Наше руководство по Hearthstone Растахановы Игрища содержит дату выхода, подробную информацию о новых святынях, и краткий обзор того, как работает новый режим Игрища.
Последнее расширение Hearthstone было выпущено чуть менее недели на момент публикации этой статьи, и это была отличная неделя экспериментов со всеми старыми и новыми колодами. Помимо новых карт, мы также с нетерпением ждем скорого добавления нового режима одиночной игры под названием Игрища.
Любой, кто знаком с контентом в жанре PvE, представленным в дополнениях Кобольды и Катакомбы будет рад узнать, что нечто подобное уже в пути. Как и прежде, вы начнете с небольшой колоды карт, которая будет постепенно увеличиваться в размере и полезности по мере прохождения ряда случайно выбранных встреч с боссами.
В этой статье мы собрали всю информацию о Игрищах, которая была подтверждена Blizzard до сих пор. По мере появления новых подробностей в преддверии запуска мы обязательно добавим их сюда.
Как только режим Игрища появится, у нас также будет множество советов по стратегии, которые помогут вам победить в каждой схватке.
Теперь мы закончили создание начальных страниц руководства для всех девяти боссов в Игрищах. Используйте ссылки чуть дальше вниз по странице, чтобы почувствовать вкус того, что находится на пути к Hearthstone. Мы будем обновлять все это в окне запуска с помощью множества советов и рекомендаций по стратегии.
Игрища: Дата выхода
Blizzard установила схему запуска однопользовательского контента через некоторое время после того, как основной набор расширения вышел в игру.
Это дает игрокам возможность вначале немного поэкспериментировать со всеми новыми картами.
Растахановы Игрища был выпущен 4 декабря, а дата выхода режима Игрища — четверг 13 декабря 2018 года.
Игрища: Боссы
Так же, как и в других подземельях, вам надо победить в общей сложности восемь пугающих боссов.
У каждого босса будет своя уникальная святыня, а также сила героя, связанная с их классами, и все они будут становиться все сложнее по мере прохождения списка.
Ниже мы собрали имена боссов, которые были подтверждены до сих пор. Мы находимся в процессе создания руководств для начинающих по каждому из них и добавим советы при запуске. Используйте эти отдельные страницы, если вы пытаетесь победить определенного босса:
- Wardruid Loti
- Zul’jin — Zul’jin
- Hex Lord Malacrass
- Верховный жрец Текал
- Принцесса Таланджи
- Капитан Hooktusk
- Zentimo
- Верховная жрица Джеклик
- War Master Zoone
Игрища Святыни
Вы начинаете каждые игрища, выбирая случайную группу из 3 Святынь, каждая из которых привязана к отдельному Loa (или классу героев, эффективно).
Эти Святыни являются специальными картами, которые по сути являются эквивалентом бонусов, доступных в предыдущем однопользовательском контенте Hearthstone.
Каждое святилище, которое вы выбираете, также назначает вам собственную стартовую колоду, так что нет необходимости возиться в строительстве между каждым запуском.
Выбранный вами Храм немедленно начнет каждую игру и будет действовать как прислужник с супер мощными эффектами.
Святилища не могут быть удалены с доски, но после уничтожения переходят в состояние покоя на три хода. Владелец потеряет свои льготы в течение этого периода покоя и вернет их, как только вернется к жизни.
Ориентация на Храм вашего оппонента в нужный момент одновременно защищая свою станет важной частью вашей стратегии Игрища.
Blizzard подтвердила, что в Игрищах будет всего 27 Святынь.
У каждой из 9 команд также есть специальные прислужники, которых вы можете выбрать в качестве наград. Это особенно сильные карты, которые часто хорошо сочетаются с вашим святилищем, что приводит к разрушительным последствиям.
Игрища: Сокровища
Каждый раз, когда вы побеждаете босса в игрищах, вы можете выбирать из множества случайно сгенерированных сокровищ. Эти карты не работают как миньоны, но вместо этого предоставляют бафф или особые способности, которые действуют на весь ваш ход.
Перейдите к нашему списку пассивных сокровищ Сокровищ для полного обзора того, что может быть предложено вам во время любой данной попытки. Мы добавим в эту статью советы о том, какие из лучших пассивных сокровищ выбрать, как только у нас появится практический режим.
Обзор Игрища
Вот краткий обзор всего, что мы в настоящее время знаем о данном режиме. Ожидайте больше обновлений в этом разделе нашего руководства в ближайшие недели:
- Игроки начнут свое приключение в роли Риккара, чемпиона Троллей, который готов проявить себя против некоторых из величайших бойцов в истории Азерота.
- Игрища — это одиночный турнир в стиле приключения, в котором участвуют 8 боссов, они становятся все сложнее. Однако с каждой победой вы начнете создавать более сильную колоду, заполненную мощными, уникальными картами, которые помогут вам.
- В начале каждой попытки в игрищах вы будете выбирать одну из трех случайно выбранных святынь.
- Это эффективно фиксирует ваш класс для прохождения приключения.
- У каждой команды есть три святыни, и выбранная святыня всегда будет активна в начале каждой схватки.
- Святыни — это чрезвычайно мощные карты, которые вы захотите собрать вокруг своей колоды для максимальной эффективности. Многие из них предоставляют невероятно мощные баффы, но также имеют недостатки, с которыми вам придется поиграть.
- Когда вы будете уничтожать противников в каждом игрище, вы сможете выбирать новые карты и заклинания для добавления в свою колоду.
- Мы знаем об этих классовых товарищах по команде на данный момент, это то что для каждой команды на основе классов доступно в общей сложности шесть уникальных игроков, то есть всего 54 потенциальных союзника, которых можно набрать в игрищах.
- Мы знаем, что вам придется побить восемь противников из общего количества боссов, чтобы завершить забег.