Главная ИгрыNier Replicant NieR Replicant: Все слова и где их найти

NieR Replicant: Все слова и где их найти

by Valiant

С самого начала в NieR Replicant очевидно, что слова являются важной темой игры. К герою присоединяется разумный фолиант в его поисках по сбору Запечатанных стихов и борьбе с проклятием, известным как Черные каракули. Благодаря силе Гримуара Вайса слова также стали важной особенностью игрового процесса. На протяжении всего NieR Replicant игроки будут собирать специальные слова, которые можно применять к оружию, магии и боевым искусствам, чтобы усилить их эффекты. Есть более 100 слов, которые нужно собрать, и это руководство сделает это более возможным.

Охотникам за достижениями и трофеями нужно будет собрать только 50% слов игры для достижения Вордсмит. Отложив в сторону похвалы, благоразумные игроки захотят искать Слова просто потому, что некоторые из них действительно сильны.

Чтобы использовать слова, игрок должен перейти в меню Grimoire Weiss и вкладку Word Edit. Каждое оружие, заклинание и боевое искусство имеет два слота для слов. Опытные пользователи могут захотеть смешать и сопоставить свои загрузки Word сами, но в большинстве случаев опции «Оборудовать лучшие слова» будет более чем достаточно.

Хардкорные фанаты, скорее всего, убьют бесчисленное количество Теней и естественным образом найдут много слов в поисках, чтобы сделать своего персонажа настолько сильным, насколько это возможно. Новые слова получаются случайным образом, побеждая Шейдов. При этом каждое Слово выпадает из Теней определенного региона. В следующем списке представлена ​​информация о каждом слове в NieR Replicant. Включена информация о том, где получить Word, к какой категории оно может быть применено, а также об эффекте Word.

