Главная ИгрыFootball Manager 2022 Football Manager 2022: Данные и статистика

Football Manager 2022: Данные и статистика

by Valiant

Добро пожаловать в наше руководство по данным и статистике Football Manager 2022. Цель этого руководства — познакомить вас с новым Data Hub на примерах, чтобы вы могли прочитать его и действовать соответствующим образом всякий раз, когда сталкиваетесь с наборами данных и статистики. Например: как выбрать лучшего нападающего для своего стартового состава или как определить лучшего полузащитника в целом, основываясь на владении мячом и перехватах.

Пожалуйста, поймите что это руководство охватывает широкий спектр данных и информации, но идея состоит в том, чтобы сделать его как можно более простым и понятным. Некоторые вещи могли быть намеренно опущены из-за того, что они были малополезны или повторялись, но после прочтения этого руководства мы приглашаем вас изучить меню Data Hub, если вы заинтересованы в его расширении.

Центр данных: анализ производительности и вы

В предыдущей части серии Football Manager (FM 2021) команда Sports Interactive, похоже, уделяла некоторое внимание данным и аналитике как средству оценки уровня производительности вашей и других команд. На самом деле это неудивительно, поскольку Football Manager уже был игрой, ориентированной на данные, и реальный спорт, похоже, движется в том же направлении: кажется, что все является частью ожидаемой эволюции, и Football Manager 2022 не является исключением к делу, представляя новую панель Data Hub.

662px-FM22_Data1.jpg

Меню Data Hub в основном объединяет весь соответствующий анализ на одной панели, расположенной на главной боковой панели игры. Это, безусловно, полезно, так как когда Performance Analysts были введены в последней версии игры, данные обычно отображались повсюду, и, хотя это было полезно, для их обхода требовались дополнительные шаги.

Это меню состоит из нескольких подразделов:

  • Первый экран, с которым вы сталкиваетесь, это вкладка «Обзор». На этом экране вы в основном найдете общую информацию о своей команде (как в разделе «Отчет о команде», так и в разделе «Работа команды»), фрагменты данных, которые могут быть интересны вашим сотрудникам (в разделе «Ключевые выводы»), и соответствующие данные разведки, такие как информация о вашем следующем сопернике, данные о некоторых его ключевых игроках и даже некоторые данные об интересных игроках, которых могла найти ваша разведывательная команда (все это отображается на панели «Отчеты и изображения»).

662px-FM22_Data1.jpg

  • Затем у вас есть вкладка «Команда» с тремя подменю:
    • Подменю «Командная производительность» практически такое же, как и в «Обзоре», насколько мы видели.

662px-FM22_Data2.jpg

    • Затем есть подменю «Аналитический отчет», где можно найти более точную информацию о вашей команде: данные о схемах, которые вы использовали и с которыми сталкивались (включая эффективность против каждой из них); аналитика голов: кто их забил, с какой позиции поля, а также голевые передачи; и, наконец, информация о голах, которые ваша команда пропустила, с тем же уровнем детализации, что и ваша аналитика по голам.

 

FM22 Data3.jpg FM22 Data4.jpg FM22 Data5.jpg

 

    • Наконец, у вас есть подменю «Выстрелы», которое показывает информацию о точности выстрела через точную сетку. Это несколько полезно, хотя и не обязательно сама сетка: в конце концов, забитые голы — это забитые голы. Что действительно важно, так это доля попаданий в цель, которую он показывает.

662px-FM22_Data6.jpg

  • Вторая вкладка называется «Игрок»: это очень полезная вкладка, которая позволяет вам запрашивать соответствующую информацию для вашей команды аналитиков по каждой позиции. Например, количество голов нападающих, где отображается количество голов и передач за 90 минут, что позволяет вам сравнивать не только ваших собственных игроков, но и соответствующих игроков в соревнованиях, в которых вы участвуете. Это полезно как для определения того, кто стартует в вашей команде, так и для того, чтобы следить за потенциальными трансферными целями — кто знает, что вы можете найти.

