Пришло время для Hearthstone начать еще один Стандартный год. А с началом Года Феникса наступает совершенно новое расширение. Путешествие в руины Запределья, так как Blizzard представляет совершенно новый игровой класс и представляет 135 совершенно новых карт.
Карты открыты для Hearthstone: Руины Запределья, и теперь остается только ждать прибытия расширения. Итак, давайте сделаем это время немного быстрее, посмотрев на карты, которые собираются выйти, и проведя их полный анализ.
Перед тем, как мы начнем анализ, обязательно ознакомьтесь с картами, которые были показаны во время прямой трансляции в среду:
Все 63 карты, показанные в сегодняшнем Hearthstone: Руины Запределья смотрите ниже:
(6) Kael’thas Sunstrider (4/7)
Тип : Прислужник
Класс: Нейтральный
Редкость: Легендарный
Каждое третье заклинание, которое вы произносите каждый ход, стоит (0).
Анализ: у нас есть полное руководство по Kael’thas Sunstrider, которое вы можете просмотреть на досуге.
(5) Череп Гул’дана
Тип: Заклинание
Класс: Охотник на демонов
Редкость: Редкий
розыгрыш 3 карт. Изгой: уменьшите их стоимость на (3).
Анализ : Сам по себе Череп Гул’дана — сильный инструмент для извлечения карт. Он падает прямо между Тайным интеллектом и Спринтом. Но если вы сыграете в нее и будете следовать новым правилам Outcast, все эти карты будут значительно дисконтированы. Они должны быть в состоянии помочь игроку Охотника на Демонов немного приблизиться к своему условию победы, которое может включать или не включать гигантских Демонов.
(5) Боевые клинки Аззинота (3/4)
Тип: Оружие
Класс: Охотник на демонов
Редкость: Эпический
После атаки на Прислужника ваш герой может атаковать снова.
Анализ: Одна вещь, которую важно отметить в отношении боевых клинков Аззинота, это то, что в них не сказано, что вы можете атаковать снова, если Прислужник умрет. Вам нужно только атаковать Прислужника, точка. Вы можете атаковать четыре раза за ход, предполагая, что у вас есть номера здоровья для такого агрессивного подхода. Это оружие улучшается, только если у вас есть карты усиления атаки, чтобы усилить его воздействие. Я ожидаю, что это станет одним из основных продуктов этого класса.
(9) Pit Commander (7/9)
Тип: Прислужник — Демон
Класс: Охотник на Демонов
Редкость: Эпическая
Насмешка: В конце своего хода призовите Демона из своей колоды.
Анализ: Вот большой мускулистый мальчик, который стоит даже больше, чем его 7/9 характеристик, которые сами по себе довольно сильны. Это также приведет к появлению любого Демона в вашей колоде, поэтому, если вы играете, например, в колоду Большого Демона, он может привести к появлению еще одного крупного крепкого мальчика, который будет стоять рядом с ней. Командующий Ямой имеет шанс стать гораздо более ценной игрой в том же году, когда Охотник на Демонов получит больше карт, чтобы укрепить свои ряды. Так что следите за этим и давайте вернемся к нему в будущем.
(2) Furious Felfin (3/2)
Тип: Minion — Murloc
Класс: Demon Hunter
Редкость: Rare
Battlecry: Если ваш герой атакован этот поворот, получают +1 атаки и Rush.
Анализ: вот первый мурлок Охотника на Демонов. И это очень хороший! Это зависит от того, как атакует герой Охотник на демонов, и это многое сделает. Так что, как только это происходит, это становится недорогим 4/2 Rush, что делает его ценным инструментом управления. Я ожидал бы увидеть, что это сыграет много, особенно если Охотник на Демонов когда-либо разработает какую-либо контрольную колоду.
(2) Призрачный прицел
Тип: Заклинание
Класс: Охотник на демонов
Редкость: Обычное
Возьмите карту. Изгой: нарисуй другого.
Анализ: Вот быстрый способ для игроков Охотника на Демонов рыться в своих колодах. Это очень поможет, если у вас есть конкретное условие победы. (Поместите в это пин-код. Мы вернемся к условию победы Охотника на Демонов, когда эта функция будет развиваться.) Это хорошая игра сама по себе, но примите во внимание эту практику для использования функции Outcast. Попробуйте сделать это, чтобы пополнить свою руку.
