С самого начала в NieR Replicant очевидно, что слова являются важной темой игры. К герою присоединяется разумный фолиант в его поисках по сбору Запечатанных стихов и борьбе с проклятием, известным как Черные каракули. Благодаря силе Гримуара Вайса слова также стали важной особенностью игрового процесса. На протяжении всего NieR Replicant игроки будут собирать специальные слова, которые можно применять к оружию, магии и боевым искусствам, чтобы усилить их эффекты. Есть более 100 слов, которые нужно собрать, и это руководство сделает это более возможным.
Охотникам за достижениями и трофеями нужно будет собрать только 50% слов игры для достижения Вордсмит. Отложив в сторону похвалы, благоразумные игроки захотят искать Слова просто потому, что некоторые из них действительно сильны.
Чтобы использовать слова, игрок должен перейти в меню Grimoire Weiss и вкладку Word Edit. Каждое оружие, заклинание и боевое искусство имеет два слота для слов. Опытные пользователи могут захотеть смешать и сопоставить свои загрузки Word сами, но в большинстве случаев опции «Оборудовать лучшие слова» будет более чем достаточно.
Хардкорные фанаты, скорее всего, убьют бесчисленное количество Теней и естественным образом найдут много слов в поисках, чтобы сделать своего персонажа настолько сильным, насколько это возможно. Новые слова получаются случайным образом, побеждая Шейдов. При этом каждое Слово выпадает из Теней определенного региона. В следующем списке представлена информация о каждом слове в NieR Replicant. Включена информация о том, где получить Word, к какой категории оно может быть применено, а также об эффекте Word.
Все Слова В NieR Replicant И Как Их Все Найти
- Ашур – Северные равнины – Любое – Физическая защита + 2%
- Ашурир – Гнездо – Любое – Физическая защита + 4%
- Ашурес – Деревня – Любое – Физическая защита + 6%
- Ашурка – Северные равнины – Любое – Физическая защита + 8%
- Ашурза – Затерянное святилище – Любое – Физическая защита + 10%
- Ашурира – Северные равнины – Любое – Физическая защита + 12%
- Ашуресра – Южные равнины – Боевые искусства – Физическая защита + 15%
- Ашуркарр – Гнездо – Боевые искусства – Физическая защита + 20%
- Ашурзарр – Затерянный храм – Боевые искусства – Физическая защита + 25%
- Ашурзаркен – Затерянный храм – Боевые искусства – Физическая защита + 30%
- Бес – Гнездо – Боевые искусства – Физическая сила + 2%
- Беса – Пустынный храм – Боевые искусства – Физическая сила + 4%
- Беси – Южные равнины – Боевые искусства – Физическая сила + 6%
- Бесо – Библиотека – Боевые искусства – Физическая сила + 8%
- Бесу – Бесплодный храм – Боевые искусства – Физическая сила + 10%
- Бесал – Исследовательский центр – Боевые искусства – Физическая сила + 12%
- Бесил – Затерянный храм – Боевые искусства – Физическая сила + 15%
- Бесол – Северные равнины – Боевые искусства – Физическая сила + 20%
- Бесул – Гнездо – Боевые искусства – Физическая сила + 25%
- Бесулот – Замок Повелителя Теней – Боевые искусства – Физическая сила + 30%
- Геб – Гнездо – Магия – Магическая сила + 2%
- Геба – Северные равнины – Магия – Магическая сила + 4%
- Геби – Южные равнины – Магия – Магическая сила + 6%
- Гебо – Деревня – Магия – Магическая сила + 8%
- Гебу – Деревня – Магия – Магическая сила + 10%
- Гебал – Бесплодный храм – Магия – Магическая сила + 12%
- Гебил – Исследовательский центр – Магия – Магическая сила + 15%
- Гебол – Южные равнины – Магия – Магическая сила + 20%
- Гебул – Северные равнины – Магия – Магическая сила + 25%
- Гебулот – Гнездо – Магия – Магическая сила + 30%
- Ход – Южные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 2%
- Хода – Северные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 4%
- Ходи – Южные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 6%
- Ходо – Деревня – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 8%
- Ходу – Затерянный храм – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 10%
- Ходал – Южные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 12%
- Ходил – Исследовательский центр – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 15%
- Ходол – Затерянный храм – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 20%
- Ходул – Пустыня – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 25%
- Ходулот – Замок Повелителя Теней – Любой – Сопротивление стражникам + 30%
- Кон – Северные равнины – Любой – Магическая защита + 2%
- Конир – Пустынный храм – Любое – Магическая защита + 4%
- Конес – Библиотека – Любое – Магическая защита + 6%
- Конка – Северные равнины – Любой – Магическая защита + 8%
- Конза – Затерянный храм – Любой – Магическая защита + 10%
- Конир – Исследовательский центр – Любой – Магическая защита + 12%
- Конесра – Затерянный храм – Боевые искусства – Магическая защита + 15%
- Конкарр – Пустынный храм – Боевые искусства – Магическая защита + 20%
- Конзарр – Северные равнины – Боевые искусства – Магическая защита + 25%
- Конзаркен – Северные равнины – Боевые искусства – Магическая защита + 30%
