи – Кожа | Выносливость, Ловкость, Спешка, Мастерство |
Наплечники из солончаков | Плечи – Кожа | Выносливость, Интеллект, Спешка, Мастерство |
Погоны Спектрального Капитана | Плечи – Ткань | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Скорость |
Выбеленные солнцем наплечники | Плечи – Ткань | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Скорость |
Солоноватая упряжь | Грудь – Кожа | Выносливость, Ловкость, Спешка, Дух |
Туника из клеенчатой ткани | Грудь – Кожа | Выносливость, Интеллект, Спешка, Дух |
Дублет из водорослей | Сундук – Ткань | Выносливость, Интеллект, Спешка, Дух |
Дублет рулевого | Сундук – Ткань | Выносливость, Интеллект, Спешка, Дух |
Ржавые ножные пластины | Талия – Пластина | Выносливость, Сила, Мастерство, Дух |
Набедренники с соляными карманами | Талия – Пластина | Выносливость, Сила, Мастерство, Дух |
Ножные пластины для траления | Талия – Пластина | Выносливость, интеллект, мастерство, дух |
Сапоги утонувшего капитана | Ноги – Пластина | Выносливость, Сила, Скорость, Дух |
Шкварки, покрытые водорослями | Ноги – Пластина | Выносливость, Сила, Скорость, Дух |
Ботинки Tidepool | Ноги – Пластина | Выносливость, Интеллект, Спешка, Дух |
Соленые Когти | Руки – Кожа | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Мастерство |
Перчатки Килхаулера | Руки – Кожа | Выносливость, Ловкость, Критический удар, Мастерство |
Рукавицы боцмана | Руки – Ткань | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Дух |
Изношенные ручки | Руки – Ткань | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Дух |
Нарукавники балласта | Запястья – Пластина | Выносливость, Сила, Критический удар, Дух |
Полосы солёной воды | Запястья – Пластина | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Дух |
Манжеты с разъемным кольцом | Запястья – Пластина | Выносливость, Сила, Критический удар, Дух |
Наручи обрушивающихся волн | Запястья – Ткань | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Мастерство |
Бестелесные наручи | Запястья – Ткань | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Мастерство |
Дикие привязки | Запястья – Кожа | Выносливость, Интеллект, Критический удар, Скорость |
Потускневшие от клочьев манжеты | Запястья – Кожа | Выносливость, Ловкость, Критический удар, Скорость |
Плащ «Черное пятно» | Спинка – Ткань | Выносливость, Сила, Мастерство, Дух |
Потертая сетчатая накидка | Спинка – Ткань | Выносливость, интеллект, мастерство, дух |
Плащ из обрезков переднего паруса | Спинка – Ткань | Выносливость, интеллект, мастерство, дух |
Плащ из клеенки | Спинка – Ткань | Выносливость, Сила, Мастерство, Дух |
Изорванная накидка-топсель | Спинка – Ткань | Выносливость, интеллект, мастерство, дух |
Покров приливного ила | Спинка – Ткань | Выносливость, Ловкость, Мастерство, Дух |
Рваная парусиновая драпировка | Спинка – Ткань | Выносливость, интеллект, мастерство, дух |
Группа непостижимых глубин | Кольцо | Выносливость, Критический удар, Мастерство |
Кольцо с пресноводным жемчугом | Кольцо | Выносливость, Критический удар, Мастерство |
Кольцо из морского стекла | Кольцо | Выносливость, Критический удар, Мастерство |
Печать Геоманта | Кольцо | Выносливость, Критический удар, Мастерство |
Безделушка сирены | Кольцо | Выносливость, Критический удар, Мастерство |
Печать волноклакера | Кольцо | Выносливость, Критический удар, Мастерство |
Кольцо-печатка с волнистым узором | Кольцо | Выносливость, Критический удар, Мастерство |
Часто задаваемые вопросы о Fellowship Sailor’s Abyss
Какой уровень мне нужен для участия в Fellowship Sailor’s Abyss?
Как остановить элементалей воды в Fellowship Sailor’s Abyss?
Могу ли я пройти «Бездну моряка» в одиночку?
Какие изменения произошли на уровне сложности «Адепт+» в Fellowship Sailor’s Abyss?
Масштабируется ли выпадение снаряжения в Fellowship Sailor’s Abyss?
Какая механика самая сложная в Fellowship Sailor’s Abyss?
Наш гайд по подземелью «Бездна Моряка Братства» содержит всё, что вам нужно знать об этом глубоководном подземелье в игре «Братство». От лучших маршрутов и механик монстров до способностей босса Синтары и таблиц добычи — этот гайд для новичков по подземелью «Бездна Моряка Братства» подробно описывает всё, чтобы помочь вам эффективно пройти подземелье.