Главная ИгрыNier Replicant NieR Replicant: Все слова и где их найти

NieR Replicant: Все слова и где их найти

by Valiant

С самого начала в NieR Replicant очевидно, что слова являются важной темой игры. К герою присоединяется разумный фолиант в его поисках по сбору Запечатанных стихов и борьбе с проклятием, известным как Черные каракули. Благодаря силе Гримуара Вайса слова также стали важной особенностью игрового процесса. На протяжении всего NieR Replicant игроки будут собирать специальные слова, которые можно применять к оружию, магии и боевым искусствам, чтобы усилить их эффекты. Есть более 100 слов, которые нужно собрать, и это руководство сделает это более возможным.

Охотникам за достижениями и трофеями нужно будет собрать только 50% слов игры для достижения Вордсмит. Отложив в сторону похвалы, благоразумные игроки захотят искать Слова просто потому, что некоторые из них действительно сильны.

Чтобы использовать слова, игрок должен перейти в меню Grimoire Weiss и вкладку Word Edit. Каждое оружие, заклинание и боевое искусство имеет два слота для слов. Опытные пользователи могут захотеть смешать и сопоставить свои загрузки Word сами, но в большинстве случаев опции «Оборудовать лучшие слова» будет более чем достаточно.

Хардкорные фанаты, скорее всего, убьют бесчисленное количество Теней и естественным образом найдут много слов в поисках, чтобы сделать своего персонажа настолько сильным, насколько это возможно. Новые слова получаются случайным образом, побеждая Шейдов. При этом каждое Слово выпадает из Теней определенного региона. В следующем списке представлена ​​информация о каждом слове в NieR Replicant. Включена информация о том, где получить Word, к какой категории оно может быть применено, а также об эффекте Word.

