Добро пожаловать в наше руководство по атрибутам игрока. Цель этой страницы — простыми словами объяснить различные атрибуты, которые делают игрока, чтобы вы могли понять, что они означают и для чего служат, поскольку игра не так понятна для конкретных случаев.
Таким образом, идея состоит в том, что после того, как вы закончите читать это руководство, вы сможете интерпретировать Атрибуты вашего игрока и действовать соответствующим образом при их обучении и назначении им роли или конкретной инструкции через меню тактики.
Атрибуты игрока
У игрока есть разные атрибуты :
- Их общие атрибуты, такие как возраст, место рождения и рост. Мы не будем их освещать, поскольку они довольно очевидны.
- Их черты характера и другие аспекты их личности.
- Их технические характеристики.
- Для вратарей это атрибуты вратарей.
- Их ментальные атрибуты.
- Их физические свойства.
Давайте рассмотрим их все в том же порядке, что и выше.
Черты характера и личность
На картинке выше мы можем увидеть черты и личность конкретного игрока со страницы его атрибутов. Хотя они и не числовые, как другие атрибуты, они состоят из ценных данных, которые описывают отношение некоторых ваших игроков как на поле, так и за его пределами (последнее полностью зарезервировано за Личностью ), поэтому лучше всего мы их понимаем.
Черты характера представляют собой причуды и привычки игрока, то, что он обычно делает на поле. Не существует « хороших » или « плохих » черт, и хотя некоторые из них предпочтительны, вы можете извлечь максимум из любого игрока, если правильно воспользуетесь его чертами: например, если игрок, который любит свернуть мяч, старается больше стрелять. довольно часто. Вот те, которые мы наблюдали — помните, что они показаны в игре как более короткие термины, и что нам может не хватать некоторых:
Черта характера | Тип |
---|---|
Регулярно ведет мяч по левому флангу | Движение |
Регулярно ведет мяч по правому флангу | Движение |
Регулярно ведет мяч по центру | Движение |
По возможности проникает в зону противостояния | Движение |
Регулярно перемещается по каналам от мяча | Движение |
По возможности продвигается вперед | Движение |
Играет в короткую простую игру. | Проходящий |
Старается играть в убийственные шары, когда это возможно | Проходящий |
Попытки забить мяч в сетку | Отделка |
Любит размещать свои снимки | Отделка |
Пытается обойти вратаря, когда один на один | Отделка |
Попытки обыграть офсайд на регулярной основе | Движение |
Попытки завить мяч внешней стороной стопы | Техника |
Ставит на оппонента плотно | Защищая |
Имеет тенденцию заводить своих противников | (Неуправляемый) (Обездвиживаемый) |
Спорит с чиновниками | (Неуправляемый) (Обездвиживаемый) |
Приходит глубоко, чтобы поймать мяч, когда позволяет возможность | Движение |
Попытки однозначных | Движение |
Пытается ударить вратаря один на один | Отделка |
Диктует темп | Проходящий |
Пытается ударить сверху, когда позволяет возможность | Отделка |
Ищет пас, а не бросок | Проходящий |
Проигрывает мячи | Проходящий |
Избегает игры через мячи | Проходящий |
Время от времени замедляет игру | Проходящий |
Пытается выбить мяч мимо соперника | Движение |
Перемещает мяч к левой ноге перед ведением | Техника |
Перемещает мяч к правой ноге перед ведением | Техника |
Прибывает с опозданием в зону противостояния | Движение |
Пытается найти выход из неприятностей | (Неуправляемый) |
Останусь всегда | Движение |
По возможности избегает использовать более слабую ногу | Техника |
Пробует уловки и навыки, когда позволяет возможность | Техника |
Попытки выполнить штрафные с дальней дистанции, когда позволяет возможность | Отделка |
Бросается в подкаты | Защищая |
Будет стоять на ногах при захвате | Защищая |
Порезы внутри левого крыла, когда позволяет возможность | Движение |
Порезы внутри правого крыла, когда позволяет возможность | Движение |
Порезы внутри обоих крыльев, когда позволяет возможность | Движение |
Регулярно обнимает боковую линию | Движение |
Попытки выстрелить с первого раза | Отделка |
Попытки передать пас на дальние дистанции | Проходящий |
Хочет, чтобы мяч попал ему в ноги | Проходящий |
Мощно бьет со штрафных | Отделка |
Будет стараться побить своего мужчину несколько раз, когда представится возможность. | Техника |
Пытается переключить владение на другую сторону поля | Проходящий |
По возможности будет пытаться выполнить дальний бросок плоской пулей. | Техника |
Часто бегает с мячом | Движение |
Еле бегает с мячом | Движение |
По возможности начинает контратаки с длинных бросков (только ВГ) | Проходящий |
По возможности старается делать дальние снимки | Отделка |
Воздерживается от дальних ударов | Отделка |
Попытки преждевременно подать мяч | Проходящий |
Выводит мяч из защиты | ?? |
При желании черты характера можно тренировать, и это очень полезно: игрок мог бы стать намного лучше, если бы ему был назначен определенный черт. Для этого вам нужно перейти на страницу игрока, щелкнув его имя, а затем перейти на вкладку «Разработка». После того, там должна быть кнопка, которая говорит : «Обсуждение новой Черты», который позволит вам попросить член вашего штаба, чтобы попытаться обучить Черту в плеер, по категории, что они принадлежат.
Между тем, Личность игрока определяется восемью скрытыми атрибутами: адаптируемостью, амбициями, лояльностью, давлением, профессионализмом, спортивным мастерством, темпераментом и противоречивостью в сочетании с некоторыми ментальными атрибутами. Как и другие атрибуты, каждый из них может иметь значения от 0 до 20, и они определяют определенную личность, которую вы можете увидеть на вкладке « Атрибуты » игрока. Личность игрока может быть отрицательной или положительной, но поскольку вы не можете реально контролировать результат этого, кроме ментальных атрибутов. которые приняты во внимание, поэтому мы не видим особого смысла перечислять их — кроме того, вы действительно можете отметить, какие из них являются хорошими и плохими, и каковы их эффекты: например, «Бесхребетный», «Амбициозный» или «Образцовый гражданин» и по какому признаку они такие.