662px-FM22_Data7.jpg

  • После этого идет вкладка «Матчи»: в ней есть два подменю, одно из которых называется «Последний матч», а другое — «Последние 5 матчей». Я не хочу сказать, что анализ вашего последнего матча бесполезен, потому что он может помочь вам понять, что было правильно, а что нет, в зависимости от того, как он прошел. Тем не менее, я думаю, что панель «Последние 5 матчей» более полезна: вы всегда можете получить отдельный результат, но анализ более чем одного матча дает вам представление о тенденциях вашей команды. Что лучше всего, панель позволяет вам выбрать, какой из этих пяти матчей вы хотите проанализировать, что дает вам свободу анализировать матчи, которые вы выиграли, и те, которые вы не выиграли, отдельно, чтобы сравнить. В общем, это полезная панель, когда дела идут плохо, но также и когда дела идут очень хорошо, чтобы попытаться понять, почему.

 

FM22 Data8.jpg FM22 Data9.jpg

 

  • Наконец, есть вкладка «Последний противник». У него есть разные подменю, все «идентичные» тем, через которые мы прошли:
    • Сначала идет общий обзор вашего соперника.
    • Затем отчитываются о результатах своей команды.
    • После этого некоторые скауты сообщают информацию о своих игроках.
    • Вслед за тем аналитика об их последних матчах.
    • И последнее, но не менее важное: «Пакет статистики» и «Прошлые встречи», в которых сравниваются результаты команд и последние матчи между ними. Вроде и полезно, но и со вкусом.

662px-FM22_Data10.jpg

При этом мы рассмотрели, что содержит каждое меню и подменю, с общим обзором их полезности. Вскоре мы углубимся в них более подробно, используя примеры, чтобы вам было легче их понять и даже воспроизвести. Однако мы должны понимать, что стоит за хорошим «концентратором данных»: хорошая команда аналитиков.

Собираем команду аналитиков

Аналитика невозможна без команды специализированных профессионалов, занимающихся изучением данных. Вот тут-то и появляется ваша команда аналитиков, в основном за счет найма хороших аналитиков производительности.

662px-FM22_Data1.jpg

На изображении выше вы можете заметить, что на панели «Обзор» Data Hub есть небольшой индикатор качества вашего анализа. Нажав на маленькую букву «i», вы откроете новую панель: посмотрите, как там написано, что качество анализа зависит от конкретной роли персонала : « Аналитики производительности».

662px-FM22_Data11.jpg

Проще говоря, вы хотите нанять несколько хороших аналитиков производительности (как минимум 3, и один из них должен быть главным аналитиком производительности ), чтобы ваш Data Hub был надежным; и поскольку Data Hub очень полезен, если вы не играете за команду из низшей лиги без больших средств, вы должны иметь «наем хороших аналитиков производительности» в качестве приоритета, где бы вы ни находились.

Теперь вопрос в том, что мы подразумеваем под «хорошо»: хорошо, если мы проверим роль аналитика производительности, мы увидим, что эти роли отдают приоритет следующим атрибутам :

  • Для аналитика производительности : анализ данных и тактические знания.
  • Для ведущего аналитика производительности : вышеупомянутое плюс определение и оценка способностей игрока.

Затем, обращаясь к нашему Руководству по атрибутам, мы видим, что все атрибуты находятся в диапазоне от 0 до 20. 20 было бы абсолютным лучшим, а 11-12 — это то, что я бы назвал «средним» — это не так уж плохо, но с тремя или четыре сотрудника с Атрибутами, близкими к этому значению, игра сообщает, что анализ данных должен соответствовать приличному стандарту, квалифицируемому как промежуточный анализ.

Конечно, если вы можете выбрать лучших кандидатов в штат или их больше, это неплохая идея. Картины, которые я показываю, относятся к лиге, где эти уровни Атрибутов примерно так же хороши, как и вы. Тем не менее, как мы показали, даже игра отмечает, что такие уровни обеспечивают достаточно надежную аналитику, так что это все равно не конец света. Тем не менее, вывод таков: приобретите хороший набор Performance Analysts.

Мы можем попытаться найти некоторых потенциально хороших аналитиков производительности, и в этом случае мы добавим их в ближайшее время, но имейте в виду, что эти должности обычно включают в себя широкий спектр случайно сгенерированных людей, которых вы можете нанять.