- Луг – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -2%
- Лугир – Южные равнины – Магия – Стоимость магии -4%
- Лугес – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -6%
- Лугка – Деревня – Магия – Стоимость магии -8%
- Лугза – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -10%
- Лугира – Южные равнины – Магия – Стоимость магии -12%
- Лугесра – Исследовательский центр – Магия – Стоимость магии -15%
- Лугкарр – Южные равнины – Магия – Стоимость магии -20%
- Лугзарр – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -25%
- Лугзаркен – Затерянный храм – Магия – Стоимость магии -30%
- Mah – Гнездо – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 2%
- Махир – Пустынный храм – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 4%
- Махес – Поместье – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 6%
- Махка – Северные равнины – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 8%
- Махза – Затерянный храм – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 10%
- Махира – Исследовательский центр – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 12%
- Махесра – Южные равнины – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 15%
- Махкарр – Пустыня – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 20%
- Махзарр – Гнездо – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 25%
- Махзаркен – Затерянный храм – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 30%
- От – Пустынный храм – Магия, Оружие – Шанс опыта + 2%
- Отир – Поместье – Магия, Оружие – Шанс опыта + 4%
- Отес – Деревня – Магия, Оружие – Шанс опыта + 6%
- Отка – Северные равнины – Магия, Оружие – Шанс опыта + 8%
- Оца – Пустынный храм – Магия, Оружие – Шанс опыта + 10%
- Отира – Южные равнины – Магия, Оружие – Шанс опыта + 12%
- Отесра – Затерянное святилище: Крыша – Магия, Оружие – Шанс опыта + 15%
- Откарр – Пустыня – Магия, Оружие – Шанс опыта + 20%
- Отзарр – Гнездо – Магия, Оружие – Шанс опыта + 25%
- Отзаркен – Замок Повелителя Теней – Магия, Оружие – Шанс опыта + 30%
- Тьфу – Гнездо – Оружие – Сила атаки + 2%
- Паха – Южные равнины – Оружие – Сила атаки + 4%
- Пахи – Южные равнины – Оружие – Сила атаки + 6%
- Пахо – Пустынный храм – Оружие – Сила атаки + 8%
- Паху – Южные равнины – Оружие – Сила атаки + 10%
- Пахал – Северные равнины – Оружие – Сила атаки + 12%
- Пахил – Исследовательский центр – Оружие – Сила атаки + 15%
- Пахол – Затерянный храм – Оружие – Сила атаки + 20%
- Пахул – Северные равнины – Оружие – Сила атаки + 25%
- Пахулот – Замок Повелителя Теней – Оружие – Сила атаки + 30%
- Соль – Южные равнины – Любое – Скорость восстановления MP + 2%
- Солир – Гнездо – Любое – Скорость восстановления MP + 4%
- Подошвы – Южные равнины – Любые – Скорость восстановления MP + 6%
- Солка – Деревня – Любое – Скорость восстановления MP + 8%
- Солза – Пустынный храм – Любое – Скорость восстановления MP + 10%
- Солира – Южные равнины – Любое – Скорость восстановления MP + 12%
- Солесра – Южные равнины – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 15%
- Солкарр – Гнездо – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 20%
- Солзарр – Гнездо – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 25%
- Солзаркен – Затерянный храм – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 30%
- Ul – Бесплодный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 2%
- Ула – Исследовательский центр – Магия, Оружие – Пробитие брони + 4%
- Ули – Южные равнины – Магия, Оружие – Пробитие брони + 6%
- Уло – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 8%
- Улу – Северные равнины – Магия, Оружие – Пробитие брони + 10%
- Улал – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 12%
- Улил – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 15%
- Улол – Гнездо – Магия, Оружие – Пробитие брони + 20%
- Улул – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 25%
- Улулот – Замок Повелителя Теней – Магия, Оружие – Пробитие брони + 30%
- Вар – Гнездо – Оружие – Прорыв защиты + 2%
- Вара – Северные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 4%
- Вари – Южные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 6%
- Варо – Деревня – Оружие – Прорыв защиты + 8%
- Вару – Исследовательский центр – Оружие – Прорыв защиты + 10%
- Варал – Северные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 12%
- Варил – Поместье – Оружие – Прорыв защиты + 15%
- Варол – Северные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 20%
- Варул – Южные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 25%
- Варулот – Затерянное святилище – Оружие – Пробитие защиты + 30%
Благодаря большому каталогу слов игроки будут готовы к любой встрече. На ранних этапах игры слова могут показаться ненужной мелочью, не заслуживающей внимания. Однако игроки, бросающие себе вызов на более высоком уровне сложности, будут благодарны за любое повышение характеристик. А также для тех, кто ищет из всех Нир Replicant окончаний, преимущество мощных слов станет очевидным характер и вражеские атрибуты идти выше и выше.