С самого начала в NieR Replicant очевидно, что слова являются важной темой игры. К герою присоединяется разумный фолиант в его поисках по сбору Запечатанных стихов и борьбе с проклятием, известным как Черные каракули. Благодаря силе Гримуара Вайса слова также стали важной особенностью игрового процесса. На протяжении всего NieR Replicant игроки будут собирать специальные слова, которые можно применять к оружию, магии и боевым искусствам, чтобы усилить их эффекты. Есть более 100 слов, которые нужно собрать, и это руководство сделает это более возможным.
Охотникам за достижениями и трофеями нужно будет собрать только 50% слов игры для достижения Вордсмит. Отложив в сторону похвалы, благоразумные игроки захотят искать Слова просто потому, что некоторые из них действительно сильны.
Чтобы использовать слова, игрок должен перейти в меню Grimoire Weiss и вкладку Word Edit. Каждое оружие, заклинание и боевое искусство имеет два слота для слов. Опытные пользователи могут захотеть смешать и сопоставить свои загрузки Word сами, но в большинстве случаев опции «Оборудовать лучшие слова» будет более чем достаточно.
Хардкорные фанаты, скорее всего, убьют бесчисленное количество Теней и естественным образом найдут много слов в поисках, чтобы сделать своего персонажа настолько сильным, насколько это возможно. Новые слова получаются случайным образом, побеждая Шейдов. При этом каждое Слово выпадает из Теней определенного региона. В следующем списке представлена информация о каждом слове в NieR Replicant. Включена информация о том, где получить Word, к какой категории оно может быть применено, а также об эффекте Word.
Все Слова В NieR Replicant И Как Их Все Найти
- Ашур — Северные равнины — Любое — Физическая защита + 2%
- Ашурир — Гнездо — Любое — Физическая защита + 4%
- Ашурес — Деревня — Любое — Физическая защита + 6%
- Ашурка — Северные равнины — Любое — Физическая защита + 8%
- Ашурза — Затерянное святилище — Любое — Физическая защита + 10%
- Ашурира — Северные равнины — Любое — Физическая защита + 12%
- Ашуресра — Южные равнины — Боевые искусства — Физическая защита + 15%
- Ашуркарр — Гнездо — Боевые искусства — Физическая защита + 20%
- Ашурзарр — Затерянный храм — Боевые искусства — Физическая защита + 25%
- Ашурзаркен — Затерянный храм — Боевые искусства — Физическая защита + 30%
- Бес — Гнездо — Боевые искусства — Физическая сила + 2%
- Беса — Пустынный храм — Боевые искусства — Физическая сила + 4%
- Беси — Южные равнины — Боевые искусства — Физическая сила + 6%
- Бесо — Библиотека — Боевые искусства — Физическая сила + 8%
- Бесу — Бесплодный храм — Боевые искусства — Физическая сила + 10%
- Бесал — Исследовательский центр — Боевые искусства — Физическая сила + 12%
- Бесил — Затерянный храм — Боевые искусства — Физическая сила + 15%
- Бесол — Северные равнины — Боевые искусства — Физическая сила + 20%
- Бесул — Гнездо — Боевые искусства — Физическая сила + 25%
- Бесулот — Замок Повелителя Теней — Боевые искусства — Физическая сила + 30%
- Геб — Гнездо — Магия — Магическая сила + 2%
- Геба — Северные равнины — Магия — Магическая сила + 4%
- Геби — Южные равнины — Магия — Магическая сила + 6%
- Гебо — Деревня — Магия — Магическая сила + 8%
- Гебу — Деревня — Магия — Магическая сила + 10%
- Гебал — Бесплодный храм — Магия — Магическая сила + 12%
- Гебил — Исследовательский центр — Магия — Магическая сила + 15%
- Гебол — Южные равнины — Магия — Магическая сила + 20%
- Гебул — Северные равнины — Магия — Магическая сила + 25%
- Гебулот — Гнездо — Магия — Магическая сила + 30%
- Ход — Южные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 2%
- Хода — Северные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 4%
- Ходи — Южные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 6%
- Ходо — Деревня — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 8%
- Ходу — Затерянный храм — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 10%
- Ходал — Южные равнины — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 12%
- Ходил — Исследовательский центр — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 15%
- Ходол — Затерянный храм — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 20%
- Ходул — Пустыня — Боевые искусства — Сопротивление стражникам + 25%
- Ходулот — Замок Повелителя Теней — Любой — Сопротивление стражникам + 30%
- Кон — Северные равнины — Любой — Магическая защита + 2%
- Конир — Пустынный храм — Любое — Магическая защита + 4%
- Конес — Библиотека — Любое — Магическая защита + 6%
- Конка — Северные равнины — Любой — Магическая защита + 8%
- Конза — Затерянный храм — Любой — Магическая защита + 10%
- Конир — Исследовательский центр — Любой — Магическая защита + 12%
- Конесра — Затерянный храм — Боевые искусства — Магическая защита + 15%
- Конкарр — Пустынный храм — Боевые искусства — Магическая защита + 20%
- Конзарр — Северные равнины — Боевые искусства — Магическая защита + 25%
- Конзаркен — Северные равнины — Боевые искусства — Магическая защита + 30%