Командная аналитика

Итак, давайте приступим к работе и попробуем объяснить, как анализировать общую статистику вашей команды на примере. Посмотрите на картинку ниже: это Data Hub, принадлежащий моему отряду Peñarol в определенный момент игры. Игнорируйте панель «Отчеты и изображения» и обращайте внимание только на панели слева от нее. Панель «Ключевые результаты» содержит данные, которые можно найти в других местах, но ваши сотрудники хотели выделить их, поэтому мы пока пропустим ее; так что это будут «Командный отчет» и «Командная производительность».

662px-FM22_Data1.jpg

Давайте посмотрим, как эта команда в целом справляется со средними показателями по дивизиону: для начала мы щелкнем значок внутри графика «Общая производительность», чтобы он расширился. Мы покажем это под этой строкой:

662px-FM22_Data12.jpg

Обратите внимание на восьмиугольник, изображающий восемь различных характеристик: розовым цветом показаны данные моей команды; и белый (хотя выглядит по-другому, учитывая розовый), средний показатель подразделения. Мы рассмотрим две важные пары, из которых можно легко объяснить остальные.

Голы и ожидаемые голы (xG)

Сначала идут голы за игру и ожидаемое количество голов за игру (xG).

662px-FM22_Data13.png

Первую концепцию легко понять: через средние значения речь идет о количестве голов, забитых моей командой за игру. То, что он выше среднего по дивизиону, безусловно, хорошо, потому что это означает, что в среднем мы набираем больше очков, чем соперники, и, таким образом, теоретически побеждаем (хотя обратите внимание, что средние значения могут быть искажены). Однако, что более важно, так это сравнение ваших ожидаемых голов за игру (xG) и голов за игру : xG в основном представляет собой количество голов, которое движок (теоретически) ожидает от вас в среднем за игру, и рассчитывается с учетом шансы, которые вы создаете, удары, которые делают ваши игроки, и так далее.

В нашем примере это 2,18, что означает, что игра ожидает, что мы будем забивать как минимум 2 гола за игру, независимо от того, достигнем мы этого или нет, и здесь начинается сравнение. По сути, вы хотите достичь количества голов за игру, равного или превышающего ваш xG. Если это не так, что-то не так: у вас может быть атакующая установка, которая не подходит для ваших игроков или лиги, возможно, у вас может не быть подходящих игроков, или может быть что-то, что вы хотели бы пересмотреть в обучении. Давайте посмотрим, как вы можете это узнать: для этого вы можете закрыть график «Общая производительность», а затем сначала открыть график «Командная атака».

662px-FM22_Data14.jpg

Это дает вам новый восьмиугольник, где вам показывают атакующую статистику: Голы за игру и xG за игру повторяются здесь, но помимо этого Удары за игру, сколько из них попадают в створ ( Коэффициент ударов по мишеням ), Дриблинг за игруКоэффициент выполнения кросса, Коэффициент завершения передач и Количество фолов за игру.

Возвращаясь к нашему примеру, вы можете видеть, что у нас большое количество бросков за игру в дополнение к большому количеству фолов против за игру. Это связано с тем, что я играю в положительной расстановке, основанной на «Вводе мяча в штрафную» и «Игре на стандартные положения», которые объясняют каждый показатель соответственно. Это также основано на владении мячом, что хорошо отражается на моем коэффициенте выполнения пасов, и хотя мне не нравится, когда моя команда много пересекается, коэффициент кросс-завершения достаточно хорош (по сравнению с дивизионом), чтобы я мог думать о том, чтобы полагаться на них, возможно.

Если бы, скажем, у меня было мало голов за игру и бросков за игру, тогда было бы очевидно, что часть проблемы, вероятно, связана с тем, что моя команда недостаточно бросает. И наоборот, возможно, они делают это, но коэффициент попадания в цель слишком низкий, что означает, что игроки бьют слишком далеко от цели. Это обычное дело, например, если вы приказываете своей команде «Стрелять на месте», хотя и не обязательно.

Помимо примеров, важно, чтобы вы поняли: если с xG что-то не так, более чем вероятно, что причины этого показаны на этом графике. И даже если вы хорошо забиваете, из этого можно извлечь несколько уроков.