Технические характеристики
Технические характеристики представляют собой технические способности вашего игрока, оцениваемые по различным показателям, представленные числовым значением от 1 до 20 (чем больше, тем лучше). Они относятся ко всем ролям игрока, кроме роли вратарей, у которых вместо этого есть собственный набор заменяющих атрибутов.
Они состоят из следующего:
Переход
Этот Атрибут показывает, насколько хороши ваши игроки при пересечении мяч другим игрокам, что — то любой игрок, который доверенный с крыльями должны иметь ( Wing-спины, защитники — хотя и не очень защитные из них, (инвертированного) Wingers, внутри форвардов и Нападающие с широкой мишенью ).
- Этот атрибут является ключевым для: широкого центрального защитника (все), защитника (ат), флангового защитника (вс / ат / аву), полного защитника (все), крайнего защитника (всех).
- Этот атрибут предпочтителен для: защитника (De / Su / Au), Wing-Back (De), перевернутого нападающего (все), широкой цели вперед (все).
Дриблинг
Дриблинг более или менее показывает, насколько хороши игроки с мячом у ног. Игрок с высоким значением этого атрибута будет лучше контролировать мяч и уклоняться от противника. Таким образом, это Атрибут, который вы хотите, чтобы творческие и атакующие игроки (или любой другой игрок, контролирующий владение мячом) имели на хорошем уровне.
Этот атрибут является ключевым для: Широкий центральный защитник (Su / At), Либеро (At), Крыло защитника (Su / At / Au), Полный защитник (Все), Перевернутый защитник (At), Mezzala ( At), Продвинутый плеймейкер (At), атакующий полузащитник (At), Shadow Striker, Trequartista, Inverted Winger (All), Inside Forward (All), Winger (All), Advanced Forward, Complete Forward (All), False Nine.
Этот атрибут предпочтителен для: Широкий центральный защитник (De), Либеро (Su), Защитник (Su / At / Au), Wing-Back (De), Перевернутый Wing-Back (De / Su / Au), Роуминг. Плеймейкер, Региста, промежуточный полузащитник, Мецзала (Су), атакующий полузащитник (Су), Энганче, Продвинутый плеймейкер (Су), Глубоко лежащий нападающий (Ат).
Отделка
Этот атрибут представляет способность игрока превращать владение мячом в гол. Чем лучше игрок добивает, тем лучше он сможет провести мяч мимо вратаря соперника. Таким образом, это хороший атрибут для игроков, которые бродят по штрафной площади соперника: нападающие в основном должны иметь хорошее завершение.
Этот атрибут является ключевым для: Segundo Volante (At), Shadow Striker, Inside Forward (At), Raumdeter, Advanced Forward, Complete Forward (At), Poacher.
Этот атрибут предпочтителен для: Segundo Volante (Su), Box to Box Полузащитник, Mezzala (Su), атакующий полузащитник (At), Inside Forward (Su), Trequartista, Wide Target Forward (At), Pressing Forward (At), Complete Нападающий (Вс), Глубоко лежащий Вперед (Все), Ложная девятка.
Первое касание
Первое касание показывает, насколько хорошо ваши игроки владеют мячом при первом касании. Подумайте о командах, которые играют в игры с быстрым пасом, и о том, как иногда некоторые из их игроков выполняют стены и пасы в быстрой последовательности, при этом некоторые игроки получают мяч и сразу же передают его другому игроку. Вот на что влияет этот Атрибут.
Таким образом, это очень ценный атрибут для тех ролей, которые контролируют владение мячом и продвигаются на половину поля соперника, поскольку плохое значение здесь будет означать, что они с большей вероятностью совершат ошибки при первом касании.
Этот атрибут является ключевым для: Líbero (All), Complete Wing-Back (All), Deep-Lying Playmaker (All), Roaming Playmaker, Regista, Carrilero, центрального полузащитника (Su / At / Au), Advanced Playmaker (All), Атакующий полузащитник (все), Shadow Striker, Enganche, Trequartista, Inside Forward (All), Advanced Forward, Complete Forward (All), Deep Lying Forward (All), False Nine.
Этот атрибут предпочтителен для: Защитник, играющий с мячом (Все), Защитник (Ат), Защитник (Все), Перевернутый защитник (Все), Опорный полузащитник (Су), Сегундо Воланте (Все), Полузащитник, Промежуточный полузащитник, центральный полузащитник (Де), Меццала (все), перевернутый нападающий (все), Раумдетер, нападающий (все), Широкий нападающий (все), Нажим вперед (все), Браконьер.
Заголовок
Это довольно очевидно, не так ли — оно показывает, насколько хорошо игроки контролируют цель мяча через заголовки. Игроки с хорошим заголовком ценны как в защите, так и в нападении: первое, так как некоторые команды будут пытаться использовать против вас игру в воздухе, особенно с помощью стандартных положений; последнее — обратное: вам нужны игроки, которые могут соединять ходы, такие как кроссы и стандартные фигуры.
Естественно, заголовок связан со статом высоты, так как у более высоких игроков больше шансов выиграть мяч в воздухе.
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (De / St), защитника, играющего с мячом (De / St), широкого центрального защитника (все), без излишеств, центрального защитника (De / St), широкого нападающего (все), завершенного Вперед (Все).
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (Co), защитника, играющего с мячом (Co), центрального защитника без излишеств (Co), Líbero (все), серьезного защитника, браконьера.
Дальние удары
Дальние удары представляют собой любой удар по воротам, сделанный с расстояния, превышающего штрафную площадь соперника. Эта роль не обязательно обязательна, но она хороша для атакующих полузащитников, атакующих полузащитников и вингеров, которые бродят внутри, так что вы можете дать им указание чаще стрелять извне, что может быть секретным преимуществом.