- Луг — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -2%
- Лугир — Южные равнины — Магия — Стоимость магии -4%
- Лугес — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -6%
- Лугка — Деревня — Магия — Стоимость магии -8%
- Лугза — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -10%
- Лугира — Южные равнины — Магия — Стоимость магии -12%
- Лугесра — Исследовательский центр — Магия — Стоимость магии -15%
- Лугкарр — Южные равнины — Магия — Стоимость магии -20%
- Лугзарр — Северные равнины — Магия — Стоимость магии -25%
- Лугзаркен — Затерянный храм — Магия — Стоимость магии -30%
- Mah — Гнездо — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 2%
- Махир — Пустынный храм — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 4%
- Махес — Поместье — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 6%
- Махка — Северные равнины — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 8%
- Махза — Затерянный храм — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 10%
- Махира — Исследовательский центр — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 12%
- Махесра — Южные равнины — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 15%
- Махкарр — Пустыня — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 20%
- Махзарр — Гнездо — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 25%
- Махзаркен — Затерянный храм — Магия, Оружие — Шанс выпадения предметов + 30%
- От — Пустынный храм — Магия, Оружие — Шанс опыта + 2%
- Отир — Поместье — Магия, Оружие — Шанс опыта + 4%
- Отес — Деревня — Магия, Оружие — Шанс опыта + 6%
- Отка — Северные равнины — Магия, Оружие — Шанс опыта + 8%
- Оца — Пустынный храм — Магия, Оружие — Шанс опыта + 10%
- Отира — Южные равнины — Магия, Оружие — Шанс опыта + 12%
- Отесра — Затерянное святилище: Крыша — Магия, Оружие — Шанс опыта + 15%
- Откарр — Пустыня — Магия, Оружие — Шанс опыта + 20%
- Отзарр — Гнездо — Магия, Оружие — Шанс опыта + 25%
- Отзаркен — Замок Повелителя Теней — Магия, Оружие — Шанс опыта + 30%
- Тьфу — Гнездо — Оружие — Сила атаки + 2%
- Паха — Южные равнины — Оружие — Сила атаки + 4%
- Пахи — Южные равнины — Оружие — Сила атаки + 6%
- Пахо — Пустынный храм — Оружие — Сила атаки + 8%
- Паху — Южные равнины — Оружие — Сила атаки + 10%
- Пахал — Северные равнины — Оружие — Сила атаки + 12%
- Пахил — Исследовательский центр — Оружие — Сила атаки + 15%
- Пахол — Затерянный храм — Оружие — Сила атаки + 20%
- Пахул — Северные равнины — Оружие — Сила атаки + 25%
- Пахулот — Замок Повелителя Теней — Оружие — Сила атаки + 30%
- Соль — Южные равнины — Любое — Скорость восстановления MP + 2%
- Солир — Гнездо — Любое — Скорость восстановления MP + 4%
- Подошвы — Южные равнины — Любые — Скорость восстановления MP + 6%
- Солка — Деревня — Любое — Скорость восстановления MP + 8%
- Солза — Пустынный храм — Любое — Скорость восстановления MP + 10%
- Солира — Южные равнины — Любое — Скорость восстановления MP + 12%
- Солесра — Южные равнины — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 15%
- Солкарр — Гнездо — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 20%
- Солзарр — Гнездо — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 25%
- Солзаркен — Затерянный храм — Боевые искусства — Скорость восстановления MP + 30%
- Ul — Бесплодный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 2%
- Ула — Исследовательский центр — Магия, Оружие — Пробитие брони + 4%
- Ули — Южные равнины — Магия, Оружие — Пробитие брони + 6%
- Уло — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 8%
- Улу — Северные равнины — Магия, Оружие — Пробитие брони + 10%
- Улал — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 12%
- Улил — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 15%
- Улол — Гнездо — Магия, Оружие — Пробитие брони + 20%
- Улул — Затерянный храм — Магия, Оружие — Пробитие брони + 25%
- Улулот — Замок Повелителя Теней — Магия, Оружие — Пробитие брони + 30%
- Вар — Гнездо — Оружие — Прорыв защиты + 2%
- Вара — Северные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 4%
- Вари — Южные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 6%
- Варо — Деревня — Оружие — Прорыв защиты + 8%
- Вару — Исследовательский центр — Оружие — Прорыв защиты + 10%
- Варал — Северные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 12%
- Варил — Поместье — Оружие — Прорыв защиты + 15%
- Варол — Северные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 20%
- Варул — Южные равнины — Оружие — Прорыв защиты + 25%
- Варулот — Затерянное святилище — Оружие — Пробитие защиты + 30%
Благодаря большому каталогу слов игроки будут готовы к любой встрече. На ранних этапах игры слова могут показаться ненужной мелочью, не заслуживающей внимания. Однако игроки, бросающие себе вызов на более высоком уровне сложности, будут благодарны за любое повышение характеристик. А также для тех, кто ищет из всех Нир Replicant окончаний, преимущество мощных слов станет очевидным характер и вражеские атрибуты идти выше и выше.