Пропущенные и ожидаемые голы против (xGA)

Эта пара в основном является защитной стороной предыдущей.

662px-FM22_Data15.png

Пропущенные голы за игру представляют собой среднее количество голов, которые вы пропустили в соревновании, а ожидаемые голы за игру (xGA) — это количество голов, которое игра ожидает от вашей команды, учитывая разные статистические данные. Очевидно, что поскольку они противоположны, то здесь хорошо иметь низкий xGA, и сравнение здесь, возможно, не столь детерминировано: все средства защиты склонны к ошибкам и могут иметь плохой день. В целом, если ваш xGA ниже 1, вы в порядке, и это должно соответствовать вашему количеству пропущенных голов за игру : в нашем примере xGA составляет 0,61, что значительно ниже, чем в среднем по дивизиону (это отличный показатель). вещь) и пропущенных голов за игруравны 0,67 — так как xGA ~ Conceded Goals, это означает, что либо наши соперники ужасно атакуют, либо наша защита в целом хороша.

Теперь, как и в прошлый раз, у вас есть еще один график, чтобы проверить, почему. Это график «Командная защита», который находится прямо под графиком «Командная атака» — давайте проверим его:

662px-FM22_Data16.jpg

Теперь вы можете видеть, что статистика в этом восьмиугольнике снова представляет собой количество пропущенных голов за игру и xGA за игру, а также количество попыток отборов за игру, соотношение выигранных отборов за игру, перехватов за игрублокировок за игрувыносов за игру и совершенных фолов за игру. Они должны, как и в прошлый раз, отражать тактику, которую вы настроили для своей команды: если это не так, значит, что-то не так.

Например, по сравнению с дивизионом у меня меньше попыток отборов за игру, а это означает, что мои игроки чисто крадут мяч, что отлично подходит для моей расстановки. Кроме того, они выигрывают около 81,94% подкатов, что похоже на дивизион, но это нормально, поскольку эта лига является физической. Тем не менее, я делаю намного больше перехватов за игру, вероятно, из-за моего жесткого подхода к играм. Наконец, я делаю мало выносов и блокировок за игру, а это означает, что, вообще говоря, моя половина поля обычно не находится под угрозой со стороны соперника — это отличные новости, а предыдущая статистика, вероятно, обязана хорошей полузащите, особенно если сравнить его со средним показателем по дивизиону.

Возможно, мне пришлось бы проверять полузащиту или защиту, если бы, скажем, у меня было много выносов и блокировок за игру. Или, если у меня было большое количество пропущенных голов за игру и совершенных фолов за игру при низком xGA, это, вероятно, означает, что соперники используют стандартные положения, чтобы забить против меня, поэтому мне нужно либо попытаться меньше фолить, либо лучше подготовьте стандартные детали.


Помимо этих соответствующих статистических данных, вы можете получить больше информации о своей команде — ее можно найти в подменю «Отчет» на вкладке «Команда». Здесь у вас есть три панели, на которые вы можете нажать:

  • «Построения» дает вам важную информацию как о вашем собственном построении, так и о тех, которые ваши соперники склонны использовать, когда сталкиваются с вами, в том числе о том, какие из них более эффективны, а какие нет.
FM22 Data17.jpg FM22 Data18.jpg

Здесь вы можете видеть, что я использую 4-2-3-1 Wide в качестве основы, а два других я меняю по мере необходимости. В целом, кажется, что основная схема работает, но давайте попробуем проверить, против кого: открытие вкладки «Расстановки лицом к лицу» показывает, что я наиболее эффективен против других широко распространенных 4-2-3-1 и 4-4-2 в лиге; но у меня отрицательный результат против 5-3-2 WB, с другими формациями с 5 сзади, которые трудно взломать. Это пища для размышлений, и это означает, что я, вероятно, захочу пересмотреть свою обычную тактику против команд с таким составом.