В противном случае просто постарайтесь не допускать, чтобы ваши игроки делали дальние удары, так как ваши шансы на взятие ворот будут значительно уменьшены.
Этот атрибут является ключевым для: Segundo Volante (At), атакующего полузащитника (All), Complete Forward (Su).
Этот атрибут предпочтителен для: Líbero (At), Inverted Wing-Back (At), Segundo Volante (Su), Roaming Playmaker, Regista, Box to Box Полузащитник, Центральный полузащитник (At), Mezzala (Все), Inverted Winger (Все) ), Внутри вперед (все), полностью вперед (на).
Маркировка
Маркировка Атрибут представляет, насколько хороши ваши игроки на сохранение оппозиции в чеке — тем лучше они, тем лучше они будут «палка близко к прямой оппозиции в оборонительных ситуациях», как игра сама говорит. Это ценность, которую вы хотите, чтобы полузащитники и защитники обладали, поскольку это атрибут, который играет важную роль в оборонительных ситуациях.
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (De / Co), защитника, играющего с мячом (De / Co), широкого центрального защитника (все), серьезного центрального защитника (De / Co), Líbero (все), крайнего защитника. (De / Su / Au), Wing-Back (De / Su / Au), Серьезный защитник (All), Inverted Wing-Back (All), Segundo Volante (Su), Half-Back, Anchor.
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (St), защитника, играющего с мячом (St), центрального защитника без излишеств (St), крайнего защитника (At), крайнего защитника (At), полузащитника, выигрывающего мяч (все), защитника. Полузащитник (Все), Второй Воланте (Ат), Центральный полузащитник (Де).
Проходящий
Что тут сказать? Чем лучше атрибут передачи, тем лучше игроки передают мяч своим товарищам по команде. Передача мяча — основа футбола, поэтому у игроков должны быть хорошие Атрибуты — здесь упор делается на роли, которые контролируют владение мячом, и на другие творческие, конечно, поскольку нападающий, который возглавляет линию, не будет стремиться много его передавать, например не будет и пассивный опорный полузащитник ; но в целом хорошо, что все ваши игроки по крайней мере средние по пасам, независимо от вашего подхода к этому.
Этот атрибут является ключевым для: Защитника, играющего с мячом (Все), Либеро (Все), Полного ответвления (Все), Перевернутого защитного крыла (Все), Второго Воланте, (Все), Глубоко лежащего плеймейкера (Все), Каррилеро, Боковой полузащитник, центральный полузащитник (Su / At / Au), Mezzala (все), продвинутый плеймейкер (все), роуминг плеймейкер, атакующий полузащитник (все), Enganche, Trequartista, перевернутый нападающий (все), внутренний нападающий (Su), Вперед (Su), Глубоко лежащий Вперед (Все), Девять ложных.
Этот атрибут предпочтителен для: защитника (De / Su), защитника (все), полузащитника, выигрывающего мяч (Su), опорного полузащитника (всех), полузащитника, центрального полузащитника (De), теневого нападающего, внутреннего нападающего. (В), Вингер (Все), Нажатие вперед (Su), Расширенный вперед, Полный вперед (В).
Отбор
Отбор показывает, насколько хороши ваши игроки в отборе мяча, да, но давайте избегать путаницы: он показывает, насколько они «хороши» в том смысле, что они отбирают чистый отбор, чтобы отобрать мяч у соперника — это не означает частоту или тенденцию: это в техническом смысле. То, как много игрок выполняет или нет, будет зависеть как от его роли (очевидно, что защитники отдают предпочтение этому), но также и от инструкций, которые вы им дадите: если вы скажете им «Ослабить отборы» и «Успокойся» во время матча, например, они будут стараться быть более осторожными и меньше брать ударов, независимо от их ценности отбора.
Игрок с низким отбором означает, что он с большей вероятностью будет совершать фолы, поэтому я рекомендую вам не полагаться на них.
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (все), защитника, играющего с мячом (все), широкого центрального защитника (все), без глупостей, центрального защитника (все), либеро (все), крайнего защитника (всех), фланговых Защитники (Все), Правый защитник, Перевернутый крайний защитник (Все), Полузащитник-призер (Все), Опорный полузащитник (Все), Второй Воланте (Все), Полузащитник, Якорь, Каррилеро, Полузащитник-боксер, Центральный полузащитник (Де / Вс / Ау).
Этот атрибут предпочтителен для: Полного защитника (Все), Глубоко лежащего плеймейкера (Де), Центрального полузащитника (Ат), Меццалы (Су).
Техника
Имеет смысл отнести Технику к Техническим Атрибутам, не так ли. Это … трудно описать словами — как вы объясните Технику ? Это форма, методы, на которые игроки полагаются в игре.
Можно сказать, что чем выше Техника, тем более опытен игрок: она сочетается со всем, что мы видели на практике. Хорошая техника повлияет на бросок, хорошая техника повлияет на вашу передачу, хорошая техника повлияет на ваше завершение и ведение. Этот атрибут сочетается со всем, что мы видели, не меньше, потому что, в конце концов, это технические атрибуты.
Этот атрибут является ключевым для: Wing-Back (At), Complete Wing-Back (All), Inverted Wing-Back (At), Deep Lying Playmaker (All), Roaming Playmaker, Regista, Mezzala (All), Advanced Playmaker (All). ), Атакующий полузащитник (все), Enganche, Trequartista, перевернутый нападающий (все), внутренний нападающий (все), нападающий (все), продвинутый нападающий, полный нападающий (все), глубокий нападающий (все), ложная девятка.
Этот атрибут предпочтителен для: Защитник, играющий с мячом (Все), Либеро (Все), Защитник (Вс / Ат / Аи), Защитник (Де / Су / Ау), Перевернутый защитник (Де / Су / Ау). ), Каррилеро, промежуточный полузащитник, центральный полузащитник (все), теневой нападающий, Раумдетер, Браконьер.
Установить атрибуты фигур: угловые, штрафной, штрафной, дальние броски.