(2) Изобретательность Мусорщика
Тип: Заклинание
Класс: Охотник
Редкость: Обычная
ничья 3 Зверя. Дайте + 3 / + 3.
Анализ : Это отличный вариант handbuff для игрока Hunter тот, который должен сделать потерю лютого Frenzy чуть более приемлемым. Это будет сильное заклинание, чтобы играть рядом с тундровым носорогом или как способ усилить King Krush. Есть несколько сильных комбо-игр, если вы можете усилить Beast, а затем обесценить его с помощью Scarlet Webweaver.
(3) Заключенный в тюрьму наблюдатель (4/5)
Тип: Прислужник — Демон
Класс: Маг
Редкость: Редкий
Бездействующий на 2 хода. Когда это проснется, нанесите 2 урона всем вражеским Прислужникам.
Анализ: Это заключенный в тюрьму демон Мага, и это хорошая опция для управления доской в ранней игре. Если вы можете противостоять его неактивному состоянию, Прислужник 4/5 — отличное дополнение к доске. Однако, учитывая инструменты, которые Blizzard дал новому архетипу Spell Mage, я не вижу, чтобы это получило слишком много игры, хотя это могло бы стать хорошим дополнением к колоде Highlander.
(4) Каргат Клинок Клинка (4/4)
Тип: Прислужник
Класс: Воин
Редкость: Легендарный
рывок. Deathrattle: перетасуйте ‘Kargath Prime’ в свою колоду.
(8) Kargath Prime (10/10)
Тип: Прислужник
Класс: Воин
Редкость: Token
Rush: Каждый раз, когда это атакует и убивает Прислужника, получите 10 брони.
Анализ: это феноменальная пара Прислужников для Воина Контроля. 4/4 Rush of Bladefist будет работать для удаления большинства ранних Прислужников, а выгода от торговли с Rush означает, что вы можете получить Прайма в свою колоду до того, как он замолчает. Статистика этого Прайма огромна. Трудно представить лучшего минуса Rush, чем этот чудовище 10/10, которое также может предложить повышение на 10 доспехов. Большой палец вверх для игрока Воин.
(3) Леди Ваш (4/3)
Тип: Прислужник
Класс: Шаман
Редкость:
Урон от легендарного заклинания +1. Deathrattle: перетасуйте ‘Vashj Prime’ в свою колоду.
(7) Вашдж Прайм (5/4)
Тип: Прислужник
Класс: Шаман
Редкость:
Урон от жетонов заклинаний +1. Боевой клич: нарисуйте 3 заклинания. Уменьшите их стоимость на (3).
Анализ: Прайм Шамана может вернуть старый любимый тип колоды: Взрывной Шаман. Используйте Vashj Prime, чтобы нарисовать несколько ценных заклинаний взрыва шамана, таких как « Удар молнии» и « Взрыв лавы», и наблюдайте, как они становятся свободными заклинаниями. Тогда играйте в Malygos и закончите игру эффектным способом.
(2) Fungal Fortunes
Тип: Заклинание
Класс: Друид
Редкость: Редкая
Дро 3 карты. Откажитесь от любых привлеченных Прислужников.
Анализ: Blizzard также может попытаться сделать Друида Заклинанием. Это в основном обратное заклинанию Мага « Книга Призраков ». Можно объединить это с Порталом Хрустальной Песни и собрать солидную колоду Заклинаний Друидов, но больше нет ничего, что действительно делает эту колоду жизнеспособной. Давайте подождем и посмотрим, что произойдет через несколько расширений.
(2) Засада
Тип: Заклинание
Класс: Разбойник
Редкость: Rare
секрет: После того, как ваш оппонент играет Прислужника, вызвать 2/3 Душитель с ядовитых.
Анализ: Rogue Секреты вернулись! К сожалению, первый вид слабоват. Засада подавляет 2/3 Ядовитого Прислужника в ответ на противника, играющего Прислужника. Это исключительно легко обойти, и если это не произойдет в конце игры, когда ресурсы невелики, вряд ли это окажет какое-либо реальное влияние. Я бы не ожидал, что кто-нибудь положит это в свою колоду, но я бы ожидал увидеть больше случайного эффекта.