  • Затем у нас есть панель «Подсчет очков»: она в основном дает вам обзор типов голов, которые вы забили, в какой момент игры, с какой позиции в вашей команде и откуда была оказана помощь.
FM22 Data19.jpg FM22 Data20.jpg

Вы можете видеть, что два моих лучших бомбардира — это мой нападающий (что всегда хорошо) и мой продвинутый полузащитник (левый), что имеет смысл, поскольку они играют в качестве внутреннего нападающего, учитывая их способности, поэтому он режет внутри и чаще пробивает. Это согласуется с ударами из штрафной площади соперника, поскольку им также приказано забивать туда мяч во время атаки. В общем, вы можете заметить, что здесь можно многое пройти.

  • Наконец, «Уступка» — это противоположность голам и предлагает ту же информацию.
FM22 Data21.jpg FM22 Data22.jpg

В заключение, мы рассмотрели различные способы, с помощью которых вы можете определить сильные и слабые стороны вашего отряда (и тактики), а также позволяя вам контролировать ситуацию по мере продвижения в игре. Прохождение «Team Analytics» — это самый минимум, который вы можете сделать, и он, безусловно, полезен.

Индивидуальные выступления

Командная аналитика отлично подходит для проверки эффективности ваших стартовых одиннадцати как единой единицы, но проверка индивидуальных результатов также имеет свою ценность: для этого предназначена вкладка «Игрок». С его помощью вы можете запросить у своей команды аналитиков ключевую информацию о каждой возможной позиции в вашей команде: вратарях, защитниках, полузащитниках и нападающих. Это позволит вам сравнить своих игроков (по крайней мере, тех, кто сыграл матч) и ключевых игроков других команд, показанных серыми точками на графике, которые установили среднее значение.

662px-FM22_Data7.jpg

Безгранично небо, и вы можете запросить практически все, что касается каждой позиции, будь то передача, статистика владения, оборонительная и наступательная статистика. Идея заключается в том, чтобы вы отслеживали то, что хотите знать — как мы уже говорили ранее, я играю в игру во владение, и, как вы можете видеть, это то, что меня беспокоит на картинке выше.

Щелчок по любому из сгенерированных графиков развернет их, как и в предыдущем разделе. Давайте проверим, скажем, «Пассовые полузащитники».

662px-FM22_Data23.jpg

Есть несколько вещей, чтобы сделать здесь. Например, что все мои игроки делают много пасов на протяжении всего матча, кроме Хесуса Триндади, хотя для каждого игрока пасы, как правило, точны по сравнению со стандартами дивизиона. Это означает, что существует небольшая конкуренция за то, кто начинает в полузащите, а кто нет, хотя имейте в виду, что другие вещи, такие как Атрибуты и индивидуальные навыки игроков, также имеют значение. Но пока давайте проигнорируем их (поскольку это руководство предназначено только для того, чтобы помочь вам понять, как читать данные) и перейдем к «Владение — полузащитники», а затем посмотрим, есть ли здесь какие-либо различия:

662px-FM22_Data24.jpg

И есть: хотя каждый игрок в целом кажется точным распасовщиком, кажется, что только двое из них способны как чаще отбирать мяч, так и сохранять контроль над ним: Хесус Триндаде и Дамиан Мусто. Итак (опять же, помните, что это не единственное, что вы должны использовать для определения своих стартовых одиннадцати), эти два кажутся наиболее подходящими для моего выбора, по крайней мере, на данный момент, поскольку статистика может меняться со временем (чем больше сыграно матчей, тем больше данные, которые у вас будут).

И это можно сделать практически для всех: вы можете проверить «Продукцию голов» ваших нападающих (соотношение между передачами и голами), статистику защиты ваших защитников и даже пасы ваших вратарей (это ценно, если вы приказываете им играть). короткий мяч). Мы оставим это для этого раздела, так как только вы знаете, что вы хотите оценить от своих игроков, хотя все вышеперечисленное, как правило, является хорошей статистикой, которую вы хотели бы держать под контролем.

Анализ оппозиции

Наконец, у нас есть анализ оппозиции (по крайней мере, разделы, которые мы хотим проанализировать в Data Hub ). Эта «вкладка» ведет к большому количеству подменю, которые в основном представляют собой то же самое, что мы рассмотрели, но вместо этого основаны на статистике вашего предстоящего соперника.