Атрибуты набора фигур получить проще всего: они показывают, насколько хорошо игрок берет стандартные элементы:
- Углы определяют, насколько они хороши в прохождении поворотов.
- Выбор свободного удара определяет, насколько хорошо они выполняют штрафные удары.
- Взятие пенальти определяет, насколько хорошо они выполняют штрафные удары.
- Длинные броски определяют, насколько точными будут их длинные вбрасывания.
По сути, вы хотите, чтобы игроки, которые лучше всего справляются с каждым атрибутом набора элементов, несли ответственность за такие элементы. К счастью, вы можете это сделать, и это довольно просто — просто откройте меню «Тактика», затем щелкните вкладку «Установить фигуры». Затем вам будет показан экран, на левой половине которого вы можете отсортировать игроков по их атрибутам набора элементов, а затем перетащить их на отдельные панели элементов набора в правой половине.
Затем вы можете отсортировать их по приоритету, что является хорошей идеей в случае, если игрок, занимающий первое или второе место, недоступен для определенного матча. Для таких целей упорядочивайте их по их атрибутам набора элементов. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это предпочитаемая ступня игрока, что тоже имеет значение! Вы же не хотите, чтобы игрок, бьющий по мячу определенной ногой, брал стандартную позицию, которая требует другой!
Для получения более подробной информации об элементах набора, например о подготовке определенных процедур набора элементов.
Атрибуты вратарей
Атрибуты вратарей для вратарей такие же, как Технические атрибуты для всех остальных. Они по-прежнему отражают то, что вы можете связать с техникой, но только то, что используют вратари. Их немного легче получить, так как вратари более ограничены в своих ролях.
Воздушный Предел
Думайте об этом как о прыжке вратаря — Aerial Reach отражает способность вашего вратаря бороться за мяч в воздухе. Вратари должны контролировать свою штрафную площадь во всех аспектах и избегать попадания мяча в мяч, как при ударах, так и при воздушных столкновениях, поэтому этот атрибут должен быть хорош в любом случае.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря.
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (All).
Командование территорией
Вратарь не просто сидеть сложа руки между его должности. Ему необходимо командовать штрафной, иначе защита будет в беспорядке и полностью не поймет его инструкции, что приведет к конфликтам между вашими игроками. Любой вратарь, достойный своего имени, должен хорошо владеть территорией.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря, метельщика (всех).
Коммуникация
Этот Атрибут синергетичен с предыдущим. Вратарь должен иметь хорошее командование Area, но и быть в состоянии общаться с остальными игроками — в частности, в обороне. Плохие атрибуты между этими двумя элементами приводят к неорганизованной защите, которая не выполняет то, что хочет вратарь, и вратарь должен иметь возможность держать ситуацию под контролем.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря.
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (All).
Эксцентриситет
Эксцентричность означает именно то, что вы о ней думаете — это способность вратарей справляться с неожиданностями. (БОЛЕЕ…)
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (At).
Первое касание
У голкиперов также есть атрибут « Первое касание», и он представляет то же самое: насколько хорошо они контролируют мяч при первом касании. Этот атрибут необходим, когда вы играете за Sweeper Keepers, которые склонны выполнять более рискованные движения, выходя из своих штрафных площадей, и, следовательно, должны хорошо контролировать мяч ногами.
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (All).
Умение обращаться
Это показывает, насколько хорошо вратари удерживают мяч — как они с ним «обращаются». Вратарь с плохим уровнем здесь не обязательно будет плохо на блокирование выстрела или проходов, но он может позволить мячу идти чаще, что может привести к нежелательным ситуациям, с оппозиционным восстановлением контроля вблизи или внутри вашей штрафной площади. Если вы действительно не доверяете своей защите (не доверяйте ей), не выбирайте вратаря с плохой обработкой.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря.
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (All).
Ногами
Удары ногами представляют собой два аспекта дальних ударов вратарей : а) насколько далеко они могут их забрать и насколько хорошо они умеют добиваться желаемой цели.
Если вы не дадите им указание «катить мяч» или « делать короткие удары», вратари могут пнуть по мячу только одним ударом. Итак, если вы не играете за команду, которая начинает игру сзади и пытается контролировать мяч, у вас должен быть вратарь с хорошим ударом ног — особенно если вы играете в прямой футбол! И даже в случае с командами, которые играют сзади, это вратарь: он должен быть хорош в ударах ногами, он все равно будет время от времени пытаться делать это.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря, метельщика (всех).
Один на один
Этот атрибут показывает, насколько вероятно, что ваши вратари преуспеют в противостоянии один на один (когда только они против указанного игрока). Это означает, что например, в тех случаях, когда ваша защита подвергаются, вратарям с хорошими Один на Ones будет ваш спаситель.
Это атрибут, в котором любой голкипер должен быть хорош, хотя, поскольку они склонны к большему риску, Sweeper Keepers требуют от него самого лучшего.
Этот атрибут является ключевым для: Sweeper Keeper (All).
Этот атрибут предпочтителен для: Вратаря.
Проходящий
Передача представляет собой точность передачи игроками во время игры, как и у остальных игроков. Это означает отсутствие ударов от ворот, которые достаются ногам. Из-за этого это атрибут, который очень любят вратари, которые вылетают с мячом ( Хранители чистильщиков ).
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (All).
Пробивка (тенденция)
Это немного странно — оно отражает вероятность того, что вратарь отбьет мяч от ворот, вместо того, чтобы пытаться его отобрать. Хорошо, если она есть у вратаря, но не за что умирать.
Рефлексы
Любой вратарь, достойный своего имени, должен иметь хорошие рефлексы — этот атрибут показывает, насколько быстро и точно вратарь будет реагировать на события: чем выше он, тем выше шансы на успех.
Поскольку вратари попадают в опасные ситуации, требующие от них реакции, это, по сути, просто необходимо. Какая польза от вратаря, который хорош во всех отношениях, но чьи рефлексы абсолютно жаркие?
Этот атрибут является ключевым для: вратаря, метельщика (всех).