Все Слова В NieR Replicant И Как Их Все Найти

Nier Replicant Главный герой
  • Ашур – Северные равнины – Любое – Физическая защита + 2%
  • Ашурир – Гнездо – Любое – Физическая защита + 4%
  • Ашурес – Деревня – Любое – Физическая защита + 6%
  • Ашурка – Северные равнины – Любое – Физическая защита + 8%
  • Ашурза – Затерянное святилище – Любое – Физическая защита + 10%
  • Ашурира – Северные равнины – Любое – Физическая защита + 12%
  • Ашуресра – Южные равнины – Боевые искусства – Физическая защита + 15%
  • Ашуркарр – Гнездо – Боевые искусства – Физическая защита + 20%
  • Ашурзарр – Затерянный храм – Боевые искусства – Физическая защита + 25%
  • Ашурзаркен – Затерянный храм – Боевые искусства – Физическая защита + 30%
  • Бес – Гнездо – Боевые искусства – Физическая сила + 2%
  • Беса – Пустынный храм – Боевые искусства – Физическая сила + 4%
  • Беси – Южные равнины – Боевые искусства – Физическая сила + 6%
  • Бесо – Библиотека – Боевые искусства – Физическая сила + 8%
  • Бесу – Бесплодный храм – Боевые искусства – Физическая сила + 10%
  • Бесал – Исследовательский центр – Боевые искусства – Физическая сила + 12%
  • Бесил – Затерянный храм – Боевые искусства – Физическая сила + 15%
  • Бесол – Северные равнины – Боевые искусства – Физическая сила + 20%
  • Бесул – Гнездо – Боевые искусства – Физическая сила + 25%
  • Бесулот – Замок Повелителя Теней – Боевые искусства – Физическая сила + 30%
  • Геб – Гнездо – Магия – Магическая сила + 2%
  • Геба – Северные равнины – Магия – Магическая сила + 4%
  • Геби – Южные равнины – Магия – Магическая сила + 6%
  • Гебо – Деревня – Магия – Магическая сила + 8%
  • Гебу – Деревня – Магия – Магическая сила + 10%
  • Гебал – Бесплодный храм – Магия – Магическая сила + 12%
  • Гебил – Исследовательский центр – Магия – Магическая сила + 15%
  • Гебол – Южные равнины – Магия – Магическая сила + 20%
  • Гебул – Северные равнины – Магия – Магическая сила + 25%
  • Гебулот – Гнездо – Магия – Магическая сила + 30%
  • Ход – Южные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 2%
  • Хода – Северные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 4%
  • Ходи – Южные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 6%
  • Ходо – Деревня – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 8%
  • Ходу – Затерянный храм – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 10%
  • Ходал – Южные равнины – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 12%
  • Ходил – Исследовательский центр – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 15%
  • Ходол – Затерянный храм – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 20%
  • Ходул – Пустыня – Боевые искусства – Сопротивление стражникам + 25%
  • Ходулот – Замок Повелителя Теней – Любой – Сопротивление стражникам + 30%
  • Кон – Северные равнины – Любой – Магическая защита + 2%
  • Конир – Пустынный храм – Любое – Магическая защита + 4%
  • Конес – Библиотека – Любое – Магическая защита + 6%
  • Конка – Северные равнины – Любой – Магическая защита + 8%
  • Конза – Затерянный храм – Любой – Магическая защита + 10%
  • Конир – Исследовательский центр – Любой – Магическая защита + 12%
  • Конесра – Затерянный храм – Боевые искусства – Магическая защита + 15%
  • Конкарр – Пустынный храм – Боевые искусства – Магическая защита + 20%
  • Конзарр – Северные равнины – Боевые искусства – Магическая защита + 25%
  • Конзаркен – Северные равнины – Боевые искусства – Магическая защита + 30%
  • Луг – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -2%
  • Лугир – Южные равнины – Магия – Стоимость магии -4%
  • Лугес – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -6%
  • Лугка – Деревня – Магия – Стоимость магии -8%
  • Лугза – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -10%
  • Лугира – Южные равнины – Магия – Стоимость магии -12%
  • Лугесра – Исследовательский центр – Магия – Стоимость магии -15%
  • Лугкарр – Южные равнины – Магия – Стоимость магии -20%
  • Лугзарр – Северные равнины – Магия – Стоимость магии -25%
  • Лугзаркен – Затерянный храм – Магия – Стоимость магии -30%
  • Mah – Гнездо – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 2%
  • Махир – Пустынный храм – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 4%
  • Махес – Поместье – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 6%
  • Махка – Северные равнины – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 8%
  • Махза – Затерянный храм – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 10%
  • Махира – Исследовательский центр – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 12%
  • Махесра – Южные равнины – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 15%
  • Махкарр – Пустыня – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 20%
  • Махзарр – Гнездо – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 25%
  • Махзаркен – Затерянный храм – Магия, Оружие – Шанс выпадения предметов + 30%
  • От – Пустынный храм – Магия, Оружие – Шанс опыта + 2%
  • Отир – Поместье – Магия, Оружие – Шанс опыта + 4%
  • Отес – Деревня – Магия, Оружие – Шанс опыта + 6%
  • Отка – Северные равнины – Магия, Оружие – Шанс опыта + 8%
  • Оца – Пустынный храм – Магия, Оружие – Шанс опыта + 10%
  • Отира – Южные равнины – Магия, Оружие – Шанс опыта + 12%
  • Отесра – Затерянное святилище: Крыша – Магия, Оружие – Шанс опыта + 15%
  • Откарр – Пустыня – Магия, Оружие – Шанс опыта + 20%
  • Отзарр – Гнездо – Магия, Оружие – Шанс опыта + 25%
  • Отзаркен – Замок Повелителя Теней – Магия, Оружие – Шанс опыта + 30%
  • Тьфу – Гнездо – Оружие – Сила атаки + 2%
  • Паха – Южные равнины – Оружие – Сила атаки + 4%
  • Пахи – Южные равнины – Оружие – Сила атаки + 6%
  • Пахо – Пустынный храм – Оружие – Сила атаки + 8%
  • Паху – Южные равнины – Оружие – Сила атаки + 10%
  • Пахал – Северные равнины – Оружие – Сила атаки + 12%
  • Пахил – Исследовательский центр – Оружие – Сила атаки + 15%
  • Пахол – Затерянный храм – Оружие – Сила атаки + 20%
  • Пахул – Северные равнины – Оружие – Сила атаки + 25%
  • Пахулот – Замок Повелителя Теней – Оружие – Сила атаки + 30%
  • Соль – Южные равнины – Любое – Скорость восстановления MP + 2%
  • Солир – Гнездо – Любое – Скорость восстановления MP + 4%
  • Подошвы – Южные равнины – Любые – Скорость восстановления MP + 6%
  • Солка – Деревня – Любое – Скорость восстановления MP + 8%
  • Солза – Пустынный храм – Любое – Скорость восстановления MP + 10%
  • Солира – Южные равнины – Любое – Скорость восстановления MP + 12%
  • Солесра – Южные равнины – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 15%
  • Солкарр – Гнездо – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 20%
  • Солзарр – Гнездо – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 25%
  • Солзаркен – Затерянный храм – Боевые искусства – Скорость восстановления MP + 30%
  • Ul – Бесплодный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 2%
  • Ула – Исследовательский центр – Магия, Оружие – Пробитие брони + 4%
  • Ули – Южные равнины – Магия, Оружие – Пробитие брони + 6%
  • Уло – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 8%
  • Улу – Северные равнины – Магия, Оружие – Пробитие брони + 10%
  • Улал – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 12%
  • Улил – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 15%
  • Улол – Гнездо – Магия, Оружие – Пробитие брони + 20%
  • Улул – Затерянный храм – Магия, Оружие – Пробитие брони + 25%
  • Улулот – Замок Повелителя Теней – Магия, Оружие – Пробитие брони + 30%
  • Вар – Гнездо – Оружие – Прорыв защиты + 2%
  • Вара – Северные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 4%
  • Вари – Южные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 6%
  • Варо – Деревня – Оружие – Прорыв защиты + 8%
  • Вару – Исследовательский центр – Оружие – Прорыв защиты + 10%
  • Варал – Северные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 12%
  • Варил – Поместье – Оружие – Прорыв защиты + 15%
  • Варол – Северные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 20%
  • Варул – Южные равнины – Оружие – Прорыв защиты + 25%
  • Варулот – Затерянное святилище – Оружие – Пробитие защиты + 30%

Благодаря большому каталогу слов игроки будут готовы к любой встрече. На ранних этапах игры слова могут показаться ненужной мелочью, не заслуживающей внимания. Однако игроки, бросающие себе вызов на более высоком уровне сложности, будут благодарны за любое повышение характеристик. А также для тех, кто ищет из всех Нир Replicant окончаний, преимущество мощных слов станет очевидным характер и вражеские атрибуты идти выше и выше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x