Подменю «Обзор» дает вам представление об их тактическом подходе и ключевую информацию (например, кто контролирует нити на поле, или кто их лучший распасовщик, которого вы должны стараться остерегаться, когда нажимаете на «Проходы в последнем матче»). ‘ кнопка):

FM22 Data25.jpg FM22 Data26.jpg

Например, на одной из картинок выше видно, что ключевым распасовщиком «Монтевидео Сити Торке» является Франко Пиццичило. Так что, возможно, было бы неплохо зайти в мое меню «Тактика» и в разделе «Инструкции оппозиции» придумать способ держать его под контролем.Затем есть подменю «Отчет разведки». Это покажет вам общую силу и слабость соперника, его ключевых игроков, некоторые их средние характеристики.

662px-FM22_Data27.jpg

Например, картинка выше говорит нам о том, что их игроки в целом на 1 сантиметр ниже моих, и, что самое главное, они плохо играют головой, а также плохо прыгают. Так что, возможно, корректировка моих инструкций по переходу поможет обеспечить голы? Скажем, говорю моим игрокам использовать «плавающие кресты», которые используют высоту. И в защите, возможно, я смогу заставить их играть в стороны, чтобы они были вынуждены перейти в навес — учтите, что это также будет зависеть от роста игроков, вовлеченных в такие ситуации, так что не меняйте бездумно свою тактику!

Вы также можете увидеть, кто является их ключевым помощником, чтобы вы могли настроить свои «Инструкции оппозиции» и нейтрализовать их — в нашем случае это снова Франко Пиццичило, поэтому нет необходимости сильно меняться.

В целом, вы можете многое узнать о своих соперниках, и вы даже можете щелкнуть заголовок каждой панели, чтобы расширить их данные — у них есть больше, чем просто три преимущества и слабости, игра просто дает вам те, которые она считает ключевыми!

Наконец, у вас есть «Аналитический отчет» — это в основном эквивалент нашего подменю «Последние 5 матчей», и в нем будут подробно описаны все их предыдущие 5 матчей. Как правило, я считаю использование предыдущих подменю достаточным, но если вы хотите быть абсолютно уверенным или ищете что-то еще, проверить это не помешает.

662px-FM22_Data28.jpg

Например, из этого подменю мы можем видеть, что Montevideo City Torque, кажется, борется, когда соперники атакуют с левого фланга — хотя, учитывая только один сыгранный матч, это может быть исключением и ничем иным.

Закрытие

В целом, Data Hub следует рассматривать как ключевую функцию в игре, поскольку он в основном предоставляет вам большую часть статистики, которую вы хотите иметь в виду о себе и своем сопернике. Хотя это не единственное, что вы должны учитывать при сборе команды-победителя ( тактикаобучение и, в некоторой степени, развитие ), эта функция поможет вам добиться успеха при правильном использовании.

Таким образом, мы приглашаем вас изучить концепции, описанные в этом руководстве, и, возможно, ознакомиться с теми, которых у нас нет, если вы действительно заинтересованы в аналитике; и в целом, старайтесь время от времени проверять данные. Football Manager, за всеми скинами и презентациями, в конце концов, является игрой, основанной на данных, и предоставление вам доступа к некоторым из этих данных на самом деле является очень удобной функцией. Попробуйте понаблюдать за своими игроками, но также следите за соперниками: у них могут быть интересные игроки и подходы, которые вам стоит проверить.

Наконец, мы приглашаем вас оставить комментарий, если вы считаете, что что-то было объяснено не очень хорошо или вас интересуют более подробные сведения: мы старались сделать это руководство максимально кратким и понятным, но что-то могло ускользнуть наши умы или могут быть не такими ясными, как нам хотелось бы. Приветствуются и другие вопросы, чтобы мы могли вам помочь, хотя имейте в виду, что мы не можем просто давать вам тактические советы: каждая команда отличается, и каждый соперник отличается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Статьи которые вам будут интересны

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Football Manager 2022: Данные и статистика

Добро пожаловать в наше руководство по данным и статистике Football Manager 2022. Цель этого руководства — познакомить вас с новым Data Hub на примера...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x