Выбегает (Тенденция)
Этот, как и Удар, является своего рода особенной характеристикой вратаря, хотя и не такой причудливой. Он указывает, как следует из названия, насколько вероятно, что ваш вратарь выйдет из стойки, чтобы попытаться разрешить опасные ситуации. Это очень полезно иметь для Sweeper Keepers, так как вы хотите, чтобы они уносили мяч прочь.
Этот атрибут является ключевым для: Sweeper Keeper (Su / At).
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (De).
Метание
Бросок эквивалентен удару ногой, но он представляет собой способность вратарей ввести мяч в игру руками. На самом деле это ценно для любого вратаря, но особенно если вы прикажете им «катить мяч» и / или «быстро раздавать».
Этот атрибут предпочтителен для: вратарей, подметальщиков (всех).
Психические атрибуты
Теперь перейдем к ментальным атрибутам. Они общие для всех ваших игроков, например, физические атрибуты, и представляют такие вещи, как решимость, концентрация и смекалка ваших игроков. Хотя атрибут личности уже есть, можно сказать, что этот набор атрибутов будет определять личность и отношение вашего игрока на поле.
Ментальные атрибуты можно тренировать, и они действительно могут иметь значение, если вы потратите свое время на правильные. Вдобавок Football Manager, кажется, следует старой пословице «чем старше, тем мудрее», поскольку с возрастом игроки становятся старше, их ментальные атрибуты повышаются; возможно, чтобы компенсировать потерю Физических (подробнее об этом позже).
Агрессия
Агрессия представляет собой склонность игрока попадать в «агрессивные» ситуации. Нет, это не значит, что они будут драться, хе-хе, но, например, они будут пытаться более грязные отборы. И это не обязательно плохо — подумайте о Защитнике с высокой агрессией и отбором — он будет кошмаром для противника, и если вы правильно разыграете свои карты, вы можете заставить их аннулировать своих игроков!
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (St), защитника, играющего с мячом (St), центрального защитника без излишеств (St), полузащитника, выигрывающего мяч (все), нажатия вперед (всех).
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (De), защитника, играющего с мячом (De), широкого центрального защитника (все), без глупостей, центрального защитника (De), без глупостей, крайнего защитника, опорного полузащитника (всех), полузащитника. Сзади, между ячейками Полузащитник, Центральный полузащитник (Де).
Предвкушение
Думайте о предвкушении как о разновидности рефлексов и эксцентриситета, но не в буквальном смысле: это потому, что оно представляет способность игрока оценивать, прогнозировать и действовать в поле. Игрок с хорошим ожиданием — хороший атакующий, хороший распасовщик, хороший ассистент, хороший стрелок. Вот насколько он универсален.
Этот атрибут является ключевым для: Sweeper Keeper (All), Central Defender (Co), No Nonsense Центральный защитник (Co), Líbero (All), Full-Back (All), Wing-Back (All), Серьезный Full. -Задание, перевернутый нападающий (De), полузащитник с мячом (все), опорный полузащитник (все), второй Воланте (в), полузащитник, якорь, роуминг-плеймейкер, атакующий полузащитник (все), Shadow Striker, Raumdeter, Нажатие Вперед (Все), Завершить Вперед (Все), Браконьер.
Этот атрибут предпочтителен для: вратаря, центрального защитника (De / St), защитника, играющего с мячом (все), широкого центрального защитника (все), без глупостей, центрального защитника (De / St), крайнего защитника (Su / At / Au ), Полный защитный фланг (все), перевернутый фланг-защитник (Su / At / Au), Segundo Volante (Su), глубоко лежащий плеймейкер (все), Региста, Каррилеро, промежуточный полузащитник, центральный полузащитник (все), Меззала (Все), Продвинутый плеймейкер (Все), Энганче, Трекуартиста, Перевернутый нападающий (Ат), Внутренний нападающий (Все), Вингер (Ат), Широкий нападающий (Все), Продвинутый нападающий, Глубоко лежащий вперед (Все), Ложь Девять.
Храбрость
Этот атрибут показывает, насколько смелые ваши игроки, можно сказать, насколько они готовы рисковать. Здорово иметь нападающих и нападающих с хорошей храбростью, потому что они приложат дополнительные усилия, которые могут иметь значение. Поскольку они также готовы рисковать, это также может привести к фолам, на которых вы можете заработать, хотя в игре отмечается, что такие «рискованные ситуации (…) могут привести к травмам».
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (St), защитника, играющего с мячом (St / Co), центрального защитника без излишеств (St), широкой цели вперед (все), нажатия вперед (всех).
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (De / Co), защитника, играющего с мячом (De), широкого центрального защитника (все), без излишеств Центральный защитник (De / Co), Líbero (Su / At), серьезный Защитник, Полузащитник (все), Полузащитник.
Самообладание
Вы могли бы сказать, что этот атрибут показывает, сколько ваши игроки могут собрать сами, находясь на поле. Игроки с большим самообладанием более умны и не будут принимать рискованных или необдуманных решений.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря (Su / At), защитника, играющего с мячом (все), Líbero (все), глубоко лежащего плеймейкера (все), полузащитника, роумингового плеймейкера, Regista, продвинутого плеймейкера (все), Shadow Striker, Энганче, Трекуартиста, Раумдетер, Продвинутый нападающий, Полный нападающий (Все), Браконьер, Глубоко лежащий нападающий (Все), Ложная девятка.
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (De), Central Defender (All), Wide Center-Back (All), Full-Back (All), Complete Wing-Back (All), Inverted Wing-Back (Su / At / Au), опорный полузащитник (Все), Второй Воланте (Все), Якорь, Каррилеро, Полузащитник от бокса к боксу, Центральный полузащитник (Все), Мецзала (Все), Атакующий полузащитник (Все), Перевернутый крайний крайний (Все), Внутренний нападающий ( Все), нажатие вперед (Все).