Все Слова В NieR Replicant И Как Их Все Найти

Nier Replicant Главный герой
  • Ашур — Северные равнины — Любое — Физическая защита + 2%
  • Ашурир — Гнездо — Любое — Физическая защита + 4%
  • Ашурес — Деревня — Любое — Физическая защита + 6%
  • Ашурка — Северные равнины — Любое — Физическая защита + 8%
  • Ашурза — Затерянное святилище — Любое — Физическая защита + 10%
  • Ашурира — Северные равнины — Любое — Физическая защита + 12%
  • Ашуресра — Южные равнины — Боевые искусства — Физическая защита + 15%
  • Ашуркарр — Гнездо — Боевые искусства — Физическая защита + 20%
  • Ашурзарр — Затерянный храм — Боевые искусства — Физическая защита + 25%
  • Ашурзаркен — Затерянный храм — Боевые искусства — Физическая защита + 30%
  • Бес — Гнездо — Боевые искусства — Физическая сила + 2%
  • Беса — Пустынный храм — Боевые искусства — Физическая сила + 4%
  • Беси — Южные равнины — Боевые искусства — Физическая сила + 6%
  • Бесо — Библиотека — Боевые искусства — Физическая сила + 8%
  • Бесу — Бесплодный храм — Боевые искусства — Физическая сила + 10%
  • Бесал — Исследовательский центр — Боевые искусства — Физическая сила + 12%
  • Бесил — Затерянный храм — Боевые искусства — Физическая сила + 15%
  • Бесол — Северные равнины — Боевые искусства — Физическая сила + 20%
  • Бесул — Гнездо — Боевые искусства — Физическая сила + 25%
  • Бесулот — Замок Повелителя Теней — Боевые искусства — Физическая сила + 30%
  • Геб — Гнездо — Магия — Магическая сила + 2%
  • Геба — Северные равнины — Магия — Магическая сила + 4%
  • Геби — Южные равнины — Магия — Магическая сила + 6%
  • Гебо — Деревня — Магия — Магическая сила + 8%
  • Гебу — Деревня — Магия — Магическая сила + 10%
  • Гебал — Бесплодный храм — Магия — Магическая сила + 12%
  • Гебил — Исследовательский центр — Магия — Магическая сила + 15%
  • Гебол — Южные равнины — Магия — Магическая сила + 20%
  • Гебул — Северные равнины — Магия — Магическая сила + 25%
  • Гебулот — Гнездо — Магия — Магическая сила + 30%
  • Ход — Южные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 2%
  • Хода — Северные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 4%
  • Ходи — Южные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 6%
  • Ходо — Деревня — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 8%
  • Ходу — Затерянный храм — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 10%
  • Ходал — Южные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 12%
  • Ходил — Исследовательский центр — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 15%
  • Ходол — Затерянный храм — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 20%
  • Ходул — Пустыня — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 25%
  • Ходулот — Замок Повелителя Теней — Любой — Сопротивление стражникам + 30%
  • Кон — Северные равнины — Любой — Магическая защита + 2%
  • Конир — Пустынный храм — Любое — Магическая защита + 4%
  • Конес — Библиотека — Любое — Магическая защита + 6%
  • Конка — Северные равнины — Любой — Магическая защита + 8%
  • Конза — Затерянный храм — Любой — Магическая защита + 10%
  • Конир — Исследовательский центр — Любой — Магическая защита + 12%
  • Конесра — Затерянный храм — Боевые искусства — Магическая защита + 15%
  • Конкарр — Пустынный храм — Боевые искусства — Магическая защита + 20%
  • Конзарр — Северные равнины — Боевые искусства — Магическая защита + 25%
  • Конзаркен — Северные равнины — Боевые искусства — Магическая защита + 30%
  • Луг — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -2%
  • Лугир — Южные равнины — Магия — Стоимость магии -4%
  • Лугес — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -6%
  • Лугка — Деревня — Магия — Стоимость магии -8%
  • Лугза — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -10%
  • Лугира — Южные равнины — Магия — Стоимость магии -12%
  • Лугесра — Исследовательский центр — Магия — Стоимость магии -15%
  • Лугкарр — Южные равнины — Магия — Стоимость магии -20%
  • Лугзарр — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -25%
  • Лугзаркен — Затерянный храм — Магия — Стоимость магии -30%
  • Mah — Гнездо — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 2%
  • Махир — Пустынный храм — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 4%
  • Махес — Поместье — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 6%
  • Махка — Северные равнины — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 8%
  • Махза — Затерянный храм — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 10%
  • Махира — Исследовательский центр — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 12%
  • Махесра — Южные равнины — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 15%
  • Махкарр — Пустыня — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 20%
  • Махзарр — Гнездо — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 25%
  • Махзаркен — Затерянный храм — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 30%
  • От — Пустынный храм — Магия, Оружие — Шанс опыта + 2%
  • Отир — Поместье — Магия, Оружие — Шанс опыта + 4%
  • Отес — Деревня — Магия, Оружие — Шанс опыта + 6%
  • Отка — Северные равнины — Магия, Оружие — Шанс опыта + 8%
  • Оца — Пустынный храм — Магия, Оружие — Шанс опыта + 10%
  • Отира — Южные равнины — Магия, Оружие — Шанс опыта + 12%
  • Отесра — Затерянное святилище: Крыша — Магия, Оружие — Шанс опыта + 15%
  • Откарр — Пустыня — Магия, Оружие — Шанс опыта + 20%
  • Отзарр — Гнездо — Магия, Оружие — Шанс опыта + 25%
  • Отзаркен — Замок Повелителя Теней — Магия, Оружие — Шанс опыта + 30%
  • Тьфу — Гнездо — Оружие — Сила атаки + 2%
  • Паха — Южные равнины — Оружие — Сила атаки + 4%
  • Пахи — Южные равнины — Оружие — Сила атаки + 6%
  • Пахо — Пустынный храм — Оружие — Сила атаки + 8%
  • Паху — Южные равнины — Оружие — Сила атаки + 10%
  • Пахал — Северные равнины — Оружие — Сила атаки + 12%
  • Пахил — Исследовательский центр — Оружие — Сила атаки + 15%
  • Пахол — Затерянный храм — Оружие — Сила атаки + 20%
  • Пахул — Северные равнины — Оружие — Сила атаки + 25%
  • Пахулот — Замок Повелителя Теней — Оружие — Сила атаки + 30%
  • Соль — Южные равнины — Любое — Скорость восстановления MP + 2%
  • Солир — Гнездо — Любое — Скорость восстановления MP + 4%
  • Подошвы — Южные равнины — Любые — Скорость восстановления MP + 6%
  • Солка — Деревня — Любое — Скорость восстановления MP + 8%
  • Солза — Пустынный храм — Любое — Скорость восстановления MP + 10%
  • Солира — Южные равнины — Любое — Скорость восстановления MP + 12%
  • Солесра — Южные равнины — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 15%
  • Солкарр — Гнездо — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 20%
  • Солзарр — Гнездо — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 25%
  • Солзаркен — Затерянный храм — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 30%
  • Ul — Бесплодный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 2%
  • Ула — Исследовательский центр — Магия, Оружие — Пробитие брони + 4%
  • Ули — Южные равнины — Магия, Оружие — Пробитие брони + 6%
  • Уло — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 8%
  • Улу — Северные равнины — Магия, Оружие — Пробитие брони + 10%
  • Улал — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 12%
  • Улил — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 15%
  • Улол — Гнездо — Магия, Оружие — Пробитие брони + 20%
  • Улул — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 25%
  • Улулот — Замок Повелителя Теней — Магия, Оружие — Пробитие брони + 30%
  • Вар — Гнездо — Оружие — Прорыв защиты + 2%
  • Вара — Северные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 4%
  • Вари — Южные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 6%
  • Варо — Деревня — Оружие — Прорыв защиты + 8%
  • Вару — Исследовательский центр — Оружие — Прорыв защиты + 10%
  • Варал — Северные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 12%
  • Варил — Поместье — Оружие — Прорыв защиты + 15%
  • Варол — Северные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 20%
  • Варул — Южные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 25%
  • Варулот — Затерянное святилище — Оружие — Пробитие защиты + 30%

Благодаря большому каталогу слов игроки будут готовы к любой встрече. На ранних этапах игры слова могут показаться ненужной мелочью, не заслуживающей внимания. Однако игроки, бросающие себе вызов на более высоком уровне сложности, будут благодарны за любое повышение характеристик. А также для тех, кто ищет из всех Нир Replicant окончаний, преимущество мощных слов станет очевидным характер и вражеские атрибуты идти выше и выше.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via