Hearthstone Закалённые степями переносит игроков в выжженную солнцем саванну центрального Калимдора, испытательный полигон, где могучие герои Орды отправляются в свои первые приключения. Они вербуют легендарных наемников, сталкиваются с бродячими бандами налетчиков-свиноголов, и если им действительно повезет, возможно даже найдут жену Манкрика! Лок’Тар Огар!
Главная Информация
- Дата выхода — 30 марта 2021 г.
- 135 новых карт
- Введение Базового набора вместо Классического
- Новое ключевое слово — безумие
- Новая механика — школы заклинаний
- Новая механика — ранговые заклинания
- Повествование на весь год — все три дополнения 2021 года будут связаны своей историей.
- Два уровня предварительной покупки
Кинематографический трейлер
Анонс Видео
Предварительная покупка
И снова у нас будет два разных набора для предзаказа. Вы можете получить пакеты здесь. Вот что они включают и сколько стоят:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАКАЛЁННЫЕ СТЕПЯМИ (49,99 ДОЛЛАРА США)
- 60 комплектов карт дополнения «Закаленные Степями»
- 2 случайные золотые легендарные карты дополнения «Закаленные Степями»
- Рубашка «Хамуул Рунический Тотем»
MEGA BUNDLE FORGED IN THE BARRENS (79,99 ДОЛЛАРОВ США)
- 80 комплектов карт дополнения «Закаленные Степями»
- 5 комплектов золотых карт дополнения «Закаленные Степями»
- Две случайные золотые легенды из Forged in the Barrens
- Хамуул Рунический Тотем Друид Косметический герой
- Рубашка для карт Хамуул
- Перки на полях боя
Предварительные покупки доступны до 29 марта, за день до выхода дополнения.
Новое ключевое слово — безумие
Новая механика этого дополнения — Безумие. Безумие срабатывает, когда прислужник впервые получает урон и выживает. Если вы думаете, что это звучит немного похоже на уже вышедшую на пенсию механику Enrage — да это так!
Самое важное отличие Frenzy от старого Enrage в том, что Бможет сработать только один раз. Ярость была своего рода включением / выключением — если миньон вылечился до полного здоровья, он потерял бы эффект ярости. Безумие одно и готово.
Как видите, безумие может запускать всевозможные эффекты, начиная от нанесения дополнительного урона, трансформации миньона и заканчивая добавлением большей ценности вашей руке. Карты Безумия, безусловно, будут сильнее в классах, которые могут более легко повредить своих собственных миньонов, таких как Воин. Раш также является большим бонусом, учитывая, что вы можете атаковать немедленно, а это означает, что Анимированная метла может еще больше увидеть игру с картами Бешенства!
Новая механика — школы заклинаний
У миньонов были свои типы (также известные как племена — например, Дракон или Зверь) с момента создания игры, и пришло время для Заклинаний также иметь их. Теперь заклинания могут принадлежать к одной из семи школ заклинаний — Arcane, Fel, Fire, Frost, Nature, Holy или Shadow. Он также будет применяться задним числом к уже существующим заклинаниям.
Есть также карты выплаты, которые действуют совместно с определенной школой заклинаний. На данный момент мы знаем только два, но мы ожидаем увидеть гораздо больше в этом расширении (и, скорее всего, в будущем).
Ранговые заклинания
Вы уже мельком видели это выше, но да, в расширении появится еще одна механика — ранговые заклинания. Они начнутся с 1-го уровня, но улучшаются каждый раз, когда вы набираете 5 маны, а затем снова 10 маны. Обновление бесплатное и не оказывает негативного влияния на карту, а только усиливает ее.
Ранговые заклинания могут быть довольно мощными из-за их гибкости. Например, Рой бесов не самый сильный 2-дроп, но 2 маны 3/2 можно пройти, если вам больше нечего делать. Тем не менее, вы всегда можете подождать и сыграть в нее в середине или в конце игры, когда она вызывает две или три 3/2 за ту же стоимость. В отличие от вашего обычного 2-х дропа, пополнение этой карты позже не будет плохим!