Концентрация
Это должно быть легко понять: насколько ваши игроки способны держать голову в матче. Вам нужны игроки с хорошей концентрацией, потому что те, у кого ее нет, могут быть застигнуты врасплох, могут принять неправильные решения, могут не сосредоточиться на вашей тактике и т. Д.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря, вратаря-подметальщика (все), центрального защитника (Co), защитника, играющего с мячом (Co), центрального защитника без излишеств (Co), Líbero (все), крайнего защитника (De / Su / Au ), Опорный полузащитник (все), полузащитник, якорь, центральный полузащитник (Де), Раумдетер.
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (De / St), защитника, играющего с мячом (De / St), широкого центрального защитника (все), серьезного центрального защитника (De / St), крайнего защитника (At), нападающего. -Зад (Все), Без излишеств, защитник, перевернутый защитник (все), полузащитник-призер (все), Второй Воланте (Все), Роуминг-плеймейкер, Каррилеро, Центральный полузащитник (Су / Ау), Теневой нападающий, Прессинг Вперед (Все).
Решения
Чтобы выразить значение этого атрибута, можно сказать, что он представляет, насколько « умны » ваши игроки: чем выше уровень принятия решения у игрока, тем легче им будет принимать убедительные решения на поле, как с, так и без него. шар.
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (St / Co), защитника, играющего с мячом (St / Co), Líbero (все), полного ответвления крыла (все), перевернутого защитника (все), глубоко лежащего плеймейкера (все), Полузащитник, Якорь, Роуминг-плеймейкер, Региста, Каррилеро, Центральный полузащитник (Все), Мецзала (Все), Продвинутый плеймейкер (Все), Атакующий полузащитник (Все), Энганче, Трекуартиста, Раумдетер, Нажатие вперед (Де / Вс), Вперед (Su), Глубоко лежащий Вперед (Все), Девять ложных.
Этот атрибут предпочтителен для: вратаря, хранителя подметальщика (все), центрального защитника (De), защитника, играющего с мячом (De), широкого центрального защитника (все), крайнего защитника (всех), крайнего защитника (всех), защиты Полузащитник (Все), Второй Воланте (Все), Полузащитник от бокса к боксу, Теневой нападающий, Перевернутый нападающий (Все), Нажатие вперед (На), Продвинутый нападающий, Полный нападающий (На), Браконьер.
Определение
Этот атрибут показывает, насколько игрок «настроен» на достижение цели. Игрок с высокой решимостью будет трудолюбивым, который будет изо всех сил стараться не подвести вас и добиться победы. Решительность — один из тех атрибутов, которые могут повлиять на личность игрока, и единственные, которые вы действительно можете контролировать, поэтому, если у игрока низкая Решимость, постарайтесь как можно лучше тренировать его! Однако вы не можете просто обучить его, как если бы это был любой другой атрибут : вам нужно будет создать группу наставничества.
В предыдущих играх Football Manager у вас мог быть один игрок с высокой решительностью, который обучал другого, чтобы попытаться улучшить этот атрибут. Однако теперь на смену им пришли группы наставничества : они позволяют вам иметь более опытного и опытного модельного игрока, который наставляет нескольких ваших игроков одновременно в надежде, что они что-то из них извлекут.
Настройка наставничества группы легко: перейти в меню вашего «профессиональной подготовки», а затем нажмите на вкладку «наставничества». Оказавшись там, вы можете просто создать группу, в которую вы должны назначить модель игрока, у которого вы хотите, чтобы другие учились. Затем добавьте игроков, которым вы хотите научиться у них.
Кажется, что чем меньше у вас группа, тем лучше, и что самые молодые игроки извлекут максимум из наставничества. Судя по нашим попыткам, включение любого игрока в возрасте 25 лет или старше в группу наставничества не повлияет на них. Тренировка также влияет на другие атрибуты, личность игрока, и они могут даже «унаследовать» черты своего наставника — так что попробуйте!
Лидерство
Атрибут показывает, насколько хорошо игрок может командовать команду. В любой группе люди будут привлечены к лидерам и будут следовать их приказам, и поэтому лидерство, наряду с командной работой, является одним из ключевых показателей при выборе капитана.
Чутье
Flair, талант у игрока есть — что еще сказать? Игроки с высоким чутьем особенные, они способны вытащить что-то из ниоткуда, они добавляют изюминку вашей игре. Это отличный атрибут для творческих и атакующих позиций.
Этот атрибут является ключевым для: Líbero (At), Complete Wing-Back (At), Regista, атакующего полузащитника (All), Trequartista.
Этот атрибут предпочтителен для: Líbero (Su), Wing-Back (At), Complete Wing-Back (Su), Inverted Wing-Back (At), Mezzala (At), Advanced Playmaker (All), Enganche, Inverted Winger ( Ат), Внутренний нападающий (Все), Вингер (Ат), Глубоко лежащий вперед (Все), Ложная девятка.
Мимо мяча
Off the Ball — безумно полезный атрибут, осмелюсь сказать, недооцененный. Он представляет способность вашего игрока читать игру и позиционировать себя на поле так, чтобы у него были любые шансы — представьте себе нападающего с плохой игрой без мяча : бедняга будет часто попадать в офсайд! Таким образом, вы хотите, чтобы он был у игроков на творческих и наступательных позициях.
Этот атрибут является ключевым для: Широкий центральный защитник (Ат), Полного защитника (Все), Перевернутого защитного крыла (Су / Ат / Ау), Второго Воланте (Все), Роуминг-плеймейкера, Регистры, Полузащитника от бокса до бокса, Центральный полузащитник (В), Меццала (Все), Продвинутый плеймейкер (Все), Атакующий полузащитник (Все), Теневой нападающий, Трекуартиста, Перевернутый нападающий (Все), Внутренний нападающий (Все), Румдетер, Вингер (Все), Широкий нападающий (At), нажатие вперед (At), продвинутое вперед, полное движение вперед (все), браконьер, глубокая ложь вперед (все), ложная девятка.
Этот атрибут предпочтителен для: широкого центрального защитника (Su), крайнего защитника (At), крайнего защитника (все), перевернутого защитника (De), глубоко лежащего плеймейкера (Su), Каррилеро, центрального полузащитника (Su / Au), Enganche, Широкая цель вперед (Su), Прессинг вперед (Su).