(5) Метаморфоза
Тип: Заклинание
Класс: Охотник на демонов
Редкость: Легендарный
Обмен силы героя на «Наносит 5 урона». После 2 использований поменяйте его обратно.
Анализ: это временная форма Шэдоу и стероиды. Более того, он сохраняет дисконтную Охотницу на демонов 1-Cost Hero Power, которая является низкой ценой за нанесение 5 урона. Это может удалить много Прислужников в крайнем случае и работает как отличный вариант управления. Это также может оказать большое давление на оппонента, если он используется строго для агро-колод.
(4) Темный портал
Тип: Заклинание
Класс: Чернокнижник
Редкость: Редко
Нарисуйте Прислужника. Если у вас в руке как минимум 8 карт, это стоит (5) меньше.
Анализ : вот новый инструмент для колоды Handlock, который может сделать позднюю игру намного проще. У Чернокнижника есть много дорогих инструментов, таких как Galakrond, которые могут качать игру, если она станет дешевле. Это не обязательно должен быть ход 4-го хода, поскольку обычно он предназначен для Сумеречного Дрейка. Он может быть столь же эффективным, если его сыграть после выпадения Валдриса Фелгоржа.
(3) Заключенный в тюрьму сатир (3/3)
Тип: Прислужник — Демон
Класс: Друид
Редкость: Обычный
дремлющий на 2 хода. Когда это проснется, уменьшите стоимость случайного Прислужника в вашей руке на (5).
Анализ : Заключенный в тюрьму сатир может быть особенно неприятен в колоде друида Малигоса. Если он сможет сбрасывать со счетов Малигоса (или даже Кель’таса) со значительным отрывом, он создаст непревзойденную финальную игру для игрока Друида. Чем больше маны доступно, тем больше раз Друид Малигос может размахивать чем-то вроде Размах.
(3) Archspore Msshi’fn (3/4)
Тип: Прислужник
Класс: Друид
Редкость: Легендарная
Насмешка. Deathrattle: перетасуйте ‘Msshi’fn Prime’ в свою колоду.
(10) Мсси’фн Прайм (9/9)
Тип: Прислужник
Класс: Друид
Редкость: Насмешка на
жетоны. Выберите один: призовите 9/9 Грибного Гиганта с Насмешкой; или Раш.
Анализ: Квесту Друиду понравится этот Прайм, так как Прайс Msshi’fn 10-Cost стоит своей цены, а затем и некоторых. Если квест Друид завершен, 9/9 Грибная Сторона, которая появляется рядом с Msshi’fn Prime, получит Насмешку и Раш, что является невероятной игрой. И в раннем темпе игры Archspore Msshi’fn, безусловно, может хорошо противостоять полю.
(3) Оплот Аззинота (1/4)
Тип: Оружие
Класс: Воин
Редкость: Легендарный
Каждый раз, когда ваш герой получит урон, он теряет 1 Прочность.
Анализ : Воин Контроля — это защита от этих надоедливых агро-колод. Это не панацея от них, но это может быть ценным инструментом, способным сделать по крайней мере четыре удара, прежде чем сломаться. Используйте его против колоды Malygos, и это победитель. Используйте его против другого игрока, планирующего убийство за один ход с Алекстразой, и это является сильным сдерживающим фактором. Только не надейтесь на это, чтобы защитить от всего. Например, это не защитит от полной доски Прислужников, так как при каждом попадании теряет стойкость. Он также не защитит от постоянных Охотников с помощью Сил героя и таких инструментов, как « Разрушить гончих. Используйте это для стратегической защиты, и оно должно служить вам хорошо.
(3) Терон Gorefiend (3/4)
Тип: Прислужник
Класс: Нейтральный
Редкость: Легендарный
Боевой клич: уничтожить всех дружественных Прислужников. Deathrattle Resummon их с + 1 / + 1.
Анализ: Teron Gorefiend имеет множество применений. Это хорошо сработало бы в качестве страховки в колоде колдунов зоопарка. Это хорошо бы работало в колоде Treant Druid. И лучше, чем что-либо из этого, это было бы феноменально в колоде, наполненной эффективными смертельными боями. По сути, вы активируете свои Deathrattles, только чтобы вернуть их на доску, как только это умрет. Это не высококлассный Прислужник, но он будет использоваться.