Позиционирование
Это защитный вариант предыдущего атрибута. Он показывает, насколько хорошо ваши игроки могут интерпретировать вашу расстановку, игру и занять оборонительную позицию, чтобы попытаться перехватить мяч. Таким образом, учитывая, что это противоположность предыдущему атрибуту, вы хотите, чтобы защитники и полузащитники преуспели в этом!
Этот атрибут является ключевым для: вратаря, вратаря подметальщика (все), центрального защитника (все), защитника, играющего с мячом (все), широкого центрального защитника (воскресенье / воскресенье), без глупостей Центральный защитник (все), Líbero (все), Защитник (Все), Защитник (Де), Серьезный защитник, Перевернутый защитник (Де), Опорный полузащитник (Все), Второй Воланте (Все), Полузащитник, Якорь, Каррилеро, Центральный полузащитник (Де).
Этот атрибут предпочтителен для: широкого центрального защитника (At), крайнего защитника (Su / At / Au), перевернутого защитника (Su / At / Au), полузащитника, выигрывающего мяч (De), глубоко лежащего плеймейкера (все), Подвижный плеймейкер, полузащитник от бокса к боксу.
Работа в команде
Пара к лидерству : один показывает, насколько хорошо игрок командует, другой — насколько хорошо он играет в команде. Это может сильно повлиять, так как игрок с плохим атрибутом здесь может быть немного более эгоистичным или игнорировать командные инструкции.
Этот атрибут является ключевым для: Líbero (все), защитника (Su / At / Au), флангового защитника (все), полного защитника фланга (все), перевернутого защитника (все), полузащитника, выигрывающего мяч (все). ), Опорный полузащитник (все), глубоко лежащий плеймейкер, (все), полузащитник, роуминг-плеймейкер, Региста, Каррилеро, бокс-бокс-полузащитник, центральный полузащитник (Де / Су / Ау), Продвинутый плеймейкер (Все), Широкая цель Вперед (Su), Нажатие вперед (Все), Глубокое положение вперед (Все).
Этот атрибут предпочтителен для: защитника (De), серьезного защитника, якоря, центрального полузащитника (At), Enganche, форварда с широкой мишенью (при), полного нападающего (все), ложной девятки.
Зрение
Видение представляет собой способность игрока определять бреши. Это здорово для творческих и нападающих игроков, но помните, что это не означает, что вы будете действовать правильно! Вы можете правильно определить, что вы должны пересечь мяч, но если вы плохо Crossing или Technique … Welp, там идет.
Этот атрибут является ключевым для: Líbero (Все), Deep Lying Playmaker (All), Roaming Playmaker, Regista, Mezzala (At), Advanced Playmaker (All), Enganche, Trequartista, Complete Forward (Su), False Nine.
Этот атрибут предпочтителен для: Вратарь-подметальщик (Все), Защитник, играющий с мячом (Все), Каррилеро, Центральный полузащитник (Су / Ат / Ау), Меццала (Су), Атакующий полузащитник (Все), Перевернутый нападающий (Все), Внутренний нападающий. (Su), Полный вперед (Au), Глубоко лежащий вперед (Все).
Скорость работы
В игре это довольно просто — «готовность игрока работать на полную мощность, выходящая за рамки служебного долга».
Этот атрибут является ключевым для: защитника (Su / At / Au), защитника фланга (все), полного защитника фланга (все), перевернутого защитника (все), полузащитника, выигрывающего мяч (все), Segundo Volante ( Все), Роуминг-плеймейкер, Бок-бокс-полузащитник, Меццала (Все), Нажатие вперед (Все).
Этот атрибут предпочтителен для: Широкий центральный защитник (Все), Опорный полузащитник (Все), Полузащитник, Каррилеро, Центральный полузащитник (Все), Теневой нападающий, Перевернутый нападающий (Su), Румдетер, Вингер (Su), Широкая цель. Вперед (все), Advanced Forward, Complete Forward (All).
Физические атрибуты
Физические атрибуты представляют физическое мастерство игроков — насколько быстро они могут бегать, с каким ускорением, их уровень физической подготовки, выносливость и т. Д. — атрибуты названы именно так!
Молодые игроки, как правило, довольно быстро развивают физические характеристики, чего и следовало ожидать; пока они не достигнут определенного пика в своей карьере. Травмы также могут остановить или даже ухудшить физические характеристики, но не беспокойтесь: вы можете тренировать их! Однако после пика человека наступает момент, когда тренировки не очень помогают, и его физические характеристики начинают снижаться. Можно сказать, что «чтобы компенсировать», ментальные атрибуты начинают расти примерно в то же время, но это не совсем ситуация 1: 1.
Ускорение
Его легко получить — вы ходили на базовый урок физики, верно? Ускорение (в данном случае максимальное) представляет собой время, необходимое игроку для достижения максимальной скорости. Он не представляет собой скорость: вы можете быть быстрым ускорителем, но медленно бегать, что характерно для обычных людей.
Этот атрибут является ключевым для: Wing-Back (Все), Complete Wing-Back (All), Inverted Wing-Back (At), Roaming Playmaker, Mezzala (All), Shadow Striker, Trequartista, Inverted Winger (All), Inside Forward (Все), Вингер (Все), Нажатие вперед (Все), Расширенный вперед, Полный вперед (Все), Ложная девятка.
Этот атрибут предпочтителен для: Sweeper Keeper (All), Líbero (At), Full-Back (At), Inverted Wing-Back (De / Su / Au), Segundo Volante, Box to Box Полузащитник, Центральный полузащитник (At), Продвинутый плеймейкер (Ат), Рамдетер, Браконьер.
Ловкость
Этот атрибут показывает, насколько ловок игрок с мячом и без мяча — чем он выше, тем легче ему внезапно изменить направление, передвигаться и т. Д.
Этот атрибут является ключевым для: вратаря, вратаря подметальщика (все), перевернутого нападающего (на), внутреннего нападающего (все), полного нападающего (все), ложной девятки.
Этот атрибут предпочтителен для: Líbero (Все), Защитник (Ат), Защитник (Все), Полный защитник (Все), Перевернутый защитник (Все), Полузащитник, выигрывающий мяч (Все), Роуминг-плеймейкер. Продвинутый плеймейкер (все), Shadow Striker, Enganche, Trequartista, Winger (все), нажатие вперед (все), продвинутый нападающий.
Остаток средств
Игрок с хорошим балансом остается на ногах, игрок с плохим балансом более склонен к падению при нажатии. Однако это не означает, что вам нужны нападающие с плохим балансом, потому что вы получите фолы, потому что вы этого не сделаете. Если вы случайно упали из-за плохого баланса, на вас не фолили, не так ли? Вместо этого вы хотите обратного, потому что игрок с плохим балансом может легко украсть мяч.
Этот атрибут является ключевым для: Inside Forward (All), Raumdeter.
Этот атрибут предпочтителен для: Líbero (Все), Complete Wing-Back (All), Segundo Volante (All), Deep Lying Playmaker (All), Roaming Playmaker, Regista, Box to Box Midfielder, Deep Lying Playmaker (All), Mezzala (Все), Shadow Striker, Trequartista, Широкая цель вперед (Все), Нажатие вперед (Все), Advanced Forward, Complete Forward (All), Deep Lying Forward (All), False Nine.
Прыгающий досягаемость
Легко получить: насколько высоко может прыгнуть игрок. Значение определенно не линейное, это не значит, что 14 означает 14 метров или 1,4 метра; но вы можете получить представление о том, как это работает, даже без единиц измерения. Хорошие заголовки требуют хорошего прыжкового досягаемости, поэтому углы должны быть направлены, например, в сторону игроков с большим числом здесь, и, по крайней мере, один из ваших защитников должен иметь возможность вывести мяч из вашей штрафной площади против навесов соперников, так что есть некоторые с достойный прыжок !
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (De / St), защитника, играющего с мячом (все), широкого центрального защитника (все), без излишеств центральный защитник (De / St), форварда с широкой мишенью (все).
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (Co), без глупостей, центрального защитника (Co), Líbero (все), полузащитника, полного нападающего (все).
Естественный фитнес
Этот показатель не отражает текущую физическую форму игрока или вероятность получить травму в какой-то момент. Напротив, он представляет собой своего рода «базовую физическую подготовку» в смысле «естественного» состояния игроков: игроки с высокой естественной подготовкой в хорошем состоянии, что означает, что вы можете играть с ними больше за более короткие промежутки времени по сравнению с игроками с низким уровнем физической подготовки. ценности; и их Физические Атрибуты не снижаются так быстро, как у других, когда они стареют.
Шаг
Подумайте Пейс как синоним скорости, так как это означает, что: ваши игроки максимальной скорости. И Пейс является одним из «ключа» Атрибуты в игре: Роли, такие как Wingers, Забастовщики с хорошим достаточно Пейс хорошо выступает двигателем матча и, как правило, очень хорошо — так смотреть на них!
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (Co), защитника, играющего с мячом (Co), широкого центрального защитника (Su / At), центрального защитника без глупостей (Co), Líbero (All), крайнего защитника (At), Wing-Back (At), Полный Wing-Back (All), Segundo Volante (All), Winger (All), Нажатие вперед (All).
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (De), защитника, играющего с мячом (De), широкого центрального защитника (De), серьезного центрального защитника (De), крайнего защитника (De / Su / Au), крайнего защитника ( De / Su / Au), перевернутый нападающий (At), полузащитник с мячом (все), роуминг-плеймейкер, полузащитник от бокса к боксу, Shadow Striker, перевернутый нападающий (все), внутренний нападающий (все), продвинутый нападающий, полный нападающий (Все).
Выносливость
Этот атрибут отражает «энергию» игрока. Не путайте его с Natural Fitness : одно состояние, другое — временное состояние: выносливость оказывает большее влияние на сам матч, и это означает, что ваши игроки способны выдерживать более сложные тактики (что отражено в Измеритель интенсивности в вашем меню тактики)
Этот атрибут является ключевым для: Широкий центральный защитник (Все), Защитник (Ат), Защитник (Все), Полный защитник (Все), Перевернутый защитник (Су / Ат / Ау), Победа мяча. Полузащитник (Все), Второй Воланте (Все), Роуминг-плеймейкер, Каррилеро, Полузащитник от бокса к боксу, Направление вперед (Все).
Этот атрибут предпочтителен для: Либеро (Все), Защитника (Де / Су / Ау), Перевернутого защитника (Де), Опорного полузащитника (Все), Полузащитника, Центрального полузащитника (Все), Меццалы (Все). Shadow Striker, Inverted Winger (Su), Raumdeter, Winger (Su), Широкая цель вперед (Все), Advanced Forward, Complete Forward (All).
Сила
Сила так же ценна, как темп и равновесие — подумайте о громоздком, быстром нападающем, которого сложно одолеть: его невозможно остановить! Или представьте себе всестороннего защитника, который издевается над нападающими соперника, используя свою силу (не посредством фолов)! Сила влияет на такие вещи: когда два игрока с разными ценностями противостоят друг другу, более сильный имеет больше шансов на победу.
Этот атрибут является ключевым для: центрального защитника (De / St), защитника, играющего с мячом (De / St), широкого центрального защитника (все), центрального защитника без излишеств (De / St), без глупостей, крайнего защитника, широкой мишени. Вперед (Все), Завершить Вперед (Все).
Этот атрибут предпочтителен для: центрального защитника (Co), защитника, играющего с мячом (Co), центрального защитника без излишеств (Co), Líbero (все), полузащитника, выигрывающего мяч (все), опорного полузащитника (всех), Segundo Volante (всех). ), Полузащитник, якорь, полузащитник от бокса к боксу, прессинг вперед (все), глубоко лежащий вперед (все)